Страница 27 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 03 сен 2010, 21:14
Studebeker
Во блин научный совет развели. Я ж вам дал цифры. Посчитать ведь очень легко, даже без знаний геометрии, тем более физики (она тут вообще нипричем) арифметики хватит.
94 см -ход на отбой-0.
89см ход на отбой 5см.
90 см ход на отбой 4см.
91 см ход на отбой 3 см.
92 см ход на отбой 2см.
93 см ход на отбой 1см.
Это конкретный ход колеса т.е. конечной точки.(Для тех кто , ну совсем понял-то место , которое в дорогу упирается)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 04 сен 2010, 11:56
M@veric
Studebeker писал(а):Во блин научный совет развели.
::-D:
А как же.
А то так измеряя "пальцами" мы и к "локтям" и "саженям" вернемся. ;)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 04 сен 2010, 18:26
Дёма
Профи ход подвески в попугаях изменяют!!!-инфа100%

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 05 сен 2010, 02:09
TheBigSnake
Дёма писал(а):Профи ход подвески в попугаях изменяют!!!-инфа100%
В Мадагаскарских или волнистых ???

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 05 сен 2010, 02:14
kyzya11
в Ара :lol:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 06 сен 2010, 00:08
Maldini
Опять двадцать пять. На Террано еще менял пружины. Все те же обсуждения, Попытки впихнуть пружины от четверки, нивы, шнивы и, наконец, паджеро. Удивляет только то, что на террано пружины меняли на 15-20 годах авто, а у меня подвеску пробивает на 5-ти летней машине :(

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 06 сен 2010, 19:31
viktor292
Maldini писал(а): а у меня подвеску пробивает на 5-ти летней машине :(
Особенность конструктива! :*WALL*:
Не грусти..... :*DRINK*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 06 сен 2010, 19:39
viktor292
Да,забыл написать!
На выходные вёз на дачу плитку керамическую,21 коробку! Вес примерно 450-500 кг, + 2 человека(я и пассажир),попка просела ,немного труханул, но потом понял что зря,ни одного пробоя по асфальту,и по грунтовке тоже :m/: ! Скорость 60-100 км/ч
Только тормозить было страшно :=-O: , тормозной путь был...... :=-O:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 13 сен 2010, 12:42
AlexArt
Вчера на даче поставил я пружины от Паджерика 2-го-длинного. И чудо свершилось. Машина стала другой: зад теперь не падает как с горы и раскачка исчезла. Аммортизаторы оставил родные, с ними все в порядке. Пружины отличаются толщиной прутка, наша 14, а ту что поставил 16, и длиньше миллиметров на 5. Жопа у авто чутка поднялась.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 13 сен 2010, 13:36
enzo
AlexArt писал(а):Вчера на даче поставил я пружины от Паджерика 2-го-длинного. И чудо свершилось............................................................. Жопа у авто чутка поднялась.
Т.е. только задние пружины поменял и всё? Этого для "чуда" достаточно оказалось??? :o

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 13 сен 2010, 13:48
AlexArt
enzo писал(а):
AlexArt писал(а):Вчера на даче поставил я пружины от Паджерика 2-го-длинного. И чудо свершилось............................................................. Жопа у авто чутка поднялась.
Т.е. только задние пружины поменял и всё? Этого для "чуда" достаточно оказалось??? :o
Мне помогло!
Пружины ставил б/у. Нашел здесь на форуме

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 13 сен 2010, 20:40
Евген.
я тоже неделю назад взял просевшие пружины от 2го длинного Галла (подобрал б/ушные на сервисе)
родные тоньше чутка и витков у них меньше как оказалось.
машину не узнать! попа поднялась, что было очень актуально т.к. за пару дней до этого поставил 32 колесья, ехать гораздо приятней и мягче, пробив только на сильно груженой - в выебону в асфальте попал и чуток одну сторону стукнуло, но все -равно: земля и небо..
в эти выхи за грибами по заброшенным деревням на родине катался - дорог там нет - все гусеницами да Уралами-лесовозами распахано..ездить после этих изменений в авто - гораздо приятственней.
и вариант оч. бюджетный..

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 13 сен 2010, 23:27
deniss13
подскажите размер амортов на 3,0. Там ухо/шток? Смотрю в сторону регулируемых Ранчо, а там надо подбирать

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 сен 2010, 10:25
forest-alex
задние ухо-ухо, передние ухо-шток. задние родные вроде бы 35 - 57 см...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 сен 2010, 10:46
deniss13
2forest-alex спасибо :*THANK*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 сен 2010, 13:03
Rowdy
deniss13 писал(а):2forest-alex спасибо :*THANK*:

http://www.gorancho.ru/

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 сен 2010, 13:19
deniss13
Rowdy писал(а):
deniss13 писал(а):2forest-alex спасибо :*THANK*:

http://www.gorancho.ru/
я как раз и искал для этой таблицы :*VICTORY*:
ВСЕ ТИПЫ КРЕПЛЕНИЙ С АБРЕВИАТУРОЙ S - 12, 15, 33, 34, 51, 52, 62
а что обозначают цифры?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 сен 2010, 22:42
Rowdy
deniss13 писал(а):
ВСЕ ТИПЫ КРЕПЛЕНИЙ С АБРЕВИАТУРОЙ S - 12, 15, 33, 34, 51, 52, 62
а что обозначают цифры?
http://www.gorancho.com/assets/catalog/ ... ations.pdf

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 15 сен 2010, 17:30
deniss13
Rowdy писал(а):
deniss13 писал(а):
ВСЕ ТИПЫ КРЕПЛЕНИЙ С АБРЕВИАТУРОЙ S - 12, 15, 33, 34, 51, 52, 62
а что обозначают цифры?
http://www.gorancho.com/assets/catalog/ ... ations.pdf
:*THANK*: :*THANK*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 15 сен 2010, 21:09
silverus
Себе заказывал на зад такие, перед этим снимал штатные и мерял ход, подбирал с учетем,
чтоб стали и в штатную подвеску и с небольшим лифтом.
Цена в гривне.
Не регул. Rancho RS 5118 - 696,90 2шт-1393,80
Регулируемые Rancho RS 99118 - 1063,25 2шт-2126,50