Текущий вариант точно такой же, только труба ровная.AdB0kaT писал(а):Alex Sam что то балка на фото какая то совсем сопливая... тонюсенькая прям в диаметре. Это и есть старый вариант? .
Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
С уважением, Александр.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита днища
Гм...когда позади оч ну много км, а тута вот оно рукой подать...AdB0kaT писал(а): А вы рисковый человек) Я все же следую народной мудрости "не зная броду....")


- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Сравнивайте)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Лист защиты опирается на нишу багажника по всей ее длине. Так что если удар придется не в саму нишу (а в этом случае она пострадает и без защиты), то лист распределит нагрузку по всей площади ниши и в крайнем случае погнется сам. Ну никак алюминий толщиной 4 мм не сможет передать нагрузку, достаточную для деформации ниши по всей ее длине. Это уже домыслы. Кроме того следует учитывать, что защита опирается не только на нишу, но и на балку между проушинами. И прямая балка имеет бОльший диаметр чем изогнутая старого образца. Это видно невооруженным глазом на фото.АлександрК писал(а):Если лист действительно опирается на нишу багажника - на фиг такая "защита"?!? Чтобы ещё и кузов изуродовать в колее?!? Нет уж. А балка эта никакая и реальный случай описан выше. Всё становится очевидно, когда кладёшь родную "трубочку" и ПШ фаркоп-защиту - вот им можно "прикладываться" не боясь ни за бампер, ни за нишу багажника.
P.S. ПШ фаркоп-защиту имеет смысл ставить вместе с усиленной подвеской. Ибо она добавляет задку почти 30 кг постоянного веса, а это уже не мало.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Твои бы слова да богу в ушиAdB0kaT писал(а):...P.S. ПШ фаркоп-защиту имеет смысл ставить вместе с усиленной подвеской. Ибо она добавляет задку почти 30 кг постоянного веса, а это уже не мало.


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
Держал её в руках - ничего эта трубочка не держит и никакую пластину она не удержит.AdB0kaT писал(а):.....Кроме того следует учитывать, что защита опирается не только на нишу, но и на балку между проушинами. И прямая балка имеет бОльший диаметр чем изогнутая старого образца. Это видно невооруженным глазом на фото...
С уважением, Александр.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Данная защита спасёт от "выворачивания" после зацепа задним бампером, от ударов это бутофория. Имхо.

А если в багажник положить ещё 30 кг груза, то имеет смысл поставить лопасти от вертолётаAdB0kaT писал(а):.P.S. ПШ фаркоп-защиту имеет смысл ставить вместе с усиленной подвеской. Ибо она добавляет задку почти 30 кг постоянного веса, а это уже не мало.



-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Удержит если нагрузки в разумных пределах. Если планируется гонять по говнам так, чтобы днищем каждую кочку считать, то по уму надо снимать весь пластиковый обвес спереди и сзади. А вместо него ставить силовые бамперы полностью из металла. Все остальное включая фаркоп от ПШ это полумеры, которые немного лучше, чем лист от триабц защитят от ударов снизу, но вот насколько?АлександрК писал(а): Держал её в руках - ничего эта трубочка не держит и никакую пластину она не удержит.
P.S. Ну а дальше еще и рама попросится для "правильного" крепления силового обвеса. То есть встанет вопрос о замене авто))))
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
По данным тестового комплекса на сход-развале задняя часть Паджеро 4 весит около 1300кг. Даже если эти 1300кг будут неспеша двигаться навстречу гребню колеи имеющаяся конструкция не выдержит. Я об этом. Никаких гонок - гонок и фаркоп от ПШ может не выдержать.AdB0kaT писал(а):Удержит если нагрузки в разумных пределах. Если планируется гонять по говнам так, чтобы днищем каждую кочку считать, то по уму надо снимать весь пластиковый обвес спереди и сзади. А вместо него ставить силовые бамперы полностью из металла. Все остальное включая фаркоп от ПШ это полумеры, которые немного лучше, чем лист от триабц защитят от ударов снизу, но вот насколько?АлександрК писал(а): Держал её в руках - ничего эта трубочка не держит и никакую пластину она не удержит.
P.S. Ну а дальше еще и рама попросится для "правильного" крепления силового обвеса. То есть встанет вопрос о замене авто))))
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
АлександрК чтобы авто всем весом задней части село на задний бампер необходимо, чтобы задние колеса за счет контакта препятствия с задним бампером полностью вывесились и потеряли сцепление с дорогой. Я по таким уклонам и колеям не езжу. Т.к. авто у меня не подготовленное. Обычный сток на оллтеррайнах.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
Попробую ещё объяснить - когда машина съезжает в колею, то она ВСЯ движется вниз и именно в этот момент происходит "встреча" кромки бампера с грунтом гребня колеи. Колёса никуда не вывешиваются.AdB0kaT писал(а):АлександрК чтобы авто всем весом задней части село на задний бампер необходимо, чтобы задние колеса за счет контакта препятствия с задним бампером полностью вывесились и потеряли сцепление с дорогой. Я по таким уклонам и колеям не езжу. Т.к. авто у меня не подготовленное. Обычный сток на оллтеррайнах.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
А я вам объясняю, что "встреча" бывает разной. Чтобы бампер принял весь вес задка на себя, он должен подняться относительно колес на весь ход пружин. Попробуйте поддомкратить авто за фаркоп и по возрастанию усилия поймете о чем речь.АлександрК писал(а):Попробую ещё объяснить - когда машина съезжает в колею, то она ВСЯ движется вниз и именно в этот момент происходит "встреча" кромки бампера с грунтом гребня колеи. Колёса никуда не вывешиваются.AdB0kaT писал(а):АлександрК чтобы авто всем весом задней части село на задний бампер необходимо, чтобы задние колеса за счет контакта препятствия с задним бампером полностью вывесились и потеряли сцепление с дорогой. Я по таким уклонам и колеям не езжу. Т.к. авто у меня не подготовленное. Обычный сток на оллтеррайнах.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки. Да и 30 кг на корме (если отталкиваться от Ваших слов) это точно не повод усиливать подвеску. Стандартная грузоподъемность П4 на много выше.AdB0kaT писал(а):...P.S. ПШ фаркоп-защиту имеет смысл ставить вместе с усиленной подвеской. Ибо она добавляет задку почти 30 кг постоянного веса, а это уже не мало.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Да ну? ПШ фаркоп по сути и есть стандартный фаркоп из квадрата, плюс наваренные на балку защитные лепестки из стали 4мм.. С чего ему быть легче стандартного фаркопа без этих защитных листов?Svetliy писал(а):Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки.
30 кг постоянного веса на крайней точке заднего свеса это не мало. Если машина часто эксплуатируется груженой, то как раз этот вес может значительно ускорить кончину задних пружин.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Ну странный Вы человекAdB0kaT писал(а):Да ну? ПШ фаркоп по сути и есть стандартный фаркоп из квадрата, плюс наваренные на балку защитные лепестки из стали 4мм.. С чего ему быть легче стандартного фаркопа без этих защитных листов?Svetliy писал(а):Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки.
30 кг постоянного веса на крайней точке заднего свеса это не мало. Если машина часто эксплуатируется груженой, то как раз этот вес может значительно ускорить кончину задних пружин.

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.Svetliy писал(а):Ну странный Вы человекЗачем теории? Говорю же вполне конкретно, брал в руки одновременно оба, конструкция ПШ легче. Не на половину конечно, но легче.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
+1Svetliy писал(а): Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки. Да и 30 кг на корме (если отталкиваться от Ваших слов) это точно не повод усиливать подвеску. Стандартная грузоподъемность П4 на много выше.
Адвокат еще упускает из вида, что вес штатной балки (см. фото) - 6.8 кг
А это значит, что эти 7 кг в минус общего веса фаркопа

Последний раз редактировалось trassa 05 ноя 2014, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Защита днища
И что такое 23 кило?
Незамерзайка, домкрат, огнетушитель, трос, цепи и хайджек
По мне так ерунда, а не нагрузка.
Незамерзайка, домкрат, огнетушитель, трос, цепи и хайджек

По мне так ерунда, а не нагрузка.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Всё правильно.Корней писал(а):И что такое 23 кило?
Незамерзайка, домкрат, огнетушитель, трос, цепи и хайджек![]()
По мне так ерунда, а не нагрузка.
Ведь при установке оригинального фаркопа от Митсу, завод производитель не заявляет же обязательное усиление подвески.
Ведь оригинальный фаркоп, весит тоже отнюдь не 5 кг