Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение BOB51 »

брадис писал(а):Где-то слышал, что теперь при каждом ТО должны смазывать поршни тормозные суппортов. Якобы включили в регламент ТО-раньше было отдельной работой.Кто-нибудь в курсе?
:*SCRATCH*: Обслуживание и смазка направляющих тормозных суппортов была всегда в карте периодического ТО ( п.40 ).
Под "смазкой" поршней подразумевается, видимо, закладка смазки под пыльник поршня? Про это лучше узнать в информационной службе на сайте мицу.
Имхо - страшно даже представить, что будет с тормозами после "смазки" поршней "специалистами" ОД. Мой товарищ на днях специально приехал к ОД - обслужить тормоза своего ASX, привёз все необходимые смазки - и после их обслуживания через 15км передний левый тормоз заклинило. Сами на работе с ним всё разбирали и переделывали.
kazaknew
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:33
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO коротыш
Откуда: ЮВАО

Re: Каждое ТО

Сообщение kazaknew »

Поделюсь новыми ценами=)на днях решил делать ТО 90тыс.P4 коротыш 3.8 пробег 82 тыс. Оговорюсь сразу машины у нас обычно не доживают до такого пробега(продаем),но данном случае машина полностью отвечает на поставленные задачи.Цена меня повергла в легкий шок=)
ТО-90.000

ТО-8000р
с/у зашиты 300р
Замена дисков,колодок зад 1800р+600р передние колодки
Чистка суппортов 600р
Пер.передних суппортов 3600р
Итого 15 700р

Детали
Фильтр масло-560Р
Фильтр воздух-940Р
Ремень ГРМ-4870Р
Ролик натяж 2шт-2330+2400р
Сальник распредвала 2 шт 1000р
Сальник коленвала 500р
Диск тормозной зад 2 шт 5450р
колодки зад 2400р
рем комп 2 шт 2350р
Масло моторное 5 литров 3185р
МАсло АКПП 7 литров 6300рWTF????
Масло Рк 3 литра 2520р
Масло для ДИФ 3 литра 2430р
Шайба+расход 1000р
Тормозуха 2 литра 800р
Колодки перед 2800р
Итого 41800р

57 500р.
Сразу скажу делал не в ОД.Запчасти,масло оригинальные.Ребята предлагали поменять противотуманку(потела) за 8000тыс.Ориг. я отказался,и решил проклеить=))руки все не доходят!
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

нормальная цена за обслуживание машины стоимостью свыше 2млн рублей :)
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение lektrik »

Блин, забыл спросить, а сколько литров заливать в двигатель? Покупать надо идти.
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение юрок »

Ну Вы бы хоть книгу почитали.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение lektrik »

Проще спросить у того, кто это делал. А енигу еще найти надо.
и еще немзвестно, есть ли там такие сведения...
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Корней »

lektrik писал(а):Проще спросить у того, кто это делал. А енигу еще найти надо.
и еще немзвестно, есть ли там такие сведения...
Скачать книгу

По жидкостям:


Изображение

Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает (с)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение lektrik »

5л. Спасибо.
Корней писал(а):Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает (с)
Согласен. А еще есть рациональное использование времени.
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

lektrik писал(а): Согласен. А еще есть рациональное использование времени.
Вот в данном конкретном случае как раз рациональнее и быстрее в заводской инструкции по эксплуатации посмотреть. А если её нет, то надо раз и на всегда в инете найти и скачать. А без инструкции это всё равно не жизнь, если ты грамотно хочешь эксплуатировать свой авто.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение lektrik »

Аминь! И как же я ряньше жил без твоих советов? Ну сейчас-то все изменится! :-)
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

lektrik писал(а):Аминь! И как же я ряньше жил без твоих советов? Ну сейчас-то все изменится! :-)
Ну так спрашивай, я ещё и не такое посоветую. :Botan:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение РВА »

2015-09-22 20.06.17.jpg
ТО 135 000 сделал.
Полностью со своими расходниками и маслами пришел - работа у дилера обошлась все в 4600 руб.
Поменял дополнительно и воздушный фильтр - хотя по регламенту 135 000 не надо его менять, только салонный положено менять. Оба черные, грязные забитые пылью были - в летний период(когда пыли много) их надо было мне менять, а не ждать пока наступит 135 000
По регламенту на 135 000 надо было менять масло только в заднем редукторе, но я поменял и и на переднем (лучше только будет).
В редуктора залил FUCHS 600891626 75W-90, gl-5 как в мануале.
В РК залил ZIC G-F TOP 75W-85, чистое gl-4 (в названии без gl4+ и gl-5), точно как указано в мануале.
В РК хватило 3л масла, в оба дифференциала тоже хватило 3л.
Еще с собой принес уплотняющие кольца медные для пробок, как здесь где то советовали -417016800 VICTOR REINZ и 122904 ELRING - обе они подходят для наших машин, проверил . Их заказывал на автодок.ру по несколько штук, стоят дешево в разы чем у ОД.
Как то так.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение leon76 »

Воздушный фильтр надо менять не по регламенту, а по состоянию загрязненности. Молодец что поменял.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение РВА »

leon76 писал(а):Воздушный фильтр надо менять не по регламенту, а по состоянию загрязненности. Молодец что поменял.
понял, буду знать теперишна
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение sergez »

У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

sergez писал(а):У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4
Ровно такая же ситуация. Целая бутылка масла осталась. Почему та происходит - хз.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение РВА »

Warlock1979 писал(а):Ровно такая же ситуация. Целая бутылка масла осталась. Почему та происходит - хз.
sergez писал(а):У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4
В РК входит 2.8 литра по мануалу.
У меня вошло примерно 2.5 (осталась половина 1литровой емкости).
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение РВА »

sergez писал(а):У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4
У меня тоже масло при сливе чистое было - желтое как новое.
Ничего страшного наверное нет что перемешается - сколько раз менял в раздатках эти масла у ОД - никто и не спрашивал че там до этого было - и в смысле вязкости и в смысле GL3,4,5 и в смысле синтетика или нет.

У "Ликви Моли" GL-4 есть чтоли?Нет же вроде. Есть только универсальное GL4+(GL4/GL5)
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение sergez »

Извиняюсь, не чистое GL-4. Залил НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 Артикул 7584. И вообще полностью во всей трансмиссии кроме коробки передач и в том числе в двигателе перешел на Ликвим Моли. В коробке еще рано, у меня пробег всего 26000 км. а в остальном в том числе и в рулевом, даже крестовина кардана переведена на Ликви Моли. Это не реклама просто давно пользуюсь маслами и смазками данной фирмы и в том числе в водной тематике и полностью доволен.
AlexFF
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 19:28
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexFF »

поделюсь..
ТО-15, Паджеро4, 3,0, АКПП
решил делать у ОД, в Москве.
Рольф зарядил 17500. на вопрос нет ли ошибки, сказали что нет.
на следующий вопрос-не дофига ли? сходу дали сидку 20%, получилось 14.
по факту - 13800р
времени заняло 4 часа, очень долгое оформление и вообще никто не торопится.
стоял рядом- наблюдал, все нормально, вежливо, но направляющие суппортов когда начали смазывать- смазал один и закручивает..Сказал чтобы и второй смазал. Это единственный косяк.
Работы стоили 5200, материалы 8600, из них масло 0w30 по 1060р/литр
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»