Фаркоп на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Как-то, по дороге на рыбалку, засадили в снег Делику так, что двери не открывались, вылазили через оконные проёмы. Ну и как обычно, в поход за трактором. Кировец порвал все тросы какие были у нас, потом достал свой, стальной, примерно 30мм. Цепляли за фаркоп, тк других вариантов не было. Внатяг не получалось. Пришлось с разгона, рывками. На всякий случай попрощался заранее с фаркопом. Но обошлось.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Фаркоп на НМПС
В прошлом году посадили П4. Цеплял за фаркоп, брали рывком. Выдержал. Лето с прицепом откатал. Пока на месте.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Фаркоп на НМПС
У меня примерно такой же, тоже на 5 тонн. Только вместо родных крюков поставил два карабина от альпинистского снаряжения. На сколько разрыв не помню, но таскал на них разные машины без проблем. Видимо вчера один решил что устал и разогнулся.Goodman писал(а):Мне клиент рассказывал, что со временем ему прицеп вообще проушину вырвал.
Уж не знаю, как надо было установить фаркоп, что бы такая хрень получилась.
А по поводу троса, лучше от 5 тонн брать, если карабины гнуться.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
люди, не жлобьтесь на нормальную динамику
5т тросы имеют право на существование, но они БУКСИРОВОЧНЫЕ и не предназначены для выдёргивания "репки"...

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:41
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Bosal, Thule (бывший Brink) и Westfalia - самые надежные фаркопы из всех, которые я встречал на Российском рынке.
Ссылок нет...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:41
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
А почему сразу же поменяли крюки?SKS писал(а):Goodman писал(а):Только вместо родных крюков поставил два карабина от альпинистского снаряжения.
Ссылок нет...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:41
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
А как Вам такой?DiskMan писал(а):люди, не жлобьтесь на нормальную динамику5т тросы имеют право на существование, но они БУКСИРОВОЧНЫЕ и не предназначены для выдёргивания "репки"...
Трос буксировочный (8 т.) профессиональный с коваными крюками (6 метров)
- Вложения
-
- tros_tribc_4-04.jpg (10.08 КБ) 661 просмотр
Ссылок нет...
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
лично мне никакGoodman писал(а):А как Вам такой?DiskMan писал(а):люди, не жлобьтесь на нормальную динамику5т тросы имеют право на существование, но они БУКСИРОВОЧНЫЕ и не предназначены для выдёргивания "репки"...
Трос буксировочный (8 т.) профессиональный с коваными крюками (6 метров)

ещё раз обращаю внимание - что буксировочный для буксировки - он просто жёсткий и все рывки передаются на крюки/петли/раму если им дёргать хорошо сидящего то есть шанс разогуть эти самые крюки/петли/в особо интересных случаях порвать авто... динамика в свою очередь "тянется" процентов на 15-20 и СМЯГЧАЕТ рывки. в прошедшие выходные мне неоднократно удавалось прилипнуть пузом к колее и в особо "удачных" случаях сдёргивали с места, разгоняя буксир от моего бампера. первый раз я ждал мега рывка и мысленно прощался со штатным крюком, однако "по ощущениям", что внатяг дёргали, что с разбега - разницы я не ощутил,т.е. грубого рывка НЕ БЫЛО. фух...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Я неправильно выразился: не поменял, а добавил к ним, т.к. на крюк Паджеро кованные крюки от троса еще как-то одеваются, то на буксировочные проушины легковых машин не удобно цеплять. Альпинистский карабин в этот случае удобнее и надежнее. Однако оказалось, что дури у Спорта много, гнет их на раз.Goodman писал(а):А почему сразу же поменяли крюки?SKS писал(а):Goodman писал(а):Только вместо родных крюков поставил два карабина от альпинистского снаряжения.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:41
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Согласен. Был у меня в свое время скручивающийся трос. Прям бобина по середине и в нее трос скручивается как рулетка, что бы не пачкался на светофорах, когда буксируют авто. Так вот минут пять у меня занимало, что бы зацепить крюк за проушину тогда еще w124-го. Рулетка поломалась сразу и трос больше не скручивался))) Да и еще больше времени уходило, что бы потом этот трос снять.SKS писал(а):SKS писал(а): на буксировочные проушины легковых машин не удобно цеплять
Получается, что все крюки - дрянь - одним словом и в любой момент могут разогнуться где нибудь в поле.
Остается вариант брать трос уже не с крюками а со скобами - они то уж точно не разогнуться никуда, скорее у машины (или у трактора) фаркоп вырвет вместе с бампером)))
Ссылок нет...
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Фаркоп на НМПС
А Лидер чем ненадёжен? Конструёвина - хренпогнёшьGoodman писал(а):Bosal, Thule (бывший Brink) и Westfalia - самые надежные фаркопы из всех, которые я встречал на Российском рынке.

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:41
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Фаркопы "Лидер Плюс" не так давно на рынке относительно гигантов, которых я перечислил выше.Ю.В. писал(а):А Лидер чем ненадёжен? Конструёвина - хренпогнёшьGoodman писал(а):Bosal, Thule (бывший Brink) и Westfalia - самые надежные фаркопы из всех, которые я встречал на Российском рынке..
Мне нравится подход "Лидера" по продвижению своей продукции на рынок, надеюсь, что с таким же подходом они относятся и к своему производству. Однако нужно учитывать, что в плане надежности крупные концерны зарекомендовали себя на рынке, уже давно и съели на этом деле не одну собаку.
Все ихние фаркопы проходят тесты в лабораториях, прежде чем поступить в продажу. Наши же производители (я говорю сейчас не только о Лидерах), сначала запускают продукцию в продажу, тестируя её тем самым на конечных потребителях и уже потом по отзывам дорабатывают и вносят изменения. Есть у наших производителей хорошие фаркопы, которые встают как родные на многие машины, но попадаются и те модели которые без зубила, молотка и дрели просто не поставить. И к сожалению об этом сообщает потребитель, а не лабораторные инженеры. В нашей стране очень тяжело вести бизнес, и нашим производителям просто не хватает ресурсов, что бы дотянуть до европейского уровня. К тому же, если сравнивать европейский фаркоп с нашим по силовым характеристикам - европейские фаркопы естественно выигрывают по мощности.
Взять к примеру:
-MITSUBISHI Pajero Sport (1998-2008)
Лидер Плюс (Россия) - Допустимая масса прицепа: 2000 кг
BOSAL (Бельгия) - Допустимая масса прицепа: 2800 кг
VFM (Россия) - Допустимая масса прицепа: 2000 кг
Thule-BRINK (Голландия) - Допустимая масса прицепа: 2800 кг
-MITSUBISHI Pajero IV (2007 по наст.)
VFM (Россия) - Допустимая масса прицепа: 1500 кг
Трейлер (Россия) - Допустимая масса прицепа: 1500 кг
Westfalia (Германия) - Допустимая масса прицепа: 3200 кг
BOSAL (Бельгия) - Допустимая масса прицепа: 3300 кг
Thule-BRINK (Голландия) - Допустимая масса прицепа: 3300 кг
Ни в коем случае я не хочу сказать, что наши фаркопы говно - нет, просто нужно понимать, что вы хотите от фаркопа - перевозить летом на дачу квадроцикл или отправиться в путешествие с домом на колесах.
Сам факт, что импортные фаркопы поставляются, как оригинальное оборудование дает уверенности в их надежности.
Если вы зайдете к дилерам Mitsubishi, Toyota, Lexus, LR и попросите продать оригинальный фаркоп, вам продадут фаркоп Thule с колпачком соответствующей марки автомобиля - это все чем отличается оригинальный фаркоп от не оригинального купленного в интернет-магазине, различие только в колпачках на шарик. То же самое, Bosal - официальный поставщик General Motors. Westfalia - поставщик всех немецких производителей авто.
Следует отметить нашего производителя "Трейлер" - официальные партнеры "Рольф"
Однако в Рольфе - Mitsubishi и на них уже сидит Thule. Я не исключаю вариант, что в рольфе могут и наш Трейлер поставить вместо Thule.
Вот как-то так.))
P.S.: Был у нас один клиент (Mazda CX-9) так-вот он приехал из Твери (если не изменяет память 300км), ставить себе Российский фаркоп, а на следующий день ему в отпуск с лодкой ехать.
Начали устанавливать - не встает. Берем другой - не встает. Звоню производителю, так и так че за хрень - ответ - "не знаем, все нормально было, никто не жаловался". Как же мне было стыдно, когда человека поставили перед выбором - или едешь обратно без фаркопа или пилим машину. Пришлось пилить. С импортными фаркопами я таких историй не наблюдал.
Ссылок нет...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:41
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Балтекс - питерские фаркопы, выпускаемые компанией, которая делает защиты картера Шериф (если слышали о таких).SKS писал(а):А как в этом ряду выглядит Балтекс?
Защиты у них хорошие, а вот фаркопы слабые, но дорогие и держутся они на рынке только из-за своей красивости, так как аналогов пока на рынке не представлено (я не встречал).
Судите сами, например для Paj4 максимальную массу прицепа которую может потянуть Балтекс 1500 кг., а стоит он на десятку дороже того же Трейлера, у которого между прочим вертикальная нагрузка на шар больше на 25 кг.
Так же Балтекс больше остальных Российских фаркопов сжирает клиренс автомобиля.
Одним словом, Балтекс - фаркоп для красоты и перевозки легких не больших прицепов.
Ссылок нет...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Розетки еще нет не успел буду ставить в понедельник!SNOOPER писал(а):ЭстетичноДамир К писал(а):Сегодня установили фаркоп!!!
На мой взгляд СУПЕР)
А где розетка?
Eberspacher. Защита - алюминий 5 мм 4 листа. Фаркоп - квадрат. Диски - КрамЗ Анабар. Шины - Bfgoodrich mud-terrain t/a km2.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Хотелось бы узнать, какие впечатления от его использования?
Насколько я знаю, такие фаркопы дребезжат когда их используешь, так как остается зазор между крюком и балкой.[/quote]
Возможно но это единственный способ крепления мне подходит так как иногда приходится крепить лебедку!
Насколько я знаю, такие фаркопы дребезжат когда их используешь, так как остается зазор между крюком и балкой.[/quote]
Возможно но это единственный способ крепления мне подходит так как иногда приходится крепить лебедку!
Последний раз редактировалось Дамир К 29 ноя 2012, 20:24, всего редактировалось 2 раза.
Eberspacher. Защита - алюминий 5 мм 4 листа. Фаркоп - квадрат. Диски - КрамЗ Анабар. Шины - Bfgoodrich mud-terrain t/a km2.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Конкретно про усиленную модель Лидера для НМПС с 08г. скажу следующее (как обладатель):
встал как родной без напилинга.
покраска качественная (эксплуатация почти год)
есть возможность выдёргивания а/м и буксировки (2 проушины), можно не париться с родным крюком
есть возможность изменения высоты крюка
встал как родной без напилинга.
покраска качественная (эксплуатация почти год)
есть возможность выдёргивания а/м и буксировки (2 проушины), можно не париться с родным крюком
есть возможность изменения высоты крюка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Это с чего вдруг, и на какой машине он "сжирает"?Goodman писал(а): Так же Балтекс больше остальных Российских фаркопов сжирает клиренс автомобиля.
Одним словом, Балтекс - фаркоп для красоты и перевозки легких не больших прицепов.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:41
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Почти на всех, так как "красивая" балка должна быть видна полностью.SNOOPER писал(а):Это с чего вдруг, и на какой машине он "сжирает"?Goodman писал(а): Так же Балтекс больше остальных Российских фаркопов сжирает клиренс автомобиля.
Одним словом, Балтекс - фаркоп для красоты и перевозки легких не больших прицепов.
Другие производители (в основном импортные) стараются спрятать её.
Ссылок нет...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Ну мы здесь по крайней мере фаркопы Новый Спорт обсуждаем. Вот и хотелось бы конкретики.
И как мне кажется что на Новом Спотре хвалёный Босал больше места "жрёт".
И как мне кажется что на Новом Спотре хвалёный Босал больше места "жрёт".