Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Я использовал два комплекта Роуд хаус ( ремса вид с боку) на дисках серезная выработка. Хотя и колодки мягкие ( больше 20 тыс км не ходили.) сейчас перед заменой дисков поставил Токо. Цена 20 $ тормозят нормально, диски не чернят и главное не писчат. Посмотрим на сколько хватит.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
В августе как уже писал поставил на перед TRW так как других на момент покупки не было, а ехать надо было на следующий день. В итоге проехал на них около 12000 км и по горам и по равнинам
. Замечено было следующее: до 7000 км колодки вели себя абсолютно адекватно, без посторонних шумов, торможение улучшилось на примерно 20% по сравнению с оригинальными. Но примерно к 10000 км пробега иногда начал ощущаться легкий еле слышный скрежет при легком торможении на маленькой скорости, такое чувство что скребут кирпичем по металлу. После мойки этот симптом исчезает. Видимого нарушения износа торм. дисков не замечено. Может показалось, но тормоза начинают схватывать при более интенсивном нажатии на педаль тормоза и вчера обратил внимание, что передние литые диски нагреваются больше чем задние. Температура на ощупь после часа движения по пробке такова, что при прикасании к литому диску складывается впечатление что прикасаешься к горячей батарее отопления
и обжигает руку.
Дайте друзья комментарий, что думаете ...надо менять или это уже придирчивость и фобия...


Дайте друзья комментарий, что думаете ...надо менять или это уже придирчивость и фобия...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Хм...Греются в пробке,вентилируемые,странно,однако.Тем боле и не жарко сейчас.У мне и после часовой езды без пробок едва теплые.liss1975 писал(а):...Температура на ощупь после часа движения по пробке такова, что при прикасании к литому диску складывается впечатление что прикасаешься к горячей батарее отопленияи обжигает руку.
Дайте друзья комментарий, что думаете ...надо менять или это уже придирчивость и фобия...
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Во-во, похожая история, как и с моими Брембами. Насчет улучшения (в %) схватывания не скажу, стало получше, да. А вот неадекватность поведения при пробеге около 5,0-6,0 тыс.км.после установки было также. Сначала-все айс, Затем скрип, чуть после - скрежет при торможении. Снял-колодки чуть сношены (выкинул их в сердцах), диски-точил.liss1975 писал(а):Замечено было следующее: до 7000 км колодки вели себя абсолютно адекватно, без посторонних шумов, торможение улучшилось на примерно 20% по сравнению с оригинальными. Но примерно к 10000 км пробега иногда начал ощущаться легкий еле слышный скрежет при легком торможении на маленькой скорости, такое чувство что скребут кирпичем по металлу. После мойки этот симптом исчезает. Видимого нарушения износа торм. дисков не замечено. Может показалось, но тормоза начинают схватывать при более интенсивном нажатии на педаль тормоза ...
Приятель-автомеханик, обобщая опыт не одного (десятка) авто, высказал предположение, что производители наносят разнородный состав ферадо на колодку-сверху, мол, гуд, а пониже-плохой. И претензий не предъявишь: сколь-ко то отбегают, не сразу скрежещут, и ты вновь клиент!

"Теория заговора", это, по-моему. Технологически не знаю, как наносят ферадо, но, думаю, вряд-ли послойно.
Сложно это, наверное, так набодяжить, но чем он


Хотя хоть какой-то ответ на вопрос, т.к. не раз и не два уже симптомы аналогичные поведения колодок обсуждались.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Я тоже так думаю, но неужели производитель сам себе враг и будет терять своих клиентов в это "смутное" время-не логично!vector-n писал(а): ... высказал предположение, что производители наносят разнородный состав ферадо на колодку-сверху, мол, гуд, а пониже-плохой. И претензий не предъявишь: сколь-ко то отбегают, не сразу скрежещут, и ты вновь клиент!![]()
"Теория заговора", это, по-моему.
Есть еще мысль, что колодки могли подпалиться от интенсивного торможения и образовался верхний "закоксованный" слой который стал более прочным и жестким

Меня мурыжит еще почему после мойки или в дождь колодки начинают вести себя нормально? Может пыль от износа тормозных колодок плохо улетучивается и скапливается под колодками и в процессе торможения она является некой прослойкой между фрекционом колодки и диска....
в общем понаблюдаю еще немного и если не исчезнет буду менять но на, что ....? Оригинал цена кусается...

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Ранее я писал о появлении посторонних шумов и скрипов после пробега....
Вчера ездил к дилеру для исследования причины этих шумов.
При детальном осмотре выяснилось, что при установке колодок применялась смазка для шрузов с помощью которой смазывали "пальцы" суппорта... у которой максимальная рабочая температура до 180 градусов.
Пластина и другие элементы были сухими т.к. смазку этих элементов никто не проводил.
Износ колодок оказался около 50% и это всего за 8000 км пробега
Вывод...из-за неправильной смазки колодки после интенсивного нагрева перестали нормально отходить от тормозного диска. в следствии происходил нагрев колодок, возникали посторониие шумы и писк и повышенный износ колодок и дисков
После очистки всех деталей и грамотной смазки специальными составами, шумы и скрипы в течении двух дней не проявлялись.
Торможение стало более равномерное. Ранее после перегрева тормоза вели себя по другому.
И еще! Если использовать по старинке смазку для шрузов, эта смазка съедает резиновые пыльники и как следствие попадание грязи в "направляющие" и заклинивание тормозов!
Поэтому можно сделать предварительный вывод, что появление посторонних шумов при покупке новых колодок, зависит не только от производителя колодок но и от применяемых смазок и составов при замене колодок
Вчера ездил к дилеру для исследования причины этих шумов.
При детальном осмотре выяснилось, что при установке колодок применялась смазка для шрузов с помощью которой смазывали "пальцы" суппорта... у которой максимальная рабочая температура до 180 градусов.
Пластина и другие элементы были сухими т.к. смазку этих элементов никто не проводил.
Износ колодок оказался около 50% и это всего за 8000 км пробега

Вывод...из-за неправильной смазки колодки после интенсивного нагрева перестали нормально отходить от тормозного диска. в следствии происходил нагрев колодок, возникали посторониие шумы и писк и повышенный износ колодок и дисков

После очистки всех деталей и грамотной смазки специальными составами, шумы и скрипы в течении двух дней не проявлялись.
Торможение стало более равномерное. Ранее после перегрева тормоза вели себя по другому.
И еще! Если использовать по старинке смазку для шрузов, эта смазка съедает резиновые пыльники и как следствие попадание грязи в "направляющие" и заклинивание тормозов!

Поэтому можно сделать предварительный вывод, что появление посторонних шумов при покупке новых колодок, зависит не только от производителя колодок но и от применяемых смазок и составов при замене колодок

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
По данному вопросу всё на форуме имеется, будьте внимательнее и используйте кнопку "поиск".liss1975 писал(а):Ранее я писал о появлении посторонних шумов и скрипов после пробега....
Вчера ездил к дилеру для исследования причины этих шумов.
При детальном осмотре выяснилось, что при установке колодок применялась смазка для шрузов с помощью которой смазывали "пальцы" суппорта... у которой максимальная рабочая температура до 180 градусов. ....Износ колодок оказался около 50% и это всего за 8000 км пробега![]()
Вывод...из-за неправильной смазки колодки после интенсивного нагрева перестали нормально отходить от тормозного диска. в следствии происходил нагрев колодок, возникали посторониие шумы и писк и повышенный износ колодок и дисков....Поэтому можно сделать предварительный вывод, что появление посторонних шумов при покупке новых колодок, зависит не только от производителя колодок но и от применяемых смазок и составов при замене колодок
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ice men
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Mосковская
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Всем доброго времени суток.Хочу поделится опытом эксплуатации задних колодок ABS(36875), решил попробовать (сэкономить), экономия вышла боком.Когда поставил никаких скрипов, умеренный нагрев в период притирки, в общем был доволен,а дальше удивили. Колодки прошли меньше 6000 км, стёрлись до 1,5-2 мм.На правом колесе,внешняя до железного основания, подтёр тормозной диск, т.к. не ожидал такого быстрого износа.Стиль езды умеренно агрессивный.
Сегодня поставил TRW(GDB 3464), по опыту эксплуатации передних TRW(GDB 3364) прошли 1560 км, без скрипа, умеренный нагрев в период притирки, чрезмерного износа пока нет.Какое то "супер" многослойное покрытие "COTEC", судя по сайту производителя должны ходить просто очень долго!!!
Ваше мнение коллеги???
Сегодня поставил TRW(GDB 3464), по опыту эксплуатации передних TRW(GDB 3364) прошли 1560 км, без скрипа, умеренный нагрев в период притирки, чрезмерного износа пока нет.Какое то "супер" многослойное покрытие "COTEC", судя по сайту производителя должны ходить просто очень долго!!!
Ваше мнение коллеги???
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
А мне TRW совсем не понравились! Начали скрипеть с самого начала, думал пройдет, но скрип продолжался на протяжении всего периода эксплуатации. Мало того так еще и колесные диски постоянно покрывались от них черной сажей. В общем г...но редкостное. На пробеге 7000 износ составил 70% Заменил их на Toyota 04466-60090 цена 1600р небо и земля ни скрипов ни черноты все отлично. Теперь подумываю о передних но ценник у Toyota негуманный почти 3000р. Кто ставил себе Advics SN119P как они? Код такой же как и у Сумитому SN119P может это те-же колодки только брэнд другой? Отпишитесь кто ставил Advics SN119P.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Оригинальные тормозные колодки, которые ставит дилер, имеют маркировку «Advics». У меня стоят вкруговую. Нормальные хорошие колодки по моему мнению. Не скрипят, ходят довольно долго.
- jump82
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Приближается первая замена колодок.
Изучил тему, для себя определился, заменит
установленные на заводе тормозные колодки на изделия фирмы “Sumitomo”. К слову,
заводские свистели фактически с самого начала эксплуатации. Обратился к специалистам, дал название фирмы производителя и номера изделий, номера указанные в теме, SN 119P – передние и SN 120 задние.
Название фирмы слышат впервые, наверное, не очень специалисты, но заказ взяли, стало самим интересно. В результате изучили вопрос, объяснили мне, “Sumitomo” сейчас нет (здесь об этом писали) а есть “Advics”, что одно и то же. Номера колодок не совпали с данными мной, для МР 3,0.
Далее, пробег 46.000 км., износ передних 75-80%, задних примерно 50%, сняли, посмотрели маркировку
“Advics”.
Меняем шило на мыло! Пока пробег совсем небольшой, не свистят, торможение по ощущению несколько лучше. Может просто пока новые.
Да, кому интересно, цена за полный комплект 2.750 р.
Еще, пружинку контроля предельного износа, запросто сняли со старых и установили на новые.

установленные на заводе тормозные колодки на изделия фирмы “Sumitomo”. К слову,
заводские свистели фактически с самого начала эксплуатации. Обратился к специалистам, дал название фирмы производителя и номера изделий, номера указанные в теме, SN 119P – передние и SN 120 задние.
Название фирмы слышат впервые, наверное, не очень специалисты, но заказ взяли, стало самим интересно. В результате изучили вопрос, объяснили мне, “Sumitomo” сейчас нет (здесь об этом писали) а есть “Advics”, что одно и то же. Номера колодок не совпали с данными мной, для МР 3,0.
Далее, пробег 46.000 км., износ передних 75-80%, задних примерно 50%, сняли, посмотрели маркировку
“Advics”.

Меняем шило на мыло! Пока пробег совсем небольшой, не свистят, торможение по ощущению несколько лучше. Может просто пока новые.
Да, кому интересно, цена за полный комплект 2.750 р.
Еще, пружинку контроля предельного износа, запросто сняли со старых и установили на новые.

- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
А номер задних какой? Где брали?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 21:10
- Двигатель:: K24A - Бензин; 4M41 - Дизель.
- Мой автомобиль(и):: Honda C-RV, Mitsubichi Pajero 3,2
- Откуда: Владимир
- Откуда: г.Владимир
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Вот, писали уже:
Обратился к специалистам, дал название фирмы производителя и номера изделий, номера указанные в теме, SN 119P – передние и SN 120 задние.
Обратился к специалистам, дал название фирмы производителя и номера изделий, номера указанные в теме, SN 119P – передние и SN 120 задние.

Хочешь познать жизнь - познай себя...
Пока Honda-CRV 2002г.в.
Пока Honda-CRV 2002г.в.
- jump82
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
liss1975, прошу пардона, номер задних колодок SN 678.liss1975 писал(а):А номер задних какой? Где брали?
Брал в Тольятти, а откуда они привезли

- AlexKZ
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
- Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
ветку почитал внимательно, хорошо расписали по смазкам для суппортов.
в связи с ленью идти на базар
и наличие вот такой смазки в гараже http://76oil.ru/product.html?pid=68&id=49 и отсутствие такой смазки в списках топика в данной ветке, прошу специалистов дать ответ можно ли её использовать для смазки направляющих суппортов и противоскрипных пластин.
или всетаки пойти и купить пасту керамическую и купер спрей от валволина
ДА ещё кто брал тормозные диски от ремсы поделитесь опытом.
я на зад взял ремсу колодки пока (в в 3,5 раза дешевле оригенала) через неделю буду менять по результатам отпишусь))) но наверное месяца через 3 не раньше.
в связи с ленью идти на базар

или всетаки пойти и купить пасту керамическую и купер спрей от валволина

ДА ещё кто брал тормозные диски от ремсы поделитесь опытом.

я на зад взял ремсу колодки пока (в в 3,5 раза дешевле оригенала) через неделю буду менять по результатам отпишусь))) но наверное месяца через 3 не раньше.

Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: аудиA6
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Спам, после появления подобного сообщения, пожизненный бан обеспечен
DenVer
DenVer
- Крис Барнс мл.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Купил в фирменном магазине Brembo колодки ferodo. Не дорого, всё в наличии, только благоприятные впечатления.
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 20:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
поставил по кругу диски Textar и их колодки смазка ликви моли и вроде проблем не замечаю пока правда около 1т. км. пробег после установки но если как и сейчас будет то это прекрасная альтернатива родным запчастям.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 20:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Ну что еще можно добавить проехал около 4 т. на данном комплекте и ни каких скрипов работают очень хорошо пока замечаний нет разве что лучше тормозят чем оригинал при нажатии с одним усилием на педаль тормоза . Ну буду еще тестить может что позже появитьсяМиг. писал(а):поставил по кругу диски Textar и их колодки смазка ликви моли и вроде проблем не замечаю пока правда около 1т. км. пробег после установки но если как и сейчас будет то это прекрасная альтернатива родным запчастям.