П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
а кто-нибудь делал видео внизу машины, как себя ведет передний кардан на 2H ?
с одной стороны он должен висеть как сосиска и не вращаться.
с другой стороны, он должен бы вяло покручиваться, увлекаемый вращением масла в переднем дифе.
с одной стороны он должен висеть как сосиска и не вращаться.
с другой стороны, он должен бы вяло покручиваться, увлекаемый вращением масла в переднем дифе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
С интересом прочитал тему про Toyota NOAH (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=698&t=25619).
В принципе суть у половины отписавшихся 1-в-1 перекликается, если абстрагироваться от того, что NOAH постоянно полноприводный + имеет подвесной подшипник заднего кардана. Гул после 80 только под нагрузкой, который исчезает, если снять ногу с газа.
И тоже полно людей, которые поменяли вообще ВСЁ (включая переднюю ось) и остались с гулом. Фигня, правда, в том, что часто слышались предложения снять передний или задний кардан для локализации проблемы, но так никто и не отписался об успехе такого опыта... хотя тема охватывает почти 5 лет поисков различных владельцев.
В принципе суть у половины отписавшихся 1-в-1 перекликается, если абстрагироваться от того, что NOAH постоянно полноприводный + имеет подвесной подшипник заднего кардана. Гул после 80 только под нагрузкой, который исчезает, если снять ногу с газа.
И тоже полно людей, которые поменяли вообще ВСЁ (включая переднюю ось) и остались с гулом. Фигня, правда, в том, что часто слышались предложения снять передний или задний кардан для локализации проблемы, но так никто и не отписался об успехе такого опыта... хотя тема охватывает почти 5 лет поисков различных владельцев.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
а передний кардан если снять, масло же слиняет из рк ? все верно?
там тоже надо какие-то затычки изобретать, даже если его просто сменить? (или сливать)
там тоже надо какие-то затычки изобретать, даже если его просто сменить? (или сливать)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ага надо изобретать, причем его вроде и снять проблематичнее...там же выхлоп мешается
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
я к нему прицепился, т.к. люфт у него в шрусе имеется. и все-равно когда-то менять его придется...
прям щас никто его не сымает )
да там много чего мешается...
хотя Хайтех утверждал, что ему удавалось снять кардан не разбирая лишнего. он нашел положение, куда его сунуть вперед, чтобы он выскочил из раздатки.
и вообще... может это правильный гул? и он должен быть, а я борюсь с "ветряной мельницей"?
нет, не в том смысле, что он есть у всех, а я такой дотошный... нет! просто может я его каким-то чудесным образом ловлю на кузов через что-то?
ведь перебрано и поменяно сзади уже 99%.
весь агрегат акпп+рк я пробовал туда-сюда раскачивать под машиной. висит вроде на подушках хорошо и ничего нигде не цепляется.
но вот при подаче определенного момента может какая-то геометрия способствует передаче гула на кузов...
прям щас никто его не сымает )
да там много чего мешается...
хотя Хайтех утверждал, что ему удавалось снять кардан не разбирая лишнего. он нашел положение, куда его сунуть вперед, чтобы он выскочил из раздатки.
и вообще... может это правильный гул? и он должен быть, а я борюсь с "ветряной мельницей"?
нет, не в том смысле, что он есть у всех, а я такой дотошный... нет! просто может я его каким-то чудесным образом ловлю на кузов через что-то?
ведь перебрано и поменяно сзади уже 99%.
весь агрегат акпп+рк я пробовал туда-сюда раскачивать под машиной. висит вроде на подушках хорошо и ничего нигде не цепляется.
но вот при подаче определенного момента может какая-то геометрия способствует передаче гула на кузов...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
тогда поидее должны быть места соприкосновения))...а вообще момент на коробке и раздатке как есть и так и есть...но единственное может передний кардан крутится в одну сторону, а задний в другую...и не так меняется геометрия
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну я вот примерно около этого и пытаюсь уже рассуждать.
ибо уже доподлинно установил, что на 4H эффекта практически нет. и со снятым задним карданом эффекта вообще нет.
причем, если имеем на ровном участке 4HLc (заблокирован межосевой), то эффект частично возвращается. не так как на 2Н, но присутствует.
интересно почему?
еще если рассмотреть как передний кардан вообще идет - он слегка изогнут вниз в шрусе.
ибо уже доподлинно установил, что на 4H эффекта практически нет. и со снятым задним карданом эффекта вообще нет.
причем, если имеем на ровном участке 4HLc (заблокирован межосевой), то эффект частично возвращается. не так как на 2Н, но присутствует.
интересно почему?
еще если рассмотреть как передний кардан вообще идет - он слегка изогнут вниз в шрусе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Результат после смены приводов все-таки есть.
Гул очень сильно уменьшился. И теперь еще более похож на исходящий от левого заднего колеса (с места водителя).
Мистика...
Гул очень сильно уменьшился. И теперь еще более похож на исходящий от левого заднего колеса (с места водителя).
Мистика...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
охренетьhc2hunter писал(а):Результат после смены приводов все-таки есть.
Гул очень сильно уменьшился. И теперь еще более похож на исходящий от левого заднего колеса (с места водителя).
Мистика...

- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А подушки на траверсе коробки у тебя не перевёрнуты? А то они ставятся в любом положении а вот задняя часть коробки начинает смотреть вбок.
Кронштейн с подушками должен стоять так, чтобы левая часть тела (от центральной дыры) была короче, чем правая
Кронштейн с подушками должен стоять так, чтобы левая часть тела (от центральной дыры) была короче, чем правая
Дед Василь
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Там на подушке стрелка нарисована, где перед должен быть. Но проверить думаю не повредит, особенно если ставили в сервисе. Кстати, не знаю насколько это поможет в данном случае, была тема про резонанс и вибрации на 2200-2400 оборотах - так вот для их устранения подушку менять не надо (если она не порванная конечно), достаточно заменить резинки, которые балку изолируют от кузова (их там 8 штук, по две на болт).
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Моему компаньону поставили не так подушку эту, так у него вибрация с гулом была
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Мне тоже не дает покоя это место. Но, к сожалению, стрелку эту рассматривал 100500 раз, и подушку крутил...
Да и, собственно, менял я ее тоже сам.
Поэтому стрелка у нее ориентирована точно вперед. В этом я уверен на 200%.
Резинки круглые тоже стоят новые.
Но... залезу конечно еще раз гляну...
Хотя недавно я отписывался, что ставил даже старую подушку назад для пробы. Ничего не изменилось.
Однако, в свое время было замечено, что на гул влияет как сильно поднята или опущена эта точка.
Я тогда даже по совету Снупера опускал траверсу на 3см, подкладывая шайбы. И гул становился совсем омерзительный (усиливался).
Да и, собственно, менял я ее тоже сам.
Поэтому стрелка у нее ориентирована точно вперед. В этом я уверен на 200%.
Резинки круглые тоже стоят новые.
Но... залезу конечно еще раз гляну...
Хотя недавно я отписывался, что ставил даже старую подушку назад для пробы. Ничего не изменилось.
Однако, в свое время было замечено, что на гул влияет как сильно поднята или опущена эта точка.
Я тогда даже по совету Снупера опускал траверсу на 3см, подкладывая шайбы. И гул становился совсем омерзительный (усиливался).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну стоять она вроде так должна если смотреть сзади:

Причем да, помимо стрелки там даже метки на ушах есть L и R. Это я отлично помню, и на этой картинке тоже видно.
Причем да, помимо стрелки там даже метки на ушах есть L и R. Это я отлично помню, и на этой картинке тоже видно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
залез, поглядел - все верно стоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
проехал по трассе до соседнего города за 100км.
нет, гул не изменился. такой же и в том же диапазоне 2300-2900.
стал более четкий после замены приводов.
самый пик это примерно 90км/ч и 2500 оборотов на разгоне.
на 4H тише.
вообще самый громкий он от 80 до 100км/ч. в районе 120 если в него попадаешь он практически не слышен.
по трассе ремонтируют асфальт. обратил внимание, что мой гул очень похож когда колесами наезжаешь на поребрик свежеспиленного слоя асфальта (ну когда он как стиральная доска).
нет, гул не изменился. такой же и в том же диапазоне 2300-2900.
стал более четкий после замены приводов.
самый пик это примерно 90км/ч и 2500 оборотов на разгоне.
на 4H тише.
вообще самый громкий он от 80 до 100км/ч. в районе 120 если в него попадаешь он практически не слышен.
по трассе ремонтируют асфальт. обратил внимание, что мой гул очень похож когда колесами наезжаешь на поребрик свежеспиленного слоя асфальта (ну когда он как стиральная доска).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Мистика..надоьзначит искать что может реззонировать так и почему