Страница 27 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 17:52
Aleksej2000
Наверное, очередная бредовая идея....
Вопрос- если стабилизатор разрезать посередине, и оставить его не снимая, машина будет уже полностью как без стала, или концы все равно будут давать о себе знать в работе подвески?
Завтра " поиграюсь" со стабилизаторами. И вот мысль наперед: а если стаб разрезать по центру, и сделать передвижную соединяюще- разъединяющую муфту на шлицах на концы разрезанного стаба скажем, на пневмоприводе, то, теоретически, можно сделать отключаемо- подключаемый стабилизатор. На шоссе подключаем, на бездоре отключаем. Может, кто то уже подобное делал?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 18:01
kyzya11
До тебя тут сотни людей экспериментировали, только единицы снимали передний стаб, без него на асфальте жопа.
Без заднего нормально.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 18:36
Жипер
kyzya11 писал(а): ↑
До тебя тут сотни людей экспериментировали, только единицы снимали передний стаб, без него на асфальте жопа.
Без заднего нормально.
У меня прямо противоположное мнение.
Ну и снятие заднего значительно больше увеличивает ход подвески, чем переднего.
И валяет в повороте именно отсутствие заднего.
Прям щас поджопный п2 без переднего = на трассе "колом стоит".
И экспедиционник на сафаревских пружинах и усиленных торсионах и вообще без стабов = валяет только в путь.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 19:42
Aleksej2000
kyzya11 писал(а): ↑
До тебя тут сотни людей экспериментировали
Экспериментировали со снятием или с подключаемо- отключаемым стабом?
Я почитал, мнения у всех прямопротивоположные, и понял, что надо самому все прочувствовать. Но мысль сделать что и то и то было, т.е. максимально использовать технический потенциал, возникла. Возможно, сниму и мне нормально будет по асфальту и без него при моей манере вождения, но вот все же....
Жипер писал(а): ↑
валяет только в путь.
Юра, что ты имеешь в виду под словом " валяет"? Валит на бок?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 19:46
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Юра, что ты имеешь в виду под словом " валяет"? Валит на бок?
Да,валит на бок при быстром входе в поворот.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 20:12
Sfinks
Жипер писал(а): ↑
Aleksej2000 писал(а): ↑
Юра, что ты имеешь в виду под словом " валяет"? Валит на бок?
Да,валит на бок при быстром входе в поворот.

Юрий! Я просто в шоке от Вашей выдержки и деликатности! Это... Браво!!!

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 20:30
asferrum
Nbf писал(а): ↑
К этому времени стемнело - было уже не так страшно
Паша!!! ЖЖОШЬ!!!!

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 20:33
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑
Вопрос- если стабилизатор разрезать посередине, и оставить его не снимая, машина будет уже полностью как без стала
Дык чтоб попробовать, достаточно открутить "косточку" с одной стороны.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 20:55
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑
Дык чтоб попробовать, достаточно открутить "косточку" с одной стороны.
Да попробовать я попробую и сняв. Даже если ставить, все равно все резинки менять нужно. Меня интересует, можно ли его сделать отключаемым кнопкой.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 21:32
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑
Меня интересует, можно ли его сделать отключаемым кнопкой.
Зачем?
Чтоб в нужный момент забыть?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 21:34
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): ↑
Меня интересует, можно ли его сделать отключаемым кнопкой.

Не, дружище, тебе ток за антигравом.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 22:24
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑
Зачем?
Чтоб в нужный момент забыть?
Ну почему же. Можно запаралелить с понижайкой. Включил понижайку, отключился стаб.
Sfinks писал(а): ↑
Не, дружище, тебе ток за антигравом.
Я этого не понял. Что такое антиграв?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 22:28
Sfinks
Это из разряда научной фантастики, как и размыкание стаба по кнопке.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 дек 2021, 22:47
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Это из разряда научной фантастики, как и размыкание стаба по кнопке.
У Патруля Y-61 посмотри эту фантастику.))
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 дек 2021, 00:07
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑
Патруля Y-61 посмотри эту фантастику.))
Ничего уже и не придумать, все уже на промышленном масштабе. Значит есть смысл.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 дек 2021, 00:27
Aleksej2000
Даже самоделка есть реализованная
https://www.drive2.ru/l/7374040/
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 дек 2021, 07:06
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
У Патруля Y-61 посмотри эту фантастику.))
Однако!!!

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 дек 2021, 12:40
Aleksej2000
Итак, сняли передний стабилизатор.
По асфальту: возможно, немного вальяжнее повороты. Резкие качения руля что с стабом, что без него- как по мне, так одинаково.
По прямой, как мне показалось, на скорости надо подруливать. Но не факт, задние саленблоки надо ещё менять.
Наверное, идёт машина мягче немного.
По итогу на данный момент ничего критичного.
По диагоналке: заметно лучше машина залезла наискокос на холмик. Вчера пробовал со стадами, сегодня в тебе колеи. Переднее прижатое и заднее прижатое сели по 4-5 см глубже под крыло. Расслабленные стороны на пару сантимов больше ещё повисли.
По диагонали полазил, заметно лучше скосы берет теперь машина.
По итогу,: диагональ намного лучше стала.
После обеда снимаю задний и тоже самое. Отпишусь.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 дек 2021, 17:38
Aleksej2000
Снял задний стабилизатор. Чтобы вытащить штангу, пришлось снять низ амортизатора.
По асфальту: я не заметил сколь нибудь разницы. Возможно, на повороте чутка кренится. Но совсем не критично, как по мне.
По диагонали: ещё лучше, чем лишь с одним снятым передним. Попробовал по холмам ездить, намного лучше, уже чувствуется, что на внедорожнике едешь

Смелости прибавилось
По итогу: доволен. Думал, будет лучше, но уже очень хорошо. Возможно, ещё буду работать с ходами подвески, когда расчленю кузов от рамы для обработки, но пока поэкспериментирую с такой компановкой.
Стабилизаторы на данный момент ставить обратно нет никакого желания. Поехали жить в гараже в дальнем углу. Завтра верну в магазин все резинки для стабов.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 дек 2021, 22:23
dvm99
Блин, заинтриговал!
Я даже сам задумался не убрать ли мне оставшийся передний.

Езжу не быстро по трассе, не агрессивно.
Как-то один зимний сезон на второй машине - Ланосе стал менять резинки стаба и свернул длинный болт с одной стороны, которым эта вся матрёшка крепится. В итоге покатался прилично и даже разницы не заметил.
Но П2 выше намного и крен при резких манёврах чувствуется сильнее, а ведь именно он и важен...