Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Во блин научный совет развели. Я ж вам дал цифры. Посчитать ведь очень легко, даже без знаний геометрии, тем более физики (она тут вообще нипричем) арифметики хватит.
94 см -ход на отбой-0.
89см ход на отбой 5см.
90 см ход на отбой 4см.
91 см ход на отбой 3 см.
92 см ход на отбой 2см.
93 см ход на отбой 1см.
Это конкретный ход колеса т.е. конечной точки.(Для тех кто , ну совсем понял-то место , которое в дорогу упирается)
94 см -ход на отбой-0.
89см ход на отбой 5см.
90 см ход на отбой 4см.
91 см ход на отбой 3 см.
92 см ход на отбой 2см.
93 см ход на отбой 1см.
Это конкретный ход колеса т.е. конечной точки.(Для тех кто , ну совсем понял-то место , которое в дорогу упирается)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Studebeker писал(а):Во блин научный совет развели.

А как же.
А то так измеряя "пальцами" мы и к "локтям" и "саженям" вернемся.

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Профи ход подвески в попугаях изменяют!!!-инфа100%
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
В Мадагаскарских или волнистых ???Дёма писал(а):Профи ход подвески в попугаях изменяют!!!-инфа100%
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
в Ара 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Maldini
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:38
- Двигатель:: Бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Опять двадцать пять. На Террано еще менял пружины. Все те же обсуждения, Попытки впихнуть пружины от четверки, нивы, шнивы и, наконец, паджеро. Удивляет только то, что на террано пружины меняли на 15-20 годах авто, а у меня подвеску пробивает на 5-ти летней машине 

- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Особенность конструктива!Maldini писал(а): а у меня подвеску пробивает на 5-ти летней машине

Не грусти.....

- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Да,забыл написать!
На выходные вёз на дачу плитку керамическую,21 коробку! Вес примерно 450-500 кг, + 2 человека(я и пассажир),попка просела ,немного труханул, но потом понял что зря,ни одного пробоя по асфальту,и по грунтовке тоже
! Скорость 60-100 км/ч
Только тормозить было страшно
, тормозной путь был...... 
На выходные вёз на дачу плитку керамическую,21 коробку! Вес примерно 450-500 кг, + 2 человека(я и пассажир),попка просела ,немного труханул, но потом понял что зря,ни одного пробоя по асфальту,и по грунтовке тоже

Только тормозить было страшно


- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вчера на даче поставил я пружины от Паджерика 2-го-длинного. И чудо свершилось. Машина стала другой: зад теперь не падает как с горы и раскачка исчезла. Аммортизаторы оставил родные, с ними все в порядке. Пружины отличаются толщиной прутка, наша 14, а ту что поставил 16, и длиньше миллиметров на 5. Жопа у авто чутка поднялась.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Т.е. только задние пружины поменял и всё? Этого для "чуда" достаточно оказалось???AlexArt писал(а):Вчера на даче поставил я пружины от Паджерика 2-го-длинного. И чудо свершилось............................................................. Жопа у авто чутка поднялась.

- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Мне помогло!enzo писал(а):Т.е. только задние пружины поменял и всё? Этого для "чуда" достаточно оказалось???AlexArt писал(а):Вчера на даче поставил я пружины от Паджерика 2-го-длинного. И чудо свершилось............................................................. Жопа у авто чутка поднялась.
Пружины ставил б/у. Нашел здесь на форуме
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
- Евген.
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:51
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 3L, АКПП
- Откуда: Москва/Кострома
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
я тоже неделю назад взял просевшие пружины от 2го длинного Галла (подобрал б/ушные на сервисе)
родные тоньше чутка и витков у них меньше как оказалось.
машину не узнать! попа поднялась, что было очень актуально т.к. за пару дней до этого поставил 32 колесья, ехать гораздо приятней и мягче, пробив только на сильно груженой - в выебону в асфальте попал и чуток одну сторону стукнуло, но все -равно: земля и небо..
в эти выхи за грибами по заброшенным деревням на родине катался - дорог там нет - все гусеницами да Уралами-лесовозами распахано..ездить после этих изменений в авто - гораздо приятственней.
и вариант оч. бюджетный..
родные тоньше чутка и витков у них меньше как оказалось.
машину не узнать! попа поднялась, что было очень актуально т.к. за пару дней до этого поставил 32 колесья, ехать гораздо приятней и мягче, пробив только на сильно груженой - в выебону в асфальте попал и чуток одну сторону стукнуло, но все -равно: земля и небо..
в эти выхи за грибами по заброшенным деревням на родине катался - дорог там нет - все гусеницами да Уралами-лесовозами распахано..ездить после этих изменений в авто - гораздо приятственней.
и вариант оч. бюджетный..
сделай тюнинг своего интерьера http://df-interior.ru/
Montero Sport 3.0 V6 АКПП 2001г.
Montero Sport 3.0 V6 АКПП 2001г.
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
подскажите размер амортов на 3,0. Там ухо/шток? Смотрю в сторону регулируемых Ранчо, а там надо подбирать
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
задние ухо-ухо, передние ухо-шток. задние родные вроде бы 35 - 57 см...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
2forest-alex спасибо 

МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
я как раз и искал для этой таблицы

а что обозначают цифры?ВСЕ ТИПЫ КРЕПЛЕНИЙ С АБРЕВИАТУРОЙ S - 12, 15, 33, 34, 51, 52, 62
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
http://www.gorancho.com/assets/catalog/ ... ations.pdfdeniss13 писал(а):а что обозначают цифры?ВСЕ ТИПЫ КРЕПЛЕНИЙ С АБРЕВИАТУРОЙ S - 12, 15, 33, 34, 51, 52, 62
MMS
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Rowdy писал(а):http://www.gorancho.com/assets/catalog/ ... ations.pdfdeniss13 писал(а):а что обозначают цифры?ВСЕ ТИПЫ КРЕПЛЕНИЙ С АБРЕВИАТУРОЙ S - 12, 15, 33, 34, 51, 52, 62


МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Себе заказывал на зад такие, перед этим снимал штатные и мерял ход, подбирал с учетем,
чтоб стали и в штатную подвеску и с небольшим лифтом.
Цена в гривне.
Не регул. Rancho RS 5118 - 696,90 2шт-1393,80
Регулируемые Rancho RS 99118 - 1063,25 2шт-2126,50
чтоб стали и в штатную подвеску и с небольшим лифтом.
Цена в гривне.
Не регул. Rancho RS 5118 - 696,90 2шт-1393,80
Регулируемые Rancho RS 99118 - 1063,25 2шт-2126,50
МПС 2,5 2008