новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение arcanoid »

VAZ писал(а):Раз такая зависимость вырисовывается, тогда стоит, как то свою жизнь повеселее сделать, тогда может и блютузы мицубишевские лучше станут ::-D: .
гы ::-D: а может, для начала, что-нибудь в консерватории подправить? (ц)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DEF29 »

m193114B писал(а):Австралия живет не в России. Там Все есть! Даже вариант вывода камеры заднего вида на зеркало заднего вида, как опция. А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ! "НеДОРОСЛИ". И все это, благодаря "народной" политике благодетеля-Рольф-Импорта ::-!:
Ваше высказывание подтвердило мои умозаключения в виде догадок. А жаль - bluetooth, не является лишней деталью, и никак не может повлиять на стоимость автомобиля в сторону критического удорожания. Это недоработки Рольфа. Учитывая, что множество ДТП случаются из-за того, что водитель говорил по мобильному телефону, вырезать bluetooth из максимальной комплектации это просто преступление! Думаю, многие со мной согласятся.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sanich »

DEF29 писал(а):
m193114B писал(а):Австралия живет не в России. Там Все есть! Даже вариант вывода камеры заднего вида на зеркало заднего вида, как опция. А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ! "НеДОРОСЛИ". И все это, благодаря "народной" политике благодетеля-Рольф-Импорта ::-!:
Ваше высказывание подтвердило мои умозаключения в виде догадок. А жаль - bluetooth, не является лишней деталью, и никак не может повлиять на стоимость автомобиля в сторону критического удорожания. Это недоработки Рольфа. Учитывая, что множество ДТП случаются из-за того, что водитель говорил по мобильному телефону, вырезать bluetooth из максимальной комплектации это просто преступление! Думаю, многие со мной согласятся.
Жаль, штучка полезная, при копеечной стоимости.
А еще говорят, что на НПС стоит штатная сигналка, но не активизированная, как и на Аутлендере...... :]:-O:
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
m193114B
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 22:19
Двигатель:: 4D56 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 S05, CAMRY, Ford Focus II универсал дизель
Откуда: СПб

Re: новый НМПС 2010

Сообщение m193114B »

Да фиг с ним с bluetooth-ом Я купил себе BURY СС9060 в качестве стационарного hands-free. Надеюсь на днях придет машина и поставлю. Судя по описанию и техническим характеристикам не сопоставимо ни с одним встроенным вариантом bluetooth от производителя авто. Хотя на заборе тоже пишут....
Однако, война план покажет!
Если интересно http://www.nordiz.ru/tovar.php?tovar_id ... m=yamarket
Pajero Sport 2010, S05 Instyle, 2.5 Common Rail, АКПП, зима - Сooper M+S, лето - пока штатная, цвет Х08, Webasto 5,2 кВт;
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение MrBullyDouzer »

Вернулись мы из отпуска, на спидометре уже 3500км. Фотки выложил в соответствующей теме. Без минусов не вернулись. Второй лист защиты(штатный) полностью покорежен и разорван. Жесткого оффроуда не было,просто песчанная коса.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение VAZ »

MrBullyDouzer писал(а):Вернулись мы из отпуска, на спидометре уже 3500км. Фотки выложил в соответствующей теме. Без минусов не вернулись. Второй лист защиты(штатный) полностью покорежен и разорван. Жесткого оффроуда не было,просто песчанная коса.
Ничего удивительного. Штатная защита только для асфальта годится.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Carlsberg »

VAZ писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Вернулись мы из отпуска, на спидометре уже 3500км. Фотки выложил в соответствующей теме. Без минусов не вернулись. Второй лист защиты(штатный) полностью покорежен и разорван. Жесткого оффроуда не было,просто песчанная коса.
Ничего удивительного. Штатная защита только для асфальта годится.
Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
Вопроса два:
1. Не тяжело получилось из 4мм?
2. Где-то продается (явки-телефоны-названия изготовителя) или делали где-то штучно?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение MrBullyDouzer »

CoolBDW писал(а):
Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
Вопроса два:
1. Не тяжело получилось из 4мм?
2. Где-то продается (явки-телефоны-названия изготовителя) или делали где-то штучно?
смотря с чем сравнивать, предлогается защита 3мм сталь и 4мм аллюминь, сейчас первый лист у мну от бампера стоит, как ребята позовут делать сеточку от мух так и примерием остальные листы от л200
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Valion »

................................
Последний раз редактировалось Valion 03 авг 2010, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Carlsberg »

CoolBDW писал(а):
Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
Вопроса два:
1. Не тяжело получилось из 4мм?
2. Где-то продается (явки-телефоны-названия изготовителя) или делали где-то штучно?
Получилось не тяжело, а по стандартам. Ведь эта защита разработана под данный танк, а не я сам её придумал и слепил по желанию. Заказана у ОД как доп. оборудование, там был выбор защит, я посчитал что нужна именно такая. Машину в салоне забирал уже с ней.
з.ы. Если вас заинтересует, могу подсказать название салона, правда он в Питере - вам вроде как далековато...
Хотя попробуйте потрясти на эту тему своего местного, где машину брали и ТО проходите, набор доп. опций должен быть если не одинаков, то хотя бы схож.
Последний раз редактировалось Carlsberg 03 авг 2010, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Carlsberg писал(а):
CoolBDW писал(а):
Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
Вопроса два:
1. Не тяжело получилось из 4мм?
2. Где-то продается (явки-телефоны-названия изготовителя) или делали где-то штучно?
Получилось не тяжело, а очень даже. Да к тому же эта защита разработана под данный танк, а не я сам её придумал и слепил по желанию. Заказана у ОД как доп. оборудование, там был выбор защит, я посчитал что нужна именно такая. Машину в салоне забирал уже с ней.
з.ы. Если вас заинтересует, могу подсказать название салона, правда он в Питере - вам вроде как далековато...
Хотя попробуйте потрясти на эту тему своего местного, где машину брали и ТО проходите, набор доп. опций должен быть если не одинаков, то хотя бы схож.
Не, название салона не интересно - если ставили в салоне, значит, штука стандартная и можно запросто через интернет-магазин найти. Скажите плиз название ее, производителя или код какой - где-нибудь в заказ-наряде должно было остаться.
Только я не встречал таких толстых стальных защит - везде в инете 2 или 3мм сталь, 5 мм алюминий
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Carlsberg »

Не, название салона не интересно - если ставили в салоне, значит, штука стандартная и можно запросто через интернет-магазин найти. Скажите плиз название ее, производителя или код какой - где-нибудь в заказ-наряде должно было остаться.
Только я не встречал таких толстых стальных защит - везде в инете 2 или 3мм сталь, 5 мм алюминий[/quote]
Вечером посмотрю, и отпишусь.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение dials »

Carlsberg писал(а):
VAZ писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Вернулись мы из отпуска, на спидометре уже 3500км. Фотки выложил в соответствующей теме. Без минусов не вернулись. Второй лист защиты(штатный) полностью покорежен и разорван. Жесткого оффроуда не было,просто песчанная коса.
Ничего удивительного. Штатная защита только для асфальта годится.
Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
И не только штатная защита не выдерживает ::-(:
Стоит 4-х листовая защита Автощит - 3мм сталь.
После возвращения из экспедиции по Средней Азии не обощлось без потерь - листы защиты радиатора и защиты
картера достаточно сильно деформировались, плюс вмятина на топливном баке.
Самое неприятное - периодически перестал работать переход из режима 4H в 2H.
Сегодня был у официалов с этой проблемой. Внешне муфта подключения переднего привода не повреждена, защита картера до нее не достала после деформации, трубки все целы.
Сняли защиту и обнаружили, что при ударе, защита - таки достала до муфты и "приложила" ее об крепление, нанеся
некоторые увечья.
Итог: муфта под замену, листы защиты картера и радиатора под замену.
Надо искать более мощную стальную броню на 4мм или 5 мм для картера и радиатора, вот только не вижу я таких предложений ::-(:
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

dials писал(а): И не только штатная защита не выдерживает ::-(:
Стоит 4-х листовая защита Автощит - 3мм сталь.
После возвращения из экспедиции по Средней Азии не обощлось без потерь - листы защиты радиатора и защиты
картера достаточно сильно деформировались, плюс вмятина на топливном баке.
Самое неприятное - периодически перестал работать переход из режима 4H в 2H.
Сегодня был у официалов с этой проблемой. Внешне муфта подключения переднего привода не повреждена, защита картера до нее не достала после деформации, трубки все целы.
Сняли защиту и обнаружили, что при ударе, защита - таки достала до муфты и "приложила" ее об крепление, нанеся
некоторые увечья.
Итог: муфта под замену, листы защиты картера и радиатора под замену.
Надо искать более мощную стальную броню на 4мм или 5 мм для картера и радиатора, вот только не вижу я таких предложений ::-(:
В столице полно контор, которые сделают "штучную" защиту, причем неплохую. Достаточно порыться поиском в интернете по "подготовка внедорожников изготовление защиты сервис".

PS А себе губки как раз на Автощит раскатывал :( Хотя в Среднюю Азию, с другой стороны, не собираюсь - может, и обойдется ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение capt »

сделав более толстую и прочную защиту есть шанс при ударе оторвать штатные крепежные элементы:) У пикаповодов такие случаи отмечались с защитами представленными на рынке. НИИС там, кста усиливает автощитовскую посредством приваривания дополнительных ребер жесткости
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Carlsberg »

CoolBDW, на первом фото защита сталь 3мм, впринципе схожа с "автощитовской". На 2 и 3 фото передний лист защиты 4мм аллюминий.
Изображение
Изображение
Изображение
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Carlsberg спасибо, понял
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение dials »

capt писал(а):сделав более толстую и прочную защиту есть шанс при ударе оторвать штатные крепежные элементы:) У пикаповодов такие случаи отмечались с защитами представленными на рынке. НИИС там, кста усиливает автощитовскую посредством приваривания дополнительных ребер жесткости
Согласен, что при установке более прочной защиты, "рваться" будет более слабый узел.
А что такое НИИС? Идея про дополнительные ребра жесткости интересна.
Сейчас пока решил просто заменить поврежденную часть защиты.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Re: новый НМПС 2010

Сообщение FSerg »

dials писал(а):А что такое НИИС?
http://www.pickupclub.ru/forum/member.php?u=2624
Но, подозреваю, покажет только после регистрации.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»