Страница 27 из 37

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 06 фев 2018, 15:22
Fox414
В том и дело ,что сальники были NOK и это тай онли!
почитай про колпачки от хендай/киа есть взаимо замена ? на mps 3.0 6g72

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 07 фев 2018, 19:49
saylor
Доброго всем! На 95000 поменял ГРМ, всекроме помпы. Резина оригинальная, меняли в мастерской "Вездеходы Макарова". Заводские ремни на машине были идеальные оба (промежуточная подтяжка балансира) при снятии. Уезжал в Крым, поэтому решил поменять, чтобы не бздеть...При пробеге 109800, на скорости 20 км/ч глохнет авто. По характерному звуку стартера определяется, что крутит он не все задействованные в схему части... Крышка ГРМ долой и,,,,,,,оба ремня порваны с рывка, одинаково. Висят на своих местах и на ремне балансира нет НИКАКИХ следов затягивания его под ГРМ. Вскрытие показало отсутствие заклинивания чего либо. Все идеально, смена масла неделю назад...Оба ремня висели на своих ШТАТНЫХ местах. Единственно конец ремня ГРМ ГРМ был затянут под верхнюю "шестерню". МЕХАНИКИ сказали, что все штатно!!! Что случилось в черном ящике??? И как это побороть? Не пинайте лежачего, у меня список запчастей А4...

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 07 фев 2018, 20:01
SNOOPER

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 07 фев 2018, 21:16
Керчанин
saylor писал(а):Доброго всем! На 95000 поменял ГРМ, всекроме помпы. Резина оригинальная, меняли в мастерской "Вездеходы Макарова". Заводские ремни на машине были идеальные оба (промежуточная подтяжка балансира) при снятии. Уезжал в Крым, поэтому решил поменять, чтобы не бздеть...При пробеге 109800, на скорости 20 км/ч глохнет авто. По характерному звуку стартера определяется, что крутит он не все задействованные в схему части... Крышка ГРМ долой и,,,,,,,оба ремня порваны с рывка, одинаково. Висят на своих местах и на ремне балансира нет НИКАКИХ следов затягивания его под ГРМ. Вскрытие показало отсутствие заклинивания чего либо. Все идеально, смена масла неделю назад...Оба ремня висели на своих ШТАТНЫХ местах. Единственно конец ремня ГРМ ГРМ был затянут под верхнюю "шестерню". МЕХАНИКИ сказали, что все штатно!!! Что случилось в черном ящике??? И как это побороть? Не пинайте лежачего, у меня список запчастей А4...
Такое все таки бывает именно когда рвется ремень балансиров и попадает под ремень ГРМ! :*DONT_KNOW*:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 07 фев 2018, 22:36
saylor
Выход один! Не ставить ремень балансиров!? Пусть трясет лучше, но не за такие деньги? А если в -30, в Казахстане? И еще подскажите: рокера все менять или ломатые? С большим почтением к Вам и Вашим знаниям!!

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 08 фев 2018, 08:10
болтоверт
Только ломатые.при обрыве крутится колено и бъет по открытым клапанам ,распредвала не имеют инерции

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 08 фев 2018, 09:18
SNOOPER
болтоверт писал(а):Только ломатые.при обрыве крутится колено и бъет по открытым клапанам ,распредвала не имеют инерции
Только после проверки всех "целых" :)

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 09 фев 2018, 10:21
saylor
Из проанализированных материалов напрашивается вывод: Или менять машину раз в 100000 км, или ездить на заводских ремнях до посинения, периодически проверяя их состояние, пока не порвутся. Так как регламентная замена ГРМ существенно уменьшает интервал до этого события. А разрушения одинаковые!!!!!?????? :*HELP*: ::-D: ::!!!!: :nezl6:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 09 фев 2018, 10:45
Alex5024
Уже не первый раз покупаю запчасти с двойными наклейками.... на первой наклейке мол не для экспорта и красные буковки замазаны маркером, а под ней другая наклейка с нормальным обозначением и без красной надписи.... что думать сам не знаю.... :*DONT_KNOW*:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 09 фев 2018, 12:32
SNOOPER
saylor писал(а):Из проанализированных материалов напрашивается вывод: Или менять машину раз в 100000 км, или ездить на заводских ремнях до посинения, периодически проверяя их состояние, пока не порвутся. Так как регламентная замена ГРМ существенно уменьшает интервал до этого события. А разрушения одинаковые!!!!!?????? :*HELP*: ::-D: ::!!!!: :nezl6:
100000 км, для многих не преодолимый предел.
У меня облысел на 59000, буквально месяц как менял 46000, вчера срезал 86000.
Так что "посинение" может произойти значительно раньше.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 09 фев 2018, 19:28
saylor
Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 09 фев 2018, 19:33
SmoAG
saylor писал(а):Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!
А еще лучше посты оставлять в соответствующих темах, тут обсуждают брак деталей, а про ремонт 4d56 огромная тема

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 12 фев 2018, 16:47
dzhdzh
saylor писал(а):Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!
Тему не читал @ сразу написал (с)

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 15 фев 2018, 11:15
duga1
Всем ПРИВЕТ!
Прошу посмотреть на фото ремней какое Ваше мнение!
(Можно ли ставить), за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 15 фев 2018, 11:19
SmoAG
duga1 писал(а):Всем ПРИВЕТ!
Прошу посмотреть на фото ремней какое Ваше мнение!
(Можно ли ставить), за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Тот что с синими буквами 2016 год 47 неделя, а вот с тайским ремнем не понятки

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 16 фев 2018, 12:09
duga1
Посмотрите на эти два ремня
Старый который стоял с завода и который хотим поставить
Ваше мнение
За ранее спасибо

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 16 фев 2018, 12:20
SmoAG
так вот сходу это оригинал, но как определить год выпуска не знаю

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 16 фев 2018, 16:28
Керчанин
Добавлю и свои "пять копеек"! :*STOP*:
Ремни менял тысяч двадцать назад. ::-X:
Так как предстоит большой пробег в Европу, решил проверить что там у меня с ремнями. :*DONT_KNOW*:

Предполагал два сценария: если ремень в порядке - оставить как есть, а если изношен или поврежден, то срезать и ехать без него! :*NO*:
Заехал на свой сервис, механики сняли крышки, добрались до ремней и выяснилось, что ремень балансиров в идеальном состоянии, но уже сильно ослаб!!!! :=-O:
После консилиума, таки было решено подтянуть ремень и оставить как есть! :*OK*:
Так что вовремя я туда заглянул! А то не бай Бог рвануло бы где нибудь под Веной и тогда было бы серьезное попадалово! :*SORRY*:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 29 мар 2018, 23:57
Тверской
Я может сейчас напишу не совсем по теме, т.к. не совсем про подделки, но:
Лет 5-7 назад в коробках митсу были ремни contitech, логотипы стояли и митсу и contitech.
Потом митсу поменяли поставщика ремней и кстати тогда у многих начались проблемы.
Лично я и тогда и сейчас беру ремни contitech (в коробках contitech) - проблем с ними не было.
хотя ремень балансиров уже срезан - это лишняя деталь.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 30 мар 2018, 00:05
Fakir
Не было у митсу никогда конти, да и коробок не было.