Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Наверное, очередная бредовая идея....
Вопрос- если стабилизатор разрезать посередине, и оставить его не снимая, машина будет уже полностью как без стала, или концы все равно будут давать о себе знать в работе подвески?
Завтра " поиграюсь" со стабилизаторами. И вот мысль наперед: а если стаб разрезать по центру, и сделать передвижную соединяюще- разъединяющую муфту на шлицах на концы разрезанного стаба скажем, на пневмоприводе, то, теоретически, можно сделать отключаемо- подключаемый стабилизатор. На шоссе подключаем, на бездоре отключаем. Может, кто то уже подобное делал?
Последний раз редактировалось Aleksej2000 09 дек 2021, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9178
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение kyzya11 »

До тебя тут сотни людей экспериментировали, только единицы снимали передний стаб, без него на асфальте жопа.
Без заднего нормально.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

kyzya11 писал(а): До тебя тут сотни людей экспериментировали, только единицы снимали передний стаб, без него на асфальте жопа.
Без заднего нормально.
У меня прямо противоположное мнение.
Ну и снятие заднего значительно больше увеличивает ход подвески, чем переднего.
И валяет в повороте именно отсутствие заднего.
Прям щас поджопный п2 без переднего = на трассе "колом стоит".
И экспедиционник на сафаревских пружинах и усиленных торсионах и вообще без стабов = валяет только в путь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

kyzya11 писал(а): До тебя тут сотни людей экспериментировали
Экспериментировали со снятием или с подключаемо- отключаемым стабом?
Я почитал, мнения у всех прямопротивоположные, и понял, что надо самому все прочувствовать. Но мысль сделать что и то и то было, т.е. максимально использовать технический потенциал, возникла. Возможно, сниму и мне нормально будет по асфальту и без него при моей манере вождения, но вот все же....
Жипер писал(а): валяет только в путь.
Юра, что ты имеешь в виду под словом " валяет"? Валит на бок?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Юра, что ты имеешь в виду под словом " валяет"? Валит на бок?
Да,валит на бок при быстром входе в поворот.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Жипер писал(а): Aleksej2000 писал(а): ↑
Юра, что ты имеешь в виду под словом " валяет"? Валит на бок?
Да,валит на бок при быстром входе в поворот.
:shock: Юрий! Я просто в шоке от Вашей выдержки и деликатности! Это... Браво!!! :*THUMBS UP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение asferrum »

Nbf писал(а): К этому времени стемнело - было уже не так страшно
Паша!!! ЖЖОШЬ!!!!
::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 985 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Вопрос- если стабилизатор разрезать посередине, и оставить его не снимая, машина будет уже полностью как без стала
Дык чтоб попробовать, достаточно открутить "косточку" с одной стороны.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): Дык чтоб попробовать, достаточно открутить "косточку" с одной стороны.
Да попробовать я попробую и сняв. Даже если ставить, все равно все резинки менять нужно. Меня интересует, можно ли его сделать отключаемым кнопкой.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 985 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Меня интересует, можно ли его сделать отключаемым кнопкой.
Зачем?
Чтоб в нужный момент забыть?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Меня интересует, можно ли его сделать отключаемым кнопкой.
:*ROFL*:
Не, дружище, тебе ток за антигравом.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): Зачем?
Чтоб в нужный момент забыть?
Ну почему же. Можно запаралелить с понижайкой. Включил понижайку, отключился стаб.
Sfinks писал(а): Не, дружище, тебе ток за антигравом.
Я этого не понял. Что такое антиграв?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Что такое антиграв?
Это из разряда научной фантастики, как и размыкание стаба по кнопке. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Это из разряда научной фантастики, как и размыкание стаба по кнопке.
У Патруля Y-61 посмотри эту фантастику.))
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Патруля Y-61 посмотри эту фантастику.))
Ничего уже и не придумать, все уже на промышленном масштабе. Значит есть смысл.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Даже самоделка есть реализованная https://www.drive2.ru/l/7374040/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): У Патруля Y-61 посмотри эту фантастику.))
Однако!!! ::-[:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Итак, сняли передний стабилизатор.
По асфальту: возможно, немного вальяжнее повороты. Резкие качения руля что с стабом, что без него- как по мне, так одинаково.
По прямой, как мне показалось, на скорости надо подруливать. Но не факт, задние саленблоки надо ещё менять.
Наверное, идёт машина мягче немного.
По итогу на данный момент ничего критичного.
По диагоналке: заметно лучше машина залезла наискокос на холмик. Вчера пробовал со стадами, сегодня в тебе колеи. Переднее прижатое и заднее прижатое сели по 4-5 см глубже под крыло. Расслабленные стороны на пару сантимов больше ещё повисли.
По диагонали полазил, заметно лучше скосы берет теперь машина.
По итогу,: диагональ намного лучше стала.
После обеда снимаю задний и тоже самое. Отпишусь.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Снял задний стабилизатор. Чтобы вытащить штангу, пришлось снять низ амортизатора.
По асфальту: я не заметил сколь нибудь разницы. Возможно, на повороте чутка кренится. Но совсем не критично, как по мне.
По диагонали: ещё лучше, чем лишь с одним снятым передним. Попробовал по холмам ездить, намного лучше, уже чувствуется, что на внедорожнике едешь :*HI*: Смелости прибавилось :*YES*:
По итогу: доволен. Думал, будет лучше, но уже очень хорошо. Возможно, ещё буду работать с ходами подвески, когда расчленю кузов от рамы для обработки, но пока поэкспериментирую с такой компановкой.
Стабилизаторы на данный момент ставить обратно нет никакого желания. Поехали жить в гараже в дальнем углу. Завтра верну в магазин все резинки для стабов.
Вложения
Для истории
Для истории
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 985 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Блин, заинтриговал! ::-D:
Я даже сам задумался не убрать ли мне оставшийся передний. :)
Езжу не быстро по трассе, не агрессивно.
Как-то один зимний сезон на второй машине - Ланосе стал менять резинки стаба и свернул длинный болт с одной стороны, которым эта вся матрёшка крепится. В итоге покатался прилично и даже разницы не заметил.
Но П2 выше намного и крен при резких манёврах чувствуется сильнее, а ведь именно он и важен...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»