Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Качество фильтров
то что не ломает и не портит остальное - эт оч хорошо....а какой диаметр распределительной головки высокого давления ? ведь хорошо известно, что диаметр деталей на прямую влияет на ресурс...к примеру диаметр распр. головки на фольц. т4=8мм, а диаметр того же плунжера на делику=11мм и ресурс у них оч разный...пока делика на ходу, фольц уже два раза на ремонте..
семь раз отмерь, один раз отрежь
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Качество фильтров
12 мм- бОльшего диаметра на насосах VE в принципе не бывает
высота подъёма кулачковой шайбы, приводящей в движение плунжер- 7,5 мм- но эта информация для конкретных специалистов


высота подъёма кулачковой шайбы, приводящей в движение плунжер- 7,5 мм- но эта информация для конкретных специалистов


- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Качество фильтров
почему родной ротор 14мм ? и как компенсирует 12мм не достающие миллиметры ? ресурсом или мощностью ?
семь раз отмерь, один раз отрежь
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Качество фильтров
ротор VRZ НЕ "качает" топливо, он всего лишь распределяет топливо по цилиндрам за счёт вращения
"качают" топливо дополнительные элементы ротора- "плунжерки", по моей терминологии
плунжерков этих- 2 шт. диаметром 8,5 мм каждый
принцип топливоподачи VE подразумевает подачу и распределение топлива одним элементом- плунжером за счёт вращательно- поступательного движения
как- то так
"качают" топливо дополнительные элементы ротора- "плунжерки", по моей терминологии

плунжерков этих- 2 шт. диаметром 8,5 мм каждый
принцип топливоподачи VE подразумевает подачу и распределение топлива одним элементом- плунжером за счёт вращательно- поступательного движения
как- то так

- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Качество фильтров



семь раз отмерь, один раз отрежь
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Качество фильтров
было время, когда ротор Zexel обходился в 45 т.р. (ценник 3-х годичной давности, по тогда ещё "нормальному" курсу)
этих роторов не стало- по причине прекращения производства
далее динамика такова- первые "кетайские" роторы с хорошим качеством ("чёрное" покрытие) приходили с учётом доставки по 35
и когда по прошлому лету пришло два куска кетайского говна, которые обошлись в общей сложности в 70 и которые пришлось тупо выкинуть- аз грешен понял, что необходимо придумать альтернативную схему
этих роторов не стало- по причине прекращения производства
далее динамика такова- первые "кетайские" роторы с хорошим качеством ("чёрное" покрытие) приходили с учётом доставки по 35
и когда по прошлому лету пришло два куска кетайского говна, которые обошлись в общей сложности в 70 и которые пришлось тупо выкинуть- аз грешен понял, что необходимо придумать альтернативную схему

-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Качество фильтров
Всем привет, хочу поставить дополнительный фильтор грубой очистки от хундай- кия. Кто ставил такой , есть фото у кого где стоит. И можно с ним ездить зимой.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Можно, у меня стоял, сейчас убрал ввиду ненадобности
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Качество фильтров
Для статистики. Воздушный фильтр ставлю этот уже неоднократно. Садится плотно и не бренчит. По цене устраивает.
Пробег на этом 27500км из них 60% зимой
Пробег на этом 27500км из них 60% зимой
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
В принципе таких вагон и маленькая тележка. Позавчера приобрёл Japko 20524, по качеству исполнения очень недурно, внешний вид и упаковка на уровне. Цена 400 руб. (брал в рознице, через инет возможно и дешеле будет). До этого всегда пользовался Кнехтами, но после того как стали приходить фильтры по их маркой, произведенные в Болгарии отказался от их использования потому как я топором и то лучше вырублю.leon76 писал(а):Для статистики. Воздушный фильтр ставлю этот уже неоднократно. Садится плотно и не бренчит. По цене устраивает.
Пробег на этом 27500км из них 60% зимой
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Качество фильтров
Приветствую! Я тут поставил, оригинальный фильтр(розовый такой), взамен Japanparts. Так вот, внешний вид, у оригинала отличный! НО бренчит, верхняя крышка корпуса! Пришлось, подкладывать резинки под "петли" корпуса! С Japanparts, такого не было, но исполнение самого фильтра, просто ужас! "Высер"
производства како-то! По краям, не залитая до конца резина и т.д.!

- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
Ставил не дорогой якобы японский фильтр AZUMI. Решил вернуться к VIC.
В AZUMI фильтрующий материал тоньше, "гармошка" заметно кривится, уплотнительная резинка тоньше.
В AZUMI фильтрующий материал тоньше, "гармошка" заметно кривится, уплотнительная резинка тоньше.
- VadimOrlovSpb
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Качество фильтров
Я переставлял уплотнительную резинку со старого не оригинального фильтра на оригинальный, чтобы крышка не бренчала. Так несколько раз делал, но недавно менял фильтр и замена резинки не потребовалась.den1ska писал(а):Приветствую! Я тут поставил, оригинальный фильтр(розовый такой), взамен Japanparts. Так вот, внешний вид, у оригинала отличный! НО бренчит, верхняя крышка корпуса! Пришлось, подкладывать резинки под "петли" корпуса! С Japanparts, такого не было, но исполнение самого фильтра, просто ужас! "Высер"производства како-то! По краям, не залитая до конца резина и т.д.!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Качество фильтров
Надо попробовать, вроде старый фильтр ещё не выкинул!orelspb писал(а):Я переставлял уплотнительную резинку со старого не оригинального фильтра на оригинальный, чтобы крышка не бренчала. Так несколько раз делал, но недавно менял фильтр и замена резинки не потребовалась.den1ska писал(а):Приветствую! Я тут поставил, оригинальный фильтр(розовый такой), взамен Japanparts. Так вот, внешний вид, у оригинала отличный! НО бренчит, верхняя крышка корпуса! Пришлось, подкладывать резинки под "петли" корпуса! С Japanparts, такого не было, но исполнение самого фильтра, просто ужас! "Высер"производства како-то! По краям, не залитая до конца резина и т.д.!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
пробежал по ветке, голову сломал ! нужно делать ТО2 (самому) с маслом опредлелился, а вот с топливным фильтром определился неправильно- заказал манн WK 828 . а здесь пишут, что у него низкая степень фильтрации и нужно WK 8053z
да и пор воздушному фильтру тоже не понял что брать....
может кто внятно ответит так ли это, чтоб успеть изменить заказ?
(авто 2,5 дизель, 014 год, пробег около 30 тыс)
да и пор воздушному фильтру тоже не понял что брать....
может кто внятно ответит так ли это, чтоб успеть изменить заказ?
(авто 2,5 дизель, 014 год, пробег около 30 тыс)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
828 mann в каталоге теперь не предлагает для п4(psn)
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
я полагал, что в этой теме можно и НМПС спросить
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
да они одинаковы, что на п4, что на мпсн. сдавайте этот топливник обратно.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
спасибо, но что то не найду WK 8053z в предложениях по беларуси как фильтр именно на НМПС 2,5 который 178 л.с. в каталогах данный фильтр на МПС до 99 года...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода