Re: Фото и видео NEW MPS & Off Road
Добавлено: 20 июл 2015, 06:37
По моему темой ошиблись, не? Хорош вам, и так две фотки и три страницы обсуждения...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
+1АлександрК писал(а):В принципе дальше можно не дискутировать, так как Вы вообще не представляете ни процессы происходящие в приведённых ситуациях, ни принципы работы полного привода.
Я мирный и спокойныйHidemon писал(а):Да, ладно тебе! ты чего нервный такой? Передвигайся по дорогам и вне их так, как подскажет твое сердце и как тебе нравится! Только нервы побереги.
Недоступно видеоsanches86 писал(а):Поездка на отдых на одно труднодоступное озерцо.
Поправил , на некоторых мобильных устройствах недоступно, поэтому добавил ссылку на рутуб.kor.den74 писал(а):Недоступно видеоsanches86 писал(а):Поездка на отдых на одно труднодоступное озерцо.
Хочу!!! Куплю резину либо цепи и приеду к Вам на следующий год!sanches86 писал(а):Поправил , на некоторых мобильных устройствах недоступно, поэтому добавил ссылку на рутуб.kor.den74 писал(а):Недоступно видеоsanches86 писал(а):Поездка на отдых на одно труднодоступное озерцо.
http://rutube.ru/video/f9d9b5af50b577a6 ... ad60c4a16/
На коротыше как граната трещит страшенно внатяг?sanches86 писал(а):Поездка на отдых на одно труднодоступное озерцо.
Если просто резину мт или цепи без лифта,то не уехать бы без бампераNapic писал(а): Хочу!!! Куплю резину либо цепи и приеду к Вам на следующий год!
Придется готовить машину по полной.kor.den74 писал(а):Если просто резину мт или цепи без лифта,то не уехать бы без бампераNapic писал(а): Хочу!!! Куплю резину либо цепи и приеду к Вам на следующий год!
Это не граната, это раздатка доживает, цепь проскакивает.kor.den74 писал(а):sanches86 писал(а): На коротыше как граната трещит страшенно внатяг?:
Ради одного озера 2100 конечно не очень рационально, а за комранию с какими-нибудь еще делами вполне возможно. Я вот за это лето 16 000 накрутил от Алтая до Крыма.Napic писал(а):Придется готовить машину по полной.kor.den74 писал(а):Если просто резину мт или цепи без лифта,то не уехать бы без бампераNapic писал(а): Хочу!!! Куплю резину либо цепи и приеду к Вам на следующий год!![]()
Эх, посмотрел расстояния... Конечно же за 2100 км не поеду. Хотя все может быть...
Так узлы в движение от воды,тоже остывают.Кент то этот не 10-20 метров ехал,тут на км дело пошло.Это как попадание воды в салон,выше дверей вода...за 10-20 метров она в салон не успеет попать,за 50 и далее метров уже на полу будет,и то зависит,как двигаться будешь.Если попало ,то глушить машину,как можно скорее,если в паре,то ехать искать жижу в акпп.Далее сдёргивается шланг с основного радиатора,который подаёт туда жижу,заводится машина и сливаешь,добавляешь через щуп.Ехать конечно можно с коктейлем,но если жижа эта попадёт в бублик и чем её больше туда попадёт,то будет полная жопа.Хоть 10 раз меняй жижу,она всё равно будет молочно-клубничной.В бублике этом пару дырок и она от туда буде поступать еле-еле в свежую и всё портить 100гр и хана всем 10 литрам свежей,в булике помоему около 2х литровOOO1965 писал(а):drozd272, хочешь сказать, что при любом аналогичном (подчеркиваю, т.к. брод по глубине штатный для НМПС) преодолении брода, надо обязательно проверять жидкости в АКПП, мостах и двигателе?
А если находишься за 1,5-2 тыс. км от дома и до ближайшего дилера - полстолько, тогда что делать?
Неоднократно обсуждали же, что вода активно подсасывается в агрегаты, если стоять (заглохнуть) в воде, а во время движения избыточное давление внутри агрегатов не дает воде активно (подчеркиваю, т.к. жидкости потом все-равно стоит проверить) подсасываться в агрегаты.
В общем, хотелось бы понимать последовательность действий вдали от дома, если пришлось преодолеть подобный брод.
Спасибо!
Мужчино! Вы что курили? Ваши высказывания похожи на высказывания Кличко, какой ныне мэр в г. Киеве.drozd272 писал(а):Так узлы в движение от воды,тоже остывают.Кент то этот не 10-20 метров ехал,тут на км дело пошло.Это как попадание воды в салон,выше дверей вода...за 10-20 метров она в салон не успеет попать,за 50 и далее метров уже на полу будет,и то зависит,как двигаться будешь.Если попало ,то глушить машину,как можно скорее,если в паре,то ехать искать жижу в акпп.Далее сдёргивается шланг с основного радиатора,который подаёт туда жижу,заводится машина и сливаешь,добавляешь через щуп.Ехать конечно можно с коктейлем,но если жижа эта попадёт в бублик и чем её больше туда попадёт,то будет полная жопа.Хоть 10 раз меняй жижу,она всё равно будет молочно-клубничной.В бублике этом пару дырок и она от туда буде поступать еле-еле в свежую и всё портить 100гр и хана всем 10 литрам свежей,в булике помоему около 2х литровOOO1965 писал(а):drozd272, хочешь сказать, что при любом аналогичном (подчеркиваю, т.к. брод по глубине штатный для НМПС) преодолении брода, надо обязательно проверять жидкости в АКПП, мостах и двигателе?
А если находишься за 1,5-2 тыс. км от дома и до ближайшего дилера - полстолько, тогда что делать?
Неоднократно обсуждали же, что вода активно подсасывается в агрегаты, если стоять (заглохнуть) в воде, а во время движения избыточное давление внутри агрегатов не дает воде активно (подчеркиваю, т.к. жидкости потом все-равно стоит проверить) подсасываться в агрегаты.
В общем, хотелось бы понимать последовательность действий вдали от дома, если пришлось преодолеть подобный брод.
Спасибо!.Тут два решения,покупать новый,если память не изменяет около 100т.р.,либо этот половинить-резать,выливать каку,менять в нём диски так,как они уже поработали с водно-молочной смесью,потом половинки сваривать и балансировать.Вот это делают на сколько я знаю в Питере(мне),в Москве вроде,но не точная инфа и вроде начал этим заниматься наш известный атсервис(ник).Мне за 6 дней сделали 3т.р. туда-сюда и 6т.р. работа=9т.р.,полная замена дисков,фильтр в коробке,прокладки разные и чистка клапанов+работа 25т.р.Я ни чего не покупал,только приезжал смотрел.При мне курьеру отдали бублик,слив от туда молоко клубничное,заодно посмотрел на все разбухшие прокладки,а да ещё работа снять-поставить коробку 8т.р. и жижа сп-3 шеврон 1 литр-220р.+пытались 3 раза менять просто жижу.Короче 50т.р. получилось.Делал коробку спец,пришлось его ждать 5 дней,он вообще на две недели улетал в Питер на повышение квалификации,он то и помог с бубликом.Я бы сапун вывел на верх.Вот одну фотку выложу,остальные искать долго.В общем тут дело такое,как повезёт,может от расстояния длинного и глубокого,можешь на бок правый завалиться,застрять и утопить мозги,я на левом слегка был,могут колёса быть на сухом,а морда в воде по уши.Каждый решает сам,что делать и как думать.У нас в Новосибе было наводнение на майские,топило у берегов дачи,дома.Мне надо было до своей доехать и посмотреть,как там ,ездил чуть выше силовых порогов,апосля посмотрел щуп на всякий случай,было чмсто.