Страница 27 из 69
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 26 окт 2011, 05:01
Bora
Сьездил на диагностику. Всё в норме. Но штот этот мне покоя не давал. Сегодня сам снял и точно ОБЛОМАН. И отверстие куда он вставляется всё коричневое внутри (как ржавчина). Походу хапанул воды. Говорят ВИНСОМ промывать надо. Но вот что такое ВИНС????
Сейчас поеду новый заказывать+ попробую найти токаря который возмётся за востановление старого(уж больно долго ждать придётся).
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 26 окт 2011, 06:36
avtosous
Винс это обычная промывка для топливных систем, берёшь литра полтора (должна продаваться в любом магазине), снимаешь шланг питания с тнвд, ставишь на место его шланг подлинше, чтобы то пола доставлал через крыло, дальше отсоединяешь шланг обратки от метю трубки, ставишь обычный фильтр грубой очистки, к нему тож добавляешь кусок шланга, чтоб до пола доставал, опускаешь оба эти шланга в банку с винсом и заводишь на нём, часа за полтора - два машина съесть этот винс, собственно всё.
Деагностике я бы не доверял, если они не могли выявить последствия присутствия воды, то что они там ваще диагностировали. А последствия всяко есть, не один насос, даж механический не переживёт попадание воды.
Шток у токаря заказывать бесполезно, он имеет магнитное напыление, без него толку не будет. Во владике поищи, там должны быть, на крайняк у меня два штуки есть, если других вариантов не будет.
Если насос всё таки будет жить, поставь сепаратор в помощь топливному фильтру и не экономь на последних, дубликаты не держат грязь.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 окт 2011, 04:10
Bora
Поменял шток. И изменений никаких. Кто знает как поршень который этот шток толкает должен ходить? У меня очень туго, давить надо с большим усилием. Да и вообще ничего понять не могу,что за ерунда такая.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 окт 2011, 06:57
avtosous
Ну он немного туго ходит, да дело и не в нём, у тебя всяко нет внутрикорпусного давления и скорее всего давление на форсунки слабое. Если в насосе была вода, ему кирдец. Чтобы до конца убедится в этом давление в насосе должно 5-7 очков, если меньше, то это и есть источник твоих бед.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 окт 2011, 16:14
Bora
Отдал машину на растерзание Электро и просто механникам. На Камчатке они у нас одни, больше никто не занимается не GDI не DI-D.((( Результаты потом напишу.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 окт 2011, 16:37
Bora
Для avtosous.
До этого у меня были 2-СТ, 3-СТ,4М40, 1KZ, ну везде проблемы возникали, но всё было решаемо.
Но Сейчас механника+электроника это полная Ж..а. Я даже подумываю заказать новою двигу с японии а эту на ЗИП раскидать. Покупая эту машину я знал что без вложений не обойдётся.!!! Но вот вопрос??? А во что Вкладывать ,если нечего наити нельзя,,,,,,,,,
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 окт 2011, 16:46
Kuzzmich007
Доброго всем дня!!!!!
Машину купил 3 месяца назад.
У меня такая проблема: в момент запуска движок дико колбасит. Такое ощущение было, что оторвана подушка - посмотрел - все ОК. Стало холоднее, стали включаться свечи накаливания и запуск стал оличным, почти незаметным, дерганье двигателя при запуске минимальные. Но потом после прогрева опять начинает колбасить при следующих запусках. Но не постоянно, то нормально заведется, то с диким дерганьем.
По динамике тоже не могу понять: иногда прет как дурной, а бывает давишь-давишь, а разгон вяловат.
Расход вроде в норме на МКПП город 10-11 литров больше не получается никак и пробки и отжиги все равно 11 литров потолок...
Перед покупкой загонял на диагностику была куча ошибок и по топливной в том числе (25,41,43), но на сервисе сказали это единичные ошибки - ничего страшного, просто поменяй фильтра и будет счастье)))
За 3 месяца проехал почти 7 000км. Проблемы вроде не прогрессируют, но все равно хотелось бы узнать сильно это страшно или нет???
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 окт 2011, 17:51
avtosous
Bora писал(а):Для avtosous.
До этого у меня были 2-СТ, 3-СТ,4М40, 1KZ, ну везде проблемы возникали, но всё было решаемо.
Но Сейчас механника+электроника это полная Ж..а. Я даже подумываю заказать новою двигу с японии а эту на ЗИП раскидать. Покупая эту машину я знал что без вложений не обойдётся.!!! Но вот вопрос??? А во что Вкладывать ,если нечего наити нельзя,,,,,,,,,
У меня до 4м41 был тож тока опыт простых тнвд и первое желание было свой паджеро поджечь, простой насос на ранних этапах неполадок начинает хандрить, а этот сцука ещё вчера работал как часы и вдруг кирдец. Я два раза разбирал и собирал насос, потратил два месяца пока не понял что ему кирдец окончательный, но это не косяк конструкторов мицу, а кирдец приходит от экономии на топливных фильтрах, дублёвые фильтра держат в лучшем случае микрон 10, а надо 5, для комон рэйл ваще 2. Комп до последнего с помощью электроники в насосе продлевает стабильную работу мотора, когда насос снашивается как портянка, начинаются глюки. При наличии способного дизелиста и компа диагностики ремонтируется успешно, если таковых нет, тогда нужен чел, способный снять и так же обратно поставить насос. Сам насос в ваших краях приобрести не проблема, я свой брал во владике, цена вопроса была 60р.(если надо подскажу)
Мои проблемы правда на насосе не закончились, была замена подвески, а сейчас умер АКПП и тож по личному расп-ву

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 окт 2011, 18:03
avtosous
Kuzzmich007 писал(а):Доброго всем дня!!!!!
Перед покупкой загонял на диагностику была куча ошибок и по топливной в том числе (25,41,43), но на сервисе сказали это единичные ошибки - ничего страшного, просто поменяй фильтра и будет счастье)))
За 3 месяца проехал почти 7 000км. Проблемы вроде не прогрессируют, но все равно хотелось бы узнать сильно это страшно или нет???
25 датчик положения поршня автомата опережения впрыска
41 электоромагнитный клапан управления заслонкой
43 эектромагнитный клапан углом опережения впрыска
Сервис вы посетили супер

Если это не источники проблем, то тогда что.
В вашем случае всё решается не затратно и легко
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 окт 2011, 18:07
Kuzzmich007
Да все как обыно по знакомству, заезжал к официалам по митсу (не к дизелистам). ВИдать там спецы такие...
Сейчас ищу в нашей деревне хороших спецов по дизелям, чтобы они мне хоть рассказали что к чему. Если ничего страшного, то пофиг - так буду ездить (по большому счету претензий к машине нет), а если это серьезно, то 18 катки и резина отменяется и делается, то что надо. Пробег 94 000 родной, неужели пора вкладываться????
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 окт 2011, 18:41
avtosous
Да эти беды не так затратны по сравнению с катками на 18, клапан снимается и чистится, датчики меняются. Все возможно сделать самому.
Поедешь в сервис, то к официалам даж не стоит соваться, у них всё есть, но них. не умеют. И к этим ребятам не стоит г. Волгоград ООО "ДизельИноСервис" (
www.dizelist34.ru), могут развести на комплект, другой катков на 18

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 окт 2011, 18:48
Kuzzmich007
У этих "друзей" уже был))) говорят: что-то сильно беспокоит?? не едет? дымит?? ХХ не держит??? - Я, говорю: все нормально просто хочу сделать диагностику и посмотреть че там.
Последовал ответ: пока ездит сама нечего туда лезть)))
В чем то они правы, но все таки мне очень интересно, проблема все таки есть, хоть и не очень серьезная....
Что-то не могу найти в каталоге эти датчики...можете дать каталожные номера???
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 окт 2011, 19:06
avtosous
На работе есть номерок тока датчика поршня, завтра скину, датчик с дросселя покапай на экзисте. Тут мануалы в помощьhttp://mmcpajero.ru/manual/
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 01 ноя 2011, 15:20
Bora
Отогнал машину электрику+механнику. Т.к. машина в очереде была не первая то пришлось подождать. И первый диагноз уже поставлен. Всё по электрике,пока,,, это :
--отрезан датчик температуры охлаждающей жидкости.
--После снятия приборний панели значек "Чек энджин"( я плохо в этом разбираюсь) перепаян и заведен как я понял на генератор(чтобы тух после запуска)
-- Копм выдаёт команду ТНВД на запуск учитывая что температура на улице ТИПА -53 градуса.
Как сказали что предпродажную подготовку эта машина прошла плотную. Обычная диагностика в таких случаях бессильна. Она просто ничего не покажет
--- Копаем дальше. Потом напишу. Все удачи.))))
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 01 ноя 2011, 16:29
Vitalya-74
Так в том то и дело.... если включить в сеть датчик температуры, то скорей всего ты её уже не запустишь. Только замены насоса!!!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 01 ноя 2011, 17:16
avtosous
При отключенном датчике температуры ОЖ чек не горит, читай диагностические коды, там где то в другом месте собака зарыта
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 ноя 2011, 13:51
Bora
Предполагаю что Чек Энджин горел из за сломаного штока ТНВД( Читал раньше).
Что-то перепояли....Запустили. Поехал как новый,но не долго, потом опять хлопок и потеря мощности.
Что-то подсоединили(продеогностировали). Потом разобрали:::
--- Клапан системы ЕГР заклинит(погнут шток внутри), но иногда срабатывал. Это и был хлоплок.
--- Сняли сажевый охладитель, он полностью забит, такое впечатление что туда "смолы" налили.
Нужна ультра-звуковая чистка. Нашли, но ванночка маленькая, почистили толтко края.
---- Щас ищу клапан ЕГР и Чистку ульра звуком.
По результатам отпишусь.
Вот блин хрень какая!!!!!!!!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 ноя 2011, 13:59
avtosous
Впускной коллектор хорошо отмывается на обычной мойке, обычным кархером и химией для мойки, а егр просто заглуши обычной мет. пластинкой
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 ноя 2011, 20:01
Vitalya-74
Действительно!!!!
Нахрен его отмывать (охладитель) да ещё покупать новый ЕГР. Глуши эту систему нахрен.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 03 ноя 2011, 17:42
Kuzzmich007
Хоть и не советовали, но через знакомого поехал в "ДизельИноСервис" г. Волгоград. Вроде договорился, что мастера просто по-человески скажут в чем проблема, без всяких разводов на бешенные ремонты. Но увы....если что-то хочешь сделать дорого и плохо - обратись (или сделай через знакомых).
ПРиехал, говорю, проблема - слишком сильно колбасит движок при запуске в теплую погоду. КОгда температура ниже+5 и включаются свечи накала, но вроде все норм - почти не чувствуется запуск. Пришел типа самый опытный мастер, посмотрел, говорит бывало и похуже, у тебя еще не сильно. Рассказвал, что приезжал один с похожей проблемой, только у него еще сильное колбасило - меняли ТНВД. И начались рассказы, что плунжерная пара не создает давление, вот и пуск плохой и т.д. Я спрашиваю, почему все ОК, когда холодно на улице??? Ответ мастера: ну ХЗ, надо все разбирать диагностировать, смотреть и вообще мне некогда, берите электрика, сделайте диагностику посмотрите ошибки.
Ошибок не оказалось (видимо после отключения АКБ все сбросились), я попросил проверить параметры работы двигателя (ну уж если подключились надо все смотреть) - электрик сказал я в этом не шарю, смотри сам че хочешь)))
Подходили еще механики, спаршивал у них, все говорят - ремонт ТНВД. ВИдимо других причин в ДизельИноСервисе не знают.
Самое главное все сразу ценник озвучивают - готовь говорят 100 000руб.
Я в шоке...буду искать сервис дальше))))