Страница 27 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:26
JEKA.U
Подскажите пожалуйста где эта приблуда с контактами стоит, а то хотел почистить а найти не могу и на схеме на амаяме не нашёл?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 ноя 2011, 07:26
ViRuZzz
На самой коробке под днищем, справа. К ней тросик идёт. Будеш разбирать - не растеряй пружинки.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 ноя 2011, 16:43
JEKA.U
ViRuZzz Спасибо!!!!! Я правильно понял к ней идёт тросик от селектора?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 ноя 2011, 13:06
ViRuZzz
JEKA.U, так и есть. И ещё контактная группа поддаётся регулировке.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 ноя 2011, 19:34
JEKA.U
Сегодня снял, почистил и смазал эту контактную группу оказалось всё не так уж и сложно завтра буду проверять. У меня была проблема после морозов стартер перестал крутить думал там вода, но когда снял оказалось. что стартер и втягивающее сухое а вот в этой контактной группе была водичка .Спасибо за помощь пружинки не потерял, но потерял один шуруп который соединяет две половинки данной приблуды пришлось подбирать.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 ноя 2011, 19:55
JEKA.U
Контактная группа отмечена стрелкой:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 ноя 2011, 03:30
ViRuZzz
Я когда разбирал контактную группу - отломил ухо крепления. Но благо, что там есть резинка и много точек крепления. Так что - будьте внимательнее, кто ещё не снимал - крышка не такая крепкая как хотелось-бы.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 08 янв 2012, 13:03
kuzya
Вопрос к знатокам внедорожныж передвижений. На выходных ездил на покатушки в лесок проверить внедорожные возможности "чудо японского автопрома", и в первом-же сугробе случился следующий казус- АКПП в положении D раздатка в 4H, снега но ось, двигло тужется но авто стоит и колесья ни одно не пробуксовывает. 4L и селектор на L и машин поехал. Вопрос-почему не едет на 4H ни вперед еи еазад? Даже пузом не цеплялся. У товарища Honda CR-V2 безовсяких понижаек прет как по асфальту, тока пыль стоит, а я на "настоящем" внедорожнике стою на ровном месте и кряхтю. Ощущение как будто в АКПП чото буксует, или у меня в башке ::-|: чегото нехватает.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 08 янв 2012, 14:34
NIK74
возможно фрикционы подустали уже.
или на фрикционный пакет не достаточное давление масла,не прижимает с нужной силой.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 11 янв 2012, 18:35
kuzya
вопрос по управлению акпп. если селектор из R в D переключается без тормоза, можно это использовать при раскачке авто ( включил R - назад, N, и сходу D)???

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 11 янв 2012, 22:10
SmartOdissey
вроде не должно переключаться
хотя на старом джунике я делал раскачку в сугробах на автомате, для акпп это пичалька :)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 янв 2012, 15:35
kuzya
что переключается- это факт, сам пробовал, вот для автомата каково?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 янв 2012, 21:35
Aurum
kuzya писал(а):что переключается- это факт, сам пробовал, вот для автомата каково?
Для автомата хреновО. Попалишь диски, однако.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 янв 2012, 07:53
АндрейНовичок
kuzya писал(а):вопрос по управлению акпп. если селектор из R в D переключается без тормоза, можно это использовать при раскачке авто ( включил R - назад, N, и сходу D)???
Для предотвращения таких действий есть кнопка блокировки переключения на рукоятке АКПП. Если переключаться таким образом у вас будет происходить гидроудар в АКПП и чем больше скорость авто (оборотов двигателя) в момент переключения, тем сильнее будет удар. Такой раскачкой вы убьете коробку. Раскачка на автомате производится по другому:
1. быстрыми нажатиями и отпусками газа, т.е. нажали залезли немного вверх, отпускаете газ - скатываетесь, и сразу нажимаете газ снова;
2. либо нажитие газа - тормоз в верхней точки - переключение - газ до следующей верхней точки.
При этом желательно при нажатии газа не доводить дело до пробуксовок колес. Т.е. как только чуствуете начало пробуксовки, сразу следующее действие.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 янв 2012, 08:54
kuzya
кнопка блокирует включение режима "R" ,а востильном спосибо. про другие способы знаю , но они не так эфективны

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 13 янв 2012, 09:38
m0nster
kuzya способ более менее безопасной раскачки автомата один единственный, он вполне эффективен, нужно просто его освоить. Раскачка R-L верная скорая смерть, во первых ударная нагрузка в гидроблоке во вторых фрикционы довольно быстро кончаются.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 29 фев 2012, 14:13
alexsten80
Всем привет, давно читаю данный форум, но зарегистрироваться удосужился только сегодня ::-[:
Начались проблемы с АКПП. Хочу спросить у знатоков, как должна работать коробка, при отсоединенном блоке управления АКПП? А то при его демонтаже у меня ничего не происходит, т.е. коробка так же тупит, и не переключается, как и с ним. Должен ли запуститься аварийный режим?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 29 фев 2012, 14:43
АндрейНовичок
как должна работать коробка, при отсоединенном блоке управления АКПП? - всё время включена 3 передача.
А то при его демонтаже у меня ничего не происходит, т.е. коробка так же тупит, и не переключается, как и с ним. - так без блока и не должно быть переключений)))
Должен ли запуститься аварийный режим? - По сути это не отдельный режим работы АКПП, так как режимы работы задаются блоком управления, а работа механики напрямую без управления автоматикой.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 мар 2012, 16:46
creecoon
Доброго времени суток.
Недавно приобрел Джуниор, восстановил после ДТП (Сильный удар в бордюр)
Однако появился вопрос по АКПП
В положении "Д" авто едет, но скорости не переключает, такое ощущение что как будто в аварийном режиме, при этом ни каких лампочек на панели не горит.
При постановке селектора в положение "L", разгон существенно динамичнее, и если на ходу перевести селектор в положение "2", то смена передачи ощущается.
Рывков - толчков - буксов нет, масло не воняет.
Предыдущий хозяин говорит, что до удара все было нормально, однако авто полгода стояло после ДТП.
Подскажите, где искать неисправность. Или проще сразу коробку поменять на контрактную и не заморачиваться?
Автомат V3AS2.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 мар 2012, 03:35
ViRuZzz
creecoon,
При не исправности АКПП на джуниоре - никаких лампочек гореть не будет.

Для начала сними поддон АКПП, прочисти фильтр, отчисти магнит от "ежа" и проверь на исправность Клапана, благо они снимаются очень легко.
Неплохо было-бы ещё заменить масло. Выставить нормальный его уровень.

Если это не помогло - проверяй "блок управления АКПП" методом снятия, и замены на заведомо исправный.
Прозвони косу, что идёт от Блока на АКПП.
Если всё в порядке - блок исправен, коса цела, масло в норме, клапана отрабатывают - то тогда прочти ЭТУ тему с самого начала, и готовься к ремонту АКПП со снятием оной.
Возможно датчики скоростей валов дурят.

Можно купить контрактную. Ценник начинается от 3 тыров, и доходит до неадекватных сумм.
Вообщем - тебе решать.