Страница 27 из 43

Re: Защита днища

Добавлено: 30 окт 2014, 15:13
АлександрК
AdB0kaT писал(а):Alex Sam что то балка на фото какая то совсем сопливая... тонюсенькая прям в диаметре. Это и есть старый вариант? .
Текущий вариант точно такой же, только труба ровная.

Re: Защита днища

Добавлено: 30 окт 2014, 15:37
Kantor
AdB0kaT писал(а): А вы рисковый человек) Я все же следую народной мудрости "не зная броду....")
Гм...когда позади оч ну много км, а тута вот оно рукой подать... :) Да и сзади шёл сафарь. Ему правда просеку прорубили в итоге :)

Re: Защита днища

Добавлено: 30 окт 2014, 15:54
Lebed
Сравнивайте)))

Re: Защита днища

Добавлено: 30 окт 2014, 15:57
AdB0kaT
АлександрК писал(а):Если лист действительно опирается на нишу багажника - на фиг такая "защита"?!? Чтобы ещё и кузов изуродовать в колее?!? Нет уж. А балка эта никакая и реальный случай описан выше. Всё становится очевидно, когда кладёшь родную "трубочку" и ПШ фаркоп-защиту - вот им можно "прикладываться" не боясь ни за бампер, ни за нишу багажника.
Лист защиты опирается на нишу багажника по всей ее длине. Так что если удар придется не в саму нишу (а в этом случае она пострадает и без защиты), то лист распределит нагрузку по всей площади ниши и в крайнем случае погнется сам. Ну никак алюминий толщиной 4 мм не сможет передать нагрузку, достаточную для деформации ниши по всей ее длине. Это уже домыслы. Кроме того следует учитывать, что защита опирается не только на нишу, но и на балку между проушинами. И прямая балка имеет бОльший диаметр чем изогнутая старого образца. Это видно невооруженным глазом на фото.

P.S. ПШ фаркоп-защиту имеет смысл ставить вместе с усиленной подвеской. Ибо она добавляет задку почти 30 кг постоянного веса, а это уже не мало.

Re: Защита днища

Добавлено: 30 окт 2014, 18:01
Lebed
AdB0kaT писал(а):...P.S. ПШ фаркоп-защиту имеет смысл ставить вместе с усиленной подвеской. Ибо она добавляет задку почти 30 кг постоянного веса, а это уже не мало.
Твои бы слова да богу в уши ;) :D

Re: Защита днища

Добавлено: 30 окт 2014, 22:50
АлександрК
AdB0kaT писал(а):.....Кроме того следует учитывать, что защита опирается не только на нишу, но и на балку между проушинами. И прямая балка имеет бОльший диаметр чем изогнутая старого образца. Это видно невооруженным глазом на фото...
Держал её в руках - ничего эта трубочка не держит и никакую пластину она не удержит.

Re: Защита днища

Добавлено: 31 окт 2014, 04:36
kompail
Данная защита спасёт от "выворачивания" после зацепа задним бампером, от ударов это бутофория. Имхо.
AdB0kaT писал(а):.P.S. ПШ фаркоп-защиту имеет смысл ставить вместе с усиленной подвеской. Ибо она добавляет задку почти 30 кг постоянного веса, а это уже не мало.
А если в багажник положить ещё 30 кг груза, то имеет смысл поставить лопасти от вертолёта ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Защита днища

Добавлено: 31 окт 2014, 05:31
AdB0kaT
АлександрК писал(а): Держал её в руках - ничего эта трубочка не держит и никакую пластину она не удержит.
Удержит если нагрузки в разумных пределах. Если планируется гонять по говнам так, чтобы днищем каждую кочку считать, то по уму надо снимать весь пластиковый обвес спереди и сзади. А вместо него ставить силовые бамперы полностью из металла. Все остальное включая фаркоп от ПШ это полумеры, которые немного лучше, чем лист от триабц защитят от ударов снизу, но вот насколько?
P.S. Ну а дальше еще и рама попросится для "правильного" крепления силового обвеса. То есть встанет вопрос о замене авто))))

Re: Защита днища

Добавлено: 31 окт 2014, 22:41
АлександрК
AdB0kaT писал(а):
АлександрК писал(а): Держал её в руках - ничего эта трубочка не держит и никакую пластину она не удержит.
Удержит если нагрузки в разумных пределах. Если планируется гонять по говнам так, чтобы днищем каждую кочку считать, то по уму надо снимать весь пластиковый обвес спереди и сзади. А вместо него ставить силовые бамперы полностью из металла. Все остальное включая фаркоп от ПШ это полумеры, которые немного лучше, чем лист от триабц защитят от ударов снизу, но вот насколько?
P.S. Ну а дальше еще и рама попросится для "правильного" крепления силового обвеса. То есть встанет вопрос о замене авто))))
По данным тестового комплекса на сход-развале задняя часть Паджеро 4 весит около 1300кг. Даже если эти 1300кг будут неспеша двигаться навстречу гребню колеи имеющаяся конструкция не выдержит. Я об этом. Никаких гонок - гонок и фаркоп от ПШ может не выдержать.

Re: Защита днища

Добавлено: 01 ноя 2014, 06:42
AdB0kaT
АлександрК чтобы авто всем весом задней части село на задний бампер необходимо, чтобы задние колеса за счет контакта препятствия с задним бампером полностью вывесились и потеряли сцепление с дорогой. Я по таким уклонам и колеям не езжу. Т.к. авто у меня не подготовленное. Обычный сток на оллтеррайнах.

Re: Защита днища

Добавлено: 01 ноя 2014, 12:33
АлександрК
AdB0kaT писал(а):АлександрК чтобы авто всем весом задней части село на задний бампер необходимо, чтобы задние колеса за счет контакта препятствия с задним бампером полностью вывесились и потеряли сцепление с дорогой. Я по таким уклонам и колеям не езжу. Т.к. авто у меня не подготовленное. Обычный сток на оллтеррайнах.
Попробую ещё объяснить - когда машина съезжает в колею, то она ВСЯ движется вниз и именно в этот момент происходит "встреча" кромки бампера с грунтом гребня колеи. Колёса никуда не вывешиваются.

Re: Защита днища

Добавлено: 01 ноя 2014, 13:06
AdB0kaT
АлександрК писал(а):
AdB0kaT писал(а):АлександрК чтобы авто всем весом задней части село на задний бампер необходимо, чтобы задние колеса за счет контакта препятствия с задним бампером полностью вывесились и потеряли сцепление с дорогой. Я по таким уклонам и колеям не езжу. Т.к. авто у меня не подготовленное. Обычный сток на оллтеррайнах.
Попробую ещё объяснить - когда машина съезжает в колею, то она ВСЯ движется вниз и именно в этот момент происходит "встреча" кромки бампера с грунтом гребня колеи. Колёса никуда не вывешиваются.
А я вам объясняю, что "встреча" бывает разной. Чтобы бампер принял весь вес задка на себя, он должен подняться относительно колес на весь ход пружин. Попробуйте поддомкратить авто за фаркоп и по возрастанию усилия поймете о чем речь.

Re: Защита днища

Добавлено: 04 ноя 2014, 23:19
Svetliy
Где то в лесах между Валдаем и Селигером...

Изображение

Re: Защита днища

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:50
Svetliy
AdB0kaT писал(а):...P.S. ПШ фаркоп-защиту имеет смысл ставить вместе с усиленной подвеской. Ибо она добавляет задку почти 30 кг постоянного веса, а это уже не мало.
Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки. Да и 30 кг на корме (если отталкиваться от Ваших слов) это точно не повод усиливать подвеску. Стандартная грузоподъемность П4 на много выше.

Re: Защита днища

Добавлено: 05 ноя 2014, 10:40
AdB0kaT
Svetliy писал(а):Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки.
Да ну? ПШ фаркоп по сути и есть стандартный фаркоп из квадрата, плюс наваренные на балку защитные лепестки из стали 4мм.. С чего ему быть легче стандартного фаркопа без этих защитных листов?
30 кг постоянного веса на крайней точке заднего свеса это не мало. Если машина часто эксплуатируется груженой, то как раз этот вес может значительно ускорить кончину задних пружин.

Re: Защита днища

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:53
Svetliy
AdB0kaT писал(а):
Svetliy писал(а):Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки.
Да ну? ПШ фаркоп по сути и есть стандартный фаркоп из квадрата, плюс наваренные на балку защитные лепестки из стали 4мм.. С чего ему быть легче стандартного фаркопа без этих защитных листов?
30 кг постоянного веса на крайней точке заднего свеса это не мало. Если машина часто эксплуатируется груженой, то как раз этот вес может значительно ускорить кончину задних пружин.
Ну странный Вы человек ::-D: Зачем теории? Говорю же вполне конкретно, брал в руки одновременно оба, конструкция ПШ легче. Не на половину конечно, но легче.

Re: Защита днища

Добавлено: 05 ноя 2014, 12:01
AdB0kaT
Svetliy писал(а):Ну странный Вы человек ::-D: Зачем теории? Говорю же вполне конкретно, брал в руки одновременно оба, конструкция ПШ легче. Не на половину конечно, но легче.
Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.

Re: Защита днища

Добавлено: 05 ноя 2014, 13:55
trassa
Svetliy писал(а): Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки. Да и 30 кг на корме (если отталкиваться от Ваших слов) это точно не повод усиливать подвеску. Стандартная грузоподъемность П4 на много выше.
+1
Адвокат еще упускает из вида, что вес штатной балки (см. фото) - 6.8 кг
А это значит, что эти 7 кг в минус общего веса фаркопа :*VICTORY*:

Re: Защита днища

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:02
Корней
И что такое 23 кило?
Незамерзайка, домкрат, огнетушитель, трос, цепи и хайджек :)
По мне так ерунда, а не нагрузка.

Re: Защита днища

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:06
trassa
Корней писал(а):И что такое 23 кило?
Незамерзайка, домкрат, огнетушитель, трос, цепи и хайджек :)
По мне так ерунда, а не нагрузка.
Всё правильно.
Ведь при установке оригинального фаркопа от Митсу, завод производитель не заявляет же обязательное усиление подвески.
Ведь оригинальный фаркоп, весит тоже отнюдь не 5 кг