Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Наверное, очередная бредовая идея....
Вопрос- если стабилизатор разрезать посередине, и оставить его не снимая, машина будет уже полностью как без стала, или концы все равно будут давать о себе знать в работе подвески?
Завтра " поиграюсь" со стабилизаторами. И вот мысль наперед: а если стаб разрезать по центру, и сделать передвижную соединяюще- разъединяющую муфту на шлицах на концы разрезанного стаба скажем, на пневмоприводе, то, теоретически, можно сделать отключаемо- подключаемый стабилизатор. На шоссе подключаем, на бездоре отключаем. Может, кто то уже подобное делал?
Вопрос- если стабилизатор разрезать посередине, и оставить его не снимая, машина будет уже полностью как без стала, или концы все равно будут давать о себе знать в работе подвески?
Завтра " поиграюсь" со стабилизаторами. И вот мысль наперед: а если стаб разрезать по центру, и сделать передвижную соединяюще- разъединяющую муфту на шлицах на концы разрезанного стаба скажем, на пневмоприводе, то, теоретически, можно сделать отключаемо- подключаемый стабилизатор. На шоссе подключаем, на бездоре отключаем. Может, кто то уже подобное делал?
Последний раз редактировалось Aleksej2000 09 дек 2021, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- kyzya11
- Сообщения: 9178
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
До тебя тут сотни людей экспериментировали, только единицы снимали передний стаб, без него на асфальте жопа.
Без заднего нормально.
Без заднего нормально.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
У меня прямо противоположное мнение.
Ну и снятие заднего значительно больше увеличивает ход подвески, чем переднего.
И валяет в повороте именно отсутствие заднего.
Прям щас поджопный п2 без переднего = на трассе "колом стоит".
И экспедиционник на сафаревских пружинах и усиленных торсионах и вообще без стабов = валяет только в путь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Экспериментировали со снятием или с подключаемо- отключаемым стабом?
Я почитал, мнения у всех прямопротивоположные, и понял, что надо самому все прочувствовать. Но мысль сделать что и то и то было, т.е. максимально использовать технический потенциал, возникла. Возможно, сниму и мне нормально будет по асфальту и без него при моей манере вождения, но вот все же....
Юра, что ты имеешь в виду под словом " валяет"? Валит на бок?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да,валит на бок при быстром входе в поворот.Aleksej2000 писал(а): ↑ Юра, что ты имеешь в виду под словом " валяет"? Валит на бок?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007


Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- asferrum
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 985 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Дык чтоб попробовать, достаточно открутить "косточку" с одной стороны.Aleksej2000 писал(а): ↑ Вопрос- если стабилизатор разрезать посередине, и оставить его не снимая, машина будет уже полностью как без стала
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да попробовать я попробую и сняв. Даже если ставить, все равно все резинки менять нужно. Меня интересует, можно ли его сделать отключаемым кнопкой.
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 985 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Зачем?Aleksej2000 писал(а): ↑ Меня интересует, можно ли его сделать отключаемым кнопкой.
Чтоб в нужный момент забыть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Aleksej2000 писал(а): ↑ Меня интересует, можно ли его сделать отключаемым кнопкой.

Не, дружище, тебе ток за антигравом.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну почему же. Можно запаралелить с понижайкой. Включил понижайку, отключился стаб.
Я этого не понял. Что такое антиграв?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Это из разряда научной фантастики, как и размыкание стаба по кнопке.Aleksej2000 писал(а): ↑ Что такое антиграв?

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ничего уже и не придумать, все уже на промышленном масштабе. Значит есть смысл.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Даже самоделка есть реализованная https://www.drive2.ru/l/7374040/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Итак, сняли передний стабилизатор.
По асфальту: возможно, немного вальяжнее повороты. Резкие качения руля что с стабом, что без него- как по мне, так одинаково.
По прямой, как мне показалось, на скорости надо подруливать. Но не факт, задние саленблоки надо ещё менять.
Наверное, идёт машина мягче немного.
По итогу на данный момент ничего критичного.
По диагоналке: заметно лучше машина залезла наискокос на холмик. Вчера пробовал со стадами, сегодня в тебе колеи. Переднее прижатое и заднее прижатое сели по 4-5 см глубже под крыло. Расслабленные стороны на пару сантимов больше ещё повисли.
По диагонали полазил, заметно лучше скосы берет теперь машина.
По итогу,: диагональ намного лучше стала.
После обеда снимаю задний и тоже самое. Отпишусь.
По асфальту: возможно, немного вальяжнее повороты. Резкие качения руля что с стабом, что без него- как по мне, так одинаково.
По прямой, как мне показалось, на скорости надо подруливать. Но не факт, задние саленблоки надо ещё менять.
Наверное, идёт машина мягче немного.
По итогу на данный момент ничего критичного.
По диагоналке: заметно лучше машина залезла наискокос на холмик. Вчера пробовал со стадами, сегодня в тебе колеи. Переднее прижатое и заднее прижатое сели по 4-5 см глубже под крыло. Расслабленные стороны на пару сантимов больше ещё повисли.
По диагонали полазил, заметно лучше скосы берет теперь машина.
По итогу,: диагональ намного лучше стала.
После обеда снимаю задний и тоже самое. Отпишусь.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Снял задний стабилизатор. Чтобы вытащить штангу, пришлось снять низ амортизатора.
По асфальту: я не заметил сколь нибудь разницы. Возможно, на повороте чутка кренится. Но совсем не критично, как по мне.
По диагонали: ещё лучше, чем лишь с одним снятым передним. Попробовал по холмам ездить, намного лучше, уже чувствуется, что на внедорожнике едешь
Смелости прибавилось
По итогу: доволен. Думал, будет лучше, но уже очень хорошо. Возможно, ещё буду работать с ходами подвески, когда расчленю кузов от рамы для обработки, но пока поэкспериментирую с такой компановкой.
Стабилизаторы на данный момент ставить обратно нет никакого желания. Поехали жить в гараже в дальнем углу. Завтра верну в магазин все резинки для стабов.
По асфальту: я не заметил сколь нибудь разницы. Возможно, на повороте чутка кренится. Но совсем не критично, как по мне.
По диагонали: ещё лучше, чем лишь с одним снятым передним. Попробовал по холмам ездить, намного лучше, уже чувствуется, что на внедорожнике едешь


По итогу: доволен. Думал, будет лучше, но уже очень хорошо. Возможно, ещё буду работать с ходами подвески, когда расчленю кузов от рамы для обработки, но пока поэкспериментирую с такой компановкой.
Стабилизаторы на данный момент ставить обратно нет никакого желания. Поехали жить в гараже в дальнем углу. Завтра верну в магазин все резинки для стабов.
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 985 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Блин, заинтриговал!
Я даже сам задумался не убрать ли мне оставшийся передний.
Езжу не быстро по трассе, не агрессивно.
Как-то один зимний сезон на второй машине - Ланосе стал менять резинки стаба и свернул длинный болт с одной стороны, которым эта вся матрёшка крепится. В итоге покатался прилично и даже разницы не заметил.
Но П2 выше намного и крен при резких манёврах чувствуется сильнее, а ведь именно он и важен...

Я даже сам задумался не убрать ли мне оставшийся передний.

Езжу не быстро по трассе, не агрессивно.
Как-то один зимний сезон на второй машине - Ланосе стал менять резинки стаба и свернул длинный болт с одной стороны, которым эта вся матрёшка крепится. В итоге покатался прилично и даже разницы не заметил.
Но П2 выше намного и крен при резких манёврах чувствуется сильнее, а ведь именно он и важен...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)