Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение AAKun »

Были сняты амортизаторы и стойки стабилизатора, и кузов поднимали на большую высоту, что бы проще вытаскивать пружины, естественно мост в это время смещался. После нескольких манипуляций с поднятием-опусканием-подрезанием пружины, высота перестала изменяться, т.к. кардан отказался залазить обратно в раздатку и держал всю систему на высоте, т.е. получается кузов висел не на пружинах, а упирался в кардан...

Потом я обратно поднял машину, и открутил кардан от моста, кардан сейчас болтается в воздухе, и руками я его могу вытащит на 2 см и туговато, а вытащить полностью и всунут не выходит, вернуть на место не могу, он полу вытащенный как при поднытии на ту самую высоту...

Создается впечатление, что во время поднятия кардан выщел и перекосился, т.к. сместился мост, при опускании, что то пошло не туда и он закусился... :*MEGA_SHOK*:

Буду пытаться выбивать его видимо, расшатывать, х.з. че делать...

Искать снова пружины от сафаря времени нет (обрезал короче пока понял что не в пружинах дело), буду брать усиленные от длинного, так быстрее, машина нужна! Информация про 16 см от пружин с длинного смущает...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение УРАГАН »

muravko писал(а):по днимал года 2,5 назад. коротыш + пружины от длинного сафаря, сначала было +15+17 см, ща подпросели осталось +10+12 от стандарта. только год назад сделал проставку на кардане (8мм) иначе достаточно критично было при артикуляции. мост смещен на см 2 вправо но это не колышет совсем. амы от сафаря с переваренным нижним ухом. кардан снимал и ставил раз много, реально посмотри может ему визуально что мешает
Сейчас собираю машину, заодно делаю лифт, после замены пружин и удлиннения аммов, тоже проблема с карданом. При полностью расжатой подвеске кардан цепляет шлицы не более чем на сантиметр! Очкую по этому поводу, тоже собрался делать проставку. Вы делали обычное "кольцо" с отверстиями или по чертежу, который тут где-то был (с разными "ступеньками" ) ??? Почему именно 8 мм?? Я прикинул, получается надо 15 мм как минимум!?
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ЕвгенийТ »

AAKun писал(а):Информация про 16 см от пружин с длинного смущает...
Сегодня был в гараже перемерял, перед 90см до арки, зад 96. Торсионы по мануалу.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

8 мм Юра Жипер подсказал. делал токарь по образцу фланца кардана из железа (200 р и 1 час делов) 15 думаю многовато будет, ведь еще и на сжатие подвеска работает и в случае если при пробоях задней подвески до отбойников не будет хватать хода шлицов раздатке сразу станет скучно жить и она умрет..
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение AAKun »

Все хорошо, вынул кардан приложив усилия, до конца не вставляется, т.к. немного покосячило шлицы на кардане во время опускания видимо кардан пошел на излом, терпимо, исправлю! :)

ЕвгенийТ, спасибо за инфу, многовато мне, видимо надо стандарт от длинного брать!

Про проставку пока не думал, будет видно по итогам лифта!

Всем огромное спасибо за поддержку! :) Мой вывод-кардан лучше отсоединять от моста когда попу так сильно задираю! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Stavropol26 »

Подскажите какие аммо поставить на зад при установке патрулевских пружин желательно бильштайн а то мои оказались короткие
VMS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Рязань

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение VMS »

Добрый вечер. При нелинейном бодике 6-4-2-0 на паджеро 2 коротыш, что необходимо заменить (трубки и т.д.) Спасибо
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение NIGGER »

посоветуйте
имеем П1 короткий(естественно )))
4д55(будет 56)(я так понимаю если поменять 2,3 на другой 2,3 то проблем не будет? а если поменять на 2,5 ??)
мосты 4,6 сзади ЛСД (пары менять на 5,2?я так понимаю с такими парами 33 тапки в говне крутить тяжеловато будет)
хотим
саймекс 33\12,5\15 вылет???(нет широкого саймекса на 33 ::-(: ::-(: ::-(: тогда мики томпсон)
блокировки в мосты(можно на перед поставить заваренный диф и ручные хабы?)
лебёдка вперёд (площадка заводская)
багажник
подвеску нетрогаем онли бодик (сколько?)
арки пилить неохота но если надо ,,,))
бюджет ограничен
чисто для рыбалки (и душу потешить в говнах в хорошей компании )))
Последний раз редактировалось NIGGER 02 янв 2013, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение NIGGER »

чего все молчат?
бухаете чтоли?
или задумались ?? )))
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

Если диф заваришь, все остальное можешь и не делать.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

NIGGER писал(а): 1.саймекс 33\12,5\15 вылет???(нет широкого саймекса на 33 ::-(: ::-(: ::-(: тогда мики томпсон)
2.блокировки в мосты(можно на перед поставить заваренный диф и ручные хабы?)
3. арки пилить неохота но если надо ,,,))

4.чисто для рыбалки (и душу потешить в говнах в хорошей компании )))
1.А что других резин нет?
Тем паче симекс и муки оч сильно разные резины.
Если нужна экстим резина смотри на ТСЛ, если не совсем, тот же ТСЛ рэдиал, траксус, Сильвер Спорт накрайняк.
У них есть нужная тебе ширина.
2.нинада варить диф при условии п.4
3.нинада пилить арки для 33-х

ЗЫ ну и главное - отвечаю тока из-за праздника, ибо боянище ацкое. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение NIGGER »

сори если боян
я прекрасно понимаю что по отдельности ответы на все вопросы можно найти потратив пару недель и перечитав тонны букафф
но есть люди которые могут потратив 3-5 минут всё обьяснить по конкретной машине
и так
открыты вопросы по
главным парам
двигателю
вылету дисков
блокировкам в мосты
если кому не трудно с радостью выслушаю советы или ссылки
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

Закроют открытые вопросы "поиск" и "ФАК", очень полезные закрыватели вопросов.
Gavroshe
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Gavroshe »

Здравствуйте! А я просто из двух рам сделал одну. Установил лифт комплект, усилил крепления передних амортов, изменил крепление рулевого редуктора, получил итоговый лифт +27см и 35-е колеса встали как родные. Арки резать не пришлось.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Gavroshe писал(а):Здравствуйте! А я просто из двух рам сделал одну. Установил лифт комплект, усилил крепления передних амортов, изменил крепление рулевого редуктора, получил итоговый лифт +27см и 35-е колеса встали как родные. Арки резать не пришлось.

фото творения в студию :*VICTORY*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Gavroshe
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Gavroshe »

Оно еще не совсем закончено, но могу вас уверить что все на высшем уровне. В данный момент весь этот бутерброд разобран и находиться на пескоструйной обработке. Вот покрашу, поженю окончательно, и тогда обязательно выложу. Я вообще этой стройкой уже пару лет занимаюсь. Сейчас стоит вопрос с турбиной. Наиболее бюджетная HDE 204001. Производство вроде Германия, но нигде не могу найти инфу по повместимости ее с 4D56T. Может подскажите чего?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Gavroshe писал(а):й лифт +27см и 35-е колеса встали как родные.
Gavroshe писал(а): Я вообще этой стройкой уже пару лет занимаюсь
Ну просто супер - 2 года добиваться того, что другие делают за 3 дня.
И еще - когда авта проедет хотя бы десяток км по каке, тогда и расскажешь про высший уровень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ну просто супер - 2 года добиваться того, что другие делают за 3 дня.
И еще - когда авта проедет хотя бы десяток км по каке, тогда и расскажешь про высший уровень.
Ну хочется человеку сэкаса :D ....чичас мотор надует,пару раз на бок авту положит....потом поймет,что капот выше сисек не нужно поднимать))))
Gavroshe
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Gavroshe »

Я вполне с вами согласен господа! И про каку и про секс и про положит набок, но никто из вас такую идею в жизнь воплотить ни разу не пробовал. Даже если она вам в голову приходила. Времени у меня достаточно т.ч. торопиться некуда. Ди и проект это не дешевый и не простой. Вы лучше помогите форумчанину с юга. Пытаюсь разобраться можно ли на мои мосты другие пары поставить, да еще у кого-то тут видел кит в раздатке. Хотелось бы такую приблуду. А еще интересно ставил ли кто блокировки ARB в оба моста и какие за и против.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Gavroshe писал(а):.....но никто из вас такую идею в жизнь воплотить ни разу не пробовал. Даже если она вам в голову приходила.
Да Щаз! Я подобную хрень проделал лет шесть назад с новым хай люксом....под кабиной 6см бодик,под платформой 15 см подрамник( типа задний свес уменьшили).....
Просто,на каком то этапе строительства,вмолачивать в переделку стокового авто теряет смысл=проще прото сваять....(раф регламент не рассматривая)....один хрен,после мега переделок придется на рогатке ,либо на прицепе корч таскать....
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»