Страница 27 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 14:16
AAKun
Были сняты амортизаторы и стойки стабилизатора, и кузов поднимали на большую высоту, что бы проще вытаскивать пружины, естественно мост в это время смещался. После нескольких манипуляций с поднятием-опусканием-подрезанием пружины, высота перестала изменяться, т.к. кардан отказался залазить обратно в раздатку и держал всю систему на высоте, т.е. получается кузов висел не на пружинах, а упирался в кардан...
Потом я обратно поднял машину, и открутил кардан от моста, кардан сейчас болтается в воздухе, и руками я его могу вытащит на 2 см и туговато, а вытащить полностью и всунут не выходит, вернуть на место не могу, он полу вытащенный как при поднытии на ту самую высоту...
Создается впечатление, что во время поднятия кардан выщел и перекосился, т.к. сместился мост, при опускании, что то пошло не туда и он закусился...
Буду пытаться выбивать его видимо, расшатывать, х.з. че делать...
Искать снова пружины от сафаря времени нет (обрезал короче пока понял что не в пружинах дело), буду брать усиленные от длинного, так быстрее, машина нужна! Информация про 16 см от пружин с длинного смущает...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 15:04
УРАГАН
muravko писал(а):по днимал года 2,5 назад. коротыш + пружины от длинного сафаря, сначала было +15+17 см, ща подпросели осталось +10+12 от стандарта. только год назад сделал проставку на кардане (8мм) иначе достаточно критично было при артикуляции. мост смещен на см 2 вправо но это не колышет совсем. амы от сафаря с переваренным нижним ухом. кардан снимал и ставил раз много, реально посмотри может ему визуально что мешает
Сейчас собираю машину, заодно делаю лифт, после замены пружин и удлиннения аммов, тоже проблема с карданом. При полностью расжатой подвеске кардан цепляет шлицы не более чем на сантиметр! Очкую по этому поводу, тоже собрался делать проставку. Вы делали обычное "кольцо" с отверстиями или по чертежу, который тут где-то был (с разными "ступеньками" ) ??? Почему именно 8 мм?? Я прикинул, получается надо 15 мм как минимум!?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 18:33
ЕвгенийТ
AAKun писал(а):Информация про 16 см от пружин с длинного смущает...
Сегодня был в гараже перемерял, перед 90см до арки, зад 96. Торсионы по мануалу.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 18:51
muravko
8 мм Юра Жипер подсказал. делал токарь по образцу фланца кардана из железа (200 р и 1 час делов) 15 думаю многовато будет, ведь еще и на сжатие подвеска работает и в случае если при пробоях задней подвески до отбойников не будет хватать хода шлицов раздатке сразу станет скучно жить и она умрет..
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 18:55
AAKun
Все хорошо, вынул кардан приложив усилия, до конца не вставляется, т.к. немного покосячило шлицы на кардане во время опускания видимо кардан пошел на излом, терпимо, исправлю!
ЕвгенийТ, спасибо за инфу, многовато мне, видимо надо стандарт от длинного брать!
Про проставку пока не думал, будет видно по итогам лифта!
Всем огромное спасибо за поддержку!

Мой вывод-кардан лучше отсоединять от моста когда попу так сильно задираю!

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 24 окт 2012, 19:08
Stavropol26
Подскажите какие аммо поставить на зад при установке патрулевских пружин желательно бильштайн а то мои оказались короткие
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 24 дек 2012, 18:29
VMS
Добрый вечер. При нелинейном бодике 6-4-2-0 на паджеро 2 коротыш, что необходимо заменить (трубки и т.д.) Спасибо
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 дек 2012, 13:22
NIGGER
посоветуйте
имеем П1 короткий(естественно )))
4д55(будет 56)(я так понимаю если поменять 2,3 на другой 2,3 то проблем не будет? а если поменять на 2,5 ??)
мосты 4,6 сзади ЛСД (пары менять на 5,2?я так понимаю с такими парами 33 тапки в говне крутить тяжеловато будет)
хотим
саймекс 33\12,5\15 вылет???(нет широкого саймекса на 33

тогда мики томпсон)
блокировки в мосты(можно на перед поставить заваренный диф и ручные хабы?)
лебёдка вперёд (площадка заводская)
багажник
подвеску нетрогаем онли бодик (сколько?)
арки пилить неохота но если надо ,,,))
бюджет ограничен
чисто для рыбалки (и душу потешить в говнах в хорошей компании )))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 янв 2013, 20:24
NIGGER
чего все молчат?
бухаете чтоли?
или задумались ?? )))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 янв 2013, 21:41
Саня
Если диф заваришь, все остальное можешь и не делать.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 янв 2013, 08:57
Жипер
NIGGER писал(а):
1.саймекс 33\12,5\15 вылет???(нет широкого саймекса на 33

тогда мики томпсон)
2.блокировки в мосты(можно на перед поставить заваренный диф и ручные хабы?)
3. арки пилить неохота но если надо ,,,))
4.чисто для рыбалки (и душу потешить в говнах в хорошей компании )))
1.А что других резин нет?
Тем паче симекс и муки оч сильно разные резины.
Если нужна экстим резина смотри на ТСЛ, если не совсем, тот же ТСЛ рэдиал, траксус, Сильвер Спорт накрайняк.
У них есть нужная тебе ширина.
2.нинада варить диф при условии п.4
3.нинада пилить арки для 33-х
ЗЫ ну и главное - отвечаю тока из-за праздника, ибо боянище ацкое.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 янв 2013, 10:12
NIGGER
сори если боян
я прекрасно понимаю что по отдельности ответы на все вопросы можно найти потратив пару недель и перечитав тонны букафф
но есть люди которые могут потратив 3-5 минут всё обьяснить по конкретной машине
и так
открыты вопросы по
главным парам
двигателю
вылету дисков
блокировкам в мосты
если кому не трудно с радостью выслушаю советы или ссылки
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 янв 2013, 11:41
Саня
Закроют открытые вопросы "поиск" и "ФАК", очень полезные закрыватели вопросов.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 янв 2013, 22:57
Gavroshe
Здравствуйте! А я просто из двух рам сделал одну. Установил лифт комплект, усилил крепления передних амортов, изменил крепление рулевого редуктора, получил итоговый лифт +27см и 35-е колеса встали как родные. Арки резать не пришлось.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 янв 2013, 23:02
vadim82
Gavroshe писал(а):Здравствуйте! А я просто из двух рам сделал одну. Установил лифт комплект, усилил крепления передних амортов, изменил крепление рулевого редуктора, получил итоговый лифт +27см и 35-е колеса встали как родные. Арки резать не пришлось.
фото творения в студию

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 янв 2013, 23:10
Gavroshe
Оно еще не совсем закончено, но могу вас уверить что все на высшем уровне. В данный момент весь этот бутерброд разобран и находиться на пескоструйной обработке. Вот покрашу, поженю окончательно, и тогда обязательно выложу. Я вообще этой стройкой уже пару лет занимаюсь. Сейчас стоит вопрос с турбиной. Наиболее бюджетная HDE 204001. Производство вроде Германия, но нигде не могу найти инфу по повместимости ее с 4D56T. Может подскажите чего?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 04 янв 2013, 03:27
Жипер
Gavroshe писал(а):й лифт +27см и 35-е колеса встали как родные.
Gavroshe писал(а): Я вообще этой стройкой уже пару лет занимаюсь
Ну просто супер - 2 года добиваться того, что другие делают за 3 дня.
И еще - когда авта проедет хотя бы десяток км по каке, тогда и расскажешь про высший уровень.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 04 янв 2013, 17:23
МШУ
Жипер писал(а):
Ну просто супер - 2 года добиваться того, что другие делают за 3 дня.
И еще - когда авта проедет хотя бы десяток км по каке, тогда и расскажешь про высший уровень.
Ну хочется человеку сэкаса

....чичас мотор надует,пару раз на бок авту положит....потом поймет,что капот выше сисек не нужно поднимать))))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 04 янв 2013, 19:04
Gavroshe
Я вполне с вами согласен господа! И про каку и про секс и про положит набок, но никто из вас такую идею в жизнь воплотить ни разу не пробовал. Даже если она вам в голову приходила. Времени у меня достаточно т.ч. торопиться некуда. Ди и проект это не дешевый и не простой. Вы лучше помогите форумчанину с юга. Пытаюсь разобраться можно ли на мои мосты другие пары поставить, да еще у кого-то тут видел кит в раздатке. Хотелось бы такую приблуду. А еще интересно ставил ли кто блокировки ARB в оба моста и какие за и против.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 04 янв 2013, 20:16
МШУ
Gavroshe писал(а):.....но никто из вас такую идею в жизнь воплотить ни разу не пробовал. Даже если она вам в голову приходила.
Да Щаз! Я подобную хрень проделал лет шесть назад с новым хай люксом....под кабиной 6см бодик,под платформой 15 см подрамник( типа задний свес уменьшили).....
Просто,на каком то этапе строительства,вмолачивать в переделку стокового авто теряет смысл=проще прото сваять....(раф регламент не рассматривая)....один хрен,после мега переделок придется на рогатке ,либо на прицепе корч таскать....