Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Вчера замерял разгон с помощью БК. Один водитель, 4H, кг 50 в багажнике, резина в подписи, 9-я карта. Муфта карлсона заблокирована - выла :) До "честной" сотни по БК (107 по спидометру) в районе 10.3-10.5. Если 2H и чуть приналовчиться, меньше 10 можно точно получить, тем более, по родному спидометру :) Особенно, если муфта включаться не будет ;)
А вообще, без коробочки ощущение, что воздушник тряпкой забит - движку дышать нечем. Ну ее, экономию, не буду отключать - забыл уже на трассе, что есть 4-я передача в АКПП. А без коробочки - постоянно врубается :(
Да, воздушник новый
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Вчера замерял разгон с помощью БК. Один водитель, 4H, кг 50 в багажнике, резина в подписи, 9-я карта. Муфта карлсона заблокирована - выла :) До "честной" сотни по БК (107 по спидометру) в районе 10.3-10.5. Если 2H и чуть приналовчиться, меньше 10 можно точно получить, тем более, по родному спидометру :) Особенно, если муфта включаться не будет ;)
А вообще, без коробочки ощущение, что воздушник тряпкой забит - движку дышать нечем. Ну ее, экономию, не буду отключать - забыл уже на трассе, что есть 4-я передача в АКПП. А без коробочки - постоянно врубается :(
Да, воздушник новый
А какая температура двигателя на трассе с блоком и без?
А я вот снял блок, т.к. на ТО ездил и решил пока не ставить и поездить так... Стал гораздо более спокойно ездить как и подобает солидной машине :;-): Вроде охота топнуть, топаешь, а машина не едет, ты вспоминаешь что блока нет и заодно приходится вспоминать что надо делать вид, что никуда не торопишься :*VICTORY*: Я специально не стал тумблеры ставить, чтобы соблазна не было...
Ощущение что действительно тряпку в воздушный фильтр запихали. ::-D:
Но уже привык. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Вчера замерял разгон с помощью БК. Один водитель, 4H, кг 50 в багажнике, резина в подписи, 9-я карта. Муфта карлсона заблокирована - выла :) До "честной" сотни по БК (107 по спидометру) в районе 10.3-10.5. Если 2H и чуть приналовчиться, меньше 10 можно точно получить, тем более, по родному спидометру :) Особенно, если муфта включаться не будет ;)
А вообще, без коробочки ощущение, что воздушник тряпкой забит - движку дышать нечем. Ну ее, экономию, не буду отключать - забыл уже на трассе, что есть 4-я передача в АКПП. А без коробочки - постоянно врубается :(
Да, воздушник новый
А какая температура двигателя на трассе с блоком и без?
А я вот снял блок, т.к. на ТО ездил и решил пока не ставить и поездить так... Стал гораздо более спокойно ездить как и подобает солидной машине :;-): Вроде охота топнуть, топаешь, а машина не едет, ты вспоминаешь что блока нет и заодно приходится вспоминать что надо делать вид, что никуда не торопишься :*VICTORY*: Я специально не стал тумблеры ставить, чтобы соблазна не было...
Ощущение что действительно тряпку в воздушный фильтр запихали. ::-D:
Но уже привык. :)
По трассе температура больше зависит от нагрузки. Под горку 90, ровно 93-95, в горку 96-98. 5-я карта если и прибавлюет, то от силы градус-два, особо не заметно, 9-я уже сильней, у меня под нагрузкой дошла до 100, дальше сам тормознул.
Я тоже не гоняю, но без коробочки 3-я передача просто добивает :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):По трассе температура больше зависит от нагрузки. Под горку 90, ровно 93-95, в горку 96-98. 5-я карта если и прибавлюет, то от силы градус-два, особо не заметно, 9-я уже сильней, у меня под нагрузкой дошла до 100, дальше сам тормознул.
Я тоже не гоняю, но без коробочки 3-я передача просто добивает :)
У меня уже рефлекс выработался - если подкатываешься на скорости 10-20 км/ч, то принудительно левым лепестком включаю 2-ую, а потом по мере разгона дергаю правый лепесток и держу 1-2 секунды чтобы "D" включился - работает и раздражать перестало. :*VICTORY*:
А вообще это ошибка в мозгах АКПП - сделали защиту от включения 3-ей на скорости до 20 км/ч - значит надо было обеспечить, чтобы такая защита работала всегда, а то получается, то есть защита, то ее нету - непорядок. Все хочу ОД напрячь, но что-то времени нету...
Кстати ты говорил, что при активной езде все-таки включается 2-я при топтании - я проверял - включается 1-ая, а потом махом 2-я, вторая без первой не включается!
Скажи, вот едешь ты, например 100-ку на трассе на круизе и на линейном режиме и если тумблером включить 9-ую карту и продолжать пилить на круизе, то температура повысится? В момент включения 9-ой карты машина разгонится сама при данном положении педали газа?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):По трассе температура больше зависит от нагрузки. Под горку 90, ровно 93-95, в горку 96-98. 5-я карта если и прибавлюет, то от силы градус-два, особо не заметно, 9-я уже сильней, у меня под нагрузкой дошла до 100, дальше сам тормознул.
Я тоже не гоняю, но без коробочки 3-я передача просто добивает :)
У меня уже рефлекс выработался - если подкатываешься на скорости 10-20 км/ч, то принудительно левым лепестком включаю 2-ую, а потом по мере разгона дергаю правый лепесток и держу 1-2 секунды чтобы "D" включился - работает и раздражать перестало. :*VICTORY*:
А вообще это ошибка в мозгах АКПП - сделали защиту от включения 3-ей на скорости до 20 км/ч - значит надо было обеспечить, чтобы такая защита работала всегда, а то получается, то есть защита, то ее нету - непорядок. Все хочу ОД напрячь, но что-то времени нету...
Кстати ты говорил, что при активной езде все-таки включается 2-я при топтании - я проверял - включается 1-ая, а потом махом 2-я, вторая без первой не включается!
Скажи, вот едешь ты, например 100-ку на трассе на круизе и на линейном режиме и если тумблером включить 9-ую карту и продолжать пилить на круизе, то температура повысится? В момент включения 9-ой карты машина разгонится сама при данном положении педали газа?
FGC писал, что переключение идет только после полного отпускания газа. Кроме того, круиз смотрит на скорость, а не на газ. Поэтому на круизе коробочка бесполезна :) Если только быстрей восстанавливать скорость будет после торможения - в ущерб экономичности ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Пролистал всю темку и зацепило ::-X: Буду заказывать коробку и глушить ЕГР...
Ребят спасибо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Пролистал всю темку и зацепило ::-X: Буду заказывать коробку и глушить ЕГР...
Ребят спасибо
Я бы еще ремень балансиров срезал для повышения мощности и надежности, только не знаю как это сделать без снятия нижней крышки ГРМ.
Одумайся, начни с ЕГР - может на этом и остановишься, с блоком машина реально становится гоночным болидом - с ним серьезно меняется стиль езды с нормального до угорелого. Купи для души лучше пузотерку на ручке и отрывайся, а с НМПС лучше медленно но верно.
Я снял блок, т.к. реально стало страшно на 9-ой карте, а меньше я уже и не включал - не цепляло... Возможно из-за того, что я - бывший парашютист-спортсмен и привык к скоростям...
Приведу пример, разгон с 60-ти до 140-ка - это два раза моргнуть глазами - сильно быстро. Оно тебе надо?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Я бы еще ремень балансиров срезал для повышения мощности и надежности, только не знаю как это сделать без снятия нижней крышки ГРМ.
Одумайся, начни с ЕГР - может на этом и остановишься, с блоком машина реально становится гоночным болидом - с ним серьезно меняется стиль езды с нормального до угорелого. Купи для души лучше пузотерку на ручке и отрывайся, а с НМПС лучше медленно но верно.
Я снял блок, т.к. реально стало страшно на 9-ой карте, а меньше я уже и не включал - не цепляло... Возможно из-за того, что я - бывший парашютист-спортсмен и привык к скоростям...
Приведу пример, разгон с 60-ти до 140-ка - это два раза моргнуть глазами - сильно быстро. Оно тебе надо?
FGC написал почти крылатую фразу :) *. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,
возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту.*
Вот по поводу езды сумашедщей- каждому своё... До Танка я ездил на BMW325... Но когда садишься после зажигалки за руль 40катонного грузовика длинной 23 метра стиль езды вкорне меняеться :). И, как мне кажеться, постоянный *чейндж* воспитывает. В хорошем смысле. Вот и сейчас хочется избавиться от задумчивости автомата, необходимости клацать на 4ю на обгонах и приобрести тот самый *пистолет* :)
Ну и до балансиров думаю общими усилиями мы доберёмся... ;)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а): FGC написал почти крылатую фразу :) *. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту.*
FGC немного лукавит, если у всех пистолеты и все из них стреляют, то получив пистолет, будешь делать также. Я тоже думал, что ехать степенно и слушать хорошую музыку, лениво так руля, можно долго, но нет, обязательно найдется девятка, которая будет сновать туды-сюды перед твоим носом и приходится стрелять, чтобы уехать подальше от всего этого и ехать опять в своем гордом и ленивом одиночестве :*VICTORY*:
Ну тебя, конечно же не переубедишь, практически все через блок проходят...
Совет тебе дам, если позволишь - не ставь 7,8,9-ую карту - иначе только их и будешь использовать... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Napic писал(а):
Свят писал(а): Совет тебе дам, если позволишь - не ставь 7,8,9-ую карту - иначе только их и будешь использовать... ::-D:
Не факт - я на 6-й езжу, 7,8,9 давно не включал-хватает 6-й. Но если я таки поставлю тумблеры то возможно и буду их юзать. У меня и на 6-й дымок подкидывает когда вваливаешь, с незаглушенным EGR боюсь двигло засрать раньше времени. А глушит клапан на новом двигле рука не подымается.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

feigelman писал(а): У меня и на 6-й дымок подкидывает когда вваливаешь, с незаглушенным EGR боюсь двигло засрать раньше времени. А глушит клапан на новом двигле рука не подымается.
Так на новом и надо глушить :*VICTORY*: . Не знаю, может только у меня ракета была на 7,8,9-ых картах с заглушенным ЕГР т.к. не было никаких инертных газов, а только чистый кислород подавался в цилиндры на форсаже... Дымок был на 9-ой и то не всегда.
Эту хренотень нужно глушить сразу после покупки.
Возьми старый добрый 1НZ 4.2 литра, который выпускается до сих пор на 70-ках, в европу на него ставят систему ЕГР и сажевый фильтр для соответствия нормам евро4!!! Те же машины идут в арабские страны без таких доработок...
Система ЕГР только для экологов, нельзя сказать что мне на экологию наплевать, но я каждое утро еду на работу и вижу ну просто клубы черного дыма от отъезжающих от остановок маршруток и думаю, что мой отключенный ЕГР - это капля в море всего этого большого экологического безобразия и живу я в городе Кемерово - городе нескольких химических предприятий, а область моя - Кемеровская - область сотен разрезов и подземных шахт, которые находятся, кстати, в частных руках...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Napic, немного не в тему уш оффтопим но всё же...все сервисы, которые я обзванивал отказались глушить ЕГР, сам не полезу, боюсь напортачить. ПисАл уже где то об этом.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Всем привет). Заглушил EGR. Место глушения людьми определено... Времени заняло 30 минут с кофем. Заглушка, по совеиту бывалых была сделана из шпателя. Толщина вроде в норме. Изначально хотел резануть из нержавейки, но нестал эксперемтироовать. Снятие старой, установка заглушки очень просто. Кто-то писАл что надо снимать аккум- вовсе нет. Тупо открутил 2 болтика защиты флянца а 2 болтика самого флянца. Пользовался набором головок и удленнителей 1/2. С вырезанием болгаркой и наждаком разборка-сборка заняла 20 минут. Пробег 14800, гари в радиаторе было немного, но... :)
Итог- машиа вроде пошла уверенней и напористей, никаких изменений с ХХ и глушении авто :)
Остались сомнения по-поводу отопления на холодную... Через радиатор EGR(который заглушен) проходит тосольная трубка в салон.........
Последний раз редактировалось Свят 14 июн 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Итог- машиа вроде пошла уверенней и напористей, никаких изменений с ХХ и глушении авто :) Остались сомнения по-поводу отопления на холодную... Через радиатор EGR(который заглушен) проходит тосольная трубка в салон.........
Молодец! Я заглушил на 21000 - сажи было многовато ::-(: Надо было вообще с ТО0 совместить... ::-D:
Думаю, что надо снять радиатор ЕГР и тосольные шланги отключить либо соединить (надо смотреть по схеме охлаждения) Кстати, где-то читал, что Фольксваген ставит термостат в радиаторе ЕГР для более эффективного его использования! :=-O: Т.е. этот радиатор действительно влияет на отопление - охлаждение...
Но если снять радиатор ЕГР - то его отсутствие заметят на очередном ТО...
А по поводу уверенней и напористей - это ты еще с блоком не пробовал ::-D: Только есть одно "но" - сейчас ты увеличил мощность и надеюсь долговечность двигателя ценой мнимой экологии, а поставив блок ты увеличишь мощность ценой сокращения ресурса двигателя. Возьми лучше у знакомого блок и попробуй денек погонять, а потом решишь покупать или нет. На тест-драйв возьми.

В Кемерово я могу дать потестить любому желающему бесплатно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
be-r
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPW III 3.0 MPI Араб 2005 г.в.
Откуда: Одесса

Re: Повышение мощности.

Сообщение be-r »

Я всю тему не читал, может и повторюсь, вот по поводу "волшебных" коробочек.
http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html
Pajero Wagon III 3.0 Араб 2005 г.в.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

be-r писал(а):Я всю тему не читал, может и повторюсь, вот по поводу "волшебных" коробочек.
http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html
Коробка от FGC честная и работает тоже честно - на хх коррективу не вносит, а так действительно резистором заменить можно :*VICTORY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

be-r писал(а):Я всю тему не читал, может и повторюсь, вот по поводу "волшебных" коробочек.
http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html
Такая хрень на разного рода ебэях была и будет, пока не перевелись лохи готовые платить аж целых 35 долларов за сие чудо -)).. Но это вещица не из этой темы приятель. Это отдельная тема нужна про фейки, или это в качестве рекламы была ссылка? -)) Тут народ технически подкованный и знает , что покупает и какие результаты имеет .
be-r
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPW III 3.0 MPI Араб 2005 г.в.
Откуда: Одесса

Re: Повышение мощности.

Сообщение be-r »

Да я не спорю о "честности" FGC, просто существуют иные варианты, как те что я привел по ссылке выше :) . Главное на них не нарваться. :) И поверьте, таких людей очень много. У меня два товарища купили такие, но не за 35$, а за 200!!!! :)
Pajero Wagon III 3.0 Араб 2005 г.в.
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

be-r писал(а):Да я не спорю о "честности" FGC, просто существуют иные варианты, как те что я привел по ссылке выше :) . Главное на них не нарваться. :) И поверьте, таких людей очень много. У меня два товарища купили такие, но не за 35$, а за 200!!!! :)
Наши соболезнования вашим товарищам. Нельзя быть настолько доверчивыми, нужно заранее узнать больше о такой штуке перед покупкой. Узнать отзывы, надежность источника, продавца.
be-r
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPW III 3.0 MPI Араб 2005 г.в.
Откуда: Одесса

Re: Повышение мощности.

Сообщение be-r »

fella писал(а): Наши соболезнования вашим товарищам. Нельзя быть настолько доверчивыми, нужно заранее узнать больше о такой штуке перед покупкой. Узнать отзывы, надежность источника, продавца.
Ясно-понятно :)! Для этого мы и здесь! ::-D:
Pajero Wagon III 3.0 Араб 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»