Наконец то получился полноценный фотоотчёт об установке лебёдки в штатный бампер "классического" Mitsubishi Pajero Sport.

Машина предназначена для поездок на рыбалку (владелец — большой любитель подводной охоты), поэтому лебёдка нужна скорее как резервное средство для самоэвакуации в редких случаях.
Задача стандартная — установить лебёдку "4х4" SNC12.0WX с синтетическим тросом

в штатный бампер автомобиля с минимальным изменением внешнего вида

Снимается решётка радиатора, площадка номерного знака,

демонтируется бампер, отключив разъёмы ПТФ, ДХО и омывателя фар

далее срезается нижняя горизонтальная планочка усилителя бампера и откручиваются штатные кронштейны с торцов рамы.
Всё готово к монтажу площадки

удалена часть усилителя бампера
Берём готовый "Установочный комплект площадки для монтажа лебёдки в штатный бампер MPS", укомплектованный всем необходимым крепежом.

Меняем 4 штатных болта кронштейнов рамы на болты М10 прочностью 10 из комплекта и вкручиваем их в штатные закладные на торцах рамы и стягиваем двумя длинными болтами М12 с гайками через штатные отверстия рамы в поперечном направлении.
Дополнительно сверлить ничего не надо, всё крепится с использованием штатных отверстий рамы.
Итого, площадка крепится на раму в двух плоскостях шестью болтами из комплекта
Лебёдка "4х4" SNC12.0WX установлена, смонтирован алюминиевый клюз.

проложены новые силовые провода (штатные коротковаты), по традиции клеммы обжаты гидропрессом и провода запакованы в пластиковую "гофру"

в моторном отсеке смонтирован блок соленоидов и подключён через механический размыкатель "+" к АКБ

Кстати, мне часто задают вопрос — "для чего на ваших площадках большие отверстия по бокам?"
Ответ достаточно прост — помимо функции дренажа, когда вниз стекает вода и грязь попавшие на площадку на бездорожье, через это технологическое отверстие очень удобно откручивать/прикручивать болт крепления "массового" силового провода к корпусу мотора, который находится в нижней части мотора и очень близко от плоскости площадки.
Те, кому приходилось проделывать подобную операцию на обычной площадке, без подобного отверстия, поймут, о чём это, остальным можно поверить "на слово" — очень удобное решение…

Монтаж окончен, всё собрано в обратной последовательности, немного вверх перенесён номерной знак и в решётке пластиковой решётке радиатора сделано отверстия для доступа к ручке включения муфты свободного хода редуктора лебёдки.

Очередной проект завершён, удачи владельцу автомобиля на дороге и вне её
