
Надо поспрашать на разборах.
Может подскажешь, где почитать?
Какое же это продолжение? Это уже мысль для следующей реализации.



Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Какое же это продолжение? Это уже мысль для следующей реализации.
Не впечатлило. Ни высотой подъёма, ни техническим решением. Ни о чем. 70 мм подъёма....
Я не знаю, на сколько поднимался цитроен, но очень сильно. Там гидравлика поднимала/ опускала ( электрогидронасос), а пневма работала за подвеску.
Сколько в цифрах...Aleksej2000 писал(а): ↑но очень сильно
Даже сказал бы не 100, а 50 мм (увеличение радиуса), т.е. увеличение клиренса.
На Citroen C5, появившемся осенью 2000-го, устанавливалось уже третье поколение подвески — Hydractive III, способное изменять клиренс в пределах от 90 до 230 мм
А толку-то? Всё равно будешь чаще всего на баке висеть...Aleksej2000 писал(а): ↑ Перед да, рычаги ограничивают, а зад то можно ой как поднимать.
Ну не во всех ситуациях, где сидишь без подъёма. Брусвер с переломом перемахнуть, на бревне не повиснишь пузом, возможно, где то и на диагоналях поможет.lesnik5000 писал(а): ↑ толку-то? Всё равно будешь чаще всего на баке висеть...
Это на двойках. А на спортах чаще на баке сидишь. Птмчт. Он низко, если его поднять на высоту бодика, то орех ещё значительно может продрать. Ну метров несколько вперёд.... Или сантиметров несколько внизалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ клиренс ж остается неизменным. сам орех то не поднять задирается жопа а мост остается и чаще всего сидишь именно на орехе
А при чем тут орех? Через бревно перемахнул, и пузом повис. Приподнялся и перехал дальше.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ сам орех то не поднять