DVostok писал(а):Assum писал(а):Пробег 155 тк, брал на 135 тк.
Про радио, кнопки птф, скрип бардачка - это как у всех.
Менял задний контур кондея - 17 тр с работой.
Ремкомплекты (с поршнями) на все суппорта - 20 тр с работой.
Мотор вентилятора кондея 7 тр (менял сам)
Гофру на глушитель поставили, подсекал - 3 тр.
Но это все- возрастные болезни, никуда не деться...Надеюсь в ближайшее время не проявятся снова.
Иногда загорается Чек, - медленный прогрев катализатора. Не часто..., если ездить в очень спокойном режиме, лечу скидыванием клемм АКБ.
Двойное заднее кресло перестало складываться.
Подпятник педали газа отваливается, надо бы приклеить...а то в неудачным момент под тормоз закатится...
Заметил что фары светят вверх, колхоз-ксенон в линзах. Что-то не нашел где регулировка (автокорректора вроде нет)
В остальном -тьфу-тьфу - порядок, машиной доволен.

где Вы так юзаете машину,у мну почти такой пробег,но все на месте,тьфу и так три раза

Только ролик от мороза попытался подпискнуть,проникающую брызнул и охота отпала его менять,хотя замена лежит.
я ж говорю, DV, везет Вам
суппорта тоже перебирал по кругу на 110к пробега (половина поршней закисла, пыльникам ппц),
аморты все умерли, пружинки просели
шаровые, косточки - под замену
рейку перебирал, в одной тяге продольный люфт в 1мм
задний левый шруз развалился (внешний)
подвесной в чулке
ступичный передний левый
подпятник под педалью газа не держится ваще, ни новый ни старый
и тд и тп...
за гремящий бардачек молчу
кстати двойное заднее сиденье складывается, если его поднимать не до конца сложив
до этого ездил на таётах - скукота! никакого творчества!!
зы.НО если следить за состоянием пыльников и раб. жидкостей, своевременно обслуживать согласно условиям эксплуатации, то большинства проблем можно избежать
