Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

mark_67 писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня на П4 3.0 МТ, при прогреве свист в районе радиатора, останавливал рукой вентилятор, свист не пропадает, после прогрева пропадает. Пробег 23т.км. Неужели ролик какой-то наедается? Или ремень подтянуть надо?
Используйте кнопку "поиск", не стесняйтесь.
Например:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D1%8F
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
mark_67
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:41
Двигатель:: мицубси паджеро 4 3.0мт
Мой автомобиль(и):: мицубси паджеро 4 3.0мт
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение mark_67 »

Спасибо, сам не смог найти, хоть и искал.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение *Dutov* »

kompail писал(а):пробег около 27000 км.
Появились подтёки на раздатке
Изображение
На дрыгателе
Изображение
Завтра записался на приём к ОД. Посмотрим каков будет диагноз.
Какого года машина у Вас? Видимо совсем митсу заэкономились, моя 2007 года и было все днище залито толстым толстым слоем антикора, включая агрегаты. А тут даже намека нет на антикор
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kompail »

*Dutov* писал(а): Какого года машина у Вас? Видимо совсем митсу заэкономились, моя 2007 года и было все днище залито толстым толстым слоем антикора, включая агрегаты. А тут даже намека нет на антикор
Середина 2011 года.
Nova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Nova »

Чужой... писал(а):Ориентир по рейке-116тыс. руб.
:*STOP*: ремкомплект 3-4 тыс., переборка несильно дороже, б/у рейка с переборкой 10-15-20 тыс.
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Жека Оренбургский писал(а):Что-то ступица совсем не дорога, обычно еще десяточка к цене.
А пробег какой? Похоже попадали в огромные ямы на скорости, судя по запчастям.
Забыл: всё верно... :( Думали-думали- и решили и заднюю поменять тоже... Ещё двадцатка....
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Wolker »

Чужой... писал(а): Ориентир по рейке-116тыс. руб.
Это для богатых. А так перебирается (естественно не у дилера) только в путь. Стоит переборка 15-20 тысяч. Я перебирал из за стука, уже отходила 60 тысяч - не стучит, не течет.
Assum
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:42
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: 5D Pajero 3.8 Чип от Пыха, Sprint Booster
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Assum »

Пробег 155 тк, брал на 135 тк.
Про радио, кнопки птф, скрип бардачка - это как у всех.
Менял задний контур кондея - 17 тр с работой.
Ремкомплекты (с поршнями) на все суппорта - 20 тр с работой.
Мотор вентилятора кондея 7 тр (менял сам)
Гофру на глушитель поставили, подсекал - 3 тр.
Но это все- возрастные болезни, никуда не деться...Надеюсь в ближайшее время не проявятся снова.
Иногда загорается Чек, - медленный прогрев катализатора. Не часто..., если ездить в очень спокойном режиме, лечу скидыванием клемм АКБ.
Двойное заднее кресло перестало складываться.
Подпятник педали газа отваливается, надо бы приклеить...а то в неудачным момент под тормоз закатится...
Заметил что фары светят вверх, колхоз-ксенон в линзах. Что-то не нашел где регулировка (автокорректора вроде нет)
В остальном -тьфу-тьфу - порядок, машиной доволен.
Мало быть первым, нужно чтобы все остальные сдохли. Чингиз-Хан
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Губернатор »

Assum писал(а):Пробег 155 тк, брал на 135 тк.
Про радио, кнопки птф, скрип бардачка - это как у всех.
Менял задний контур кондея - 17 тр с работой.
Ремкомплекты (с поршнями) на все суппорта - 20 тр с работой.
Мотор вентилятора кондея 7 тр (менял сам)
Гофру на глушитель поставили, подсекал - 3 тр.
Но это все- возрастные болезни, никуда не деться...Надеюсь в ближайшее время не проявятся снова.
Иногда загорается Чек, - медленный прогрев катализатора. Не часто..., если ездить в очень спокойном режиме, лечу скидыванием клемм АКБ.
Двойное заднее кресло перестало складываться.
Подпятник педали газа отваливается, надо бы приклеить...а то в неудачным момент под тормоз закатится...
Заметил что фары светят вверх, колхоз-ксенон в линзах. Что-то не нашел где регулировка (автокорректора вроде нет)
В остальном -тьфу-тьфу - порядок, машиной доволен.
:=-O: где Вы так юзаете машину,у мну почти такой пробег,но все на месте,тьфу и так три раза ::-D: Только ролик от мороза попытался подпискнуть,проникающую брызнул и охота отпала его менять,хотя замена лежит.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Nova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Nova »

DVostok писал(а):
Assum писал(а):Пробег 155 тк, брал на 135 тк.
Про радио, кнопки птф, скрип бардачка - это как у всех.
Менял задний контур кондея - 17 тр с работой.
Ремкомплекты (с поршнями) на все суппорта - 20 тр с работой.
Мотор вентилятора кондея 7 тр (менял сам)
Гофру на глушитель поставили, подсекал - 3 тр.
Но это все- возрастные болезни, никуда не деться...Надеюсь в ближайшее время не проявятся снова.
Иногда загорается Чек, - медленный прогрев катализатора. Не часто..., если ездить в очень спокойном режиме, лечу скидыванием клемм АКБ.
Двойное заднее кресло перестало складываться.
Подпятник педали газа отваливается, надо бы приклеить...а то в неудачным момент под тормоз закатится...
Заметил что фары светят вверх, колхоз-ксенон в линзах. Что-то не нашел где регулировка (автокорректора вроде нет)
В остальном -тьфу-тьфу - порядок, машиной доволен.
:=-O: где Вы так юзаете машину,у мну почти такой пробег,но все на месте,тьфу и так три раза ::-D: Только ролик от мороза попытался подпискнуть,проникающую брызнул и охота отпала его менять,хотя замена лежит.
я ж говорю, DV, везет Вам

суппорта тоже перебирал по кругу на 110к пробега (половина поршней закисла, пыльникам ппц),
аморты все умерли, пружинки просели
шаровые, косточки - под замену
рейку перебирал, в одной тяге продольный люфт в 1мм
задний левый шруз развалился (внешний)
подвесной в чулке
ступичный передний левый
подпятник под педалью газа не держится ваще, ни новый ни старый
и тд и тп...

за гремящий бардачек молчу :razdrajen:
кстати двойное заднее сиденье складывается, если его поднимать не до конца сложив :*OK*:

до этого ездил на таётах - скукота! никакого творчества!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

зы.НО если следить за состоянием пыльников и раб. жидкостей, своевременно обслуживать согласно условиям эксплуатации, то большинства проблем можно избежать :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Пипец просто! На мои 97 ткм, менял только втулки стаба переднего (3 раза правда), ну еще закисли сход-развальные болты (пока так езжу), остальное все родное и на замену не просится, разве тормозные диски только до критической толщины 0.5 мм осталось.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Жека Оренбургский писал(а):Пипец просто! На мои 97 ткм, менял только втулки стаба переднего (3 раза правда), ну еще закисли сход-развальные болты (пока так езжу), остальное все родное и на замену не просится, разве тормозные диски только до критической толщины 0.5 мм осталось.
У мне пробег помене,но тож только втулки,один раз у дилера,другой сам.Диски еще походют.
Disk brake1.jpg
Задние там вАще ок.2мм,а передние больше 1мм.Тьфу(3раза) :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Виктор74 »

Жека Оренбургский писал(а):Пипец просто! На мои 97 ткм, менял только втулки стаба переднего (3 раза правда), ну еще закисли сход-развальные болты (пока так езжу), остальное все родное и на замену не просится, разве тормозные диски только до критической толщины 0.5 мм осталось.
Точно такая же картина (пробег 105 тык)
Правда болты в прошлом году осенью крутились без проблем.
Видимо вся причина в условиях эксплуатации,у нас не принято зимой поливать дороги реагентами (в эту зиму правда был разовый эксперимент с "Бионордом"),но автомобилисты подняли такой вой,в итоге дорожные службы перешли на старую добрую гранитную крошку))
Ржавчины на деталях подвески нет вообще,нет и закисаний..хотя гараж теплый и мне пророчили коррозию..но температура в гараже от +15 до+20,вся влага быстро высыхает и все ОК.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Жека Оренбургский »

У нас Соль-Илецк 70 км от города, там крупнейшее месторождение поваренной соли, 4-й год льют крепкий соляной раствор, дорога не мерзнет даже в -30, вот болты похоже и прикипели (в принципе куплю сабельную пилу срежу их, а сайленты заменю, не велика проблема).
Днище, арки и кузов периодически осматриваю, ржавчины нет (самодельные защиты только рыжие), хотя от этого "компота" кузов покрывается белым кристаллическим налетом (((.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Assum
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:42
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: 5D Pajero 3.8 Чип от Пыха, Sprint Booster
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Assum »

megranny писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Пипец просто! На мои 97 ткм, менял только втулки стаба переднего (3 раза правда), ну еще закисли сход-развальные болты (пока так езжу), остальное все родное и на замену не просится, разве тормозные диски только до критической толщины 0.5 мм осталось.
У мне пробег помене,но тож только втулки,один раз у дилера,другой сам.Диски еще походют.
Disk brake1.jpg
Задние там вАще ок.2мм,а передние больше 1мм.Тьфу(3раза) :mrgreen:
Мда...ржавость прибора (соответствующая дискам на фотке) наводит на мысль всей фотографии... - Я Обязательно выживу!!!
Ты ж знаешь, не могу не подколоть... :)
Мало быть первым, нужно чтобы все остальные сдохли. Чингиз-Хан
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Assum писал(а): Мда...ржавость прибора ...
Тому прибору лет сорок,не мене ::-D: Нашел недавно в хламе.
А,да.Извини,гламур не навел :*PARDON*:
Последний раз редактировалось megranny 07 янв 2013, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Первая страница, первое сообщение:

ПРАВИЛА!!! (в теме)
ПОЛОМКА-ЛЕЧЕНИЕ!!!
Все остальное чищу!
(С уважением Slay002)


В данной теме!!!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Assum
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:42
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: 5D Pajero 3.8 Чип от Пыха, Sprint Booster
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Assum »

Lebed писал(а):Первая страница, первое сообщение:

ПРАВИЛА!!! (в теме)
ПОЛОМКА-ЛЕЧЕНИЕ!!!
Все остальное чищу!
(С уважением Slay002)


В данной теме!!!
А.а...а..... Звиняйте батьку - учту... :)
Мало быть первым, нужно чтобы все остальные сдохли. Чингиз-Хан
ispan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0
Откуда: Московская область

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение ispan »

Пробег 7000км.Брал новый в июне 2012г.
1.До 5000 км наелся сальник который находится между раздаткой и валом на задний привод(а может и раньше наелся...обнаружил на 5т.км)....не гарантия...мастер у ОД сказал,что видит такое в первый раз на новой машине, но прокладки и сальники не гарантийные(якобы в гарантии это прописано)...хотели 5тыс.руб.,но ввиду маленького пробега за треху сделали!
2.Защита не оригинал....но ставил у ОД....4 попытки(после всех попыток серьезный резонанс и вибрация на 2000об.),плюнул...поехал к "Кулибиным"...все наладили с первого раза. Сначала правда с вибрацией грешил на балансир,который на коробке стоит(начитался,что он должен вибрацию гасить,а он наоборот...выдает сильную вибрацию на кузов.Полез его снимать,а его уже на заводе сняли, одно крепление осталось).
3.За 2 месяца разбил 2-а лобовых стекла.
4.На горячую машину, на месте, коробка в положении D или R появляется какое-то стрекотание под водительским сиденьем(снаружи под машиной)...ногу с тормоза убираешь...пропадает звук!Глушишь,заводишь нет ничего....опять проехал немного...проделываешь те же манипуляции- стрекочет!и еще если стрекочет...минут 5 стоишь на P или на N, а потом даешь нагрузку на месте...тоже ничего....ОД послушал коробку,раздатку и сказал,что отклонений в работе нет..шумов нет....если у кого было подскажите что такое?
5.Пластик очень мягкий...легкое механическое воздействие и царапается(но это мелочи).
6.В салоне сверчков полно,но со временем одни пропадают,другие появляются...фигня..внимания не обращаю!
7.Лако-красочное слабовато конечно...
......."а в остальном прекрасная маркиза все хорошо"....
Если не обращать на мелочи внимания,то отличный автомобиль тьфу три раза!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Губернатор »

коробка в положении D или R появляется какое-то стрекотание под водительским сиденьем(снаружи под машиной)...
точно под сиденьем? стрикотать немножко(не долго)может,если не ошибаюсь с абс что то связано,так и должно быть,как бы "настраивается"само по себе :;-): У меня переодически так бывает,не прислушиваюсь и не"парюсь"
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»