Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
dials,DenisR А может Вы замеряли стандартный амморт задний? Нужна длинна в распущенном состоянии по центру ушей! Если есть под рукой,буду очень признателен!
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
конечно замерял, сжатый 315 мм разжатый 505 мм, вверху ухо просто с резинками, внизу ухо и сайлент блок (внутренний диаметр втулки кажется 16 мм).Romka18 писал(а):dials,DenisR А может Вы замеряли стандартный амморт задний? Нужна длинна в распущенном состоянии по центру ушей! Если есть под рукой,буду очень признателен!
сейчас стоят от старого спорта 330 сжатый 530 разжатый
говорю сразу если ставить длинней 530-540 мм. в разжатом виде надо удлинять тормозные трубки
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
DenisR Понял. Я взял 56,6см. Сжатый 36,1 см. А dials поставил аж на 610 мм(инфа с программы по Коням) в разжатом состоянии..... Х.З. надо ему повнимательней посмотреть по трубкам и т.д.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
DenisR Вот номера что я заказал. 8240-1179 SPX амортизатор
8240-1270Sp амортизатор KONI. Завтра все отправят,х.з. успею ли до Н.Года получить и поставить. Но буду делать отчетик!!!
8240-1270Sp амортизатор KONI. Завтра все отправят,х.з. успею ли до Н.Года получить и поставить. Но буду делать отчетик!!!
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
610 это плохо, это значит что он сжатый примерно 400 мм, а это значит что без переноса отбойников вверх его 100% будет пробивать при максимальном ходе подвески вверх, стандартно отбойники рассчитаны на аммо максимум 330 мм. в сжатом состоянии. но это не так опасно если что попадост только на новые аммо.
Обязательно смотрите на натяг тормозных трубок, повторяю еще раз 530-540 мм. это придел, при такой длине есть еще небольшой запас по натягу шлангов.
dials
если у тебя аммо действительно 610 мм в разжатом состоянии и при максимальном ходе подвески вниз шланги не натягиваются, значит тебе не презатянули задние сайлент блоки, и они стали ограничивать ход вниз, хорошего в этом мало.
Обязательно смотрите на натяг тормозных трубок, повторяю еще раз 530-540 мм. это придел, при такой длине есть еще небольшой запас по натягу шлангов.
dials
если у тебя аммо действительно 610 мм в разжатом состоянии и при максимальном ходе подвески вниз шланги не натягиваются, значит тебе не презатянули задние сайлент блоки, и они стали ограничивать ход вниз, хорошего в этом мало.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
У 90-5396 такие размеры - 388/610.DenisR писал(а):610 это плохо, это значит что он сжатый примерно 400 мм, а это значит что без переноса отбойников вверх его 100% будет пробивать при максимальном ходе подвески вверх, стандартно отбойники рассчитаны на аммо максимум 330 мм. в сжатом состоянии. но это не так опасно если что попадост только на новые аммо.
Обязательно смотрите на натяг тормозных трубок, повторяю еще раз 530-540 мм. это придел, при такой длине есть еще небольшой запас по натягу шлангов.
dials
если у тебя аммо действительно 610 мм в разжатом состоянии и при максимальном ходе подвески вниз шланги не натягиваются, значит тебе не презатянули задние сайлент блоки, и они стали ограничивать ход вниз, хорошего в этом мало.
Натяжение тормозных шлангов при максималке вниз еще раз перепроверю обязательно на выходных. Не хотелось бы думать, что ребята схалтурили.
А чем грозят не перезатянутые задние сайленты?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
грозит тем, что порвутся быстрее. вообще в любой книге по ремонту написано что сайленты затягиваются под собственным весом авто, делается для того чтобы они заняли правильное нулевое положение, т.к. зад поднят нулевое положение сместилось.
скорей всего еще и стабилизатор ограничивает ход вниз, под такие аммо 388/610 неплохо стойки стабилизатора удлинять т.к. может оторвать.
скорей всего еще и стабилизатор ограничивает ход вниз, под такие аммо 388/610 неплохо стойки стабилизатора удлинять т.к. может оторвать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Вывешивали сегодня авто. Действительно, при ходе подвески вниз натяжение шлангов максимальное.
И торомозные и блокировка и сапун.По тормозам вообще запаса нет.
Озадачен вопросом от чего бы поставить тормозной шланг, чтобы появился запас? Заодно, на какие бы шланги заменить штатные для блокировки и сапуна?
И торомозные и блокировка и сапун.По тормозам вообще запаса нет.
Озадачен вопросом от чего бы поставить тормозной шланг, чтобы появился запас? Заодно, на какие бы шланги заменить штатные для блокировки и сапуна?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
думаю не запаса нет, а мост просто висит на шлангах, сапун и блокировку любым масло\бензостоиким, по тормозам тут смотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=42689
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
DenisR Я вот думаю что мне придется ставить проставку под пружину заднюю,что б компенсировать длинну амморта,иначе он при максимальном сжатии ударит штоком в дно и тогда п"дец амморту. У коней регулировка на штоке и при ударе на сжатие ломается...(инфа от коней). Правда,сначала померяю их снятыми,мож не так все и страшно. Будут на руках только во вторник,долго до нас с Питера идет.
Опять же зад поднимеш а что с мордой делать? Ты сам проставки заказывал или готовые брал? Поделись размерами,пож-та.
Опять же зад поднимеш а что с мордой делать? Ты сам проставки заказывал или готовые брал? Поделись размерами,пож-та.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
проставка под пружину тут не причем, нужно проставкм под отбойники ставить или отбойники большей высоты, под пружину это чтоб поднять повыше. На перед проставки брал на пикап клубе, еще когда л200 была, проставки на зад есть в паджеро шопе, но при их цене проще добавить 1000 руб. и купить пружины .
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
DenisR Да я все понимаю. Но в сжатом состоянии новый Амм на 3 см больше. И если его пробьет до конца то он может выйти из строя. Поднимать авто в планы особо не входило. Дождемся когда придут,прикинем. Я фотки выложу,ну и посоветуйте что да как.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
проставки под отбойники, размер подбирать по месту. У меня аммы 330 мм. в сжатом виде я буду ставить проставку около 2 см. , у штатного амма запас по пробою олколо 2 см.. т.е. когда машина лежит на отбойниках расстояние между креплениями амортизатора примерно 325 -330 мм. штатный аммо в сжатом виде 305 мм., это я мерил в статике, в динамике отбойник может и сильней проминается.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
Если отбойник еще увеличить,то хода совсем небудет,она ж на него постояно садится станет. На трассе он постоянно на отбойнки садится,это ода из основных причин (моя) замены аммов.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
другого выхода нет, иначе будет пробивать аммы. Как вариант подбирать пружины что бы не было пробоев, или амортизаторы с заводскими размерами
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
Да,заморочка.... Вот я и хотел проставку на 1.5-2 см по заднюю пружину,вроде как она удлиница, ну и на передок тогда тоже придется ставить на 1 см.,чтоб зад компенсировать.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
так толку что она удлинится от пробоев это никак не спасет, жесткость-то старая.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
а такой вопрос никто не прорабатывал по поводу пружин, со штатными геометрическими размерами, но чуть большей жесткости? Мне лифт подвески не нужен - из паркинга с кофром на крыше не выеду тогда:)
По переду буду коней ставить 1270, вот чуть более жесткие пружины бы хотелось... Зад - пружины точно надо более жесткие...
По переду буду коней ставить 1270, вот чуть более жесткие пружины бы хотелось... Зад - пружины точно надо более жесткие...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
я пробовал suplex 20052, чуть чуть жестче
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
capt, Вот мне тоже не нужен лифт из-за паркинга
Но просто усилить подвеску не отказался бы, не сию секунду конечно, а со временем 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17