Страница 27 из 57
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 25 дек 2012, 22:50
Lebed
mark_67 писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня на П4 3.0 МТ, при прогреве свист в районе радиатора, останавливал рукой вентилятор, свист не пропадает, после прогрева пропадает. Пробег 23т.км. Неужели ролик какой-то наедается? Или ремень подтянуть надо?
Используйте кнопку "поиск", не стесняйтесь.
Например:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D1%8F
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 25 дек 2012, 22:59
mark_67
Спасибо, сам не смог найти, хоть и искал.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 26 дек 2012, 04:43
*Dutov*
kompail писал(а):пробег около 27000 км.
Появились подтёки на раздатке

На дрыгателе

Завтра записался на приём к ОД. Посмотрим каков будет диагноз.
Какого года машина у Вас? Видимо совсем митсу заэкономились, моя 2007 года и было все днище залито толстым толстым слоем антикора, включая агрегаты. А тут даже намека нет на антикор
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 26 дек 2012, 10:03
kompail
*Dutov* писал(а):
Какого года машина у Вас? Видимо совсем митсу заэкономились, моя 2007 года и было все днище залито толстым толстым слоем антикора, включая агрегаты. А тут даже намека нет на антикор
Середина 2011 года.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 26 дек 2012, 12:35
Nova
Чужой... писал(а):Ориентир по рейке-116тыс. руб.

ремкомплект 3-4 тыс., переборка несильно дороже, б/у рейка с переборкой 10-15-20 тыс.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 30 дек 2012, 02:06
Чужой...
Жека Оренбургский писал(а):Что-то ступица совсем не дорога, обычно еще десяточка к цене.
А пробег какой? Похоже попадали в огромные ямы на скорости, судя по запчастям.
Забыл: всё верно...

Думали-думали- и решили и заднюю поменять тоже... Ещё двадцатка....
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 31 дек 2012, 18:51
Wolker
Чужой... писал(а): Ориентир по рейке-116тыс. руб.
Это для богатых. А так перебирается (естественно не у дилера) только в путь. Стоит переборка 15-20 тысяч. Я перебирал из за стука, уже отходила 60 тысяч - не стучит, не течет.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 04 янв 2013, 02:47
Assum
Пробег 155 тк, брал на 135 тк.
Про радио, кнопки птф, скрип бардачка - это как у всех.
Менял задний контур кондея - 17 тр с работой.
Ремкомплекты (с поршнями) на все суппорта - 20 тр с работой.
Мотор вентилятора кондея 7 тр (менял сам)
Гофру на глушитель поставили, подсекал - 3 тр.
Но это все- возрастные болезни, никуда не деться...Надеюсь в ближайшее время не проявятся снова.
Иногда загорается Чек, - медленный прогрев катализатора. Не часто..., если ездить в очень спокойном режиме, лечу скидыванием клемм АКБ.
Двойное заднее кресло перестало складываться.
Подпятник педали газа отваливается, надо бы приклеить...а то в неудачным момент под тормоз закатится...
Заметил что фары светят вверх, колхоз-ксенон в линзах. Что-то не нашел где регулировка (автокорректора вроде нет)
В остальном -тьфу-тьфу - порядок, машиной доволен.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 05 янв 2013, 16:51
Губернатор
Assum писал(а):Пробег 155 тк, брал на 135 тк.
Про радио, кнопки птф, скрип бардачка - это как у всех.
Менял задний контур кондея - 17 тр с работой.
Ремкомплекты (с поршнями) на все суппорта - 20 тр с работой.
Мотор вентилятора кондея 7 тр (менял сам)
Гофру на глушитель поставили, подсекал - 3 тр.
Но это все- возрастные болезни, никуда не деться...Надеюсь в ближайшее время не проявятся снова.
Иногда загорается Чек, - медленный прогрев катализатора. Не часто..., если ездить в очень спокойном режиме, лечу скидыванием клемм АКБ.
Двойное заднее кресло перестало складываться.
Подпятник педали газа отваливается, надо бы приклеить...а то в неудачным момент под тормоз закатится...
Заметил что фары светят вверх, колхоз-ксенон в линзах. Что-то не нашел где регулировка (автокорректора вроде нет)
В остальном -тьфу-тьфу - порядок, машиной доволен.

где Вы так юзаете машину,у мну почти такой пробег,но все на месте,тьфу и так три раза

Только ролик от мороза попытался подпискнуть,проникающую брызнул и охота отпала его менять,хотя замена лежит.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 янв 2013, 00:06
Nova
DVostok писал(а):Assum писал(а):Пробег 155 тк, брал на 135 тк.
Про радио, кнопки птф, скрип бардачка - это как у всех.
Менял задний контур кондея - 17 тр с работой.
Ремкомплекты (с поршнями) на все суппорта - 20 тр с работой.
Мотор вентилятора кондея 7 тр (менял сам)
Гофру на глушитель поставили, подсекал - 3 тр.
Но это все- возрастные болезни, никуда не деться...Надеюсь в ближайшее время не проявятся снова.
Иногда загорается Чек, - медленный прогрев катализатора. Не часто..., если ездить в очень спокойном режиме, лечу скидыванием клемм АКБ.
Двойное заднее кресло перестало складываться.
Подпятник педали газа отваливается, надо бы приклеить...а то в неудачным момент под тормоз закатится...
Заметил что фары светят вверх, колхоз-ксенон в линзах. Что-то не нашел где регулировка (автокорректора вроде нет)
В остальном -тьфу-тьфу - порядок, машиной доволен.

где Вы так юзаете машину,у мну почти такой пробег,но все на месте,тьфу и так три раза

Только ролик от мороза попытался подпискнуть,проникающую брызнул и охота отпала его менять,хотя замена лежит.
я ж говорю, DV, везет Вам
суппорта тоже перебирал по кругу на 110к пробега (половина поршней закисла, пыльникам ппц),
аморты все умерли, пружинки просели
шаровые, косточки - под замену
рейку перебирал, в одной тяге продольный люфт в 1мм
задний левый шруз развалился (внешний)
подвесной в чулке
ступичный передний левый
подпятник под педалью газа не держится ваще, ни новый ни старый
и тд и тп...
за гремящий бардачек молчу
кстати двойное заднее сиденье складывается, если его поднимать не до конца сложив
до этого ездил на таётах - скукота! никакого творчества!!
зы.НО если следить за состоянием пыльников и раб. жидкостей, своевременно обслуживать согласно условиям эксплуатации, то большинства проблем можно избежать

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 янв 2013, 12:46
Жека Оренбургский
Пипец просто! На мои 97 ткм, менял только втулки стаба переднего (3 раза правда), ну еще закисли сход-развальные болты (пока так езжу), остальное все родное и на замену не просится, разве тормозные диски только до критической толщины 0.5 мм осталось.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 янв 2013, 13:25
megranny
Жека Оренбургский писал(а):Пипец просто! На мои 97 ткм, менял только втулки стаба переднего (3 раза правда), ну еще закисли сход-развальные болты (пока так езжу), остальное все родное и на замену не просится, разве тормозные диски только до критической толщины 0.5 мм осталось.
У мне пробег помене,но тож только втулки,один раз у дилера,другой сам.Диски еще походют.
Задние там вАще ок.2мм,а передние больше 1мм.Тьфу(3раза)

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 янв 2013, 13:50
Виктор74
Жека Оренбургский писал(а):Пипец просто! На мои 97 ткм, менял только втулки стаба переднего (3 раза правда), ну еще закисли сход-развальные болты (пока так езжу), остальное все родное и на замену не просится, разве тормозные диски только до критической толщины 0.5 мм осталось.
Точно такая же картина (пробег 105 тык)
Правда болты в прошлом году осенью крутились без проблем.
Видимо вся причина в условиях эксплуатации,у нас не принято зимой поливать дороги реагентами (в эту зиму правда был разовый эксперимент с "Бионордом"),но автомобилисты подняли такой вой,в итоге дорожные службы перешли на старую добрую гранитную крошку))
Ржавчины на деталях подвески нет вообще,нет и закисаний..хотя гараж теплый и мне пророчили коррозию..но температура в гараже от +15 до+20,вся влага быстро высыхает и все ОК.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 янв 2013, 21:32
Жека Оренбургский
У нас Соль-Илецк 70 км от города, там крупнейшее месторождение поваренной соли, 4-й год льют крепкий соляной раствор, дорога не мерзнет даже в -30, вот болты похоже и прикипели (в принципе куплю сабельную пилу срежу их, а сайленты заменю, не велика проблема).
Днище, арки и кузов периодически осматриваю, ржавчины нет (самодельные защиты только рыжие), хотя от этого "компота" кузов покрывается белым кристаллическим налетом (((.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 янв 2013, 22:18
Assum
megranny писал(а):Жека Оренбургский писал(а):Пипец просто! На мои 97 ткм, менял только втулки стаба переднего (3 раза правда), ну еще закисли сход-развальные болты (пока так езжу), остальное все родное и на замену не просится, разве тормозные диски только до критической толщины 0.5 мм осталось.
У мне пробег помене,но тож только втулки,один раз у дилера,другой сам.Диски еще походют.
Disk brake1.jpg
Задние там вАще ок.2мм,а передние больше 1мм.Тьфу(3раза)

Мда...ржавость прибора (соответствующая дискам на фотке) наводит на мысль всей фотографии... - Я Обязательно выживу!!!
Ты ж знаешь, не могу не подколоть...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 янв 2013, 22:24
megranny
Assum писал(а):
Мда...ржавость прибора ...
Тому прибору лет сорок,не мене

Нашел недавно в хламе.
А,да.Извини,гламур не навел

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 янв 2013, 22:24
Lebed
Первая страница, первое сообщение:
ПРАВИЛА!!! (в теме)
ПОЛОМКА-ЛЕЧЕНИЕ!!!
Все остальное чищу!
(С уважением Slay002)
В данной теме!!!
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 янв 2013, 22:27
Assum
Lebed писал(а):Первая страница, первое сообщение:
ПРАВИЛА!!! (в теме)
ПОЛОМКА-ЛЕЧЕНИЕ!!!
Все остальное чищу!
(С уважением Slay002)
В данной теме!!!
А.а...а..... Звиняйте батьку - учту...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 10 янв 2013, 15:52
ispan
Пробег 7000км.Брал новый в июне 2012г.
1.До 5000 км наелся сальник который находится между раздаткой и валом на задний привод(а может и раньше наелся...обнаружил на 5т.км)....не гарантия...мастер у ОД сказал,что видит такое в первый раз на новой машине, но прокладки и сальники не гарантийные(якобы в гарантии это прописано)...хотели 5тыс.руб.,но ввиду маленького пробега за треху сделали!
2.Защита не оригинал....но ставил у ОД....4 попытки(после всех попыток серьезный резонанс и вибрация на 2000об.),плюнул...поехал к "Кулибиным"...все наладили с первого раза. Сначала правда с вибрацией грешил на балансир,который на коробке стоит(начитался,что он должен вибрацию гасить,а он наоборот...выдает сильную вибрацию на кузов.Полез его снимать,а его уже на заводе сняли, одно крепление осталось).
3.За 2 месяца разбил 2-а лобовых стекла.
4.На горячую машину, на месте, коробка в положении D или R появляется какое-то стрекотание под водительским сиденьем(снаружи под машиной)...ногу с тормоза убираешь...пропадает звук!Глушишь,заводишь нет ничего....опять проехал немного...проделываешь те же манипуляции- стрекочет!и еще если стрекочет...минут 5 стоишь на P или на N, а потом даешь нагрузку на месте...тоже ничего....ОД послушал коробку,раздатку и сказал,что отклонений в работе нет..шумов нет....если у кого было подскажите что такое?
5.Пластик очень мягкий...легкое механическое воздействие и царапается(но это мелочи).
6.В салоне сверчков полно,но со временем одни пропадают,другие появляются...фигня..внимания не обращаю!
7.Лако-красочное слабовато конечно...
......."а в остальном прекрасная маркиза все хорошо"....
Если не обращать на мелочи внимания,то отличный автомобиль тьфу три раза!
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 10 янв 2013, 16:00
Губернатор
коробка в положении D или R появляется какое-то стрекотание под водительским сиденьем(снаружи под машиной)...
точно под сиденьем? стрикотать немножко(не долго)может,если не ошибаюсь с абс что то связано,так и должно быть,как бы "настраивается"само по себе

У меня переодически так бывает,не прислушиваюсь и не"парюсь"