Страница 27 из 28

Добавлено: 30 сен 2007, 18:48
Дэн
4-й день.Полет нормальный.... \:D/

Добавлено: 30 сен 2007, 20:44
Koc
Надеюсь что это будет не массово, сегодня гонял, вроде нормалек, посмотрим что дальше будет!

Добавлено: 01 окт 2007, 00:15
repa1
Парни у кого би нв5, 5000, посмотрите как светят лампы, у меня одна подмаргивает, то есть не совсем ровно горит, как будто стабилизатор ерундой занимается, и свет разный, один чисто белый, второй немного в желтизну.
Koc, у тебя помоему тоже разный свет?

Добавлено: 01 окт 2007, 01:08
Borman44
Сегодня на даче была произведена установка Би Н4 5000 и комплекта Н3 5000 в противотуманки дальнего света Хелла 220. Свет по температуре одинаковый, но противотуманки бьют раза в 1,5-2 мощнее фар. Ночная поездка очень порадовала! В низинах был туман который ничуть не помешал! Пока всем доволен.

Добавлено: 01 окт 2007, 08:19
sokol
repa1 писал(а):Парни у кого би нв5, 5000, посмотрите как светят лампы, у меня одна подмаргивает, то есть не совсем ровно горит, как будто стабилизатор ерундой занимается, и свет разный, один чисто белый, второй немного в желтизну.
Koc, у тебя помоему тоже разный свет?
На коробочке приобретенного от нетерпения комплекта Н3 Sho-me было написано: "цвет ламп может различаеться +/- 500K"
У меня если приглядеться то видно отличие правой и левой лампочек.
Думаю что это как то связано с технологией производства и у всех производителей будет так же.
Ну может быть за исключением именитых брендов Hella и Philips.
Но тама и цена друга сафсем...
По поводу "поставил не горит": ставил Н3 в противотуманки сам. Подключил все - не горит. Все проверил - не горит и все.
Поменял местами блоки и лампы - не горит!
разобрал одну сторону, подключил напрямую к аккумулятору - не горит!
Я бы ту уже подумал что мне впарили фуфло, но в Южном порту их приятная девушка из "Последней мили" при мне включила и оба комплекта работали!
Ту мне пришла в голову гениальная мысль - переполюсовка!
Ну кто бы мог подумать что черный провод у этих "корейцев" - это плюс, а синий - минус!
Поменял - все заработало и работает благополучно по сей день.

Добавлено: 01 окт 2007, 08:29
Georg
repa1 писал(а):Парни у кого би нв5, 5000, посмотрите как светят лампы, у меня одна подмаргивает, то есть не совсем ровно горит, как будто стабилизатор ерундой занимается, и свет разный, один чисто белый, второй немного в желтизну.
Koc, у тебя помоему тоже разный свет?
У меня ничего не моргает, и не дрожит, но может мнительность подводит, короче на стене отраженный чисто белый цвет, а если в фару смотреть чуть сбоку, мне кажется, что цвет чуть розоватый вообщем х.з. может надо уже к окулисту :D :D :D

Добавлено: 01 окт 2007, 09:36
Koc
По истечению времени могу сказать, когда лампы разогреваются, то горит практически одинакого, а разница между фарами видна из-за разных фар-отражателей!!! Один просто новее!!!

Добавлено: 01 окт 2007, 09:46
Николай
Georg/MMS LS 2002, я чего хочу сказать - судя по твоим фоткам со стены гаража - ксенон встал отвратно, т.к. лампа абсолютно не в фокусе.
Нет четкой линии отсечки на ближнем свете - будешь сильно встречку слепить :(

Народ, вы бы действительно по-выкладывали бы фотки ближнего света на стене гаража/дома - надо посмотреть - вслали ли лампы хоть у кого-нить нормально.

Добавлено: 01 окт 2007, 10:06
Georg
Николай писал(а):Georg/MMS LS 2002, я чего хочу сказать - судя по твоим фоткам со стены гаража - ксенон встал отвратно, т.к. лампа абсолютно не в фокусе.
Нет четкой линии отсечки на ближнем свете - будешь сильно встречку слепить :(

Народ, вы бы действительно по-выкладывали бы фотки ближнего света на стене гаража/дома - надо посмотреть - вслали ли лампы хоть у кого-нить нормально.
Я вообще сомневаюсь, что америкосовские фары дадут четкую линию отсечки (типО галки).

Коллеги, если кто знает в ЮВАО адекватное место по регулировке головного света с колхозным ксеноном поделитесь. Или самому покрутить, вопрос на сколько делать ниже?

Добавлено: 01 окт 2007, 10:26
sokol
Николай писал(а):Georg/MMS LS 2002, я чего хочу сказать - судя по твоим фоткам со стены гаража - ксенон встал отвратно, т.к. лампа абсолютно не в фокусе.
Нет четкой линии отсечки на ближнем свете - будешь сильно встречку слепить :(

Народ, вы бы действительно по-выкладывали бы фотки ближнего света на стене гаража/дома - надо посмотреть - вслали ли лампы хоть у кого-нить нормально.
Вот вот вот!!!!
Меня этот вопрос тож беспокоит.
И как регулировать то лампу?
Подкладывать чет надо или как?

Добавлено: 01 окт 2007, 10:27
Murlykin
Кос!
1. а у тебя какие фары?
2. сам устанавливал?
3. пучек точный? настроил хорошо?

а то мне сказали что лампы гавно и поэтому пучек не точный и настроить нельзя, хотя на дороге и так хорошо светит :)
Koc писал(а):Просто ставить!
Монтировать порвода и наслождаться светом фар!

Добавлено: 01 окт 2007, 10:35
sokol
Murlykin писал(а): и так хорошо светит :)
Вопрос в том - КУДА?

Добавлено: 01 окт 2007, 10:43
Murlykin
светит чуть ниже чем хотелось бы :)
sokol писал(а):
Murlykin писал(а): и так хорошо светит :)
Вопрос в том - КУДА?

Добавлено: 01 окт 2007, 10:55
sokol
Murlykin писал(а):светит чуть ниже чем хотелось бы :)
А граница на ближнем четкая присутствует? Хотя на Монтерах может и не быть.
Ну а пониже, повыше - так ведь регулировки же есть!

Добавлено: 01 окт 2007, 11:00
Murlykin
просто в сервисе м-клуб ленивый работник оказался в воскресенье, сказал что нсатроить нельзя - пучка нет и ничего делать не стал
sokol писал(а):
Murlykin писал(а):светит чуть ниже чем хотелось бы :)
А граница на ближнем четкая присутствует? Хотя на Монтерах может и не быть.
Ну а пониже, повыше - так ведь регулировки же есть!

Добавлено: 01 окт 2007, 11:25
Henry Morgan
втетерил себе, 40 мин от старта до закрытия капота. с учетом пайки оторвавшейся земли на хвосту. но это все ерунда. на моих квадратно-убогих фарах получилось просто волшебно. на дороге рисует четкий многоугольник. "младший брат" лансеровод теперь конючит и хочет такого же.

минусы - за счет четкого пучка не видно сбоку что творится.посему катаясь по оврагам ночью пришлось еле ехать. т.е. люстра теперь необходима.

вопрос - стандартные резинки, прикрывающие цоколь лампы, не пролезают. как герметизировать лампу? герметик, силикон, забить?

Добавлено: 01 окт 2007, 11:32
Murlykin
да не обязательно герметизировать, многие и "так" ездят :)

отрегулировать получилось? пучек на стенде четкий?
Henry Morgan писал(а):втетерил себе, 40 мин от старта до закрытия капота. с учетом пайки оторвавшейся земли на хвосту. но это все ерунда. на моих квадратно-убогих фарах получилось просто волшебно. на дороге рисует четкий многоугольник. "младший брат" лансеровод теперь конючит и хочет такого же.

минусы - за счет четкого пучка не видно сбоку что творится.посему катаясь по оврагам ночью пришлось еле ехать. т.е. люстра теперь необходима.

вопрос - стандартные резинки, прикрывающие цоколь лампы, не пролезают. как герметизировать лампу? герметик, силикон, забить?

Добавлено: 01 окт 2007, 11:35
Constantino
Мужики, всё же просто. Вы же все наверняка и без меня знаете, что принцип образования светового потока в американском и европейском стандарте различается кардинально. У пендосских фар в принципе не может быть пучка. Там идёт рассеяный свет без чётких границ, в отличие от европы (а зачем там нормальный свет, когда у них дороги освещены). Поэтому и собирались его нескольро раз запрещать на территории РФ. По этой же причине и ставят на пендосские машины ксенон, чтоб хоть как-то улучшить освещение перед собой в тёмное время суток.

Добавлено: 01 окт 2007, 11:44
Henry Morgan
Murlykin писал(а):да не обязательно герметизировать, многие и "так" ездят :)

отрегулировать получилось? пучек на стенде четкий?
я новую левую фару вкрячил. она идет отрегулированная и винтики даже на фиксаторе, чтоб не лезли. правая фара тож почти новая. так что все в стандарте. у "шестерки" за 5 метров засвечивает багажник весь, но в салон не попадает. телевизор новый и еще его в морду не бил. посему как-то и делать ничего не понадобилось.

Добавлено: 01 окт 2007, 12:02
Murlykin
ничего подобного, до ксенона у меня стояли простые лампы, которые имели четких пучек и настраивал я там же, где меня послали с настройкой этого окрейского ксенона, сказил купи нормальные лампы, тогда и приходи ))

Constantino писал(а):Мужики, всё же просто. Вы же все наверняка и без меня знаете, что принцип образования светового потока в американском и европейском стандарте различается кардинально. У пендосских фар в принципе не может быть пучка. Там идёт рассеяный свет без чётких границ, в отличие от европы (а зачем там нормальный свет, когда у них дороги освещены). Поэтому и собирались его нескольро раз запрещать на территории РФ. По этой же причине и ставят на пендосские машины ксенон, чтоб хоть как-то улучшить освещение перед собой в тёмное время суток.