Страница 27 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 17:23
alex2x2
жестокая картина. Одна Шнива стоит с пробитой лобовухой, а 2 другие с полуснятыми мостами)))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 18:26
Шлем
все люди целы?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 18:35
SNOOPER
alex2x2 писал(а):жестокая картина. Одна Шнива стоит с пробитой лобовухой, а 2 другие с полуснятыми мостами)))
И не говори.
Слабоумие и Отвага. (с) ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 19:22
МШУ
SNOOPER писал(а): Слабоумие и Отвага. (с) ::-D:
::-D: Таки да!Но и самодумающий локер в заднем дифере помог :)
ЗЫ а по сабжу-Саня,не помню,на шниве разгруженная п\о? Если так,то делов то п\о вытащил,задний кардан открутил и своим ходом на понижайке на переднем приводе ::-D: ( если память не отшибло,на ниве на понижайке лочится межосевая.)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 19:25
Олег Владимирович
Вот дернул Кайрон сидевший на пузе,шакл с динамикой застрял в подголовнике,буксировочная проушина пробила фару не плохо помяв кенгурятник.
З.ы.От Юрки люлей уже получил :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 19:43
МШУ
Олег Владимирович писал(а):Вот дернул Кайрон сидевший на пузе....
Не умеют в Уфе сангенги готовить))))))
Вот,не скажу,что жескач,но не полироль точно :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 20:02
Олег Владимирович
Да он в стандарте был.
Ребята проводили соревы,а он мчался к попной точке поснимать и не заметил как вокруг него попа стала появляться.
Бедный водитель саненга не заметил что я всех пасажиров высадил,он думал кого то убило.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 20:11
Pteradaktel
Ого, Олег, фуфайка, предварительно брошенная на веревку снимает такие проблемы..
как то так

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 20:12
МШУ
ГЫЫЫ в Мск одному буйному на кайроне в жопке лебедку поставил даже ::-D:
Правда карму свою поправил,подбив его на покупку самурайки ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 20:20
Олег Владимирович
Здарова,так и не дозвонился до тебя сегодня.
По поводу фуфайки вывод сделан.
Вот Галопером камаз дергали http://forum.nedoma.ru/topic44354-0-asc-10.html
Из потерь только все резинки задних клюшек.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 20:24
МШУ
Pteradaktel писал(а):Ого, Олег, фуфайка, предварительно брошенная на веревку снимает такие проблемы..
как то так
Саня,это зависит от кол-ва принятой огненной воды!...Вот никогда не забуду в 2009 выступал в роли якоря,тягая 80-ку....Чел,снаружи ,"руководящий" процессом,постоянно ставил сапог на трос( типа тросогаситель ::-D: ) и делал вращательные движения кистью руки-типо давай наматывай.....я,честно,спрятался под торпедо,давя на тормоз,бо было очень сыкотно,что мет .трос щаз прилетит.На его ,возможно ,перебитые ноги было уже похер))))
ЗЫ Всёж запалю чела: Stager,на вид 50-55 лет....увидите в лесу- гоните на йух!!!!! ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 20:37
Олег Владимирович
Да кстати простой тросогаситель не годится,не могу найти видево как вражина bodydoc тягает гусеничный трактор.
Суть такова на динамике висел тросогаситель комаповский,так в момент разрыва динамики разлетелся тросогаситель не изменив траектории ремня.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 20:44
Pteradaktel
Олег, моя основная профессия напрямую связана с "тросами" и со всякими грузоподьемными операциями, и поверь там нагрузки в 3-5 тон эт семечки)), так вот и там фуфайки не раз жизни спасали, а вот всякое спецоборудование (включая и недешевое буржуйское) как правило выполняло роль выполнить требования ТБ, и не более))).
предыдущие пару суток провел на работе ( по вашему в полном бездорожье) связь была не везде)) зафтра работаю ничегонеделателем в галстуке в кабинете)) звони))

как то так

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2014, 21:02
Смайлик
Ооооо до меня вам ещё далеко, ))))) мой фаркоп вышел с противоположной стороны (ДВА стекла на вылет) попутно снеся подголовник пассажира.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 02:29
Жипер
Читаю и офигеваю.
У всех лебедки, но все дергают.
Дерганье задним ходом вообще феерично - Олега, привет. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 07:40
Олег Владимирович
Жипер писал(а):Читаю и офигеваю.
У всех лебедки, но все дергают.
Дерганье задним ходом вообще феерично - Олега, привет. :)
И не говори,мозга хватило дергать на заднем приводе,а в итоге все равно тащил вперед его лебедкой.
Тут как бы два плюса,первый это урок который я усвоил,второй бесплатно поменял лобовуху т.к. хозяин кайрона взял все расходы на себя.
З.ы.За фару спасиб Антохе ака Дади.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 10:52
artur69
http://www.youtube.com/watch?v=ZoMR1O9i ... e=youtu.be смотреть с 1.20 минуты

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 10:55
artur69
пысы вроде на динамку не вешают ничего,только на стальной лебединый трос....

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 11:14
artur69
МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): Слабоумие и Отвага. (с) ::-D:
::-D: Таки да!Но и самодумающий локер в заднем дифере помог :)
ЗЫ а по сабжу-Саня,не помню,на шниве разгруженная п\о? Если так,то делов то п\о вытащил,задний кардан открутил и своим ходом на понижайке на переднем приводе ::-D: ( если память не отшибло,на ниве на понижайке лочится межосевая.)
не выйдет,ступица,она же п\о,если обрывается,то вылетает вся

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 11:19
Jenek
А мне по ходу везло все время :) обычно трос или снизу прилетал или выше машины. Вот в прошедшую сб в заднюю дверь шакл недокрученный прилетел (закручивал не Я)
DSCN0110m.jpg