Страница 27 из 61

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 02 окт 2012, 21:35
Лаки
Я использовал два комплекта Роуд хаус ( ремса вид с боку) на дисках серезная выработка. Хотя и колодки мягкие ( больше 20 тыс км не ходили.) сейчас перед заменой дисков поставил Токо. Цена 20 $ тормозят нормально, диски не чернят и главное не писчат. Посмотрим на сколько хватит.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 03 окт 2012, 01:10
liss1975
В августе как уже писал поставил на перед TRW так как других на момент покупки не было, а ехать надо было на следующий день. В итоге проехал на них около 12000 км и по горам и по равнинам :) . Замечено было следующее: до 7000 км колодки вели себя абсолютно адекватно, без посторонних шумов, торможение улучшилось на примерно 20% по сравнению с оригинальными. Но примерно к 10000 км пробега иногда начал ощущаться легкий еле слышный скрежет при легком торможении на маленькой скорости, такое чувство что скребут кирпичем по металлу. После мойки этот симптом исчезает. Видимого нарушения износа торм. дисков не замечено. Может показалось, но тормоза начинают схватывать при более интенсивном нажатии на педаль тормоза и вчера обратил внимание, что передние литые диски нагреваются больше чем задние. Температура на ощупь после часа движения по пробке такова, что при прикасании к литому диску складывается впечатление что прикасаешься к горячей батарее отопления :) и обжигает руку.
Дайте друзья комментарий, что думаете ...надо менять или это уже придирчивость и фобия...

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 03 окт 2012, 09:49
megranny
liss1975 писал(а):...Температура на ощупь после часа движения по пробке такова, что при прикасании к литому диску складывается впечатление что прикасаешься к горячей батарее отопления :) и обжигает руку.
Дайте друзья комментарий, что думаете ...надо менять или это уже придирчивость и фобия...
Хм...Греются в пробке,вентилируемые,странно,однако.Тем боле и не жарко сейчас.У мне и после часовой езды без пробок едва теплые.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 03 окт 2012, 12:42
Rarity
Обычно покупаю TRW, нареканий не было.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 03 окт 2012, 23:53
vector-n
liss1975 писал(а):Замечено было следующее: до 7000 км колодки вели себя абсолютно адекватно, без посторонних шумов, торможение улучшилось на примерно 20% по сравнению с оригинальными. Но примерно к 10000 км пробега иногда начал ощущаться легкий еле слышный скрежет при легком торможении на маленькой скорости, такое чувство что скребут кирпичем по металлу. После мойки этот симптом исчезает. Видимого нарушения износа торм. дисков не замечено. Может показалось, но тормоза начинают схватывать при более интенсивном нажатии на педаль тормоза ...
Во-во, похожая история, как и с моими Брембами. Насчет улучшения (в %) схватывания не скажу, стало получше, да. А вот неадекватность поведения при пробеге около 5,0-6,0 тыс.км.после установки было также. Сначала-все айс, Затем скрип, чуть после - скрежет при торможении. Снял-колодки чуть сношены (выкинул их в сердцах), диски-точил.
Приятель-автомеханик, обобщая опыт не одного (десятка) авто, высказал предположение, что производители наносят разнородный состав ферадо на колодку-сверху, мол, гуд, а пониже-плохой. И претензий не предъявишь: сколь-ко то отбегают, не сразу скрежещут, и ты вновь клиент! ::-D:
"Теория заговора", это, по-моему. Технологически не знаю, как наносят ферадо, но, думаю, вряд-ли послойно.
Сложно это, наверное, так набодяжить, но чем он :nezl6: не шутит! :mrgreen:
Хотя хоть какой-то ответ на вопрос, т.к. не раз и не два уже симптомы аналогичные поведения колодок обсуждались. :%):

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 окт 2012, 11:02
liss1975
vector-n писал(а): ... высказал предположение, что производители наносят разнородный состав ферадо на колодку-сверху, мол, гуд, а пониже-плохой. И претензий не предъявишь: сколь-ко то отбегают, не сразу скрежещут, и ты вновь клиент! ::-D:
"Теория заговора", это, по-моему.
Я тоже так думаю, но неужели производитель сам себе враг и будет терять своих клиентов в это "смутное" время-не логично!
Есть еще мысль, что колодки могли подпалиться от интенсивного торможения и образовался верхний "закоксованный" слой который стал более прочным и жестким :Botan:
Меня мурыжит еще почему после мойки или в дождь колодки начинают вести себя нормально? Может пыль от износа тормозных колодок плохо улетучивается и скапливается под колодками и в процессе торможения она является некой прослойкой между фрекционом колодки и диска....

в общем понаблюдаю еще немного и если не исчезнет буду менять но на, что ....? Оригинал цена кусается... :%):

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 13 окт 2012, 12:03
liss1975
Ранее я писал о появлении посторонних шумов и скрипов после пробега....
Вчера ездил к дилеру для исследования причины этих шумов.
При детальном осмотре выяснилось, что при установке колодок применялась смазка для шрузов с помощью которой смазывали "пальцы" суппорта... у которой максимальная рабочая температура до 180 градусов.
Пластина и другие элементы были сухими т.к. смазку этих элементов никто не проводил.
Износ колодок оказался около 50% и это всего за 8000 км пробега :=-O:
Вывод...из-за неправильной смазки колодки после интенсивного нагрева перестали нормально отходить от тормозного диска. в следствии происходил нагрев колодок, возникали посторониие шумы и писк и повышенный износ колодок и дисков :=-O:
После очистки всех деталей и грамотной смазки специальными составами, шумы и скрипы в течении двух дней не проявлялись.
Торможение стало более равномерное. Ранее после перегрева тормоза вели себя по другому.
И еще! Если использовать по старинке смазку для шрузов, эта смазка съедает резиновые пыльники и как следствие попадание грязи в "направляющие" и заклинивание тормозов! :*THANK*:
Поэтому можно сделать предварительный вывод, что появление посторонних шумов при покупке новых колодок, зависит не только от производителя колодок но и от применяемых смазок и составов при замене колодок ::-D:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 13 окт 2012, 13:23
Lebed
liss1975 писал(а):Ранее я писал о появлении посторонних шумов и скрипов после пробега....
Вчера ездил к дилеру для исследования причины этих шумов.
При детальном осмотре выяснилось, что при установке колодок применялась смазка для шрузов с помощью которой смазывали "пальцы" суппорта... у которой максимальная рабочая температура до 180 градусов. ....Износ колодок оказался около 50% и это всего за 8000 км пробега :=-O:
Вывод...из-за неправильной смазки колодки после интенсивного нагрева перестали нормально отходить от тормозного диска. в следствии происходил нагрев колодок, возникали посторониие шумы и писк и повышенный износ колодок и дисков :=-O: ....Поэтому можно сделать предварительный вывод, что появление посторонних шумов при покупке новых колодок, зависит не только от производителя колодок но и от применяемых смазок и составов при замене колодок ::-D:
По данному вопросу всё на форуме имеется, будьте внимательнее и используйте кнопку "поиск".

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 15 окт 2012, 18:21
ice men
Всем доброго времени суток.Хочу поделится опытом эксплуатации задних колодок ABS(36875), решил попробовать (сэкономить), экономия вышла боком.Когда поставил никаких скрипов, умеренный нагрев в период притирки, в общем был доволен,а дальше удивили. Колодки прошли меньше 6000 км, стёрлись до 1,5-2 мм.На правом колесе,внешняя до железного основания, подтёр тормозной диск, т.к. не ожидал такого быстрого износа.Стиль езды умеренно агрессивный.
Сегодня поставил TRW(GDB 3464), по опыту эксплуатации передних TRW(GDB 3364) прошли 1560 км, без скрипа, умеренный нагрев в период притирки, чрезмерного износа пока нет.Какое то "супер" многослойное покрытие "COTEC", судя по сайту производителя должны ходить просто очень долго!!!
Ваше мнение коллеги???

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 15 окт 2012, 19:38
zoranz
А мне TRW совсем не понравились! Начали скрипеть с самого начала, думал пройдет, но скрип продолжался на протяжении всего периода эксплуатации. Мало того так еще и колесные диски постоянно покрывались от них черной сажей. В общем г...но редкостное. На пробеге 7000 износ составил 70% Заменил их на Toyota 04466-60090 цена 1600р небо и земля ни скрипов ни черноты все отлично. Теперь подумываю о передних но ценник у Toyota негуманный почти 3000р. Кто ставил себе Advics SN119P как они? Код такой же как и у Сумитому SN119P может это те-же колодки только брэнд другой? Отпишитесь кто ставил Advics SN119P.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 окт 2012, 09:02
Сибиряк250
Оригинальные тормозные колодки, которые ставит дилер, имеют маркировку «Advics». У меня стоят вкруговую. Нормальные хорошие колодки по моему мнению. Не скрипят, ходят довольно долго.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 17 окт 2012, 10:25
jump82
Приближается первая замена колодок. :%): Изучил тему, для себя определился, заменит
установленные на заводе тормозные колодки на изделия фирмы “Sumitomo”. К слову,
заводские свистели фактически с самого начала эксплуатации. Обратился к специалистам, дал название фирмы производителя и номера изделий, номера указанные в теме, SN 119P – передние и SN 120 задние.
Название фирмы слышат впервые, наверное, не очень специалисты, но заказ взяли, стало самим интересно. В результате изучили вопрос, объяснили мне, “Sumitomo” сейчас нет (здесь об этом писали) а есть “Advics”, что одно и то же. Номера колодок не совпали с данными мной, для МР 3,0.
Далее, пробег 46.000 км., износ передних 75-80%, задних примерно 50%, сняли, посмотрели маркировку
“Advics”. :=-O:
Меняем шило на мыло! Пока пробег совсем небольшой, не свистят, торможение по ощущению несколько лучше. Может просто пока новые.
Да, кому интересно, цена за полный комплект 2.750 р.
Еще, пружинку контроля предельного износа, запросто сняли со старых и установили на новые. :*THANK*:
Упаковка
Упаковка
Номер передних колодок
Номер передних колодок
Заводская передняя колодка
Заводская передняя колодка
Новые задние
Новые задние

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 18 окт 2012, 15:16
liss1975
А номер задних какой? Где брали?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 18 окт 2012, 23:52
Василевс
Вот, писали уже:

Обратился к специалистам, дал название фирмы производителя и номера изделий, номера указанные в теме, SN 119P – передние и SN 120 задние. ::-D:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 19 окт 2012, 15:12
jump82
liss1975 писал(а):А номер задних какой? Где брали?
liss1975, прошу пардона, номер задних колодок SN 678.
Брал в Тольятти, а откуда они привезли :*DONT_KNOW*: .

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 окт 2012, 18:22
AlexKZ
ветку почитал внимательно, хорошо расписали по смазкам для суппортов.
в связи с ленью идти на базар :) и наличие вот такой смазки в гараже http://76oil.ru/product.html?pid=68&id=49 и отсутствие такой смазки в списках топика в данной ветке, прошу специалистов дать ответ можно ли её использовать для смазки направляющих суппортов и противоскрипных пластин.
или всетаки пойти и купить пасту керамическую и купер спрей от валволина :?:
ДА ещё кто брал тормозные диски от ремсы поделитесь опытом. :*DRINK*:
я на зад взял ремсу колодки пока (в в 3,5 раза дешевле оригенала) через неделю буду менять по результатам отпишусь))) но наверное месяца через 3 не раньше. :*WRITE*:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 02 ноя 2012, 10:59
tima
Спам, после появления подобного сообщения, пожизненный бан обеспечен
DenVer

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 02 ноя 2012, 15:11
Крис Барнс мл.
Купил в фирменном магазине Brembo колодки ferodo. Не дорого, всё в наличии, только благоприятные впечатления.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 06 ноя 2012, 15:35
Миг.
поставил по кругу диски Textar и их колодки смазка ликви моли и вроде проблем не замечаю пока правда около 1т. км. пробег после установки но если как и сейчас будет то это прекрасная альтернатива родным запчастям.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 15 ноя 2012, 21:43
Миг.
Миг. писал(а):поставил по кругу диски Textar и их колодки смазка ликви моли и вроде проблем не замечаю пока правда около 1т. км. пробег после установки но если как и сейчас будет то это прекрасная альтернатива родным запчастям.
Ну что еще можно добавить проехал около 4 т. на данном комплекте и ни каких скрипов работают очень хорошо пока замечаний нет разве что лучше тормозят чем оригинал при нажатии с одним усилием на педаль тормоза . Ну буду еще тестить может что позже появиться