Страница 27 из 49

Re: Каждое ТО

Добавлено: 29 сен 2015, 22:38
BOB51
брадис писал(а):Где-то слышал, что теперь при каждом ТО должны смазывать поршни тормозные суппортов. Якобы включили в регламент ТО-раньше было отдельной работой.Кто-нибудь в курсе?
:*SCRATCH*: Обслуживание и смазка направляющих тормозных суппортов была всегда в карте периодического ТО ( п.40 ).
Под "смазкой" поршней подразумевается, видимо, закладка смазки под пыльник поршня? Про это лучше узнать в информационной службе на сайте мицу.
Имхо - страшно даже представить, что будет с тормозами после "смазки" поршней "специалистами" ОД. Мой товарищ на днях специально приехал к ОД - обслужить тормоза своего ASX, привёз все необходимые смазки - и после их обслуживания через 15км передний левый тормоз заклинило. Сами на работе с ним всё разбирали и переделывали.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 05 окт 2015, 11:24
kazaknew
Поделюсь новыми ценами=)на днях решил делать ТО 90тыс.P4 коротыш 3.8 пробег 82 тыс. Оговорюсь сразу машины у нас обычно не доживают до такого пробега(продаем),но данном случае машина полностью отвечает на поставленные задачи.Цена меня повергла в легкий шок=)
ТО-90.000

ТО-8000р
с/у зашиты 300р
Замена дисков,колодок зад 1800р+600р передние колодки
Чистка суппортов 600р
Пер.передних суппортов 3600р
Итого 15 700р

Детали
Фильтр масло-560Р
Фильтр воздух-940Р
Ремень ГРМ-4870Р
Ролик натяж 2шт-2330+2400р
Сальник распредвала 2 шт 1000р
Сальник коленвала 500р
Диск тормозной зад 2 шт 5450р
колодки зад 2400р
рем комп 2 шт 2350р
Масло моторное 5 литров 3185р
МАсло АКПП 7 литров 6300рWTF????
Масло Рк 3 литра 2520р
Масло для ДИФ 3 литра 2430р
Шайба+расход 1000р
Тормозуха 2 литра 800р
Колодки перед 2800р
Итого 41800р

57 500р.
Сразу скажу делал не в ОД.Запчасти,масло оригинальные.Ребята предлагали поменять противотуманку(потела) за 8000тыс.Ориг. я отказался,и решил проклеить=))руки все не доходят!

Re: Каждое ТО

Добавлено: 05 окт 2015, 11:49
onoff
нормальная цена за обслуживание машины стоимостью свыше 2млн рублей :)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 08 окт 2015, 14:40
lektrik
Блин, забыл спросить, а сколько литров заливать в двигатель? Покупать надо идти.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 08 окт 2015, 17:39
юрок
Ну Вы бы хоть книгу почитали.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 09 окт 2015, 07:20
lektrik
Проще спросить у того, кто это делал. А енигу еще найти надо.
и еще немзвестно, есть ли там такие сведения...

Re: Каждое ТО

Добавлено: 09 окт 2015, 09:54
Корней
lektrik писал(а):Проще спросить у того, кто это делал. А енигу еще найти надо.
и еще немзвестно, есть ли там такие сведения...
Скачать книгу

По жидкостям:


Изображение

Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает (с)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 09 окт 2015, 10:04
lektrik
5л. Спасибо.
Корней писал(а):Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает (с)
Согласен. А еще есть рациональное использование времени.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 09 окт 2015, 10:40
VAZ
lektrik писал(а): Согласен. А еще есть рациональное использование времени.
Вот в данном конкретном случае как раз рациональнее и быстрее в заводской инструкции по эксплуатации посмотреть. А если её нет, то надо раз и на всегда в инете найти и скачать. А без инструкции это всё равно не жизнь, если ты грамотно хочешь эксплуатировать свой авто.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 09 окт 2015, 11:48
lektrik
Аминь! И как же я ряньше жил без твоих советов? Ну сейчас-то все изменится! :-)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 09 окт 2015, 12:44
VAZ
lektrik писал(а):Аминь! И как же я ряньше жил без твоих советов? Ну сейчас-то все изменится! :-)
Ну так спрашивай, я ещё и не такое посоветую. :Botan:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:47
РВА
2015-09-22 20.06.17.jpg
ТО 135 000 сделал.
Полностью со своими расходниками и маслами пришел - работа у дилера обошлась все в 4600 руб.
Поменял дополнительно и воздушный фильтр - хотя по регламенту 135 000 не надо его менять, только салонный положено менять. Оба черные, грязные забитые пылью были - в летний период(когда пыли много) их надо было мне менять, а не ждать пока наступит 135 000
По регламенту на 135 000 надо было менять масло только в заднем редукторе, но я поменял и и на переднем (лучше только будет).
В редуктора залил FUCHS 600891626 75W-90, gl-5 как в мануале.
В РК залил ZIC G-F TOP 75W-85, чистое gl-4 (в названии без gl4+ и gl-5), точно как указано в мануале.
В РК хватило 3л масла, в оба дифференциала тоже хватило 3л.
Еще с собой принес уплотняющие кольца медные для пробок, как здесь где то советовали -417016800 VICTOR REINZ и 122904 ELRING - обе они подходят для наших машин, проверил . Их заказывал на автодок.ру по несколько штук, стоят дешево в разы чем у ОД.
Как то так.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:02
leon76
Воздушный фильтр надо менять не по регламенту, а по состоянию загрязненности. Молодец что поменял.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:45
РВА
leon76 писал(а):Воздушный фильтр надо менять не по регламенту, а по состоянию загрязненности. Молодец что поменял.
понял, буду знать теперишна

Re: Каждое ТО

Добавлено: 11 ноя 2015, 06:02
sergez
У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4

Re: Каждое ТО

Добавлено: 11 ноя 2015, 09:00
Warlock1979
sergez писал(а):У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4
Ровно такая же ситуация. Целая бутылка масла осталась. Почему та происходит - хз.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 11 ноя 2015, 23:24
РВА
Warlock1979 писал(а):Ровно такая же ситуация. Целая бутылка масла осталась. Почему та происходит - хз.
sergez писал(а):У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4
В РК входит 2.8 литра по мануалу.
У меня вошло примерно 2.5 (осталась половина 1литровой емкости).

Re: Каждое ТО

Добавлено: 11 ноя 2015, 23:37
РВА
sergez писал(а):У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4
У меня тоже масло при сливе чистое было - желтое как новое.
Ничего страшного наверное нет что перемешается - сколько раз менял в раздатках эти масла у ОД - никто и не спрашивал че там до этого было - и в смысле вязкости и в смысле GL3,4,5 и в смысле синтетика или нет.

У "Ликви Моли" GL-4 есть чтоли?Нет же вроде. Есть только универсальное GL4+(GL4/GL5)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 12 ноя 2015, 05:50
sergez
Извиняюсь, не чистое GL-4. Залил НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 Артикул 7584. И вообще полностью во всей трансмиссии кроме коробки передач и в том числе в двигателе перешел на Ликвим Моли. В коробке еще рано, у меня пробег всего 26000 км. а в остальном в том числе и в рулевом, даже крестовина кардана переведена на Ликви Моли. Это не реклама просто давно пользуюсь маслами и смазками данной фирмы и в том числе в водной тематике и полностью доволен.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:41
AlexFF
поделюсь..
ТО-15, Паджеро4, 3,0, АКПП
решил делать у ОД, в Москве.
Рольф зарядил 17500. на вопрос нет ли ошибки, сказали что нет.
на следующий вопрос-не дофига ли? сходу дали сидку 20%, получилось 14.
по факту - 13800р
времени заняло 4 часа, очень долгое оформление и вообще никто не торопится.
стоял рядом- наблюдал, все нормально, вежливо, но направляющие суппортов когда начали смазывать- смазал один и закручивает..Сказал чтобы и второй смазал. Это единственный косяк.
Работы стоили 5200, материалы 8600, из них масло 0w30 по 1060р/литр