Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
жестокая картина. Одна Шнива стоит с пробитой лобовухой, а 2 другие с полуснятыми мостами)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
И не говори.alex2x2 писал(а):жестокая картина. Одна Шнива стоит с пробитой лобовухой, а 2 другие с полуснятыми мостами)))
Слабоумие и Отвага. (с)

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
SNOOPER писал(а): Слабоумие и Отвага. (с)


ЗЫ а по сабжу-Саня,не помню,на шниве разгруженная п\о? Если так,то делов то п\о вытащил,задний кардан открутил и своим ходом на понижайке на переднем приводе

Последний раз редактировалось МШУ 16 окт 2014, 19:30, всего редактировалось 2 раза.
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вот дернул Кайрон сидевший на пузе,шакл с динамикой застрял в подголовнике,буксировочная проушина пробила фару не плохо помяв кенгурятник.
З.ы.От Юрки люлей уже получил
З.ы.От Юрки люлей уже получил

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не умеют в Уфе сангенги готовить))))))Олег Владимирович писал(а):Вот дернул Кайрон сидевший на пузе....
Вот,не скажу,что жескач,но не полироль точно

- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да он в стандарте был.
Ребята проводили соревы,а он мчался к попной точке поснимать и не заметил как вокруг него попа стала появляться.
Бедный водитель саненга не заметил что я всех пасажиров высадил,он думал кого то убило.
Ребята проводили соревы,а он мчался к попной точке поснимать и не заметил как вокруг него попа стала появляться.
Бедный водитель саненга не заметил что я всех пасажиров высадил,он думал кого то убило.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ого, Олег, фуфайка, предварительно брошенная на веревку снимает такие проблемы..
как то так
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ГЫЫЫ в Мск одному буйному на кайроне в жопке лебедку поставил даже
Правда карму свою поправил,подбив его на покупку самурайки

Правда карму свою поправил,подбив его на покупку самурайки

- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Здарова,так и не дозвонился до тебя сегодня.
По поводу фуфайки вывод сделан.
Вот Галопером камаз дергали http://forum.nedoma.ru/topic44354-0-asc-10.html
Из потерь только все резинки задних клюшек.
По поводу фуфайки вывод сделан.
Вот Галопером камаз дергали http://forum.nedoma.ru/topic44354-0-asc-10.html
Из потерь только все резинки задних клюшек.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Саня,это зависит от кол-ва принятой огненной воды!...Вот никогда не забуду в 2009 выступал в роли якоря,тягая 80-ку....Чел,снаружи ,"руководящий" процессом,постоянно ставил сапог на трос( типа тросогасительPteradaktel писал(а):Ого, Олег, фуфайка, предварительно брошенная на веревку снимает такие проблемы..
как то так

ЗЫ Всёж запалю чела: Stager,на вид 50-55 лет....увидите в лесу- гоните на йух!!!!!

- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да кстати простой тросогаситель не годится,не могу найти видево как вражина bodydoc тягает гусеничный трактор.
Суть такова на динамике висел тросогаситель комаповский,так в момент разрыва динамики разлетелся тросогаситель не изменив траектории ремня.
Суть такова на динамике висел тросогаситель комаповский,так в момент разрыва динамики разлетелся тросогаситель не изменив траектории ремня.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Олег, моя основная профессия напрямую связана с "тросами" и со всякими грузоподьемными операциями, и поверь там нагрузки в 3-5 тон эт семечки)), так вот и там фуфайки не раз жизни спасали, а вот всякое спецоборудование (включая и недешевое буржуйское) как правило выполняло роль выполнить требования ТБ, и не более))).
предыдущие пару суток провел на работе ( по вашему в полном бездорожье) связь была не везде)) зафтра работаю ничегонеделателем в галстуке в кабинете)) звони))
как то так
предыдущие пару суток провел на работе ( по вашему в полном бездорожье) связь была не везде)) зафтра работаю ничегонеделателем в галстуке в кабинете)) звони))
как то так
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ооооо до меня вам ещё далеко, ))))) мой фаркоп вышел с противоположной стороны (ДВА стекла на вылет) попутно снеся подголовник пассажира.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Читаю и офигеваю.
У всех лебедки, но все дергают.
Дерганье задним ходом вообще феерично - Олега, привет.
У всех лебедки, но все дергают.
Дерганье задним ходом вообще феерично - Олега, привет.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
И не говори,мозга хватило дергать на заднем приводе,а в итоге все равно тащил вперед его лебедкой.Жипер писал(а):Читаю и офигеваю.
У всех лебедки, но все дергают.
Дерганье задним ходом вообще феерично - Олега, привет.
Тут как бы два плюса,первый это урок который я усвоил,второй бесплатно поменял лобовуху т.к. хозяин кайрона взял все расходы на себя.
З.ы.За фару спасиб Антохе ака Дади.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
пысы вроде на динамку не вешают ничего,только на стальной лебединый трос....
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
не выйдет,ступица,она же п\о,если обрывается,то вылетает всяМШУ писал(а):SNOOPER писал(а): Слабоумие и Отвага. (с)Таки да!Но и самодумающий локер в заднем дифере помог
ЗЫ а по сабжу-Саня,не помню,на шниве разгруженная п\о? Если так,то делов то п\о вытащил,задний кардан открутил и своим ходом на понижайке на переднем приводе( если память не отшибло,на ниве на понижайке лочится межосевая.)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А мне по ходу везло все время
обычно трос или снизу прилетал или выше машины. Вот в прошедшую сб в заднюю дверь шакл недокрученный прилетел (закручивал не Я)

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве