Страница 27 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 10:10
salavaba
Свят писал(а):Юрий, понятно, что вы в этой темке освоились.....такая местная курилка можно сказать......
Точно!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Тема постепенно превращается в КУРИЛКУ!
юрий юрикович писал(а):давйте все таки выясним по ШРУСам, это важная деталь. кстати, приятель разбирает и спорты (пока не НМПС). ...
это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
юрий юрикович писал(а):
27,4 км в день! в принципе в городе и у меня так может быть, но на рыбалку в оба конца 370
и уже проблемы - посвистывает- может ремни повысыхали от возраста? акку еще не проблемные?
И многое-многое другое....
Не пойму, для чего все это в теме "Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ" ?
Может быть, я и неправ, но ИМХО: Когда же прекратиться этот флудо-троллинг? Беда в том, что уже абсолютно адекватные форумчане

постепенно подхватывают этот вирус!
Юрик, ничего личного.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 10:16
SNOOPER
Значит придётся принимать меры.
Так сказать "по просьбам трудящихся".
Вообщем ты Юра надеюсь понял......

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 10:26
Mark69
salavaba писал(а):
Не пойму, для чего все это в теме "Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ" ?
Может быть, я и неправ, но ИМХО: Когда же прекратиться этот флудо-троллинг? Беда в том, что уже абсолютно адекватные форумчане

постепенно подхватывают этот вирус!
Юрик, ничего личного.
можешь пропускать посты ( не читать)
сюда одни заходят задать вопрос, другие - ответить ( помочь новичку )
С другими темами согласен, надо по строже
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 10:34
юрий юрикович

Во первых, спасибо Святу, за труд по иллюстрации его поста, это серьезно!
так про ход по шлицам мне известно! и пыльник внутреннего, согласен "как баян" играет. речь то мы вели вначале не об износе ПЫЛЬНИКОВ, а ШРУСов - металла. я говорил что и из салона можно ехавши пыльник порвать. про превышение углов - это к неисправной подвеске в целом (или так лифтованой)- это не износ, как показал уважаемый Свят, а авария! то же и к увеличению хода палки в шлицах у внутреннего. ИМЕЕТСЯ В ВИДУ СТОКОВАЯ ИСПРАНАЯ МАШИНА.
понятно, что конструктивно ШРУСы разные и условия работы наружного более напряженные. кроме поворотов (гляньте, как на вывернутом вывешенном колесе "гармонь" чехла вывернута, хотя речь не о чехлах, а о железе) наружный условно говоря все время "трясет". при наличии некоторой выработки шариков и дорожек резкие "тилепания" ввер-вниз довольно массивных узлов от инерции деталей выбирают пусть и малые зазоры шарик-дорожка приводя к постоянным ударам поверхностей. такие удары, понятно, прогрессируют относительный износ шарик-дорожка. к тому же это происходит не в олном месте: при несколько повернутом колесе ударами обрабатываются и соседние траектории качения шариков.
у внутреннего этой проблемы нет, т.к его сотрясает гораздо меньше, а боковые толчки (при изменении длины палки) менее резки вот почему: наружный (вверх-вниз) это один из катетов треугольника ( один катет- диапазон вверх-вниз, второй- постоянное расстояние от вертикального первого катета до плоскости внутреннего ШРУСа. а вот длина палки с разными углами от горизонта - это гипотенуза. теперь вспомним школу: гипотенуза ИЗМЕНЯЕТ ДЛИНУ в зависимости от угла противолежащего катета (нашего первого). поскольку даже при резком броске колеса по вертикали (вдоль первого катета) противолежащий гипотенузе узел меняется взаимосвязано с другим углом (который между первым катетом и гипотенузой-палкой) и потому время изменения угла, влияющего на изменение длины гипотенузы-палки удвоено меньше, чем путь наружного ШРУСА вверх-0вниз (вдоль нашего первого катета). следовательно длина хода палки в шлицах внутреннего всегда меньше хода по вертикали наружного. так же и всегда меньше скорость ерзанья палки в шлицах, нежели скорость перемещения по вертикали наружного. поэтому и смещающие боковые нагрузки внутреннего несравнимы с вертикальными наружного, тем более боковые нагрузки внутреннего в основном обусловлены сопротивлением шлицевой пары.
да Вы это и на практике знаете, а то я аж возгордился, вспомнив геометрию.
могу показаться занудой, но я стараюсь доказывать свою точку зрения, а не говорить, что "партия всегда права, потому что ее учение верно"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 10:46
VAZ
andkras писал(а):Дело в том что именно не на холодном ((
Да это те просто тема так называется. Но инфы там по свисту ремней будет тебе и про холодный и про горячий.

.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 10:47
Свят
юрий юрикович писал(а):
могу показаться занудой, :
Точка зрения не верная. Если есть подвижка в
шлицах, то это уже стучащий и не исправный ШРУС. *растяжение* привода происходит немножко по-другому.
Я показал именно СТОКОВЫЕ поломки. Что происходит на *так лифтованых*- даже и не думал- ибо это будет потоп невнятной теории.
И вообще- я за ограничения в этой теме

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 14:19
юрий юрикович
владельцам новых МПСов будет полезно: если пошатать задний брызговик заднего колеса поперек авто, то наверняка заметите, что низ пластика крыла довольно свободен. обратил на это внимание, стуча ногой по брызговику, чтоб выбить снег-лед. причем качается так (с обеих сторон), что расширитель арки, который с полоской уплотнителем примыкает к телу крыла, даже отходит от основного крыла вместе с уплотнителем. проблема болтания - в двух креплениях пластика к металлическим ушкам на кузове. это просто пластиковый пистон с центральным сквозным стержнем. естесно, он моментально разбалтывается, т.к. крепление это не силовое, а декоративное. основной "виновник" пистон внутри арки колеса, сзади, на уровне примерно поверхности шины. он хорошо виден и при покачивании за брызговик явно виден его люфт. встрой пистон - сзади по низу бампера , удобно виден из ямы. оказывает мЕньшее влияние на болтание.
лечение верхнего основного места крепления без ямы: выковыриваем центральный запорный стержень пистона за шляпку (меньшего диаметра) плоской отверткой и внимаем трубку пистона. (запаковываем пистон в ценное письмо и отправляем главному конструктору концерна Мицубиси). вместо пистона берем коротенький (мм до 15 для эстетики) болтик м6. под его головку шайбочку и просовываем его со стороны "изнутри" (так удобнее будет затем гайку наживлять) рукой, что совершенно доступно, на место пистона. ставим на высунувшийся болтик шайбу ( желательно диаметром мм 25, чтобы равномерно прижать пластик, уменьшив удельное давление на хилый пластик), мажем болтик литолом, графиткой и т.п. и накручиваем гайку. зажимаем крепеж.
щепетильные проделывают подобную операцию с пистоном сзади в нижней кромке бампера (на яме или лежа на спине. все. низ крыла стал держаться относительно прочно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 18:14
Mihaprioz
Пробег на сегодня 303т. И вот прикол. Наружние пыльники РОДНЫЕ! Ну, а про внутренние уже, кажись, все обсосали. Машины что лифтованные, что стоковые (6 шт).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 20:39
АлександрК
andkras писал(а):Добрый день, готовлюсь к трехлетнему ТО, пробег 30 000 , буду менять жижу в мостах и раздатке, недавно стал замечать лёгкий свист на холостом ходу, который лучше слышится из под левой передней арки и когда машина в паркинге. Вопрос: стоит ли прикупить к ТО ещё и ремни, которые могут потребовать замены, если не в ремнях дело, то пусть будут про запас? А в чём ещё может быть причина свиста?
С Вашим пробегом - просто не заморачивайтесь! Нет никакого смысла ничего менять.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 20:44
АлександрК
юрий юрикович писал(а):владельцам новых МПСов будет полезно: если пошатать задний брызговик заднего колеса поперек авто, то наверняка заметите, что низ пластика крыла довольно свободен.
.
Намотав на колесо какую-то ерундовину получил разобранный задний бампер, подкрылок и накладку. Просто повылетали все пистоны. После промытия и установки всех деталей и пимпочек на место - всё как новенькое. А теперь представим, что там всё КОНКРЕТНО прикручено было? Мне даже представлять не надо - на П4 так порвал задний бампер, который разбираться не захотел (хорошо прикручен!), а просто прорвался вдоль болтов крепления.
Так что Вы подумайте хорошенько, прежде чем "надёжно" крепить!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 22:55
andkras
Коллеги, загляните в темку про ГСМ, плиз, время подпирает на экзисте делать заказ. Правильные масла подобрал?.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=540
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 23:00
SNOOPER
Правильно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 мар 2016, 06:33
юрий юрикович
АлександрК писал(а):юрий юрикович писал(а):владельцам новых МПСов будет полезно: если пошатать задний брызговик заднего колеса поперек авто, то наверняка заметите, что низ пластика крыла довольно свободен.
.
Намотав на колесо какую-то ерундовину получил разобранный задний бампер, подкрылок и накладку. Просто повылетали все пистоны. После промытия и установки всех деталей и пимпочек на место - всё как новенькое. А теперь представим, что там всё КОНКРЕТНО прикручено было? Мне даже представлять не надо - на П4 так порвал задний бампер, который разбираться не захотел (хорошо прикручен!), а просто прорвался вдоль болтов крепления.
Так что Вы подумайте хорошенько, прежде чем "надёжно" крепить!
----------- есть резон, конечно. но это как ходить в костюме не сшитым, а наживленным черновым стежком - вдруг зацепишься, а ткань не порвется, только стежок разлезется
лично себе оставлю, как сделал. ( я только один пистон заменил). в случае, подобном описанному, ну, вылезет шайба с болтом через дырку в пластике. при ремонте заварю пластик. зато от вибрации не увеличатся нынешние зазоры, да и неприятно чувствовать, что "подол" тилипается
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 мар 2016, 16:12
grade86
где нибудь на форуме есть пост с картинками всех разъемов, которые нужно пропшыкать - позагинать ножки разьемов?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 мар 2016, 17:53
Hidemon
Оно тебе надо? Не мешай механизму работать!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 01 апр 2016, 08:25
юрий юрикович
а зачем картинка? как увидел в авто разъем - пшикай и силиконь (гнуть не надо)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 апр 2016, 05:58
Orione
Подскажите, что за механизм у нас жужжит после включения зажигания (в момент работы свечей накала) перед запуском двигателя? Вот оно у меня сегодня начало хрустеть... Наверно с этим надо что-то делать, пока оно совсем не затихло XD
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 апр 2016, 06:24
Irbis_72
Топливный насос?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 апр 2016, 06:34
Mark69
Orione писал(а):Подскажите, что за механизм у нас жужжит после включения зажигания (в момент работы свечей накала) перед запуском двигателя? Вот оно у меня сегодня начало хрустеть... Наверно с этим надо что-то делать, пока оно совсем не затихло XD
Заслонки климат контроля
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 апр 2016, 06:53
Orione
Не, не климат точно, что-то под капотом...