Страница 27 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 июн 2011, 10:51
CoolBDW
Вчера замерял разгон с помощью БК. Один водитель, 4H, кг 50 в багажнике, резина в подписи, 9-я карта. Муфта карлсона заблокирована - выла

До "честной" сотни по БК (107 по спидометру) в районе 10.3-10.5. Если 2H и чуть приналовчиться, меньше 10 можно точно получить, тем более, по родному спидометру

Особенно, если муфта включаться не будет

А вообще, без коробочки ощущение, что воздушник тряпкой забит - движку дышать нечем. Ну ее, экономию, не буду отключать - забыл уже на трассе, что есть 4-я передача в АКПП. А без коробочки - постоянно врубается

Да, воздушник новый
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 июн 2011, 13:15
Napic
CoolBDW писал(а):Вчера замерял разгон с помощью БК. Один водитель, 4H, кг 50 в багажнике, резина в подписи, 9-я карта. Муфта карлсона заблокирована - выла

До "честной" сотни по БК (107 по спидометру) в районе 10.3-10.5. Если 2H и чуть приналовчиться, меньше 10 можно точно получить, тем более, по родному спидометру

Особенно, если муфта включаться не будет

А вообще, без коробочки ощущение, что воздушник тряпкой забит - движку дышать нечем. Ну ее, экономию, не буду отключать - забыл уже на трассе, что есть 4-я передача в АКПП. А без коробочки - постоянно врубается

Да, воздушник новый
А какая температура двигателя на трассе с блоком и без?
А я вот снял блок, т.к. на ТО ездил и решил пока не ставить и поездить так... Стал гораздо более спокойно ездить как и подобает солидной машине

Вроде охота топнуть, топаешь, а машина не едет, ты вспоминаешь что блока нет и заодно приходится вспоминать что надо делать вид, что никуда не торопишься

Я специально не стал тумблеры ставить, чтобы соблазна не было...
Ощущение что действительно тряпку в воздушный фильтр запихали.
Но уже привык.

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 июн 2011, 14:26
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Вчера замерял разгон с помощью БК. Один водитель, 4H, кг 50 в багажнике, резина в подписи, 9-я карта. Муфта карлсона заблокирована - выла

До "честной" сотни по БК (107 по спидометру) в районе 10.3-10.5. Если 2H и чуть приналовчиться, меньше 10 можно точно получить, тем более, по родному спидометру

Особенно, если муфта включаться не будет

А вообще, без коробочки ощущение, что воздушник тряпкой забит - движку дышать нечем. Ну ее, экономию, не буду отключать - забыл уже на трассе, что есть 4-я передача в АКПП. А без коробочки - постоянно врубается

Да, воздушник новый
А какая температура двигателя на трассе с блоком и без?
А я вот снял блок, т.к. на ТО ездил и решил пока не ставить и поездить так... Стал гораздо более спокойно ездить как и подобает солидной машине

Вроде охота топнуть, топаешь, а машина не едет, ты вспоминаешь что блока нет и заодно приходится вспоминать что надо делать вид, что никуда не торопишься

Я специально не стал тумблеры ставить, чтобы соблазна не было...
Ощущение что действительно тряпку в воздушный фильтр запихали.
Но уже привык.

По трассе температура больше зависит от нагрузки. Под горку 90, ровно 93-95, в горку 96-98. 5-я карта если и прибавлюет, то от силы градус-два, особо не заметно, 9-я уже сильней, у меня под нагрузкой дошла до 100, дальше сам тормознул.
Я тоже не гоняю, но без коробочки 3-я передача просто добивает

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 июн 2011, 14:54
Napic
CoolBDW писал(а):По трассе температура больше зависит от нагрузки. Под горку 90, ровно 93-95, в горку 96-98. 5-я карта если и прибавлюет, то от силы градус-два, особо не заметно, 9-я уже сильней, у меня под нагрузкой дошла до 100, дальше сам тормознул.
Я тоже не гоняю, но без коробочки 3-я передача просто добивает

У меня уже рефлекс выработался - если подкатываешься на скорости 10-20 км/ч, то принудительно левым лепестком включаю 2-ую, а потом по мере разгона дергаю правый лепесток и держу 1-2 секунды чтобы "D" включился - работает и раздражать перестало.
А вообще это ошибка в мозгах АКПП - сделали защиту от включения 3-ей на скорости до 20 км/ч - значит надо было обеспечить, чтобы такая защита работала всегда, а то получается, то есть защита, то ее нету - непорядок. Все хочу ОД напрячь, но что-то времени нету...
Кстати ты говорил, что при активной езде все-таки включается 2-я при топтании - я проверял - включается 1-ая, а потом махом 2-я,
вторая без первой не включается!
Скажи, вот едешь ты, например 100-ку на трассе на круизе и на линейном режиме и если тумблером включить 9-ую карту и продолжать пилить на круизе, то температура повысится? В момент включения 9-ой карты машина разгонится сама при данном положении педали газа?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 июн 2011, 17:37
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):По трассе температура больше зависит от нагрузки. Под горку 90, ровно 93-95, в горку 96-98. 5-я карта если и прибавлюет, то от силы градус-два, особо не заметно, 9-я уже сильней, у меня под нагрузкой дошла до 100, дальше сам тормознул.
Я тоже не гоняю, но без коробочки 3-я передача просто добивает

У меня уже рефлекс выработался - если подкатываешься на скорости 10-20 км/ч, то принудительно левым лепестком включаю 2-ую, а потом по мере разгона дергаю правый лепесток и держу 1-2 секунды чтобы "D" включился - работает и раздражать перестало.
А вообще это ошибка в мозгах АКПП - сделали защиту от включения 3-ей на скорости до 20 км/ч - значит надо было обеспечить, чтобы такая защита работала всегда, а то получается, то есть защита, то ее нету - непорядок. Все хочу ОД напрячь, но что-то времени нету...
Кстати ты говорил, что при активной езде все-таки включается 2-я при топтании - я проверял - включается 1-ая, а потом махом 2-я,
вторая без первой не включается!
Скажи, вот едешь ты, например 100-ку на трассе на круизе и на линейном режиме и если тумблером включить 9-ую карту и продолжать пилить на круизе, то температура повысится? В момент включения 9-ой карты машина разгонится сама при данном положении педали газа?
FGC писал, что переключение идет только после полного отпускания газа. Кроме того, круиз смотрит на скорость, а не на газ. Поэтому на круизе коробочка бесполезна

Если только быстрей восстанавливать скорость будет после торможения - в ущерб экономичности

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 июн 2011, 17:30
Свят
Пролистал всю темку и зацепило

Буду заказывать коробку и глушить ЕГР...
Ребят спасибо
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 июн 2011, 18:20
Napic
Свят писал(а):Пролистал всю темку и зацепило

Буду заказывать коробку и глушить ЕГР...
Ребят спасибо
Я бы еще ремень балансиров срезал для повышения мощности и надежности, только не знаю как это сделать без снятия нижней крышки ГРМ.
Одумайся, начни с ЕГР - может на этом и остановишься, с блоком машина
реально становится гоночным болидом - с ним серьезно меняется стиль езды с нормального до угорелого. Купи для души лучше пузотерку на ручке и отрывайся, а с НМПС лучше медленно но верно.
Я снял блок, т.к. реально стало страшно на 9-ой карте, а меньше я уже и не включал - не цепляло... Возможно из-за того, что я - бывший парашютист-спортсмен и привык к скоростям...
Приведу пример, разгон с 60-ти до 140-ка - это два раза моргнуть глазами - сильно быстро. Оно тебе надо?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 июн 2011, 21:16
Свят
Napic писал(а):
Я бы еще ремень балансиров срезал для повышения мощности и надежности, только не знаю как это сделать без снятия нижней крышки ГРМ.
Одумайся, начни с ЕГР - может на этом и остановишься, с блоком машина реально становится гоночным болидом - с ним серьезно меняется стиль езды с нормального до угорелого. Купи для души лучше пузотерку на ручке и отрывайся, а с НМПС лучше медленно но верно.
Я снял блок, т.к. реально стало страшно на 9-ой карте, а меньше я уже и не включал - не цепляло... Возможно из-за того, что я - бывший парашютист-спортсмен и привык к скоростям...
Приведу пример, разгон с 60-ти до 140-ка - это два раза моргнуть глазами - сильно быстро. Оно тебе надо?
FGC написал почти крылатую фразу

*. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,
возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту.*
Вот по поводу езды сумашедщей- каждому своё... До Танка я ездил на BMW325... Но когда садишься после зажигалки за руль 40катонного грузовика длинной 23 метра стиль езды вкорне меняеться

. И, как мне кажеться, постоянный *чейндж* воспитывает. В хорошем смысле. Вот и сейчас хочется избавиться от задумчивости автомата, необходимости клацать на 4ю на обгонах и приобрести тот самый *пистолет*

Ну и до балансиров думаю общими усилиями мы доберёмся...

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 06:00
Napic
Свят писал(а):
FGC написал почти крылатую фразу

*. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту.*
FGC немного лукавит, если у всех пистолеты и все из них стреляют, то получив пистолет, будешь делать также. Я тоже думал, что ехать степенно и слушать хорошую музыку, лениво так руля, можно долго, но нет, обязательно найдется девятка, которая будет сновать туды-сюды перед твоим носом и
приходится стрелять, чтобы уехать подальше от всего этого и ехать опять в своем гордом и ленивом одиночестве

Ну тебя, конечно же не переубедишь, практически все через блок проходят...
Совет тебе дам, если позволишь - не ставь 7,8,9-ую карту - иначе только их и будешь использовать...

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 06:25
feigelman
Napic писал(а):Свят писал(а):
Совет тебе дам, если позволишь - не ставь 7,8,9-ую карту - иначе только их и будешь использовать...

Не факт - я на 6-й езжу, 7,8,9 давно не включал-хватает 6-й. Но если я таки поставлю тумблеры то возможно и буду их юзать. У меня и на 6-й дымок подкидывает когда вваливаешь, с незаглушенным EGR боюсь двигло засрать раньше времени. А глушит клапан на новом двигле рука не подымается.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 06:50
Napic
feigelman писал(а): У меня и на 6-й дымок подкидывает когда вваливаешь, с незаглушенным EGR боюсь двигло засрать раньше времени. А глушит клапан на новом двигле рука не подымается.
Так на новом и надо глушить

. Не знаю, может
только у меня ракета была на 7,8,9-ых картах с
заглушенным ЕГР т.к. не было никаких инертных газов, а только чистый кислород подавался в цилиндры на форсаже... Дымок был на 9-ой и то не всегда.
Эту хренотень нужно глушить сразу после покупки.
Возьми старый добрый 1НZ 4.2 литра, который выпускается до сих пор на 70-ках, в европу на него ставят систему ЕГР и сажевый фильтр для соответствия нормам евро4!!! Те же машины идут в арабские страны без таких доработок...
Система ЕГР только для экологов, нельзя сказать что мне на экологию наплевать, но я каждое утро еду на работу и вижу ну просто клубы черного дыма от отъезжающих от остановок маршруток и думаю, что мой отключенный ЕГР - это капля в море всего этого большого экологического безобразия и живу я в городе Кемерово - городе нескольких
химических предприятий, а область моя - Кемеровская - область сотен разрезов и подземных шахт, которые находятся, кстати, в
частных руках...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 07:15
feigelman
Napic, немного не в тему уш оффтопим но всё же...все сервисы, которые я обзванивал отказались глушить ЕГР, сам не полезу, боюсь напортачить. ПисАл уже где то об этом.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 17:31
Свят
Всем привет). Заглушил EGR. Место глушения людьми определено... Времени заняло 30 минут с кофем. Заглушка, по совеиту бывалых была сделана из шпателя. Толщина вроде в норме. Изначально хотел резануть из нержавейки, но нестал эксперемтироовать. Снятие старой, установка заглушки очень просто. Кто-то писАл что надо снимать аккум- вовсе нет. Тупо открутил 2 болтика защиты флянца а 2 болтика самого флянца. Пользовался набором головок и удленнителей 1/2. С вырезанием болгаркой и наждаком разборка-сборка заняла 20 минут. Пробег 14800, гари в радиаторе было немного, но...
Итог- машиа вроде пошла уверенней и напористей, никаких изменений с ХХ и глушении авто
Остались сомнения по-поводу отопления на холодную... Через радиатор EGR(который заглушен) проходит тосольная трубка в салон.........
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 18:26
Napic
Свят писал(а):Итог- машиа вроде пошла уверенней и напористей, никаких изменений с ХХ и глушении авто

Остались сомнения по-поводу отопления на холодную... Через радиатор EGR(который заглушен) проходит тосольная трубка в салон.........
Молодец! Я заглушил на 21000 - сажи было многовато

Надо было вообще с ТО0 совместить...
Думаю, что надо снять радиатор ЕГР и тосольные шланги отключить либо соединить (надо смотреть по схеме охлаждения) Кстати, где-то читал, что Фольксваген ставит
термостат в радиаторе ЕГР для более эффективного его использования!

Т.е. этот радиатор действительно влияет на отопление - охлаждение...
Но если снять радиатор ЕГР - то его отсутствие заметят на очередном ТО...
А по поводу уверенней и напористей - это ты еще с блоком не пробовал

Только есть одно "но" - сейчас ты увеличил мощность и надеюсь долговечность двигателя ценой мнимой экологии, а поставив блок ты увеличишь мощность ценой
сокращения ресурса двигателя. Возьми лучше у знакомого блок и попробуй денек погонять, а потом решишь покупать или нет. На тест-драйв возьми.
В Кемерово я могу дать потестить любому желающему бесплатно.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 18:31
be-r
Я всю тему не читал, может и повторюсь, вот по поводу "волшебных" коробочек.
http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 18:45
Napic
Коробка от FGC
честная и работает тоже честно -
на хх коррективу не вносит, а так действительно резистором заменить можно

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 18:56
fella
Такая хрень на разного рода ебэях была и будет, пока не перевелись лохи готовые платить аж целых 35 долларов за сие чудо -)).. Но это вещица не из этой темы приятель. Это отдельная тема нужна про фейки, или это в качестве рекламы была ссылка? -)) Тут народ технически подкованный и знает , что покупает и какие результаты имеет .
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 20:51
be-r
Да я не спорю о "честности" FGC, просто существуют иные варианты, как те что я привел по ссылке выше

. Главное на них не нарваться.

И поверьте, таких людей очень много. У меня два товарища купили такие, но не за 35$, а за 200!!!!

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 21:13
fella
be-r писал(а):Да я не спорю о "честности" FGC, просто существуют иные варианты, как те что я привел по ссылке выше

. Главное на них не нарваться.

И поверьте, таких людей очень много. У меня два товарища купили такие, но не за 35$, а за 200!!!!

Наши соболезнования вашим товарищам. Нельзя быть настолько доверчивыми, нужно заранее узнать больше о такой штуке перед покупкой. Узнать отзывы, надежность источника, продавца.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 июн 2011, 21:27
be-r
fella писал(а):
Наши соболезнования вашим товарищам. Нельзя быть настолько доверчивыми, нужно заранее узнать больше о такой штуке перед покупкой. Узнать отзывы, надежность источника, продавца.
Ясно-понятно

! Для этого мы и здесь!
