плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Bora
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Камчатский край
Re: плохой запуск 4М41
Сьездил на диагностику. Всё в норме. Но штот этот мне покоя не давал. Сегодня сам снял и точно ОБЛОМАН. И отверстие куда он вставляется всё коричневое внутри (как ржавчина). Походу хапанул воды. Говорят ВИНСОМ промывать надо. Но вот что такое ВИНС????
Сейчас поеду новый заказывать+ попробую найти токаря который возмётся за востановление старого(уж больно долго ждать придётся).
Сейчас поеду новый заказывать+ попробую найти токаря который возмётся за востановление старого(уж больно долго ждать придётся).
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Винс это обычная промывка для топливных систем, берёшь литра полтора (должна продаваться в любом магазине), снимаешь шланг питания с тнвд, ставишь на место его шланг подлинше, чтобы то пола доставлал через крыло, дальше отсоединяешь шланг обратки от метю трубки, ставишь обычный фильтр грубой очистки, к нему тож добавляешь кусок шланга, чтоб до пола доставал, опускаешь оба эти шланга в банку с винсом и заводишь на нём, часа за полтора - два машина съесть этот винс, собственно всё.
Деагностике я бы не доверял, если они не могли выявить последствия присутствия воды, то что они там ваще диагностировали. А последствия всяко есть, не один насос, даж механический не переживёт попадание воды.
Шток у токаря заказывать бесполезно, он имеет магнитное напыление, без него толку не будет. Во владике поищи, там должны быть, на крайняк у меня два штуки есть, если других вариантов не будет.
Если насос всё таки будет жить, поставь сепаратор в помощь топливному фильтру и не экономь на последних, дубликаты не держат грязь.
Деагностике я бы не доверял, если они не могли выявить последствия присутствия воды, то что они там ваще диагностировали. А последствия всяко есть, не один насос, даж механический не переживёт попадание воды.
Шток у токаря заказывать бесполезно, он имеет магнитное напыление, без него толку не будет. Во владике поищи, там должны быть, на крайняк у меня два штуки есть, если других вариантов не будет.
Если насос всё таки будет жить, поставь сепаратор в помощь топливному фильтру и не экономь на последних, дубликаты не держат грязь.
- Bora
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Камчатский край
Re: плохой запуск 4М41
Поменял шток. И изменений никаких. Кто знает как поршень который этот шток толкает должен ходить? У меня очень туго, давить надо с большим усилием. Да и вообще ничего понять не могу,что за ерунда такая.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Ну он немного туго ходит, да дело и не в нём, у тебя всяко нет внутрикорпусного давления и скорее всего давление на форсунки слабое. Если в насосе была вода, ему кирдец. Чтобы до конца убедится в этом давление в насосе должно 5-7 очков, если меньше, то это и есть источник твоих бед.
- Bora
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Камчатский край
Re: плохой запуск 4М41
Отдал машину на растерзание Электро и просто механникам. На Камчатке они у нас одни, больше никто не занимается не GDI не DI-D.((( Результаты потом напишу.
- Bora
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Камчатский край
Re: плохой запуск 4М41
Для avtosous.
До этого у меня были 2-СТ, 3-СТ,4М40, 1KZ, ну везде проблемы возникали, но всё было решаемо.
Но Сейчас механника+электроника это полная Ж..а. Я даже подумываю заказать новою двигу с японии а эту на ЗИП раскидать. Покупая эту машину я знал что без вложений не обойдётся.!!! Но вот вопрос??? А во что Вкладывать ,если нечего наити нельзя,,,,,,,,,
До этого у меня были 2-СТ, 3-СТ,4М40, 1KZ, ну везде проблемы возникали, но всё было решаемо.
Но Сейчас механника+электроника это полная Ж..а. Я даже подумываю заказать новою двигу с японии а эту на ЗИП раскидать. Покупая эту машину я знал что без вложений не обойдётся.!!! Но вот вопрос??? А во что Вкладывать ,если нечего наити нельзя,,,,,,,,,
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: плохой запуск 4М41
Доброго всем дня!!!!!
Машину купил 3 месяца назад.
У меня такая проблема: в момент запуска движок дико колбасит. Такое ощущение было, что оторвана подушка - посмотрел - все ОК. Стало холоднее, стали включаться свечи накаливания и запуск стал оличным, почти незаметным, дерганье двигателя при запуске минимальные. Но потом после прогрева опять начинает колбасить при следующих запусках. Но не постоянно, то нормально заведется, то с диким дерганьем.
По динамике тоже не могу понять: иногда прет как дурной, а бывает давишь-давишь, а разгон вяловат.
Расход вроде в норме на МКПП город 10-11 литров больше не получается никак и пробки и отжиги все равно 11 литров потолок...
Перед покупкой загонял на диагностику была куча ошибок и по топливной в том числе (25,41,43), но на сервисе сказали это единичные ошибки - ничего страшного, просто поменяй фильтра и будет счастье)))
За 3 месяца проехал почти 7 000км. Проблемы вроде не прогрессируют, но все равно хотелось бы узнать сильно это страшно или нет???
Машину купил 3 месяца назад.
У меня такая проблема: в момент запуска движок дико колбасит. Такое ощущение было, что оторвана подушка - посмотрел - все ОК. Стало холоднее, стали включаться свечи накаливания и запуск стал оличным, почти незаметным, дерганье двигателя при запуске минимальные. Но потом после прогрева опять начинает колбасить при следующих запусках. Но не постоянно, то нормально заведется, то с диким дерганьем.
По динамике тоже не могу понять: иногда прет как дурной, а бывает давишь-давишь, а разгон вяловат.
Расход вроде в норме на МКПП город 10-11 литров больше не получается никак и пробки и отжиги все равно 11 литров потолок...
Перед покупкой загонял на диагностику была куча ошибок и по топливной в том числе (25,41,43), но на сервисе сказали это единичные ошибки - ничего страшного, просто поменяй фильтра и будет счастье)))
За 3 месяца проехал почти 7 000км. Проблемы вроде не прогрессируют, но все равно хотелось бы узнать сильно это страшно или нет???
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
У меня до 4м41 был тож тока опыт простых тнвд и первое желание было свой паджеро поджечь, простой насос на ранних этапах неполадок начинает хандрить, а этот сцука ещё вчера работал как часы и вдруг кирдец. Я два раза разбирал и собирал насос, потратил два месяца пока не понял что ему кирдец окончательный, но это не косяк конструкторов мицу, а кирдец приходит от экономии на топливных фильтрах, дублёвые фильтра держат в лучшем случае микрон 10, а надо 5, для комон рэйл ваще 2. Комп до последнего с помощью электроники в насосе продлевает стабильную работу мотора, когда насос снашивается как портянка, начинаются глюки. При наличии способного дизелиста и компа диагностики ремонтируется успешно, если таковых нет, тогда нужен чел, способный снять и так же обратно поставить насос. Сам насос в ваших краях приобрести не проблема, я свой брал во владике, цена вопроса была 60р.(если надо подскажу)Bora писал(а):Для avtosous.
До этого у меня были 2-СТ, 3-СТ,4М40, 1KZ, ну везде проблемы возникали, но всё было решаемо.
Но Сейчас механника+электроника это полная Ж..а. Я даже подумываю заказать новою двигу с японии а эту на ЗИП раскидать. Покупая эту машину я знал что без вложений не обойдётся.!!! Но вот вопрос??? А во что Вкладывать ,если нечего наити нельзя,,,,,,,,,
Мои проблемы правда на насосе не закончились, была замена подвески, а сейчас умер АКПП и тож по личному расп-ву

- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
25 датчик положения поршня автомата опережения впрыскаKuzzmich007 писал(а):Доброго всем дня!!!!!
Перед покупкой загонял на диагностику была куча ошибок и по топливной в том числе (25,41,43), но на сервисе сказали это единичные ошибки - ничего страшного, просто поменяй фильтра и будет счастье)))
За 3 месяца проехал почти 7 000км. Проблемы вроде не прогрессируют, но все равно хотелось бы узнать сильно это страшно или нет???
41 электоромагнитный клапан управления заслонкой
43 эектромагнитный клапан углом опережения впрыска
Сервис вы посетили супер

В вашем случае всё решается не затратно и легко
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: плохой запуск 4М41
Да все как обыно по знакомству, заезжал к официалам по митсу (не к дизелистам). ВИдать там спецы такие...
Сейчас ищу в нашей деревне хороших спецов по дизелям, чтобы они мне хоть рассказали что к чему. Если ничего страшного, то пофиг - так буду ездить (по большому счету претензий к машине нет), а если это серьезно, то 18 катки и резина отменяется и делается, то что надо. Пробег 94 000 родной, неужели пора вкладываться????
Сейчас ищу в нашей деревне хороших спецов по дизелям, чтобы они мне хоть рассказали что к чему. Если ничего страшного, то пофиг - так буду ездить (по большому счету претензий к машине нет), а если это серьезно, то 18 катки и резина отменяется и делается, то что надо. Пробег 94 000 родной, неужели пора вкладываться????
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Да эти беды не так затратны по сравнению с катками на 18, клапан снимается и чистится, датчики меняются. Все возможно сделать самому.
Поедешь в сервис, то к официалам даж не стоит соваться, у них всё есть, но них. не умеют. И к этим ребятам не стоит г. Волгоград ООО "ДизельИноСервис" (www.dizelist34.ru), могут развести на комплект, другой катков на 18
Поедешь в сервис, то к официалам даж не стоит соваться, у них всё есть, но них. не умеют. И к этим ребятам не стоит г. Волгоград ООО "ДизельИноСервис" (www.dizelist34.ru), могут развести на комплект, другой катков на 18

-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: плохой запуск 4М41
У этих "друзей" уже был))) говорят: что-то сильно беспокоит?? не едет? дымит?? ХХ не держит??? - Я, говорю: все нормально просто хочу сделать диагностику и посмотреть че там.
Последовал ответ: пока ездит сама нечего туда лезть)))
В чем то они правы, но все таки мне очень интересно, проблема все таки есть, хоть и не очень серьезная....
Что-то не могу найти в каталоге эти датчики...можете дать каталожные номера???
Последовал ответ: пока ездит сама нечего туда лезть)))
В чем то они правы, но все таки мне очень интересно, проблема все таки есть, хоть и не очень серьезная....
Что-то не могу найти в каталоге эти датчики...можете дать каталожные номера???
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
На работе есть номерок тока датчика поршня, завтра скину, датчик с дросселя покапай на экзисте. Тут мануалы в помощьhttp://mmcpajero.ru/manual/
- Bora
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Камчатский край
Re: плохой запуск 4М41
Отогнал машину электрику+механнику. Т.к. машина в очереде была не первая то пришлось подождать. И первый диагноз уже поставлен. Всё по электрике,пока,,, это :
--отрезан датчик температуры охлаждающей жидкости.
--После снятия приборний панели значек "Чек энджин"( я плохо в этом разбираюсь) перепаян и заведен как я понял на генератор(чтобы тух после запуска)
-- Копм выдаёт команду ТНВД на запуск учитывая что температура на улице ТИПА -53 градуса.
Как сказали что предпродажную подготовку эта машина прошла плотную. Обычная диагностика в таких случаях бессильна. Она просто ничего не покажет
--- Копаем дальше. Потом напишу. Все удачи.))))
--отрезан датчик температуры охлаждающей жидкости.
--После снятия приборний панели значек "Чек энджин"( я плохо в этом разбираюсь) перепаян и заведен как я понял на генератор(чтобы тух после запуска)
-- Копм выдаёт команду ТНВД на запуск учитывая что температура на улице ТИПА -53 градуса.
Как сказали что предпродажную подготовку эта машина прошла плотную. Обычная диагностика в таких случаях бессильна. Она просто ничего не покажет
--- Копаем дальше. Потом напишу. Все удачи.))))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Так в том то и дело.... если включить в сеть датчик температуры, то скорей всего ты её уже не запустишь. Только замены насоса!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
При отключенном датчике температуры ОЖ чек не горит, читай диагностические коды, там где то в другом месте собака зарыта
- Bora
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Камчатский край
Re: плохой запуск 4М41
Предполагаю что Чек Энджин горел из за сломаного штока ТНВД( Читал раньше).
Что-то перепояли....Запустили. Поехал как новый,но не долго, потом опять хлопок и потеря мощности.
Что-то подсоединили(продеогностировали). Потом разобрали:::
--- Клапан системы ЕГР заклинит(погнут шток внутри), но иногда срабатывал. Это и был хлоплок.
--- Сняли сажевый охладитель, он полностью забит, такое впечатление что туда "смолы" налили.
Нужна ультра-звуковая чистка. Нашли, но ванночка маленькая, почистили толтко края.
---- Щас ищу клапан ЕГР и Чистку ульра звуком.
По результатам отпишусь.
Вот блин хрень какая!!!!!!!!
Что-то перепояли....Запустили. Поехал как новый,но не долго, потом опять хлопок и потеря мощности.
Что-то подсоединили(продеогностировали). Потом разобрали:::
--- Клапан системы ЕГР заклинит(погнут шток внутри), но иногда срабатывал. Это и был хлоплок.
--- Сняли сажевый охладитель, он полностью забит, такое впечатление что туда "смолы" налили.
Нужна ультра-звуковая чистка. Нашли, но ванночка маленькая, почистили толтко края.
---- Щас ищу клапан ЕГР и Чистку ульра звуком.
По результатам отпишусь.
Вот блин хрень какая!!!!!!!!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Впускной коллектор хорошо отмывается на обычной мойке, обычным кархером и химией для мойки, а егр просто заглуши обычной мет. пластинкой
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Действительно!!!!
Нахрен его отмывать (охладитель) да ещё покупать новый ЕГР. Глуши эту систему нахрен.
Нахрен его отмывать (охладитель) да ещё покупать новый ЕГР. Глуши эту систему нахрен.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: плохой запуск 4М41
Хоть и не советовали, но через знакомого поехал в "ДизельИноСервис" г. Волгоград. Вроде договорился, что мастера просто по-человески скажут в чем проблема, без всяких разводов на бешенные ремонты. Но увы....если что-то хочешь сделать дорого и плохо - обратись (или сделай через знакомых).
ПРиехал, говорю, проблема - слишком сильно колбасит движок при запуске в теплую погоду. КОгда температура ниже+5 и включаются свечи накала, но вроде все норм - почти не чувствуется запуск. Пришел типа самый опытный мастер, посмотрел, говорит бывало и похуже, у тебя еще не сильно. Рассказвал, что приезжал один с похожей проблемой, только у него еще сильное колбасило - меняли ТНВД. И начались рассказы, что плунжерная пара не создает давление, вот и пуск плохой и т.д. Я спрашиваю, почему все ОК, когда холодно на улице??? Ответ мастера: ну ХЗ, надо все разбирать диагностировать, смотреть и вообще мне некогда, берите электрика, сделайте диагностику посмотрите ошибки.
Ошибок не оказалось (видимо после отключения АКБ все сбросились), я попросил проверить параметры работы двигателя (ну уж если подключились надо все смотреть) - электрик сказал я в этом не шарю, смотри сам че хочешь)))
Подходили еще механики, спаршивал у них, все говорят - ремонт ТНВД. ВИдимо других причин в ДизельИноСервисе не знают.
Самое главное все сразу ценник озвучивают - готовь говорят 100 000руб.
Я в шоке...буду искать сервис дальше))))
ПРиехал, говорю, проблема - слишком сильно колбасит движок при запуске в теплую погоду. КОгда температура ниже+5 и включаются свечи накала, но вроде все норм - почти не чувствуется запуск. Пришел типа самый опытный мастер, посмотрел, говорит бывало и похуже, у тебя еще не сильно. Рассказвал, что приезжал один с похожей проблемой, только у него еще сильное колбасило - меняли ТНВД. И начались рассказы, что плунжерная пара не создает давление, вот и пуск плохой и т.д. Я спрашиваю, почему все ОК, когда холодно на улице??? Ответ мастера: ну ХЗ, надо все разбирать диагностировать, смотреть и вообще мне некогда, берите электрика, сделайте диагностику посмотрите ошибки.
Ошибок не оказалось (видимо после отключения АКБ все сбросились), я попросил проверить параметры работы двигателя (ну уж если подключились надо все смотреть) - электрик сказал я в этом не шарю, смотри сам че хочешь)))
Подходили еще механики, спаршивал у них, все говорят - ремонт ТНВД. ВИдимо других причин в ДизельИноСервисе не знают.
Самое главное все сразу ценник озвучивают - готовь говорят 100 000руб.
Я в шоке...буду искать сервис дальше))))