ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:07
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро JR
- Откуда: ХМАО Тюменская обл. г.Когалым
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Подскажите пожалуйста где эта приблуда с контактами стоит, а то хотел почистить а найти не могу и на схеме на амаяме не нашёл?
PAJERO JR H57A ANNIVERSARY LIMITED 3FA/T 1997 г.в.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
На самой коробке под днищем, справа. К ней тросик идёт. Будеш разбирать - не растеряй пружинки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:07
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро JR
- Откуда: ХМАО Тюменская обл. г.Когалым
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
ViRuZzz Спасибо!!!!! Я правильно понял к ней идёт тросик от селектора?
PAJERO JR H57A ANNIVERSARY LIMITED 3FA/T 1997 г.в.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
JEKA.U, так и есть. И ещё контактная группа поддаётся регулировке.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:07
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро JR
- Откуда: ХМАО Тюменская обл. г.Когалым
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Сегодня снял, почистил и смазал эту контактную группу оказалось всё не так уж и сложно завтра буду проверять. У меня была проблема после морозов стартер перестал крутить думал там вода, но когда снял оказалось. что стартер и втягивающее сухое а вот в этой контактной группе была водичка .Спасибо за помощь пружинки не потерял, но потерял один шуруп который соединяет две половинки данной приблуды пришлось подбирать.
PAJERO JR H57A ANNIVERSARY LIMITED 3FA/T 1997 г.в.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:07
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро JR
- Откуда: ХМАО Тюменская обл. г.Когалым
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Контактная группа отмечена стрелкой:
PAJERO JR H57A ANNIVERSARY LIMITED 3FA/T 1997 г.в.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я когда разбирал контактную группу - отломил ухо крепления. Но благо, что там есть резинка и много точек крепления. Так что - будьте внимательнее, кто ещё не снимал - крышка не такая крепкая как хотелось-бы.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Вопрос к знатокам внедорожныж передвижений. На выходных ездил на покатушки в лесок проверить внедорожные возможности "чудо японского автопрома", и в первом-же сугробе случился следующий казус- АКПП в положении D раздатка в 4H, снега но ось, двигло тужется но авто стоит и колесья ни одно не пробуксовывает. 4L и селектор на L и машин поехал. Вопрос-почему не едет на 4H ни вперед еи еазад? Даже пузом не цеплялся. У товарища Honda CR-V2 безовсяких понижаек прет как по асфальту, тока пыль стоит, а я на "настоящем" внедорожнике стою на ровном месте и кряхтю. Ощущение как будто в АКПП чото буксует, или у меня в башке
чегото нехватает.

Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
возможно фрикционы подустали уже.
или на фрикционный пакет не достаточное давление масла,не прижимает с нужной силой.
или на фрикционный пакет не достаточное давление масла,не прижимает с нужной силой.
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
вопрос по управлению акпп. если селектор из R в D переключается без тормоза, можно это использовать при раскачке авто ( включил R - назад, N, и сходу D)???
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- SmartOdissey
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
вроде не должно переключаться
хотя на старом джунике я делал раскачку в сугробах на автомате, для акпп это пичалька
хотя на старом джунике я делал раскачку в сугробах на автомате, для акпп это пичалька

- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
что переключается- это факт, сам пробовал, вот для автомата каково?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Для автомата хреновО. Попалишь диски, однако.kuzya писал(а):что переключается- это факт, сам пробовал, вот для автомата каково?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Для предотвращения таких действий есть кнопка блокировки переключения на рукоятке АКПП. Если переключаться таким образом у вас будет происходить гидроудар в АКПП и чем больше скорость авто (оборотов двигателя) в момент переключения, тем сильнее будет удар. Такой раскачкой вы убьете коробку. Раскачка на автомате производится по другому:kuzya писал(а):вопрос по управлению акпп. если селектор из R в D переключается без тормоза, можно это использовать при раскачке авто ( включил R - назад, N, и сходу D)???
1. быстрыми нажатиями и отпусками газа, т.е. нажали залезли немного вверх, отпускаете газ - скатываетесь, и сразу нажимаете газ снова;
2. либо нажитие газа - тормоз в верхней точки - переключение - газ до следующей верхней точки.
При этом желательно при нажатии газа не доводить дело до пробуксовок колес. Т.е. как только чуствуете начало пробуксовки, сразу следующее действие.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
кнопка блокирует включение режима "R" ,а востильном спосибо. про другие способы знаю , но они не так эфективны
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
kuzya способ более менее безопасной раскачки автомата один единственный, он вполне эффективен, нужно просто его освоить. Раскачка R-L верная скорая смерть, во первых ударная нагрузка в гидроблоке во вторых фрикционы довольно быстро кончаются.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- alexsten80
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:45
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI 1997
- Откуда: Камчатка
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всем привет, давно читаю данный форум, но зарегистрироваться удосужился только сегодня
Начались проблемы с АКПП. Хочу спросить у знатоков, как должна работать коробка, при отсоединенном блоке управления АКПП? А то при его демонтаже у меня ничего не происходит, т.е. коробка так же тупит, и не переключается, как и с ним. Должен ли запуститься аварийный режим?

Начались проблемы с АКПП. Хочу спросить у знатоков, как должна работать коробка, при отсоединенном блоке управления АКПП? А то при его демонтаже у меня ничего не происходит, т.е. коробка так же тупит, и не переключается, как и с ним. Должен ли запуститься аварийный режим?
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
как должна работать коробка, при отсоединенном блоке управления АКПП? - всё время включена 3 передача.
А то при его демонтаже у меня ничего не происходит, т.е. коробка так же тупит, и не переключается, как и с ним. - так без блока и не должно быть переключений)))
Должен ли запуститься аварийный режим? - По сути это не отдельный режим работы АКПП, так как режимы работы задаются блоком управления, а работа механики напрямую без управления автоматикой.
А то при его демонтаже у меня ничего не происходит, т.е. коробка так же тупит, и не переключается, как и с ним. - так без блока и не должно быть переключений)))
Должен ли запуститься аварийный режим? - По сути это не отдельный режим работы АКПП, так как режимы работы задаются блоком управления, а работа механики напрямую без управления автоматикой.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:37
- Двигатель:: H57A, 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Доброго времени суток.
Недавно приобрел Джуниор, восстановил после ДТП (Сильный удар в бордюр)
Однако появился вопрос по АКПП
В положении "Д" авто едет, но скорости не переключает, такое ощущение что как будто в аварийном режиме, при этом ни каких лампочек на панели не горит.
При постановке селектора в положение "L", разгон существенно динамичнее, и если на ходу перевести селектор в положение "2", то смена передачи ощущается.
Рывков - толчков - буксов нет, масло не воняет.
Предыдущий хозяин говорит, что до удара все было нормально, однако авто полгода стояло после ДТП.
Подскажите, где искать неисправность. Или проще сразу коробку поменять на контрактную и не заморачиваться?
Автомат V3AS2.
Недавно приобрел Джуниор, восстановил после ДТП (Сильный удар в бордюр)
Однако появился вопрос по АКПП
В положении "Д" авто едет, но скорости не переключает, такое ощущение что как будто в аварийном режиме, при этом ни каких лампочек на панели не горит.
При постановке селектора в положение "L", разгон существенно динамичнее, и если на ходу перевести селектор в положение "2", то смена передачи ощущается.
Рывков - толчков - буксов нет, масло не воняет.
Предыдущий хозяин говорит, что до удара все было нормально, однако авто полгода стояло после ДТП.
Подскажите, где искать неисправность. Или проще сразу коробку поменять на контрактную и не заморачиваться?
Автомат V3AS2.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
creecoon,
При не исправности АКПП на джуниоре - никаких лампочек гореть не будет.
Для начала сними поддон АКПП, прочисти фильтр, отчисти магнит от "ежа" и проверь на исправность Клапана, благо они снимаются очень легко.
Неплохо было-бы ещё заменить масло. Выставить нормальный его уровень.
Если это не помогло - проверяй "блок управления АКПП" методом снятия, и замены на заведомо исправный.
Прозвони косу, что идёт от Блока на АКПП.
Если всё в порядке - блок исправен, коса цела, масло в норме, клапана отрабатывают - то тогда прочти ЭТУ тему с самого начала, и готовься к ремонту АКПП со снятием оной.
Возможно датчики скоростей валов дурят.
Можно купить контрактную. Ценник начинается от 3 тыров, и доходит до неадекватных сумм.
Вообщем - тебе решать.
При не исправности АКПП на джуниоре - никаких лампочек гореть не будет.
Для начала сними поддон АКПП, прочисти фильтр, отчисти магнит от "ежа" и проверь на исправность Клапана, благо они снимаются очень легко.
Неплохо было-бы ещё заменить масло. Выставить нормальный его уровень.
Если это не помогло - проверяй "блок управления АКПП" методом снятия, и замены на заведомо исправный.
Прозвони косу, что идёт от Блока на АКПП.
Если всё в порядке - блок исправен, коса цела, масло в норме, клапана отрабатывают - то тогда прочти ЭТУ тему с самого начала, и готовься к ремонту АКПП со снятием оной.
Возможно датчики скоростей валов дурят.
Можно купить контрактную. Ценник начинается от 3 тыров, и доходит до неадекватных сумм.
Вообщем - тебе решать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/