Ю.В. писал(а):Goodman писал(а):Bosal, Thule (бывший Brink) и Westfalia - самые надежные фаркопы из всех, которые я встречал на Российском рынке.
А Лидер чем ненадёжен? Конструёвина - хренпогнёшь

.
Фаркопы "Лидер Плюс" не так давно на рынке относительно гигантов, которых я перечислил выше.
Мне нравится подход "Лидера" по продвижению своей продукции на рынок, надеюсь, что с таким же подходом они относятся и к своему производству. Однако нужно учитывать, что в плане надежности крупные концерны зарекомендовали себя на рынке, уже давно и съели на этом деле не одну собаку.
Все ихние фаркопы проходят тесты в лабораториях, прежде чем поступить в продажу. Наши же производители (я говорю сейчас не только о Лидерах), сначала запускают продукцию в продажу, тестируя её тем самым на конечных потребителях и уже потом по отзывам дорабатывают и вносят изменения. Есть у наших производителей хорошие фаркопы, которые встают как родные на многие машины, но попадаются и те модели которые без зубила, молотка и дрели просто не поставить. И к сожалению об этом сообщает потребитель, а не лабораторные инженеры. В нашей стране очень тяжело вести бизнес, и нашим производителям просто не хватает ресурсов, что бы дотянуть до европейского уровня. К тому же, если сравнивать европейский фаркоп с нашим по силовым характеристикам - европейские фаркопы естественно выигрывают по мощности.
Взять к примеру:
-MITSUBISHI Pajero Sport (1998-2008)
Лидер Плюс (Россия) - Допустимая масса прицепа: 2000 кг
BOSAL (Бельгия) - Допустимая масса прицепа: 2800 кг
VFM (Россия) - Допустимая масса прицепа: 2000 кг
Thule-BRINK (Голландия) - Допустимая масса прицепа: 2800 кг
-MITSUBISHI Pajero IV (2007 по наст.)
VFM (Россия) - Допустимая масса прицепа: 1500 кг
Трейлер (Россия) - Допустимая масса прицепа: 1500 кг
Westfalia (Германия) - Допустимая масса прицепа: 3200 кг
BOSAL (Бельгия) - Допустимая масса прицепа: 3300 кг
Thule-BRINK (Голландия) - Допустимая масса прицепа: 3300 кг
Ни в коем случае я не хочу сказать, что наши фаркопы говно - нет, просто нужно понимать, что вы хотите от фаркопа - перевозить летом на дачу квадроцикл или отправиться в путешествие с домом на колесах.
Сам факт, что импортные фаркопы поставляются, как оригинальное оборудование дает уверенности в их надежности.
Если вы зайдете к дилерам Mitsubishi, Toyota, Lexus, LR и попросите продать оригинальный фаркоп, вам продадут фаркоп Thule с колпачком соответствующей марки автомобиля - это все чем отличается оригинальный фаркоп от не оригинального купленного в интернет-магазине, различие только в колпачках на шарик. То же самое, Bosal - официальный поставщик General Motors. Westfalia - поставщик всех немецких производителей авто.
Следует отметить нашего производителя "Трейлер" - официальные партнеры "Рольф"
Однако в Рольфе - Mitsubishi и на них уже сидит Thule. Я не исключаю вариант, что в рольфе могут и наш Трейлер поставить вместо Thule.
Вот как-то так.))
P.S.: Был у нас один клиент (Mazda CX-9) так-вот он приехал из Твери (если не изменяет память 300км), ставить себе Российский фаркоп, а на следующий день ему в отпуск с лодкой ехать.
Начали устанавливать - не встает. Берем другой - не встает. Звоню производителю, так и так че за хрень - ответ - "не знаем, все нормально было, никто не жаловался". Как же мне было стыдно, когда человека поставили перед выбором - или едешь обратно без фаркопа или пилим машину. Пришлось пилить. С импортными фаркопами я таких историй не наблюдал.