Страница 27 из 70

Re: Расход бензина

Добавлено: 15 июн 2012, 08:23
Карбафос
RenegatUS писал(а):Любые промывки впуска типа карбклинер, очиститель инжектора, винс -некорректно работающие датчики кислорода, проще говоря их под замену.
Карбклинер отлично авно смывает из блока заслонок. Беру Хайгировский. Балончег уходит весь. Впуск мыть, это извращение.
Там столько говна, что доместос за ночь не разъест нафиг!

Re: Расход бензина

Добавлено: 15 июн 2012, 08:52
RenegatUS
Я и имел ввиду всякие брызгалки и промывалки через заслонку.

Re: Расход бензина

Добавлено: 15 июн 2012, 10:36
Карбафос
только со снятием!

Re: Расход бензина

Добавлено: 18 июн 2012, 15:32
master-al
Карбафос писал(а):цЭшкой выставил ДПДЗ, отреулировал байпасный болт, болт SAS, промыл блок заслонок. Полёт нормальный.
Кстате, тем у кого не арабы...про катализаторы помните. Тем у кого Арабы, сопративление выставить через
засунутый в жопу выхлопа АНАЛизатор СО И СН. (и не забываем ввести ЭБУ в режим базовых настроек)
Большой псипа Александру ака Снуупи за терпение и советы-корректировку. :*YES*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*THANK*:
Просветите темного что такой цЭшка ? байпасный болт?

Болт SAS и ДПЗД выставил по мурзилке по мощью мультиметра , жду результатов .

Re: Расход бензина

Добавлено: 18 июн 2012, 21:04
Barmalei
master-al писал(а):
Карбафос писал(а):цЭшкой выставил ДПДЗ, отреулировал байпасный болт, болт SAS, промыл блок заслонок. Полёт нормальный.
Кстате, тем у кого не арабы...про катализаторы помните. Тем у кого Арабы, сопративление выставить через
засунутый в жопу выхлопа АНАЛизатор СО И СН. (и не забываем ввести ЭБУ в режим базовых настроек)
Большой псипа Александру ака Снуупи за терпение и советы-корректировку. :*YES*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*THANK*:
Просветите темного что такой цЭшка ? байпасный болт?

Болт SAS и ДПЗД выставил по мурзилке по мощью мультиметра , жду результатов .

Тогда еще пожалуйста просветите, что такое SAS болт?

Re: Расход бензина

Добавлено: 21 июн 2012, 17:11
master-al
Итак , регулировка ДПДЗ + болт fixed SAS скинула расход на три литра . До регулировки 21 по городу с кандером щас 18 по городу с кандером .

PS Болт пришлось ослабить на два оборота , ну и ДПЗД соответсвенно тоже передвинул .

Re: Расход бензина

Добавлено: 21 июн 2012, 18:58
Barmalei
master-al писал(а):Итак , регулировка ДПДЗ + болт SAS скинула расход на три литра . До регулировки 21 по городу с кандером щас 18 по городу с кандером .

PS Болт пришлось ослабить на два оборота , ну и ДПЗД соответсвенно тоже передвинул .

Подскажите, где можно почитать про эту регулировку???

Re: Расход бензина

Добавлено: 21 июн 2012, 19:06
Олег....
Расскажите подробнее пожалуйста. Болт SAS или Fixed SAS?

Re: Расход бензина

Добавлено: 21 июн 2012, 19:26
master-al
[quote="Олег...."]Расскажите подробнее пожалуйста. Болт SAS или Fixed SAS?[/quote

На схеме fixed SAS . . Судя по мурзилке то он у меня был явно перекручен так как пришлось до момента касания пластины болта отпустить почти на два оборота . После чего затянуть на четверть и зажать контрагайкой . ДПДЗ соответственно тоже пришлось сдвинуть . он то и так стоял явно не через щуп 0.65 а через двух а то и трех милиметровый . А с учетом того что и положение закрытой заслонки сместилось то дпдз сместился значительно . Сегодня поеду по трассе посмотрю что будет . Обычно было 14-14.5 с кандером .

Теперь еще возник интерес что такое байпасный болт . И на выходных попробую заняться регулировкой SAS болта. Щас изучаю теоретический материал.

Re: Расход бензина

Добавлено: 21 июн 2012, 19:55
Владимир Михайлович
Интересно, каким образом винт упора заслонки влияет на расход топлива?

Re: Расход бензина

Добавлено: 21 июн 2012, 21:29
BARS98
владимир михайлович писал(а):Интересно, каким образом винт упора заслонки влияет на расход топлива?
в некоторых случаях упор на педаль имеет значение..)))
::-D:

Re: Расход бензина

Добавлено: 22 июн 2012, 11:14
Олег....
master-al писал(а):
Олег.... писал(а):Расскажите подробнее пожалуйста. Болт SAS или Fixed SAS?[/quote

На схеме fixed SAS . . Судя по мурзилке то он у меня был явно перекручен так как пришлось до момента касания пластины болта отпустить почти на два оборота . После чего затянуть на четверть и зажать контрагайкой . ДПДЗ соответственно тоже пришлось сдвинуть . он то и так стоял явно не через щуп 0.65 а через двух а то и трех милиметровый . А с учетом того что и положение закрытой заслонки сместилось то дпдз сместился значительно . Сегодня поеду по трассе посмотрю что будет . Обычно было 14-14.5 с кандером .

Теперь еще возник интерес что такое байпасный болт . И на выходных попробую заняться регулировкой SAS болта. Щас изучаю теоретический материал.
Спасибо. Да я все это делал после чистки дросельной заслонки в прошлом году. Сейчас уже опять засралась - нужно снова чистить :(.

Я так и не нашел толком в своей мурзилке как правильно настраивать SAS (не Fixed SAS). Там только сказано, что если холостые слишком велики их можно придушить этим болтом. А вот как он должен стоять правильно не сказано.

Отпишитесь пожалуйста по результатам.

Re: Расход бензина

Добавлено: 22 июн 2012, 12:01
master-al
владимир михайлович писал(а):Интересно, каким образом винт упора заслонки влияет на расход топлива?

Я так подозреваю если винт перетянут, то заслонка постоянно открыта . Со всеми вытекающими .
Вчера на дальняк получилось по трассе 12,5 на сотню.

Re: Расход бензина

Добавлено: 22 июн 2012, 12:09
Владимир Михайлович
Такому расходу можно позавидовать...
Когда едешь по трассе, заслонка вообще не касается винта и, соответственно, положение этого винта влиять на состав смеси не должно?

Re: Расход бензина

Добавлено: 22 июн 2012, 16:10
master-al
владимир михайлович писал(а):Такому расходу можно позавидовать...
Когда едешь по трассе, заслонка вообще не касается винта и, соответственно, положение этого винта влиять на состав смеси не должно?
Положение винта конечно влиять не должно , но мы же не забываем что после регулировки винта изменилось положение ДПДЗ . А он ,насколько я понимаю , как раз и влияет на процес подачи топлива.

Re: Расход бензина

Добавлено: 22 июн 2012, 22:38
master-al
Таки ДА !!! Упал расходец то ! Сегодня на заправленные 18 литров проехал 100 км по городу (пи...дец!!???? куда я ездил то????) и лампочка еще не думает загораться .Весь день с кандером иногда не глушил двигатель, бо сильно жарко на улице . Вообщем думаю Карбофос прав, если все настроить нормально после горе-мастеров то можно получить паспортные данные по расходу горючки. Вообщем замеры продолжаются , завтра планируется вчерашняя дистанция по трассе , если уложусь в 12 то таки работает.

Re: Расход бензина

Добавлено: 22 июн 2012, 23:50
ZEUS-ЗЕВС
Земляк, продавай и бери нового Спорта. Новый в 12 легко укладывается. А18-20 л для езды по Мелитополю, действительно пи..ец...Сколько ж зимой кушает?

Re: Расход бензина

Добавлено: 23 июн 2012, 00:10
Владимир Михайлович
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Земляк, продавай и бери нового Спорта. Новый в 12 легко укладывается. А18-20 л для езды по Мелитополю, действительно пи..ец...Сколько ж зимой кушает?
Не внимательно читаешь. Он залил 18 литров. Проехал 100 км. по городу, а лампочка еще и не думает сигнализировать, что топлива остается менее 15 литров. Так что новый спорт отдыхает.

Re: Расход бензина

Добавлено: 23 июн 2012, 00:25
ZEUS-ЗЕВС
Михалыч, ты прав. Не внимательно прочёл. Правда, не понятно, горела ли лампочка перед заправкой 18л? и что в итоге на сотню?

Re: Расход бензина

Добавлено: 23 июн 2012, 09:25
master-al
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Михалыч, ты прав. Не внимательно прочёл. Правда, не понятно, горела ли лампочка перед заправкой 18л? и что в итоге на сотню?
Загорелась лампочка , заправил на 200 грн что составляет 18 литров, проехал 100 еще не горит . Заправляю всегда так . Конечно погрешность при таких измерениях присутствует , но раньше мне 18 на сотню не хватало 100% .