
Надо поспрашать на разборах.
Может подскажешь, где почитать?
Какое же это продолжение? Это уже мысль для следующей реализации.



Какое же это продолжение? Это уже мысль для следующей реализации.
Не впечатлило. Ни высотой подъёма, ни техническим решением. Ни о чем. 70 мм подъёма....
Я не знаю, на сколько поднимался цитроен, но очень сильно. Там гидравлика поднимала/ опускала ( электрогидронасос), а пневма работала за подвеску.
Сколько в цифрах...Aleksej2000 писал(а): ↑но очень сильно
Даже сказал бы не 100, а 50 мм (увеличение радиуса), т.е. увеличение клиренса.
На Citroen C5, появившемся осенью 2000-го, устанавливалось уже третье поколение подвески — Hydractive III, способное изменять клиренс в пределах от 90 до 230 мм
А толку-то? Всё равно будешь чаще всего на баке висеть...Aleksej2000 писал(а): ↑ Перед да, рычаги ограничивают, а зад то можно ой как поднимать.
Ну не во всех ситуациях, где сидишь без подъёма. Брусвер с переломом перемахнуть, на бревне не повиснишь пузом, возможно, где то и на диагоналях поможет.lesnik5000 писал(а): ↑ толку-то? Всё равно будешь чаще всего на баке висеть...
Это на двойках. А на спортах чаще на баке сидишь. Птмчт. Он низко, если его поднять на высоту бодика, то орех ещё значительно может продрать. Ну метров несколько вперёд.... Или сантиметров несколько внизалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ клиренс ж остается неизменным. сам орех то не поднять задирается жопа а мост остается и чаще всего сидишь именно на орехе
А при чем тут орех? Через бревно перемахнул, и пузом повис. Приподнялся и перехал дальше.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ сам орех то не поднять