Страница 27 из 45

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 дек 2010, 15:11
Romka18
dials,DenisR А может Вы замеряли стандартный амморт задний? Нужна длинна в распущенном состоянии по центру ушей! Если есть под рукой,буду очень признателен!

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 дек 2010, 15:28
DenisR
Romka18 писал(а):dials,DenisR А может Вы замеряли стандартный амморт задний? Нужна длинна в распущенном состоянии по центру ушей! Если есть под рукой,буду очень признателен!
конечно замерял, сжатый 315 мм разжатый 505 мм, вверху ухо просто с резинками, внизу ухо и сайлент блок (внутренний диаметр втулки кажется 16 мм).

сейчас стоят от старого спорта 330 сжатый 530 разжатый

говорю сразу если ставить длинней 530-540 мм. в разжатом виде надо удлинять тормозные трубки

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 дек 2010, 16:56
Romka18
DenisR Понял. Я взял 56,6см. Сжатый 36,1 см. А dials поставил аж на 610 мм(инфа с программы по Коням) в разжатом состоянии..... Х.З. надо ему повнимательней посмотреть по трубкам и т.д.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 дек 2010, 17:06
Romka18
DenisR Вот номера что я заказал. 8240-1179 SPX амортизатор
8240-1270Sp амортизатор KONI. Завтра все отправят,х.з. успею ли до Н.Года получить и поставить. Но буду делать отчетик!!!

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 дек 2010, 20:39
DenisR
610 это плохо, это значит что он сжатый примерно 400 мм, а это значит что без переноса отбойников вверх его 100% будет пробивать при максимальном ходе подвески вверх, стандартно отбойники рассчитаны на аммо максимум 330 мм. в сжатом состоянии. но это не так опасно если что попадост только на новые аммо.

Обязательно смотрите на натяг тормозных трубок, повторяю еще раз 530-540 мм. это придел, при такой длине есть еще небольшой запас по натягу шлангов.


dials
если у тебя аммо действительно 610 мм в разжатом состоянии и при максимальном ходе подвески вниз шланги не натягиваются, значит тебе не презатянули задние сайлент блоки, и они стали ограничивать ход вниз, хорошего в этом мало.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 дек 2010, 22:05
dials
DenisR писал(а):610 это плохо, это значит что он сжатый примерно 400 мм, а это значит что без переноса отбойников вверх его 100% будет пробивать при максимальном ходе подвески вверх, стандартно отбойники рассчитаны на аммо максимум 330 мм. в сжатом состоянии. но это не так опасно если что попадост только на новые аммо.

Обязательно смотрите на натяг тормозных трубок, повторяю еще раз 530-540 мм. это придел, при такой длине есть еще небольшой запас по натягу шлангов.


dials
если у тебя аммо действительно 610 мм в разжатом состоянии и при максимальном ходе подвески вниз шланги не натягиваются, значит тебе не презатянули задние сайлент блоки, и они стали ограничивать ход вниз, хорошего в этом мало.
У 90-5396 такие размеры - 388/610.
Натяжение тормозных шлангов при максималке вниз еще раз перепроверю обязательно на выходных. Не хотелось бы думать, что ребята схалтурили.
А чем грозят не перезатянутые задние сайленты?

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 дек 2010, 23:04
DenisR
грозит тем, что порвутся быстрее. вообще в любой книге по ремонту написано что сайленты затягиваются под собственным весом авто, делается для того чтобы они заняли правильное нулевое положение, т.к. зад поднят нулевое положение сместилось.

скорей всего еще и стабилизатор ограничивает ход вниз, под такие аммо 388/610 неплохо стойки стабилизатора удлинять т.к. может оторвать.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 02:57
dials
Вывешивали сегодня авто. Действительно, при ходе подвески вниз натяжение шлангов максимальное.
И торомозные и блокировка и сапун.По тормозам вообще запаса нет.
Озадачен вопросом от чего бы поставить тормозной шланг, чтобы появился запас? Заодно, на какие бы шланги заменить штатные для блокировки и сапуна?

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 03:22
DenisR
думаю не запаса нет, а мост просто висит на шлангах, сапун и блокировку любым масло\бензостоиким, по тормозам тут смотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=42689

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 10:18
Romka18
DenisR Я вот думаю что мне придется ставить проставку под пружину заднюю,что б компенсировать длинну амморта,иначе он при максимальном сжатии ударит штоком в дно и тогда п"дец амморту. У коней регулировка на штоке и при ударе на сжатие ломается...(инфа от коней). Правда,сначала померяю их снятыми,мож не так все и страшно. Будут на руках только во вторник,долго до нас с Питера идет.
Опять же зад поднимеш а что с мордой делать? Ты сам проставки заказывал или готовые брал? Поделись размерами,пож-та.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 11:34
DenisR
проставка под пружину тут не причем, нужно проставкм под отбойники ставить или отбойники большей высоты, под пружину это чтоб поднять повыше. На перед проставки брал на пикап клубе, еще когда л200 была, проставки на зад есть в паджеро шопе, но при их цене проще добавить 1000 руб. и купить пружины .

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 11:46
Romka18
DenisR Да я все понимаю. Но в сжатом состоянии новый Амм на 3 см больше. И если его пробьет до конца то он может выйти из строя. Поднимать авто в планы особо не входило. Дождемся когда придут,прикинем. Я фотки выложу,ну и посоветуйте что да как.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 11:58
DenisR
проставки под отбойники, размер подбирать по месту. У меня аммы 330 мм. в сжатом виде я буду ставить проставку около 2 см. , у штатного амма запас по пробою олколо 2 см.. т.е. когда машина лежит на отбойниках расстояние между креплениями амортизатора примерно 325 -330 мм. штатный аммо в сжатом виде 305 мм., это я мерил в статике, в динамике отбойник может и сильней проминается.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 12:04
Romka18
Если отбойник еще увеличить,то хода совсем небудет,она ж на него постояно садится станет. На трассе он постоянно на отбойнки садится,это ода из основных причин (моя) замены аммов.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 12:13
DenisR
другого выхода нет, иначе будет пробивать аммы. Как вариант подбирать пружины что бы не было пробоев, или амортизаторы с заводскими размерами

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 12:22
Romka18
Да,заморочка.... Вот я и хотел проставку на 1.5-2 см по заднюю пружину,вроде как она удлиница, ну и на передок тогда тоже придется ставить на 1 см.,чтоб зад компенсировать.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 12:29
DenisR
так толку что она удлинится от пробоев это никак не спасет, жесткость-то старая.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 12:33
capt
а такой вопрос никто не прорабатывал по поводу пружин, со штатными геометрическими размерами, но чуть большей жесткости? Мне лифт подвески не нужен - из паркинга с кофром на крыше не выеду тогда:)
По переду буду коней ставить 1270, вот чуть более жесткие пружины бы хотелось... Зад - пружины точно надо более жесткие...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 12:37
DenisR
я пробовал suplex 20052, чуть чуть жестче

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 дек 2010, 12:44
G.A.P
capt, Вот мне тоже не нужен лифт из-за паркинга :) Но просто усилить подвеску не отказался бы, не сию секунду конечно, а со временем ;)