П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

а кто-нибудь делал видео внизу машины, как себя ведет передний кардан на 2H ?
с одной стороны он должен висеть как сосиска и не вращаться.
с другой стороны, он должен бы вяло покручиваться, увлекаемый вращением масла в переднем дифе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

С интересом прочитал тему про Toyota NOAH (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=698&t=25619).
В принципе суть у половины отписавшихся 1-в-1 перекликается, если абстрагироваться от того, что NOAH постоянно полноприводный + имеет подвесной подшипник заднего кардана. Гул после 80 только под нагрузкой, который исчезает, если снять ногу с газа.
И тоже полно людей, которые поменяли вообще ВСЁ (включая переднюю ось) и остались с гулом. Фигня, правда, в том, что часто слышались предложения снять передний или задний кардан для локализации проблемы, но так никто и не отписался об успехе такого опыта... хотя тема охватывает почти 5 лет поисков различных владельцев.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

а передний кардан если снять, масло же слиняет из рк ? все верно?
там тоже надо какие-то затычки изобретать, даже если его просто сменить? (или сливать)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

ага надо изобретать, причем его вроде и снять проблематичнее...там же выхлоп мешается
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Да отстаньте от переднего кардана. Он неподвижен на 2Н
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

я к нему прицепился, т.к. люфт у него в шрусе имеется. и все-равно когда-то менять его придется...
прям щас никто его не сымает )

да там много чего мешается...
хотя Хайтех утверждал, что ему удавалось снять кардан не разбирая лишнего. он нашел положение, куда его сунуть вперед, чтобы он выскочил из раздатки.


и вообще... может это правильный гул? и он должен быть, а я борюсь с "ветряной мельницей"?
нет, не в том смысле, что он есть у всех, а я такой дотошный... нет! просто может я его каким-то чудесным образом ловлю на кузов через что-то?
ведь перебрано и поменяно сзади уже 99%.
весь агрегат акпп+рк я пробовал туда-сюда раскачивать под машиной. висит вроде на подушках хорошо и ничего нигде не цепляется.
но вот при подаче определенного момента может какая-то геометрия способствует передаче гула на кузов...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

тогда поидее должны быть места соприкосновения))...а вообще момент на коробке и раздатке как есть и так и есть...но единственное может передний кардан крутится в одну сторону, а задний в другую...и не так меняется геометрия
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну я вот примерно около этого и пытаюсь уже рассуждать.
ибо уже доподлинно установил, что на 4H эффекта практически нет. и со снятым задним карданом эффекта вообще нет.
причем, если имеем на ровном участке 4HLc (заблокирован межосевой), то эффект частично возвращается. не так как на 2Н, но присутствует.
интересно почему?

еще если рассмотреть как передний кардан вообще идет - он слегка изогнут вниз в шрусе.
Вложения
DSC02681.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Результат после смены приводов все-таки есть.
Гул очень сильно уменьшился. И теперь еще более похож на исходящий от левого заднего колеса (с места водителя).

Мистика...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Результат после смены приводов все-таки есть.
Гул очень сильно уменьшился. И теперь еще более похож на исходящий от левого заднего колеса (с места водителя).

Мистика...
охренеть :shock:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

А подушки на траверсе коробки у тебя не перевёрнуты? А то они ставятся в любом положении а вот задняя часть коробки начинает смотреть вбок.
Кронштейн с подушками должен стоять так, чтобы левая часть тела (от центральной дыры) была короче, чем правая
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Подушка АКПП паджеро 3.jpg
Разница примерно сантиметр или полтора
Дед Василь
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

Дак на подушке стрелка вроде есть...
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Михалыч-30 »

Там на подушке стрелка нарисована, где перед должен быть. Но проверить думаю не повредит, особенно если ставили в сервисе. Кстати, не знаю насколько это поможет в данном случае, была тема про резонанс и вибрации на 2200-2400 оборотах - так вот для их устранения подушку менять не надо (если она не порванная конечно), достаточно заменить резинки, которые балку изолируют от кузова (их там 8 штук, по две на болт).
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Моему компаньону поставили не так подушку эту, так у него вибрация с гулом была
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Мне тоже не дает покоя это место. Но, к сожалению, стрелку эту рассматривал 100500 раз, и подушку крутил...
Да и, собственно, менял я ее тоже сам.
Поэтому стрелка у нее ориентирована точно вперед. В этом я уверен на 200%.
Резинки круглые тоже стоят новые.

Но... залезу конечно еще раз гляну...
Хотя недавно я отписывался, что ставил даже старую подушку назад для пробы. Ничего не изменилось.

Однако, в свое время было замечено, что на гул влияет как сильно поднята или опущена эта точка.
Я тогда даже по совету Снупера опускал траверсу на 3см, подкладывая шайбы. И гул становился совсем омерзительный (усиливался).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Ну стоять она вроде так должна если смотреть сзади:
Изображение

Причем да, помимо стрелки там даже метки на ушах есть L и R. Это я отлично помню, и на этой картинке тоже видно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

залез, поглядел - все верно стоит.
Вложения
rps20150612_104117.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

проехал по трассе до соседнего города за 100км.
нет, гул не изменился. такой же и в том же диапазоне 2300-2900.
стал более четкий после замены приводов.
самый пик это примерно 90км/ч и 2500 оборотов на разгоне.
на 4H тише.
вообще самый громкий он от 80 до 100км/ч. в районе 120 если в него попадаешь он практически не слышен.

по трассе ремонтируют асфальт. обратил внимание, что мой гул очень похож когда колесами наезжаешь на поребрик свежеспиленного слоя асфальта (ну когда он как стиральная доска).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

Мистика..надоьзначит искать что может реззонировать так и почему
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»