Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Во блин научный совет развели. Я ж вам дал цифры. Посчитать ведь очень легко, даже без знаний геометрии, тем более физики (она тут вообще нипричем) арифметики хватит.
94 см -ход на отбой-0.
89см ход на отбой 5см.
90 см ход на отбой 4см.
91 см ход на отбой 3 см.
92 см ход на отбой 2см.
93 см ход на отбой 1см.
Это конкретный ход колеса т.е. конечной точки.(Для тех кто , ну совсем понял-то место , которое в дорогу упирается)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение M@veric »

Studebeker писал(а):Во блин научный совет развели.
::-D:
А как же.
А то так измеряя "пальцами" мы и к "локтям" и "саженям" вернемся. ;)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

Профи ход подвески в попугаях изменяют!!!-инфа100%
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение TheBigSnake »

Дёма писал(а):Профи ход подвески в попугаях изменяют!!!-инфа100%
В Мадагаскарских или волнистых ???
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kyzya11 »

в Ара :lol:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Maldini
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:38
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Maldini »

Опять двадцать пять. На Террано еще менял пружины. Все те же обсуждения, Попытки впихнуть пружины от четверки, нивы, шнивы и, наконец, паджеро. Удивляет только то, что на террано пружины меняли на 15-20 годах авто, а у меня подвеску пробивает на 5-ти летней машине :(
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

Maldini писал(а): а у меня подвеску пробивает на 5-ти летней машине :(
Особенность конструктива! :*WALL*:
Не грусти..... :*DRINK*:
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

Да,забыл написать!
На выходные вёз на дачу плитку керамическую,21 коробку! Вес примерно 450-500 кг, + 2 человека(я и пассажир),попка просела ,немного труханул, но потом понял что зря,ни одного пробоя по асфальту,и по грунтовке тоже :m/: ! Скорость 60-100 км/ч
Только тормозить было страшно :=-O: , тормозной путь был...... :=-O:
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение AlexArt »

Вчера на даче поставил я пружины от Паджерика 2-го-длинного. И чудо свершилось. Машина стала другой: зад теперь не падает как с горы и раскачка исчезла. Аммортизаторы оставил родные, с ними все в порядке. Пружины отличаются толщиной прутка, наша 14, а ту что поставил 16, и длиньше миллиметров на 5. Жопа у авто чутка поднялась.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение enzo »

AlexArt писал(а):Вчера на даче поставил я пружины от Паджерика 2-го-длинного. И чудо свершилось............................................................. Жопа у авто чутка поднялась.
Т.е. только задние пружины поменял и всё? Этого для "чуда" достаточно оказалось??? :o
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение AlexArt »

enzo писал(а):
AlexArt писал(а):Вчера на даче поставил я пружины от Паджерика 2-го-длинного. И чудо свершилось............................................................. Жопа у авто чутка поднялась.
Т.е. только задние пружины поменял и всё? Этого для "чуда" достаточно оказалось??? :o
Мне помогло!
Пружины ставил б/у. Нашел здесь на форуме
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
Евген.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:51
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 3L, АКПП
Откуда: Москва/Кострома
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Евген. »

я тоже неделю назад взял просевшие пружины от 2го длинного Галла (подобрал б/ушные на сервисе)
родные тоньше чутка и витков у них меньше как оказалось.
машину не узнать! попа поднялась, что было очень актуально т.к. за пару дней до этого поставил 32 колесья, ехать гораздо приятней и мягче, пробив только на сильно груженой - в выебону в асфальте попал и чуток одну сторону стукнуло, но все -равно: земля и небо..
в эти выхи за грибами по заброшенным деревням на родине катался - дорог там нет - все гусеницами да Уралами-лесовозами распахано..ездить после этих изменений в авто - гораздо приятственней.
и вариант оч. бюджетный..
сделай тюнинг своего интерьера http://df-interior.ru/
Montero Sport 3.0 V6 АКПП 2001г.
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение deniss13 »

подскажите размер амортов на 3,0. Там ухо/шток? Смотрю в сторону регулируемых Ранчо, а там надо подбирать
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение forest-alex »

задние ухо-ухо, передние ухо-шток. задние родные вроде бы 35 - 57 см...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение deniss13 »

2forest-alex спасибо :*THANK*:
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Rowdy »

deniss13 писал(а):2forest-alex спасибо :*THANK*:

http://www.gorancho.ru/
MMS
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение deniss13 »

Rowdy писал(а):
deniss13 писал(а):2forest-alex спасибо :*THANK*:

http://www.gorancho.ru/
я как раз и искал для этой таблицы :*VICTORY*:
ВСЕ ТИПЫ КРЕПЛЕНИЙ С АБРЕВИАТУРОЙ S - 12, 15, 33, 34, 51, 52, 62
а что обозначают цифры?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Rowdy »

deniss13 писал(а):
ВСЕ ТИПЫ КРЕПЛЕНИЙ С АБРЕВИАТУРОЙ S - 12, 15, 33, 34, 51, 52, 62
а что обозначают цифры?
http://www.gorancho.com/assets/catalog/ ... ations.pdf
MMS
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение deniss13 »

Rowdy писал(а):
deniss13 писал(а):
ВСЕ ТИПЫ КРЕПЛЕНИЙ С АБРЕВИАТУРОЙ S - 12, 15, 33, 34, 51, 52, 62
а что обозначают цифры?
http://www.gorancho.com/assets/catalog/ ... ations.pdf
:*THANK*: :*THANK*:
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение silverus »

Себе заказывал на зад такие, перед этим снимал штатные и мерял ход, подбирал с учетем,
чтоб стали и в штатную подвеску и с небольшим лифтом.
Цена в гривне.
Не регул. Rancho RS 5118 - 696,90 2шт-1393,80
Регулируемые Rancho RS 99118 - 1063,25 2шт-2126,50
МПС 2,5 2008
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»