Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение salavaba »

Свят писал(а):Юрий, понятно, что вы в этой темке освоились.....такая местная курилка можно сказать......
Точно! :]:-O: Тема постепенно превращается в КУРИЛКУ!
юрий юрикович писал(а):давйте все таки выясним по ШРУСам, это важная деталь. кстати, приятель разбирает и спорты (пока не НМПС). ...
это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
юрий юрикович писал(а): 27,4 км в день! в принципе в городе и у меня так может быть, но на рыбалку в оба конца 370

и уже проблемы - посвистывает- может ремни повысыхали от возраста? акку еще не проблемные?

И многое-многое другое....
Не пойму, для чего все это в теме "Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ" ? :=-O:
Может быть, я и неправ, но ИМХО: Когда же прекратиться этот флудо-троллинг? Беда в том, что уже абсолютно адекватные форумчане :*CRAZY*: постепенно подхватывают этот вирус!
Юрик, ничего личного.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Значит придётся принимать меры.
Так сказать "по просьбам трудящихся".
Вообщем ты Юра надеюсь понял...... :)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

salavaba писал(а): Не пойму, для чего все это в теме "Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ" ? :=-O:
Может быть, я и неправ, но ИМХО: Когда же прекратиться этот флудо-троллинг? Беда в том, что уже абсолютно адекватные форумчане :*CRAZY*: постепенно подхватывают этот вирус!
Юрик, ничего личного.
можешь пропускать посты ( не читать)
сюда одни заходят задать вопрос, другие - ответить ( помочь новичку )
С другими темами согласен, надо по строже
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

:*OK*: Во первых, спасибо Святу, за труд по иллюстрации его поста, это серьезно!

так про ход по шлицам мне известно! и пыльник внутреннего, согласен "как баян" играет. речь то мы вели вначале не об износе ПЫЛЬНИКОВ, а ШРУСов - металла. я говорил что и из салона можно ехавши пыльник порвать. про превышение углов - это к неисправной подвеске в целом (или так лифтованой)- это не износ, как показал уважаемый Свят, а авария! то же и к увеличению хода палки в шлицах у внутреннего. ИМЕЕТСЯ В ВИДУ СТОКОВАЯ ИСПРАНАЯ МАШИНА.

понятно, что конструктивно ШРУСы разные и условия работы наружного более напряженные. кроме поворотов (гляньте, как на вывернутом вывешенном колесе "гармонь" чехла вывернута, хотя речь не о чехлах, а о железе) наружный условно говоря все время "трясет". при наличии некоторой выработки шариков и дорожек резкие "тилепания" ввер-вниз довольно массивных узлов от инерции деталей выбирают пусть и малые зазоры шарик-дорожка приводя к постоянным ударам поверхностей. такие удары, понятно, прогрессируют относительный износ шарик-дорожка. к тому же это происходит не в олном месте: при несколько повернутом колесе ударами обрабатываются и соседние траектории качения шариков.

у внутреннего этой проблемы нет, т.к его сотрясает гораздо меньше, а боковые толчки (при изменении длины палки) менее резки вот почему: наружный (вверх-вниз) это один из катетов треугольника ( один катет- диапазон вверх-вниз, второй- постоянное расстояние от вертикального первого катета до плоскости внутреннего ШРУСа. а вот длина палки с разными углами от горизонта - это гипотенуза. теперь вспомним школу: гипотенуза ИЗМЕНЯЕТ ДЛИНУ в зависимости от угла противолежащего катета (нашего первого). поскольку даже при резком броске колеса по вертикали (вдоль первого катета) противолежащий гипотенузе узел меняется взаимосвязано с другим углом (который между первым катетом и гипотенузой-палкой) и потому время изменения угла, влияющего на изменение длины гипотенузы-палки удвоено меньше, чем путь наружного ШРУСА вверх-0вниз (вдоль нашего первого катета). следовательно длина хода палки в шлицах внутреннего всегда меньше хода по вертикали наружного. так же и всегда меньше скорость ерзанья палки в шлицах, нежели скорость перемещения по вертикали наружного. поэтому и смещающие боковые нагрузки внутреннего несравнимы с вертикальными наружного, тем более боковые нагрузки внутреннего в основном обусловлены сопротивлением шлицевой пары.

да Вы это и на практике знаете, а то я аж возгордился, вспомнив геометрию.

могу показаться занудой, но я стараюсь доказывать свою точку зрения, а не говорить, что "партия всегда права, потому что ее учение верно" :*OK*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

andkras писал(а):Дело в том что именно не на холодном ((
Да это те просто тема так называется. Но инфы там по свисту ремней будет тебе и про холодный и про горячий. :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

юрий юрикович писал(а):
могу показаться занудой, :
Точка зрения не верная. Если есть подвижка в шлицах, то это уже стучащий и не исправный ШРУС. *растяжение* привода происходит немножко по-другому.
Я показал именно СТОКОВЫЕ поломки. Что происходит на *так лифтованых*- даже и не думал- ибо это будет потоп невнятной теории.
И вообще- я за ограничения в этой теме :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

владельцам новых МПСов будет полезно: если пошатать задний брызговик заднего колеса поперек авто, то наверняка заметите, что низ пластика крыла довольно свободен. обратил на это внимание, стуча ногой по брызговику, чтоб выбить снег-лед. причем качается так (с обеих сторон), что расширитель арки, который с полоской уплотнителем примыкает к телу крыла, даже отходит от основного крыла вместе с уплотнителем. проблема болтания - в двух креплениях пластика к металлическим ушкам на кузове. это просто пластиковый пистон с центральным сквозным стержнем. естесно, он моментально разбалтывается, т.к. крепление это не силовое, а декоративное. основной "виновник" пистон внутри арки колеса, сзади, на уровне примерно поверхности шины. он хорошо виден и при покачивании за брызговик явно виден его люфт. встрой пистон - сзади по низу бампера , удобно виден из ямы. оказывает мЕньшее влияние на болтание.

лечение верхнего основного места крепления без ямы: выковыриваем центральный запорный стержень пистона за шляпку (меньшего диаметра) плоской отверткой и внимаем трубку пистона. (запаковываем пистон в ценное письмо и отправляем главному конструктору концерна Мицубиси). вместо пистона берем коротенький (мм до 15 для эстетики) болтик м6. под его головку шайбочку и просовываем его со стороны "изнутри" (так удобнее будет затем гайку наживлять) рукой, что совершенно доступно, на место пистона. ставим на высунувшийся болтик шайбу ( желательно диаметром мм 25, чтобы равномерно прижать пластик, уменьшив удельное давление на хилый пластик), мажем болтик литолом, графиткой и т.п. и накручиваем гайку. зажимаем крепеж.
щепетильные проделывают подобную операцию с пистоном сзади в нижней кромке бампера (на яме или лежа на спине. все. низ крыла стал держаться относительно прочно.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Пробег на сегодня 303т. И вот прикол. Наружние пыльники РОДНЫЕ! Ну, а про внутренние уже, кажись, все обсосали. Машины что лифтованные, что стоковые (6 шт).
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

andkras писал(а):Добрый день, готовлюсь к трехлетнему ТО, пробег 30 000 , буду менять жижу в мостах и раздатке, недавно стал замечать лёгкий свист на холостом ходу, который лучше слышится из под левой передней арки и когда машина в паркинге. Вопрос: стоит ли прикупить к ТО ещё и ремни, которые могут потребовать замены, если не в ремнях дело, то пусть будут про запас? А в чём ещё может быть причина свиста?
С Вашим пробегом - просто не заморачивайтесь! Нет никакого смысла ничего менять.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):владельцам новых МПСов будет полезно: если пошатать задний брызговик заднего колеса поперек авто, то наверняка заметите, что низ пластика крыла довольно свободен.
.
Намотав на колесо какую-то ерундовину получил разобранный задний бампер, подкрылок и накладку. Просто повылетали все пистоны. После промытия и установки всех деталей и пимпочек на место - всё как новенькое. А теперь представим, что там всё КОНКРЕТНО прикручено было? Мне даже представлять не надо - на П4 так порвал задний бампер, который разбираться не захотел (хорошо прикручен!), а просто прорвался вдоль болтов крепления.
Так что Вы подумайте хорошенько, прежде чем "надёжно" крепить!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение andkras »

Коллеги, загляните в темку про ГСМ, плиз, время подпирает на экзисте делать заказ. Правильные масла подобрал?. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=540
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Правильно.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

АлександрК писал(а):
юрий юрикович писал(а):владельцам новых МПСов будет полезно: если пошатать задний брызговик заднего колеса поперек авто, то наверняка заметите, что низ пластика крыла довольно свободен.
.
Намотав на колесо какую-то ерундовину получил разобранный задний бампер, подкрылок и накладку. Просто повылетали все пистоны. После промытия и установки всех деталей и пимпочек на место - всё как новенькое. А теперь представим, что там всё КОНКРЕТНО прикручено было? Мне даже представлять не надо - на П4 так порвал задний бампер, который разбираться не захотел (хорошо прикручен!), а просто прорвался вдоль болтов крепления.
Так что Вы подумайте хорошенько, прежде чем "надёжно" крепить!
----------- есть резон, конечно. но это как ходить в костюме не сшитым, а наживленным черновым стежком - вдруг зацепишься, а ткань не порвется, только стежок разлезется :D

лично себе оставлю, как сделал. ( я только один пистон заменил). в случае, подобном описанному, ну, вылезет шайба с болтом через дырку в пластике. при ремонте заварю пластик. зато от вибрации не увеличатся нынешние зазоры, да и неприятно чувствовать, что "подол" тилипается
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grade86 »

где нибудь на форуме есть пост с картинками всех разъемов, которые нужно пропшыкать - позагинать ножки разьемов?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Оно тебе надо? Не мешай механизму работать!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а зачем картинка? как увидел в авто разъем - пшикай и силиконь (гнуть не надо)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Подскажите, что за механизм у нас жужжит после включения зажигания (в момент работы свечей накала) перед запуском двигателя? Вот оно у меня сегодня начало хрустеть... Наверно с этим надо что-то делать, пока оно совсем не затихло XD
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

Топливный насос?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Orione писал(а):Подскажите, что за механизм у нас жужжит после включения зажигания (в момент работы свечей накала) перед запуском двигателя? Вот оно у меня сегодня начало хрустеть... Наверно с этим надо что-то делать, пока оно совсем не затихло XD
Заслонки климат контроля
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Не, не климат точно, что-то под капотом...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»