Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 12 окт 2016, 06:22
А данные где?Nbf писал(а):Временно, на почве вроде как новых технических данных, открываю.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А данные где?Nbf писал(а):Временно, на почве вроде как новых технических данных, открываю.
Вот мне тоже интересноISerg писал(а):А данные где?Nbf писал(а):Временно, на почве вроде как новых технических данных, открываю.
Закрывай сейчас. Будет и дальше срач.Nbf писал(а):Оазис придёт, напишет, а потом я опять видимо закрою.
Я тоже впервые слышу.Злыдня писал(а):А продают ли в РФ масла нашего белорусского производителя Нафтан?
Спрашиваю потому, что стал лить себе. Сам работал на этом НПЗ, знаю, как там дерут за качество.
Плюс недавно они провели эксперимент - своё масло залили в новые пассат, Октавию и два мультивана. Двигателя опечатали, каждые 2,5 тыс км брали пробу на анализ. Вот не помню, 10 или 15 тыс пробега дали этим машинам.
По итогам - все допуски заявленного класса выдержаны с большим запасом.
А вот чтобы получить право печатать на этикетках более высокий класс, которому масло реально соответствует, надо заплатить много много тысяч долларов в какую-то там европейскую ассоциацию производителей масел.
Вот я и спрашиваю: знает ли кто про наш Нафтан и пробовал ли кто его заливать, кроме меня?
http://www.naftan.by/ru/oil_newmotor.aspx
А вы чуйкой определяете что норм жижа? Или так просто исходя из того что стоит дешево?PadgeM писал(а):Я не слышал. Но не сомневаюсь, что масло хорошее.
SmoAG, тут дело не только в цене! Многие Лук выбрали ещё из-за гарантии,что его не подделывают! Като так.SmoAG писал(а):эх, что же будут делать лукойлом воды;) масло то подорожало, лукойил уменьшил отрыв от лм до 100 рублей, у друга начали лить форсы, решил поменять масло, пока приедут его распылители, говорю ему, ждать неделю, залей лукойл, а он по ценнику как лм, посмотрели подумали и лм залили;) так что уважаемые лукойлом воды, придумывайте на что ещё перейти.
У них и яблоки все местные, все хорошие, потому что - БелоруссияIZVNE писал(а):А вы чуйкой определяете что норм жижа? Или так просто исходя из того что стоит дешево?PadgeM писал(а):Я не слышал. Но не сомневаюсь, что масло хорошее.
Извиняюсь за задержку. Это к вопросу про угораемость масла. Вернулся из Краснодара, 2700 км на круг. По трассе 130, порывами до 150, уровень масла на месте, как гвоздями прибитый. Трасса почти вся 4-полосная, т.е. почти не было обгонов в режиме "тапка в пол". Обороты в основном в пределах 2500, временами до 3000.ISerg писал(а):А данные где?Nbf писал(а):Временно, на почве вроде как новых технических данных, открываю.
Скажем так, подделку лукойла до сих пор никто вживую не видел. Где-то в параллельной вселенной его, возможно, подделывают.SmoAG писал(а):ага, не подделывают;) у нас в стране даже воду подделывают, а вы говорите о масле, а при этой цене он уже будет подделываться как и все остальные масла, в его ценовой категории. не льстите себе, а то проморгаете момент когда его сам производитель подделает
У меня при пробеге 222ткм вот этого "угара" нет в любом режиме и при любом масле.oasys писал(а):Извиняюсь за задержку. Это к вопросу про угораемость масла. Вернулся из Краснодара, 2700 км на круг. По трассе 130, порывами до 150, уровень масла на месте, как гвоздями прибитый. Трасса почти вся 4-полосная, т.е. почти не было обгонов в режиме "тапка в пол". Обороты в основном в пределах 2500, временами до 3000.ISerg писал(а):А данные где?Nbf писал(а):Временно, на почве вроде как новых технических данных, открываю.
Короче, судя по всему, угара как такового не имеем, тот расход лукойла, о котором я писал раньше в теме, связан не с угаром, а с высасыванием масляного тумана через сапун, когда на трассе газ жмется в пол для обгона. Ну и так же, видимо, это зависит от состояния воздушного фильтра, сейчас он был свежий, поставлен за 2000км до поездки.
На лукойле тоже угара не было, лак был, на стенках черное отложение сплошным покрытием. Заливал 2 раза с пробегом масла 7ткм и 9 ткм. Отложения начали отмываться (явно на взгляд) после 3 ткм как перешел на Q8.Hidemon писал(а): А вот лакообразование видел только при использовании масла Лукоил (4-й раз пишу одно и то же)!!!
У меня пробег на лукойле 30 К, те части, которые видно через заливную горловину, блестят. Ни малейших следов лака. Я уже писал в этой теме, вопрос лакообразования крайне мутный, тут можно только на статистику смотреть, никаких внятных зависимостей мне найти не удалось. Даже кастрол, уж на что чемпион по лаку, но и на нем есть фотки абсолютно чистых движков.lesnik5000 писал(а):На лукойле тоже угара не было, лак был, на стенках черное отложение сплошным покрытием. Заливал 2 раза с пробегом масла 7ткм и 9 ткм. Отложения начали отмываться (явно на взгляд) после 3 ткм как перешел на Q8.Hidemon писал(а): А вот лакообразование видел только при использовании масла Лукоил (4-й раз пишу одно и то же)!!!
То есть лукойл у тебя не «угорает» в любом режиме. Ну и гуд. Насчет лака, повторю, вопрос крайне мутный, я пока нигде не видел, чтобы кто-то внятно объяснил процесс образования лака.Hidemon писал(а): У меня при пробеге 222ткм вот этого "угара" нет в любом режиме и при любом масле.
А вот лакообразование видел только при использовании масла Лукоил (4-й раз пишу одно и то же)!!!
А я не специалист, и дал инфу просто для статистики, кому интересно.oasys писал(а):У меня пробег на лукойле 30 К, те части, которые видно через заливную горловину, блестят. Ни малейших следов лака. Я уже писал в этой теме, вопрос лакообразования крайне мутный, тут можно только на статистику смотреть, никаких внятных зависимостей мне найти не удалось. Даже кастрол, уж на что чемпион по лаку, но и на нем есть фотки абсолютно чистых движков.lesnik5000 писал(а):На лукойле тоже угара не было, лак был, на стенках черное отложение сплошным покрытием. Заливал 2 раза с пробегом масла 7ткм и 9 ткм. Отложения начали отмываться (явно на взгляд) после 3 ткм как перешел на Q8.Hidemon писал(а): А вот лакообразование видел только при использовании масла Лукоил (4-й раз пишу одно и то же)!!!