Страница 27 из 31

Re: Ржавеем

Добавлено: 22 июл 2014, 11:48
BabyHummer A-328
[quote="megranny"][/quote]
Здоров! По вот этому фото вопрос: Изображение
Ты убрал вспученную краску полностью? Или оставил так, как на фото? По краям видна вспученная краска. Если убрал все, то "все правильно сделал!"(с), а если нет, то после зимы жди новых "паучков". ;)

Re: Ржавеем

Добавлено: 22 июл 2014, 12:44
megranny
Убрал не все,ибо забоялся сразу.Это только проба пера.Щас при дневном свете глянул.Краска встала,появилась кайма.Надоть ещщё таку же процедуру выполнять.А шлифовать одинх нуно,потом полировать.Буду думать над "безопасной" шлифовкой.

Re: Ржавеем

Добавлено: 22 июл 2014, 19:53
Svetliy
Ржавеем...

Re: Ржавеем

Добавлено: 22 июл 2014, 23:06
megranny
Svetliy писал(а):Ржавеем...
У мне этому нарыву боле трёх лет.Как он появился?хз.Но сколов не було.Как под асфальтом цветочки :mrgreen: Смею предположить хреновую подготовку перед покраской.
Кстати,сёдни я расширил поле и близлежащие бугорки тож снёс
Zaplatka_1.jpg

Re: Ржавеем

Добавлено: 22 июл 2014, 23:11
megranny
Сёдни шлифовал.Осторожно и ручками,ибо машинкой,чуть дров не наломал.Использовал шкурку номер 320.

Re: Ржавеем

Добавлено: 23 июл 2014, 10:35
BabyHummer A-328
megranny писал(а):
Svetliy писал(а):Ржавеем...
У мне этому нарыву боле трёх лет.Как он появился?хз.Но сколов не було.
Не в сколах дело, а в металле с налетом ржавчины еще с завода, а также в конструкции двери. Видимо, эти места просто не проветриваются изнутри. Поэтому и конденсат там остается всегда. И металл начинает ржаветь изнутри. У меня так, во всяком случае. Когда я разбирал заднюю дверь, то все там пролил не сохнущим антикором. Но это все-равно уже не спасет меня от работ по кузовщине и полной перекраске двери.

Re: Ржавеем

Добавлено: 24 июл 2014, 00:26
megranny
Вспоминаю старые добрые,когда японческа сталь хранилася вместе с итальянской прямо на поддоне без навеса и пох все дожди и снега.САвейская же в это время и в теплом складе покрывалася ржой.
Видимо япы переняли наш опыт.

Re: Ржавеем

Добавлено: 24 июл 2014, 08:40
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):
megranny писал(а):
Svetliy писал(а):Ржавеем...
У мне этому нарыву боле трёх лет.Как он появился?хз.Но сколов не було.
Не в сколах дело, а в металле с налетом ржавчины еще с завода, а также в конструкции двери. Видимо, эти места просто не проветриваются изнутри. Поэтому и конденсат там остается всегда. И металл начинает ржаветь изнутри. У меня так, во всяком случае. Когда я разбирал заднюю дверь, то все там пролил не сохнущим антикором. Но это все-равно уже не спасет меня от работ по кузовщине и полной перекраске двери.
Привет Андрей! Это как? У Алексея ведь не сквозная коррозия. Да и железо, это не губка с порами. Разъясни, пжс, подробнее.
ПыСы. ПТФ в минус- признаки начала коррозии отражателя. В этот раз левая))))

Re: Ржавеем

Добавлено: 24 июл 2014, 10:58
BabyHummer A-328
Lebed писал(а): Привет Андрей! Это как? У Алексея ведь не сквозная коррозия. Да и железо, это не губка с порами. Разъясни, пжс, подробнее.
ПыСы. ПТФ в минус- признаки начала коррозии отражателя. В этот раз левая))))
Привет, Тезка! Вспучивание краски без видимых внешних повреждений ЛКП - и есть сквозная. ::-D: Но отверстия еще микроскопические. Все очень просто. Металл, еще голый, хранится в ненадлежащих условиях. Соответственно, покрывается едва видимым налетом ржавчины, которую никто не снимает и не протравливает перед тем, как положить эти листы металл под пресс для формовки деталей. Далее эти детали сваривают, грунтуют и красят прямо по ржавчине. И даже пресловутая оцинковка не всегда помогает. Те места, которые хорошо проветриваются, еще держатся, а в плохо проветриваемых местах, в местах соединения двух деталей,например, где может скапливаться конденсат или же куда проникает вода вместе с солью уже не выдерживает, т.к там всегда мокро. А учитывая, что изнутри кузовные детали машины не прокрашены, а просто загрунтованы, ржавчина, как кариес, начинает грызть металл. И постепенно проходит наружу - под краску, поднимая, вспучивая ее. Остановить процесс можно двумя способами:
1. Залить изнутри несохнущими антикорами (Мовиль,Раст-Стоп, и пр), способными остановить ржавчину и вытеснять воду.
2. Отдаться кузовщику, который зачистит вспучившуюся краску до металла(или же вырежет кусок прогнившего металла и вварит туда новый), протравит преобразователем ржавчины, зашпаклюет, выведет шкуркой, загрунтует, покрасит краской и лаком, и заполирует. А потом, все-равно, зальет изнутри антикором. :)

Re: Ржавеем

Добавлено: 24 июл 2014, 11:15
Alex Sam
Андрюха, не прафф 100% - у нас пятая дверь просто плохо подготовлена под покраску, там нет никакой сквозной коррозии. Просто где-то узкоглазые сэкономили на подготовке перед грунтовкой (травят они там или еще как обрабатывают, х.з.)

Re: Ржавеем

Добавлено: 24 июл 2014, 11:30
megranny
Alex Sam писал(а):Андрюха, не прафф 100% - у нас пятая дверь просто плохо подготовлена под покраску, там нет никакой сквозной коррозии. Просто где-то узкоглазые сэкономили на подготовке перед грунтовкой (травят они там или еще как обрабатывают, х.з.)
+1000!
АПсолютно зловеще подмечено :*THUMBS UP*:
Готовился увидеть чуть не дыру,и ввернуть туда кой-нить декоративный шпендрупс,а тама ржа съела от силы пару микрон :mrgreen:

Re: Ржавеем

Добавлено: 24 июл 2014, 14:01
BabyHummer A-328
Alex Sam писал(а):Андрюха, не прафф 100% - у нас пятая дверь просто плохо подготовлена под покраску, там нет никакой сквозной коррозии. Просто где-то узкоглазые сэкономили на подготовке перед грунтовкой (травят они там или еще как обрабатывают, х.з.)
Хорошо, если так. Но у меня уже проедено до дыры. :( Значит, ржа в любом случае жила под ЛКП, и постепенно делала свое дело. В д.случае, не важно откуда она идет. Изнутри или снаружи. А начиналось все именно с небольших вздутий. Промазывание снаружи Мовилями и РастСтопами длительного эффекта не давало, и ржавые потеки в скором времени просачивались через эти "мазилки". Побороть сие удалось только залив там все изнутри двери. Такие дела... .
Изображение

Re: Ржавеем

Добавлено: 24 июл 2014, 16:48
Lebed
Позволю не согласиться, Андрей))) Соглашусь только в том, что нет противостоящего полностью коррозии автомобильного железа. Даже так называемого "оцинкованного".
Похоже ты немного путаешь, да страсти нагоняешь о железе, кот. валяется под открытом небом, ржавеет, и из кот. потом собирают авто. Тогда бы все мы, четверочники, 100% перекрашивались)))) Ты посмотри статистику по элементам кузова, кот. подвержены коррозии, виды коррозии, сопоставь с геолокацией. Человеческий фактор (мойка, хранение а/м в том или ином месте, уход за ЛКП, очистка кузова от снега и т.д.) учитывать обязательно! Цитирую:
Коррозия - это разрушение металла под воздействием окружающей среды. Но ошибочно полагать, что коррозия - просто ржавчина. Металл разрушается при химическом и электрохимическом взаимодействии с окружающей средой. В данной теме мы будем рассматривать только атмосферную коррозию, характерную для кузова автомобиля. Тем более что эта тема очень важна, т.к. качественный кузовной ремонт невозможен при наличии коррозии.

Атмосферная коррозия делится на сухую и влажную.

Сухая атмосферная коррозия:
Нахождение металла (железо или сталь) в сухой атмосфере, приводит к его потускнению, но не вызывает разрушения. Поэтому антикоррозийная обработка автомобиля заключается в том, чтобы не допустить попадания влаги на металл.

Влажная атмосферная коррозия:
Как только влажность воздуха доходит до критической отметки, то начинается влажная атмосферная коррозия. Металл начинает вступать в реакцию с влагой и зарождается очаг ржавчины. Допустим, поставив холодный автомобиль в теплый гараж - причина повышенной коррозии. Так как на деталях образуется конденсат и если гараж имеет плохую вентиляцию, то влажность воздуха возрастает, создавая идеальные условия для коррозии.

В современном городе, даже дождевая вода имеет загрязнения. Воздух загрязнен выхлопами и газами (диоксид серы, аммиак, хлор, оксид азота), все это значительно увеличивает скорость коррозии. Грязь, прилипшая к днищу автомобиля, остается влажной даже в сухую погоду, и процесс коррозии продолжается непрерывно. Поэтому чистый автомобиль подвергается разрушительному действию коррозии несколько меньше. Но в тоже время многие автомобилисты зимой не торопятся мыть автомобиль. Это происходит и из-за замерзания замков после мойки и из-за дорожных реагентов, которыми посыпаются дороги. В итоге даже в морозную погоду на зимней дороге каша и все попытки держать автомобиль в чистом состоянии сводятся практически к нулю. Но все же мы рекомендуем мыть автомобиль регулярно, тогда, возможно, покраска автомобиля Вас не будет интересовать многие годы.

Коррозионные повреждения подразделяются на:

Коррозионные пятна: Небольшая глубина поражения. Развивается скорее в сторону, захватывая все новые области.

Точечная коррозия: Небольшие точки, которые развиваются скорее в глубину. При таком виде коррозии со временем появляются сквозные дыры в металле.

Сквозная коррозия: Следующая стадия точечной коррозии, когда металл уже поражен насквозь.

Подпленочная коррозия: Под пленкой покрытия образуется очаг ржавчины. В большинстве случаев поднимает краску, но может и оставаться незаметной. Развивается как в ширину, так и в глубину. Вполне может перерасти в сквозную коррозию.

Косметическая коррозия: Образуется на местах соприкосновения кузова с накладными деталями (решетки радиатора, молдинги, фонари и т.д.). На начальном этапе не является губительной, но вполне может перерасти в подпленочную коррозию.
Как тебе этот вариант?))) Именно и из-за этого в зимний период а/м храню на открытой парковке, щётка для снега каждый сезон обязательно новая и нормальная, а при хранении "летнего" а/м в гараже поддерживаю постоянную темп-ру и конечно же))), а/м перед постановкой на хранение а/м вымыт полностью, в т.ч. и снизу. Ну и за ЛКП уход постоянный. И т.д. и т.п.)))
ПыСы. Вот и наглядное подтверждение моих букоФФ на кузове твоего а/м:

Re: Ржавеем

Добавлено: 24 июл 2014, 22:20
Alniker
megranny писал(а):Смею предположить хреновую подготовку перед покраской.
Япы не опустятся до российских технологий :*YES*:
Или эти узкоглазые ржавые листы со всей япии приберегают только для нас... - за Курилы ::-[:
Америкосов за атомные бомбы простили..., давно было, а Курилы. вот они, сердца выжигают! :nezl6:
В оборонке есть такие тесты ЛКП: закладка в соляной раствор или выдержка в соляном тумане...
ЛКП наносятся на абсолютно правильно подготовленные металлические пластины. Нанесение ЛКП тоже абсолютно правильное и определённо фиксированной толщины.
Так вот, какие-то ЛКП выдерживают сутки, какие-то трое, а потом наступает общий писец.
Против соли - нет буссоли абсолютного покрытия, но есть краски лучшего качества и покрытия большей толщины :*YES*:
Не думайте о япах как о ельцигорбиноидах... - они ИНО :*YES*:

Re: Ржавеем

Добавлено: 24 июл 2014, 23:55
megranny
Я о япах самого высокого мнения,не смотря на постоянный упрощизм в паджерочетырестроени :mrgreen:
Будем считать,что несколько пузырьков воздуха,случившихся у мне в районе заднего спойлера,результат расейской иксплатации авты.Тьфу(3 разá),но боле нету нигде.

Re: Ржавеем

Добавлено: 25 июл 2014, 09:50
Alex Sam
Alniker писал(а):...Не думайте о япах как о ельцигорбиноидах... - они ИНО :*YES*:
Вот тут как раз япы явно сэкономили - почему же тогда при нашей соляной эксплуатации такого нет на дверях, крыше, крыльях? А ведь по ним еще и камушки прилетают и краску скалывают. А цветет только задняя зверь, причем случаи не единичные.
Аналогично и стойки окон задних дверей - рамки нормально живут, а стойки ржавеют.
Вспомни, примерно аналогично на LC120 капоты кому-то меняли, а кому-то перекрашивали по гарантии. У меня сосед по 2 раза в год красил, пока ему пленку не наклеили.
Плюс еще и требования экологичности производства и материалов - состав ЛКП все дальше от нитро и все ближе к водоэмульсионному. Но это у всех современных машин.

Re: Ржавеем

Добавлено: 25 июл 2014, 09:56
Lebed
ИМХО, Алексей, на задней двери самое комфортное место для распространения ржавчины.

Re: Ржавеем

Добавлено: 25 июл 2014, 10:59
megranny
Lebed писал(а):ИМХО, Алексей, на задней двери самое комфортное место для распространения ржавчины.
Для Мск вероятно вдвойне,учитывая непрекращающийся поток химии на улицах.У нас обычну каменну соль с песком,да и то экономят :mrgreen:

Re: Ржавеем

Добавлено: 25 июл 2014, 11:09
Lebed
Так я и о чем, Алексей. Плюс дефицит времени на ту же мойку и так далее.

Re: Ржавеем

Добавлено: 25 июл 2014, 12:03
megranny
Lebed писал(а):Так я и о чем, Алексей. Плюс дефицит времени на ту же мойку ...
Ага,я из Мск обычно к ночи возвращаюся,дык зимой сразу на мойку,тем боле очередь ночью гораздо мене.