Страница 27 из 34
Добавлено: 22 июл 2009, 14:51
Niko971
КватрОвый
ole319999
ну запинали на пару, ну набросились

Добавлено: 22 июл 2009, 15:17
КватрОвый
Мы одновременно писАли, не видя друг друга ответов...

Добавлено: 22 июл 2009, 16:46
DREW
Niko писал(а):не хочешь поднятие задка - ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже. определись что те надо,
Ребята, у меня Nativa- это не Montero, а скорее Pajero Sport. У меня стоят какие-то демпферы в внутри пружин-в книжке они прописаны 3а №11 как дополнительный буфер для моделей с усиленной подвески.
а поднимать на 10 см... у меня нелифтованная после 1,5 лет эксплутации 87/90 перед зад.. на полуизношенной 245 резине.
Добавлено: 22 июл 2009, 16:55
DREW
Niko писал(а):DREW
лифт? подвеску подкорректировть? или просто потрещать??
ведь все разжовано... сам приводишь цитаты в которых уже усе написано!
Нет, да, нет.
А вопрос задаю потому что не нашел именно того решения, которое бы меня устроило... Не нравится мне высокая машина на игрушечных колесиках и залазить как в зил тоже не нравится.
Добавлено: 23 июл 2009, 09:53
Niko971
DREW писал(а):
Ребята, у меня Nativa- это не Montero, а скорее Pajero Sport. У меня стоят какие-то демпферы в внутри пружин-в книжке они прописаны 3а №11 как дополнительный буфер для моделей с усиленной подвески.
.
демпфер у тя, соответственно есть.
DREW писал(а):Niko писал(а):DREW
лифт? подвеску подкорректировть? или просто потрещать??
ведь все разжовано... сам приводишь цитаты в которых уже усе написано!
Нет, да, нет.
А вопрос задаю потому что не нашел именно того решения, которое бы меня устроило... Не нравится мне высокая машина на игрушечных колесиках и залазить как в зил тоже не нравится.
тада я пас. здесь такие варианты не рассматривались.
я тоже не очень хотел задирать задок, но в борьбе жабы и нехотения, победила нокаутом жаба.
бустрее всего тебе достаточно поставить свою родную подвеску, просто новую. или заменить родные аммы на газовые.или найди размеры своей пружины и сравни с теми, что обсуждаются в этой теме, посмотри в экзисте, что там есть на твою модель.
люди так и подбирали - методом научного тыка.

Добавлено: 23 июл 2009, 11:18
DREW
[quote="Niko] бустрее всего тебе достаточно поставить свою родную подвеску, просто новую. или заменить родные аммы на газовые.или найди размеры своей пружины и сравни с теми, что обсуждаются в этой теме, посмотри в экзисте, что там есть на твою модель.
люди так и подбирали - методом научного тыка.

[/quote]
Не думаю, что я убил пружины за 34 тыщи пробега))), а вот про токика подумаю, когда буду проездом по России. У нас, тем более за такие деньги их в жисть не сыскать...
Добавлено: 27 июл 2009, 12:30
Чернов Павел
Сегодя получил и поставил Суплекс 20085 (спасибо Павел Селивановский) Токики газомасленные впереди, задние амортизаторы остались родные (пока), результат очень порадовал, морду щас еще торсионами поднимем, и буду вообще счастлив. Всем кто это разработал и отстоял большое спасибо.
Добавлено: 31 июл 2009, 08:48
Biman
Поставил пока е3560 на перед. кренов и раскачки чуть меньше. Но полного кайфа без суплексов и е2800 не почувствуешь.... Старые передние амортизаторы прошли около 115 т.км. за что им спасибо, но они не работали ВООБЩЕ. пальцами сжимались разжимались.
е2800 что-то нигде нет...
ЛЮДИ а что если поставить просто
2800 маслянные? они есть и цена 600 р/шт.
все вроде как только е2800 ставили.
Добавлено: 31 июл 2009, 11:51
Podzemshik
но они не работали ВООБЩЕ. пальцами сжимались разжимались.
Это нормально! А если ам попробовать БЫСТРО сжать или разжать - не получится потому что сила зависит от скорости перемещения.
Новые Токико на П2 тоже руками легко двигаются. Если медленно.
Добавлено: 31 июл 2009, 12:08
Biman
понимаешь, у них обратного хода никакого не было. и быстро тоже намного проще Токико сжимались
Лучше про 2800 маслянные кто-нибудь подскажите...
Добавлено: 13 авг 2009, 10:08
sdss
ну не могу я достать суплексы,к нам их не шлют.Токики скоро придут.Изменят ли положение смена только аммов?
Добавлено: 13 авг 2009, 10:26
Biman
спереди - да. Сзади - уверен что почти не изменят. Пробои будут, да и амортизаторы быстро умрут.
Добавлено: 13 авг 2009, 11:56
aad
sdss писал(а):Токики скоро придут
А в какой город? Устал искать тут. Продавцы смотрят на меня, как на мамонта.
Добавлено: 13 авг 2009, 12:40
Глебыч
Biman писал(а):Лучше про 2800 маслянные кто-нибудь подскажите...
Заказывал на exist 2800 именно без "Е", на коробке была прилеплена бумажка с кодом детали и написанно "амортизатор газовый" (хотя может быть просто перепарили)
Поставил с суплексами 52-ми - полет нормальный.

Добавлено: 13 авг 2009, 13:18
Crater
Кстати нашел аналог пружин за 1062р!!!!
Никто не знает что это такое? номер пружин как у суплекса 20085
RIK 20085 (Звонил манагеру-говорит производство тайланд, аналог суплекс 100%)
http://jkit.ru/price/?a=prc&tp=result&pcode=MB932860
Добавлено: 13 авг 2009, 15:44
Biman
Тоже в итоге заказал 2800 без "е". Тоже на упаковке "Амортизатор газовый", дальше ещё экзистовский лейбл "Амортизатор газомасляный". Так что фигня все это. Объяснение экзиста: "дак в любом амортизаторе есть газ, только разного давления, так что газомасляный".

) А офф. сайт Tokico пишет Oil type.
Говорят на масле чуть помягче будет, и нельзя много гонять по разбитым грунтовкам - аммо быстро "кончатся".
Добавлено: 13 авг 2009, 18:54
sdss
aad писал(а):sdss писал(а):Токики скоро придут
А в какой город? Устал искать тут. Продавцы смотрят на меня, как на мамонта.
В Петропавловск.Я заказывал в Алма-ате
Добавлено: 14 авг 2009, 07:40
Слава MPS
Biman
А в экзисте прям профи работают

Менеджеры простые, которые по каталогам работают и все. Нечего их вообще слушать

Добавлено: 14 авг 2009, 09:46
Глебыч
мне с exist пришли
Добавлено: 14 авг 2009, 10:24
Дмитрий_AWD
мне с exist пришли аммортизаторы без e 2800, написано, аммортизатор-газовый, сейчас на сервисе ставят