
Во первых, спасибо Святу, за труд по иллюстрации его поста, это серьезно!
так про ход по шлицам мне известно! и пыльник внутреннего, согласен "как баян" играет. речь то мы вели вначале не об износе ПЫЛЬНИКОВ, а ШРУСов - металла. я говорил что и из салона можно ехавши пыльник порвать. про превышение углов - это к неисправной подвеске в целом (или так лифтованой)- это не износ, как показал уважаемый Свят, а авария! то же и к увеличению хода палки в шлицах у внутреннего. ИМЕЕТСЯ В ВИДУ СТОКОВАЯ ИСПРАНАЯ МАШИНА.
понятно, что конструктивно ШРУСы разные и условия работы наружного более напряженные. кроме поворотов (гляньте, как на вывернутом вывешенном колесе "гармонь" чехла вывернута, хотя речь не о чехлах, а о железе) наружный условно говоря все время "трясет". при наличии некоторой выработки шариков и дорожек резкие "тилепания" ввер-вниз довольно массивных узлов от инерции деталей выбирают пусть и малые зазоры шарик-дорожка приводя к постоянным ударам поверхностей. такие удары, понятно, прогрессируют относительный износ шарик-дорожка. к тому же это происходит не в олном месте: при несколько повернутом колесе ударами обрабатываются и соседние траектории качения шариков.
у внутреннего этой проблемы нет, т.к его сотрясает гораздо меньше, а боковые толчки (при изменении длины палки) менее резки вот почему: наружный (вверх-вниз) это один из катетов треугольника ( один катет- диапазон вверх-вниз, второй- постоянное расстояние от вертикального первого катета до плоскости внутреннего ШРУСа. а вот длина палки с разными углами от горизонта - это гипотенуза. теперь вспомним школу: гипотенуза ИЗМЕНЯЕТ ДЛИНУ в зависимости от угла противолежащего катета (нашего первого). поскольку даже при резком броске колеса по вертикали (вдоль первого катета) противолежащий гипотенузе узел меняется взаимосвязано с другим углом (который между первым катетом и гипотенузой-палкой) и потому время изменения угла, влияющего на изменение длины гипотенузы-палки удвоено меньше, чем путь наружного ШРУСА вверх-0вниз (вдоль нашего первого катета). следовательно длина хода палки в шлицах внутреннего всегда меньше хода по вертикали наружного. так же и всегда меньше скорость ерзанья палки в шлицах, нежели скорость перемещения по вертикали наружного. поэтому и смещающие боковые нагрузки внутреннего несравнимы с вертикальными наружного, тем более боковые нагрузки внутреннего в основном обусловлены сопротивлением шлицевой пары.
да Вы это и на практике знаете, а то я аж возгордился, вспомнив геометрию.
могу показаться занудой, но я стараюсь доказывать свою точку зрения, а не говорить, что "партия всегда права, потому что ее учение верно"

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода