Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 29 июл 2010, 11:56
гыVAZ писал(а):Раз такая зависимость вырисовывается, тогда стоит, как то свою жизнь повеселее сделать, тогда может и блютузы мицубишевские лучше станут.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
гыVAZ писал(а):Раз такая зависимость вырисовывается, тогда стоит, как то свою жизнь повеселее сделать, тогда может и блютузы мицубишевские лучше станут.
Ваше высказывание подтвердило мои умозаключения в виде догадок. А жаль - bluetooth, не является лишней деталью, и никак не может повлиять на стоимость автомобиля в сторону критического удорожания. Это недоработки Рольфа. Учитывая, что множество ДТП случаются из-за того, что водитель говорил по мобильному телефону, вырезать bluetooth из максимальной комплектации это просто преступление! Думаю, многие со мной согласятся.m193114B писал(а):Австралия живет не в России. Там Все есть! Даже вариант вывода камеры заднего вида на зеркало заднего вида, как опция. А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ! "НеДОРОСЛИ". И все это, благодаря "народной" политике благодетеля-Рольф-Импорта
Жаль, штучка полезная, при копеечной стоимости.DEF29 писал(а):Ваше высказывание подтвердило мои умозаключения в виде догадок. А жаль - bluetooth, не является лишней деталью, и никак не может повлиять на стоимость автомобиля в сторону критического удорожания. Это недоработки Рольфа. Учитывая, что множество ДТП случаются из-за того, что водитель говорил по мобильному телефону, вырезать bluetooth из максимальной комплектации это просто преступление! Думаю, многие со мной согласятся.m193114B писал(а):Австралия живет не в России. Там Все есть! Даже вариант вывода камеры заднего вида на зеркало заднего вида, как опция. А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ! "НеДОРОСЛИ". И все это, благодаря "народной" политике благодетеля-Рольф-Импорта
Ничего удивительного. Штатная защита только для асфальта годится.MrBullyDouzer писал(а):Вернулись мы из отпуска, на спидометре уже 3500км. Фотки выложил в соответствующей теме. Без минусов не вернулись. Второй лист защиты(штатный) полностью покорежен и разорван. Жесткого оффроуда не было,просто песчанная коса.
Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).VAZ писал(а):Ничего удивительного. Штатная защита только для асфальта годится.MrBullyDouzer писал(а):Вернулись мы из отпуска, на спидометре уже 3500км. Фотки выложил в соответствующей теме. Без минусов не вернулись. Второй лист защиты(штатный) полностью покорежен и разорван. Жесткого оффроуда не было,просто песчанная коса.
Вопроса два:Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
смотря с чем сравнивать, предлогается защита 3мм сталь и 4мм аллюминь, сейчас первый лист у мну от бампера стоит, как ребята позовут делать сеточку от мух так и примерием остальные листы от л200CoolBDW писал(а):Вопроса два:Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
1. Не тяжело получилось из 4мм?
2. Где-то продается (явки-телефоны-названия изготовителя) или делали где-то штучно?
Получилось не тяжело, а по стандартам. Ведь эта защита разработана под данный танк, а не я сам её придумал и слепил по желанию. Заказана у ОД как доп. оборудование, там был выбор защит, я посчитал что нужна именно такая. Машину в салоне забирал уже с ней.CoolBDW писал(а):Вопроса два:Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
1. Не тяжело получилось из 4мм?
2. Где-то продается (явки-телефоны-названия изготовителя) или делали где-то штучно?
Не, название салона не интересно - если ставили в салоне, значит, штука стандартная и можно запросто через интернет-магазин найти. Скажите плиз название ее, производителя или код какой - где-нибудь в заказ-наряде должно было остаться.Carlsberg писал(а):Получилось не тяжело, а очень даже. Да к тому же эта защита разработана под данный танк, а не я сам её придумал и слепил по желанию. Заказана у ОД как доп. оборудование, там был выбор защит, я посчитал что нужна именно такая. Машину в салоне забирал уже с ней.CoolBDW писал(а):Вопроса два:Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
1. Не тяжело получилось из 4мм?
2. Где-то продается (явки-телефоны-названия изготовителя) или делали где-то штучно?
з.ы. Если вас заинтересует, могу подсказать название салона, правда он в Питере - вам вроде как далековато...
Хотя попробуйте потрясти на эту тему своего местного, где машину брали и ТО проходите, набор доп. опций должен быть если не одинаков, то хотя бы схож.
И не только штатная защита не выдерживаетCarlsberg писал(а):Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).VAZ писал(а):Ничего удивительного. Штатная защита только для асфальта годится.MrBullyDouzer писал(а):Вернулись мы из отпуска, на спидометре уже 3500км. Фотки выложил в соответствующей теме. Без минусов не вернулись. Второй лист защиты(штатный) полностью покорежен и разорван. Жесткого оффроуда не было,просто песчанная коса.
В столице полно контор, которые сделают "штучную" защиту, причем неплохую. Достаточно порыться поиском в интернете по "подготовка внедорожников изготовление защиты сервис".dials писал(а): И не только штатная защита не выдерживает![]()
Стоит 4-х листовая защита Автощит - 3мм сталь.
После возвращения из экспедиции по Средней Азии не обощлось без потерь - листы защиты радиатора и защиты
картера достаточно сильно деформировались, плюс вмятина на топливном баке.
Самое неприятное - периодически перестал работать переход из режима 4H в 2H.
Сегодня был у официалов с этой проблемой. Внешне муфта подключения переднего привода не повреждена, защита картера до нее не достала после деформации, трубки все целы.
Сняли защиту и обнаружили, что при ударе, защита - таки достала до муфты и "приложила" ее об крепление, нанеся
некоторые увечья.
Итог: муфта под замену, листы защиты картера и радиатора под замену.
Надо искать более мощную стальную броню на 4мм или 5 мм для картера и радиатора, вот только не вижу я таких предложений
Согласен, что при установке более прочной защиты, "рваться" будет более слабый узел.capt писал(а):сделав более толстую и прочную защиту есть шанс при ударе оторвать штатные крепежные элементы:) У пикаповодов такие случаи отмечались с защитами представленными на рынке. НИИС там, кста усиливает автощитовскую посредством приваривания дополнительных ребер жесткости
http://www.pickupclub.ru/forum/member.php?u=2624dials писал(а):А что такое НИИС?