


А вообще, без коробочки ощущение, что воздушник тряпкой забит - движку дышать нечем. Ну ее, экономию, не буду отключать - забыл уже на трассе, что есть 4-я передача в АКПП. А без коробочки - постоянно врубается

Да, воздушник новый
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
А какая температура двигателя на трассе с блоком и без?CoolBDW писал(а):Вчера замерял разгон с помощью БК. Один водитель, 4H, кг 50 в багажнике, резина в подписи, 9-я карта. Муфта карлсона заблокирована - вылаДо "честной" сотни по БК (107 по спидометру) в районе 10.3-10.5. Если 2H и чуть приналовчиться, меньше 10 можно точно получить, тем более, по родному спидометру
Особенно, если муфта включаться не будет
А вообще, без коробочки ощущение, что воздушник тряпкой забит - движку дышать нечем. Ну ее, экономию, не буду отключать - забыл уже на трассе, что есть 4-я передача в АКПП. А без коробочки - постоянно врубается
Да, воздушник новый
По трассе температура больше зависит от нагрузки. Под горку 90, ровно 93-95, в горку 96-98. 5-я карта если и прибавлюет, то от силы градус-два, особо не заметно, 9-я уже сильней, у меня под нагрузкой дошла до 100, дальше сам тормознул.Napic писал(а):А какая температура двигателя на трассе с блоком и без?CoolBDW писал(а):Вчера замерял разгон с помощью БК. Один водитель, 4H, кг 50 в багажнике, резина в подписи, 9-я карта. Муфта карлсона заблокирована - вылаДо "честной" сотни по БК (107 по спидометру) в районе 10.3-10.5. Если 2H и чуть приналовчиться, меньше 10 можно точно получить, тем более, по родному спидометру
Особенно, если муфта включаться не будет
А вообще, без коробочки ощущение, что воздушник тряпкой забит - движку дышать нечем. Ну ее, экономию, не буду отключать - забыл уже на трассе, что есть 4-я передача в АКПП. А без коробочки - постоянно врубается
Да, воздушник новый
А я вот снял блок, т.к. на ТО ездил и решил пока не ставить и поездить так... Стал гораздо более спокойно ездить как и подобает солидной машинеВроде охота топнуть, топаешь, а машина не едет, ты вспоминаешь что блока нет и заодно приходится вспоминать что надо делать вид, что никуда не торопишься
Я специально не стал тумблеры ставить, чтобы соблазна не было...
Ощущение что действительно тряпку в воздушный фильтр запихали.![]()
Но уже привык.
У меня уже рефлекс выработался - если подкатываешься на скорости 10-20 км/ч, то принудительно левым лепестком включаю 2-ую, а потом по мере разгона дергаю правый лепесток и держу 1-2 секунды чтобы "D" включился - работает и раздражать перестало.CoolBDW писал(а):По трассе температура больше зависит от нагрузки. Под горку 90, ровно 93-95, в горку 96-98. 5-я карта если и прибавлюет, то от силы градус-два, особо не заметно, 9-я уже сильней, у меня под нагрузкой дошла до 100, дальше сам тормознул.
Я тоже не гоняю, но без коробочки 3-я передача просто добивает
FGC писал, что переключение идет только после полного отпускания газа. Кроме того, круиз смотрит на скорость, а не на газ. Поэтому на круизе коробочка бесполезнаNapic писал(а):У меня уже рефлекс выработался - если подкатываешься на скорости 10-20 км/ч, то принудительно левым лепестком включаю 2-ую, а потом по мере разгона дергаю правый лепесток и держу 1-2 секунды чтобы "D" включился - работает и раздражать перестало.CoolBDW писал(а):По трассе температура больше зависит от нагрузки. Под горку 90, ровно 93-95, в горку 96-98. 5-я карта если и прибавлюет, то от силы градус-два, особо не заметно, 9-я уже сильней, у меня под нагрузкой дошла до 100, дальше сам тормознул.
Я тоже не гоняю, но без коробочки 3-я передача просто добивает![]()
А вообще это ошибка в мозгах АКПП - сделали защиту от включения 3-ей на скорости до 20 км/ч - значит надо было обеспечить, чтобы такая защита работала всегда, а то получается, то есть защита, то ее нету - непорядок. Все хочу ОД напрячь, но что-то времени нету...
Кстати ты говорил, что при активной езде все-таки включается 2-я при топтании - я проверял - включается 1-ая, а потом махом 2-я, вторая без первой не включается!
Скажи, вот едешь ты, например 100-ку на трассе на круизе и на линейном режиме и если тумблером включить 9-ую карту и продолжать пилить на круизе, то температура повысится? В момент включения 9-ой карты машина разгонится сама при данном положении педали газа?
Я бы еще ремень балансиров срезал для повышения мощности и надежности, только не знаю как это сделать без снятия нижней крышки ГРМ.Свят писал(а):Пролистал всю темку и зацепилоБуду заказывать коробку и глушить ЕГР...
Ребят спасибо
FGC написал почти крылатую фразуNapic писал(а): Я бы еще ремень балансиров срезал для повышения мощности и надежности, только не знаю как это сделать без снятия нижней крышки ГРМ.
Одумайся, начни с ЕГР - может на этом и остановишься, с блоком машина реально становится гоночным болидом - с ним серьезно меняется стиль езды с нормального до угорелого. Купи для души лучше пузотерку на ручке и отрывайся, а с НМПС лучше медленно но верно.
Я снял блок, т.к. реально стало страшно на 9-ой карте, а меньше я уже и не включал - не цепляло... Возможно из-за того, что я - бывший парашютист-спортсмен и привык к скоростям...
Приведу пример, разгон с 60-ти до 140-ка - это два раза моргнуть глазами - сильно быстро. Оно тебе надо?
FGC немного лукавит, если у всех пистолеты и все из них стреляют, то получив пистолет, будешь делать также. Я тоже думал, что ехать степенно и слушать хорошую музыку, лениво так руля, можно долго, но нет, обязательно найдется девятка, которая будет сновать туды-сюды перед твоим носом и приходится стрелять, чтобы уехать подальше от всего этого и ехать опять в своем гордом и ленивом одиночествеСвят писал(а): FGC написал почти крылатую фразу*. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту.*
Не факт - я на 6-й езжу, 7,8,9 давно не включал-хватает 6-й. Но если я таки поставлю тумблеры то возможно и буду их юзать. У меня и на 6-й дымок подкидывает когда вваливаешь, с незаглушенным EGR боюсь двигло засрать раньше времени. А глушит клапан на новом двигле рука не подымается.Napic писал(а):Свят писал(а): Совет тебе дам, если позволишь - не ставь 7,8,9-ую карту - иначе только их и будешь использовать...
Так на новом и надо глушитьfeigelman писал(а): У меня и на 6-й дымок подкидывает когда вваливаешь, с незаглушенным EGR боюсь двигло засрать раньше времени. А глушит клапан на новом двигле рука не подымается.
Молодец! Я заглушил на 21000 - сажи было многоватоСвят писал(а):Итог- машиа вроде пошла уверенней и напористей, никаких изменений с ХХ и глушении автоОстались сомнения по-поводу отопления на холодную... Через радиатор EGR(который заглушен) проходит тосольная трубка в салон.........
Коробка от FGC честная и работает тоже честно - на хх коррективу не вносит, а так действительно резистором заменить можноbe-r писал(а):Я всю тему не читал, может и повторюсь, вот по поводу "волшебных" коробочек.
http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html
Такая хрень на разного рода ебэях была и будет, пока не перевелись лохи готовые платить аж целых 35 долларов за сие чудо -)).. Но это вещица не из этой темы приятель. Это отдельная тема нужна про фейки, или это в качестве рекламы была ссылка? -)) Тут народ технически подкованный и знает , что покупает и какие результаты имеет .be-r писал(а):Я всю тему не читал, может и повторюсь, вот по поводу "волшебных" коробочек.
http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html
Наши соболезнования вашим товарищам. Нельзя быть настолько доверчивыми, нужно заранее узнать больше о такой штуке перед покупкой. Узнать отзывы, надежность источника, продавца.be-r писал(а):Да я не спорю о "честности" FGC, просто существуют иные варианты, как те что я привел по ссылке выше. Главное на них не нарваться.
И поверьте, таких людей очень много. У меня два товарища купили такие, но не за 35$, а за 200!!!!
Ясно-понятноfella писал(а): Наши соболезнования вашим товарищам. Нельзя быть настолько доверчивыми, нужно заранее узнать больше о такой штуке перед покупкой. Узнать отзывы, надежность источника, продавца.