Фото и видео NEW MPS & Off Road

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение Adel060 »

По моему темой ошиблись, не? Хорош вам, и так две фотки и три страницы обсуждения...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение Spintires »

АлександрК писал(а):В принципе дальше можно не дискутировать, так как Вы вообще не представляете ни процессы происходящие в приведённых ситуациях, ни принципы работы полного привода.
+1

Пожалуй воздержусь от дальнейшей дискуссии и оффтопа ))
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение Spintires »

Hidemon писал(а):Да, ладно тебе! ты чего нервный такой? Передвигайся по дорогам и вне их так, как подскажет твое сердце и как тебе нравится! Только нервы побереги.
Я мирный и спокойный :) Просто не надо вводить людей в заблуждение. По работе ASTC и так практически нет видео в сети, а если и есть, то очень сомнительное. Я в своем видео показал, что она РЕАЛЬНО работает. На втором видео это даже слышно.
Если у тебя нет этой системы, и ты считаешь что тебе и без нее нормально, это твое право. Все зависит от умения и опыта в первую очередь. Но это уже тема совсем другого разговора. :*DRINK*:
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение sn1 »

Да работает она, но как-то "раком ". Слишком поздно и слишком на высоких оборотах по сравнению со всеми остальными машинами на которых я это пробовал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение sanches86 »

Поездка на отдых на одно труднодоступное озерцо.
С некоторыз мобильных недоступно, поэтому ссылка на рутуб ниже.

http://rutube.ru/video/f9d9b5af50b577a6 ... ad60c4a16/
Последний раз редактировалось sanches86 09 авг 2015, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение kor.den74 »

sanches86 писал(а):Поездка на отдых на одно труднодоступное озерцо.
Недоступно видео
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение sanches86 »

kor.den74 писал(а):
sanches86 писал(а):Поездка на отдых на одно труднодоступное озерцо.
Недоступно видео
Поправил , на некоторых мобильных устройствах недоступно, поэтому добавил ссылку на рутуб.
http://rutube.ru/video/f9d9b5af50b577a6 ... ad60c4a16/
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение Napic »

sanches86 писал(а):
kor.den74 писал(а):
sanches86 писал(а):Поездка на отдых на одно труднодоступное озерцо.
Недоступно видео
Поправил , на некоторых мобильных устройствах недоступно, поэтому добавил ссылку на рутуб.
http://rutube.ru/video/f9d9b5af50b577a6 ... ad60c4a16/
Хочу!!! Куплю резину либо цепи и приеду к Вам на следующий год!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение kor.den74 »

sanches86 писал(а):Поездка на отдых на одно труднодоступное озерцо.
На коротыше как граната трещит страшенно внатяг?
Napic писал(а): Хочу!!! Куплю резину либо цепи и приеду к Вам на следующий год!
Если просто резину мт или цепи без лифта,то не уехать бы без бампера ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а):
Napic писал(а): Хочу!!! Куплю резину либо цепи и приеду к Вам на следующий год!
Если просто резину мт или цепи без лифта,то не уехать бы без бампера ::-D:
Придется готовить машину по полной. :)
Эх, посмотрел расстояния... Конечно же за 2100 км не поеду. Хотя все может быть... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение sanches86 »

kor.den74 писал(а):
sanches86 писал(а): На коротыше как граната трещит страшенно внатяг?:
Это не граната, это раздатка доживает, цепь проскакивает.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение sanches86 »

Napic писал(а):
kor.den74 писал(а):
Napic писал(а): Хочу!!! Куплю резину либо цепи и приеду к Вам на следующий год!
Если просто резину мт или цепи без лифта,то не уехать бы без бампера ::-D:
Придется готовить машину по полной. :)
Эх, посмотрел расстояния... Конечно же за 2100 км не поеду. Хотя все может быть... :)
Ради одного озера 2100 конечно не очень рационально, а за комранию с какими-нибудь еще делами вполне возможно. Я вот за это лето 16 000 накрутил от Алтая до Крыма.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Andrew01
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:31
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Инстайл 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение Andrew01 »

Привет! Увидел ролик "Возвращение с дачи" на youtube и впечатлился.. Чувак в стоке 15 минут едет местами по капот в воде.. Видимо из за безвыходности или хз.. Там реально дома затопило. Интересно последствия были у него? http://m.youtube.com/watch?v=2ddzr6oRsEE Если по ссылке блокирует сайт, просто в ю тюб вбейте запрос. Мож кто знает про сей "подвиг"..
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение Hidemon »

Фотка старая, но у меня не жип, а кайт-мобиль: https://vk.com/photo1928714_304784853
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение drozd272 »

Известно,что у него бензинка,соответственно АКПП,можно весь его плей-лист посмотреть,вот один из них https://www.youtube.com/channel/UC3AAHr ... eEiYbTdCpQ ,ник его kakbivotbi ,последствия будут у АКПП точно,если сапуны не вывел с раздатки и коробки.Ездил так же,розово-молочный коктель в АКПП,в раздатки жёлтое молоко,мост передний чистый,задний молоко то же+потом зимой замена компрессора БЗД,катался осенью.Правда дизель тогда был ещё,уровень масла в двигле на 5см выше максимума,водичка постепенно проникала в двигло,спасибо памперсы перед основным фильтром.Само сабой вода в салоне будет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение OOO1965 »

drozd272, хочешь сказать, что при любом аналогичном (подчеркиваю, т.к. брод по глубине штатный для НМПС) преодолении брода, надо обязательно проверять жидкости в АКПП, мостах и двигателе?
А если находишься за 1,5-2 тыс. км от дома и до ближайшего дилера - полстолько, тогда что делать?
Неоднократно обсуждали же, что вода активно подсасывается в агрегаты, если стоять (заглохнуть) в воде, а во время движения избыточное давление внутри агрегатов не дает воде активно (подчеркиваю, т.к. жидкости потом все-равно стоит проверить) подсасываться в агрегаты.
В общем, хотелось бы понимать последовательность действий вдали от дома, если пришлось преодолеть подобный брод.
Спасибо!
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение Oxoтниk »

Изображение
на пути к Шару в Дубне
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение Oxoтниk »

Изображение
через ручеёк
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение drozd272 »

OOO1965 писал(а):drozd272, хочешь сказать, что при любом аналогичном (подчеркиваю, т.к. брод по глубине штатный для НМПС) преодолении брода, надо обязательно проверять жидкости в АКПП, мостах и двигателе?
А если находишься за 1,5-2 тыс. км от дома и до ближайшего дилера - полстолько, тогда что делать?
Неоднократно обсуждали же, что вода активно подсасывается в агрегаты, если стоять (заглохнуть) в воде, а во время движения избыточное давление внутри агрегатов не дает воде активно (подчеркиваю, т.к. жидкости потом все-равно стоит проверить) подсасываться в агрегаты.
В общем, хотелось бы понимать последовательность действий вдали от дома, если пришлось преодолеть подобный брод.
Спасибо!
Так узлы в движение от воды,тоже остывают.Кент то этот не 10-20 метров ехал,тут на км дело пошло.Это как попадание воды в салон,выше дверей вода...за 10-20 метров она в салон не успеет попать,за 50 и далее метров уже на полу будет,и то зависит,как двигаться будешь.Если попало ,то глушить машину,как можно скорее,если в паре,то ехать искать жижу в акпп.Далее сдёргивается шланг с основного радиатора,который подаёт туда жижу,заводится машина и сливаешь,добавляешь через щуп.Ехать конечно можно с коктейлем,но если жижа эта попадёт в бублик и чем её больше туда попадёт,то будет полная жопа.Хоть 10 раз меняй жижу,она всё равно будет молочно-клубничной.В бублике этом пару дырок и она от туда буде поступать еле-еле в свежую и всё портить 100гр и хана всем 10 литрам свежей,в булике помоему около 2х литров ::-D: .Тут два решения,покупать новый,если память не изменяет около 100т.р.,либо этот половинить-резать,выливать каку,менять в нём диски так,как они уже поработали с водно-молочной смесью,потом половинки сваривать и балансировать.Вот это делают на сколько я знаю в Питере(мне),в Москве вроде,но не точная инфа и вроде начал этим заниматься наш известный атсервис(ник).Мне за 6 дней сделали 3т.р. туда-сюда и 6т.р. работа=9т.р.,полная замена дисков,фильтр в коробке,прокладки разные и чистка клапанов+работа 25т.р.Я ни чего не покупал,только приезжал смотрел.При мне курьеру отдали бублик,слив от туда молоко клубничное,заодно посмотрел на все разбухшие прокладки,а да ещё работа снять-поставить коробку 8т.р. и жижа сп-3 шеврон 1 литр-220р.+пытались 3 раза менять просто жижу.Короче 50т.р. получилось.Делал коробку спец,пришлось его ждать 5 дней,он вообще на две недели улетал в Питер на повышение квалификации,он то и помог с бубликом.Я бы сапун вывел на верх.Вот одну фотку выложу,остальные искать долго.В общем тут дело такое,как повезёт,может от расстояния длинного и глубокого,можешь на бок правый завалиться,застрять и утопить мозги,я на левом слегка был,могут колёса быть на сухом,а морда в воде по уши.Каждый решает сам,что делать и как думать.У нас в Новосибе было наводнение на майские,топило у берегов дачи,дома.Мне надо было до своей доехать и посмотреть,как там ,ездил чуть выше силовых порогов,апосля посмотрел щуп на всякий случай,было чмсто.
Вложения
IMG_20120921_170143.jpg
IMG_20120916_184126.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road

Сообщение Hidemon »

drozd272 писал(а):
OOO1965 писал(а):drozd272, хочешь сказать, что при любом аналогичном (подчеркиваю, т.к. брод по глубине штатный для НМПС) преодолении брода, надо обязательно проверять жидкости в АКПП, мостах и двигателе?
А если находишься за 1,5-2 тыс. км от дома и до ближайшего дилера - полстолько, тогда что делать?
Неоднократно обсуждали же, что вода активно подсасывается в агрегаты, если стоять (заглохнуть) в воде, а во время движения избыточное давление внутри агрегатов не дает воде активно (подчеркиваю, т.к. жидкости потом все-равно стоит проверить) подсасываться в агрегаты.
В общем, хотелось бы понимать последовательность действий вдали от дома, если пришлось преодолеть подобный брод.
Спасибо!
Так узлы в движение от воды,тоже остывают.Кент то этот не 10-20 метров ехал,тут на км дело пошло.Это как попадание воды в салон,выше дверей вода...за 10-20 метров она в салон не успеет попать,за 50 и далее метров уже на полу будет,и то зависит,как двигаться будешь.Если попало ,то глушить машину,как можно скорее,если в паре,то ехать искать жижу в акпп.Далее сдёргивается шланг с основного радиатора,который подаёт туда жижу,заводится машина и сливаешь,добавляешь через щуп.Ехать конечно можно с коктейлем,но если жижа эта попадёт в бублик и чем её больше туда попадёт,то будет полная жопа.Хоть 10 раз меняй жижу,она всё равно будет молочно-клубничной.В бублике этом пару дырок и она от туда буде поступать еле-еле в свежую и всё портить 100гр и хана всем 10 литрам свежей,в булике помоему около 2х литров ::-D: .Тут два решения,покупать новый,если память не изменяет около 100т.р.,либо этот половинить-резать,выливать каку,менять в нём диски так,как они уже поработали с водно-молочной смесью,потом половинки сваривать и балансировать.Вот это делают на сколько я знаю в Питере(мне),в Москве вроде,но не точная инфа и вроде начал этим заниматься наш известный атсервис(ник).Мне за 6 дней сделали 3т.р. туда-сюда и 6т.р. работа=9т.р.,полная замена дисков,фильтр в коробке,прокладки разные и чистка клапанов+работа 25т.р.Я ни чего не покупал,только приезжал смотрел.При мне курьеру отдали бублик,слив от туда молоко клубничное,заодно посмотрел на все разбухшие прокладки,а да ещё работа снять-поставить коробку 8т.р. и жижа сп-3 шеврон 1 литр-220р.+пытались 3 раза менять просто жижу.Короче 50т.р. получилось.Делал коробку спец,пришлось его ждать 5 дней,он вообще на две недели улетал в Питер на повышение квалификации,он то и помог с бубликом.Я бы сапун вывел на верх.Вот одну фотку выложу,остальные искать долго.В общем тут дело такое,как повезёт,может от расстояния длинного и глубокого,можешь на бок правый завалиться,застрять и утопить мозги,я на левом слегка был,могут колёса быть на сухом,а морда в воде по уши.Каждый решает сам,что делать и как думать.У нас в Новосибе было наводнение на майские,топило у берегов дачи,дома.Мне надо было до своей доехать и посмотреть,как там ,ездил чуть выше силовых порогов,апосля посмотрел щуп на всякий случай,было чмсто.
Мужчино! Вы что курили? Ваши высказывания похожи на высказывания Кличко, какой ныне мэр в г. Киеве.
цитата:"Сегодня, в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все — мало кто может это делать".
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»