Re: Защита днища
Добавлено: 30 окт 2014, 15:13
Текущий вариант точно такой же, только труба ровная.AdB0kaT писал(а):Alex Sam что то балка на фото какая то совсем сопливая... тонюсенькая прям в диаметре. Это и есть старый вариант? .
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Текущий вариант точно такой же, только труба ровная.AdB0kaT писал(а):Alex Sam что то балка на фото какая то совсем сопливая... тонюсенькая прям в диаметре. Это и есть старый вариант? .
Гм...когда позади оч ну много км, а тута вот оно рукой подать...AdB0kaT писал(а): А вы рисковый человек) Я все же следую народной мудрости "не зная броду....")
Лист защиты опирается на нишу багажника по всей ее длине. Так что если удар придется не в саму нишу (а в этом случае она пострадает и без защиты), то лист распределит нагрузку по всей площади ниши и в крайнем случае погнется сам. Ну никак алюминий толщиной 4 мм не сможет передать нагрузку, достаточную для деформации ниши по всей ее длине. Это уже домыслы. Кроме того следует учитывать, что защита опирается не только на нишу, но и на балку между проушинами. И прямая балка имеет бОльший диаметр чем изогнутая старого образца. Это видно невооруженным глазом на фото.АлександрК писал(а):Если лист действительно опирается на нишу багажника - на фиг такая "защита"?!? Чтобы ещё и кузов изуродовать в колее?!? Нет уж. А балка эта никакая и реальный случай описан выше. Всё становится очевидно, когда кладёшь родную "трубочку" и ПШ фаркоп-защиту - вот им можно "прикладываться" не боясь ни за бампер, ни за нишу багажника.
Твои бы слова да богу в ушиAdB0kaT писал(а):...P.S. ПШ фаркоп-защиту имеет смысл ставить вместе с усиленной подвеской. Ибо она добавляет задку почти 30 кг постоянного веса, а это уже не мало.
Держал её в руках - ничего эта трубочка не держит и никакую пластину она не удержит.AdB0kaT писал(а):.....Кроме того следует учитывать, что защита опирается не только на нишу, но и на балку между проушинами. И прямая балка имеет бОльший диаметр чем изогнутая старого образца. Это видно невооруженным глазом на фото...
А если в багажник положить ещё 30 кг груза, то имеет смысл поставить лопасти от вертолётаAdB0kaT писал(а):.P.S. ПШ фаркоп-защиту имеет смысл ставить вместе с усиленной подвеской. Ибо она добавляет задку почти 30 кг постоянного веса, а это уже не мало.
Удержит если нагрузки в разумных пределах. Если планируется гонять по говнам так, чтобы днищем каждую кочку считать, то по уму надо снимать весь пластиковый обвес спереди и сзади. А вместо него ставить силовые бамперы полностью из металла. Все остальное включая фаркоп от ПШ это полумеры, которые немного лучше, чем лист от триабц защитят от ударов снизу, но вот насколько?АлександрК писал(а): Держал её в руках - ничего эта трубочка не держит и никакую пластину она не удержит.
По данным тестового комплекса на сход-развале задняя часть Паджеро 4 весит около 1300кг. Даже если эти 1300кг будут неспеша двигаться навстречу гребню колеи имеющаяся конструкция не выдержит. Я об этом. Никаких гонок - гонок и фаркоп от ПШ может не выдержать.AdB0kaT писал(а):Удержит если нагрузки в разумных пределах. Если планируется гонять по говнам так, чтобы днищем каждую кочку считать, то по уму надо снимать весь пластиковый обвес спереди и сзади. А вместо него ставить силовые бамперы полностью из металла. Все остальное включая фаркоп от ПШ это полумеры, которые немного лучше, чем лист от триабц защитят от ударов снизу, но вот насколько?АлександрК писал(а): Держал её в руках - ничего эта трубочка не держит и никакую пластину она не удержит.
P.S. Ну а дальше еще и рама попросится для "правильного" крепления силового обвеса. То есть встанет вопрос о замене авто))))
Попробую ещё объяснить - когда машина съезжает в колею, то она ВСЯ движется вниз и именно в этот момент происходит "встреча" кромки бампера с грунтом гребня колеи. Колёса никуда не вывешиваются.AdB0kaT писал(а):АлександрК чтобы авто всем весом задней части село на задний бампер необходимо, чтобы задние колеса за счет контакта препятствия с задним бампером полностью вывесились и потеряли сцепление с дорогой. Я по таким уклонам и колеям не езжу. Т.к. авто у меня не подготовленное. Обычный сток на оллтеррайнах.
А я вам объясняю, что "встреча" бывает разной. Чтобы бампер принял весь вес задка на себя, он должен подняться относительно колес на весь ход пружин. Попробуйте поддомкратить авто за фаркоп и по возрастанию усилия поймете о чем речь.АлександрК писал(а):Попробую ещё объяснить - когда машина съезжает в колею, то она ВСЯ движется вниз и именно в этот момент происходит "встреча" кромки бампера с грунтом гребня колеи. Колёса никуда не вывешиваются.AdB0kaT писал(а):АлександрК чтобы авто всем весом задней части село на задний бампер необходимо, чтобы задние колеса за счет контакта препятствия с задним бампером полностью вывесились и потеряли сцепление с дорогой. Я по таким уклонам и колеям не езжу. Т.к. авто у меня не подготовленное. Обычный сток на оллтеррайнах.
Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки. Да и 30 кг на корме (если отталкиваться от Ваших слов) это точно не повод усиливать подвеску. Стандартная грузоподъемность П4 на много выше.AdB0kaT писал(а):...P.S. ПШ фаркоп-защиту имеет смысл ставить вместе с усиленной подвеской. Ибо она добавляет задку почти 30 кг постоянного веса, а это уже не мало.
Да ну? ПШ фаркоп по сути и есть стандартный фаркоп из квадрата, плюс наваренные на балку защитные лепестки из стали 4мм.. С чего ему быть легче стандартного фаркопа без этих защитных листов?Svetliy писал(а):Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки.
Ну странный Вы человекAdB0kaT писал(а):Да ну? ПШ фаркоп по сути и есть стандартный фаркоп из квадрата, плюс наваренные на балку защитные лепестки из стали 4мм.. С чего ему быть легче стандартного фаркопа без этих защитных листов?Svetliy писал(а):Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки.
30 кг постоянного веса на крайней точке заднего свеса это не мало. Если машина часто эксплуатируется груженой, то как раз этот вес может значительно ускорить кончину задних пружин.
Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.Svetliy писал(а):Ну странный Вы человекЗачем теории? Говорю же вполне конкретно, брал в руки одновременно оба, конструкция ПШ легче. Не на половину конечно, но легче.
+1Svetliy писал(а): Совершенно не верно... вес такой конструкции куда меньше стандартного фаркопа. Говорю не голословно, брал одновременно два в руки. Да и 30 кг на корме (если отталкиваться от Ваших слов) это точно не повод усиливать подвеску. Стандартная грузоподъемность П4 на много выше.
Всё правильно.Корней писал(а):И что такое 23 кило?
Незамерзайка, домкрат, огнетушитель, трос, цепи и хайджек![]()
По мне так ерунда, а не нагрузка.