Страница 27 из 34

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 17 окт 2011, 07:04
AlxuMuk
Droopy писал(а):ну вообще угол на наших машинах задается автоматически - компьютером, только если есть спец разъем, но и то это когда имеется датчик положения распредвала.
Угу я это знаю, так как нет датчика распредвала все выполняет роль датчик коленвала, и по этому угол через него можно выставить :) вот такой блин двигатель, нет что бы как у всех был с датчиком коленвала и распредвала. а проверить угол можно подключить компьютер через диагностический разъем. вот я и хочу попробовать посмотреть как да что работает :)

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 18 окт 2011, 03:33
Droopy
ставь мой двиган ) турбовый.... только турбинка мертвая

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 18 окт 2011, 12:46
AlxuMuk
Droopy писал(а):ставь мой двиган ) турбовый.... только турбинка мертвая
и как турбина зимой? :) за ней же надо следить :) я смотрю у тебя в подписи вообще 1.1 стоит, стоит такое делать с миником или нет? :) по креплениям подходит? :)

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 20 окт 2011, 09:56
Mandragora
Народ! Посоветуйте, когда переобуваться? А то что-то я запутался - сейчас вроде рано - а потом поздно не будет?

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 20 окт 2011, 14:24
Kozanostra
как всегда, когда неожиданно выпадет снег, вместе со всеми в панике и очереди на шиномонтажке))))))
если очередей нет, то рано))))

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 23 окт 2011, 17:53
Mandragora
Ну очереди не страшно - шиномонтажник знакомый есть :)

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 23 окт 2011, 22:06
Alex_Stinger
Kozanostra писал(а):как всегда, когда неожиданно выпадет снег, вместе со всеми в панике и очереди на шиномонтажке))))))
если очередей нет, то рано))))
у вас видимо пора когда опять видео в инете про боулинг машин на горках выложат :)

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 24 окт 2011, 01:59
Kozanostra
знакомый шиномонтажник - зло
можешь пропустить самый кайф)))


про боулинг, да
наша местная развлекуха на горках)))

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 24 окт 2011, 11:40
Mandragora
Ну не знаю. В прошлом году жена первый гололед как то как раз на этой резе что щас стоит встретила - ничего :) При торможении лед продирало до асфальта
P.S. поехал, переобулся, от греха ::-D:

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 23 ноя 2011, 14:58
Mandragora
Объясните плиз кто-нибудь - как должна включаться раздатка? в смысле - как переключать 4H-4L? на ходу? на месте? что должно быть на АКПП - P, D?

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 23 ноя 2011, 17:53
Proffessor
2Н <-> 4H можно включать на ходу, но до скорости 80 км/ч, и желательно при прямо поставленных колесах (процесс включения пройдет легче)

4Н <-> 4L только стоя на месте, и для облегчения включения нужно выставить коробку в нейтраль (N)...

на ходу тоже можешь попытаться, но попытка будет только один раз :*CRAZY*:

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 23 ноя 2011, 23:02
Alex_Stinger
Proffessor писал(а):2Н <-> 4H можно включать на ходу, но до скорости 80 км/ч, и желательно при прямо поставленных колесах (процесс включения пройдет легче)
В мануале написано что при подключении на ходу просто надо газ сбросить, тогда точно легко переключается

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 24 ноя 2011, 15:14
Mandragora
Спасиб :)правда уже сам разобрался. Вот только не понял - а для чего 4L то нужно?чем оно от L на АКПП отличается?

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 25 ноя 2011, 08:53
Proffessor
4H <-> 4L - на раздатке, это ты меняешь передаточное число от двигателя к колесам, т.е. колеса начинают крутиться медленнее, по отношению к двигателю, при этом момент пердается больше, т.е. машина становиться "сильнее". Тем самым ты снижаешь нагрузку на коробку и двигатель.

L - на коробке, это запрет переключения на 2, 3 передачу (все время первая), плюс "включается" торможение двигателем.
Данная функция для тяжелых и скользких мест.

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 12 дек 2011, 11:50
Mandragora
Тут вон книжку рекламируют по нашим машинкам :) заказал уже

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 29 дек 2011, 16:39
Mandragora
Народ, выручайте!
Не заводится. Не идет бензин. Вопрос то собственно в чем - у бензонасоса есть предохранители какие-нибудь? и вобще откуда копать начинать?
UPD: бензонасос ек :cry:

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 30 дек 2011, 04:35
ViRuZzz
Mandragora. Бензонасос сдох однако. По поводу предохранителей вроде никто не заморачивался.

Начало темы про бензонасос:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32811

А тут я вылаживал свои работы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=45

Почитай внимательно - я там писал какие провода идут на бензонасос. Можно проверить его, подав на них напряжение 12V

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 30 дек 2011, 05:09
Mandragora
А как проверить то? снять шланг с бензофильтра и подать напругу? если польется - живой?
Самый смех что он вчера еще умудрился завестись - после того как я ему по баку постучал :) (было где-то в первой ветке) но ехать не хотел (не реагировал на педаль газа вобще, и сзади был слышен такой надсадный вой). Полезу сейчас бак снимать
UPD: а где там гайки то? 1 вижу - а еще где? Ямы нет, тащить нечем, придется лезть так

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 30 дек 2011, 06:41
ViRuZzz
Без ямы трудно будет очень. Проверить можно, сняв шланг с топливного фильтра, если во время заводки побежит, значит всё ок.
А может быть пробка ледяная где-то..
Всё это в теме про бензонасос обсуждалось. Почитай внимательно, многие вопросы отпадут.

Re: КРАСНОЯРЦЫ откликнитесь

Добавлено: 30 дек 2011, 06:44
Mandragora
Эмм... я под ним боком проползаю :) да и вариантов нету
UPD: откручиваю потихоньку - все гайки нашел + там еще мешается трос ручника (в 2 местах к баку прикручен). Одна проблема - не могу долго на спине лежать - голова кружится (вестибулярка косячная :cry: ), но к вечеру думаю добью
UPD2: открутил - снять не могу :]:-O: как отстегивается провод возле фильтра? куда там на защелке нажимать? и заливной шланг прикипевший намертво - хоть срезай