Страница 27 из 46

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 29 июл 2010, 11:56
arcanoid
VAZ писал(а):Раз такая зависимость вырисовывается, тогда стоит, как то свою жизнь повеселее сделать, тогда может и блютузы мицубишевские лучше станут ::-D: .
гы ::-D: а может, для начала, что-нибудь в консерватории подправить? (ц)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 июл 2010, 16:56
DEF29
m193114B писал(а):Австралия живет не в России. Там Все есть! Даже вариант вывода камеры заднего вида на зеркало заднего вида, как опция. А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ! "НеДОРОСЛИ". И все это, благодаря "народной" политике благодетеля-Рольф-Импорта ::-!:
Ваше высказывание подтвердило мои умозаключения в виде догадок. А жаль - bluetooth, не является лишней деталью, и никак не может повлиять на стоимость автомобиля в сторону критического удорожания. Это недоработки Рольфа. Учитывая, что множество ДТП случаются из-за того, что водитель говорил по мобильному телефону, вырезать bluetooth из максимальной комплектации это просто преступление! Думаю, многие со мной согласятся.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 июл 2010, 20:00
sanich
DEF29 писал(а):
m193114B писал(а):Австралия живет не в России. Там Все есть! Даже вариант вывода камеры заднего вида на зеркало заднего вида, как опция. А у нас ни в какой комплектации его ( bluetooth) НЕТ! "НеДОРОСЛИ". И все это, благодаря "народной" политике благодетеля-Рольф-Импорта ::-!:
Ваше высказывание подтвердило мои умозаключения в виде догадок. А жаль - bluetooth, не является лишней деталью, и никак не может повлиять на стоимость автомобиля в сторону критического удорожания. Это недоработки Рольфа. Учитывая, что множество ДТП случаются из-за того, что водитель говорил по мобильному телефону, вырезать bluetooth из максимальной комплектации это просто преступление! Думаю, многие со мной согласятся.
Жаль, штучка полезная, при копеечной стоимости.
А еще говорят, что на НПС стоит штатная сигналка, но не активизированная, как и на Аутлендере...... :]:-O:

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 июл 2010, 20:57
m193114B
Да фиг с ним с bluetooth-ом Я купил себе BURY СС9060 в качестве стационарного hands-free. Надеюсь на днях придет машина и поставлю. Судя по описанию и техническим характеристикам не сопоставимо ни с одним встроенным вариантом bluetooth от производителя авто. Хотя на заборе тоже пишут....
Однако, война план покажет!
Если интересно http://www.nordiz.ru/tovar.php?tovar_id ... m=yamarket

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 авг 2010, 12:34
MrBullyDouzer
Вернулись мы из отпуска, на спидометре уже 3500км. Фотки выложил в соответствующей теме. Без минусов не вернулись. Второй лист защиты(штатный) полностью покорежен и разорван. Жесткого оффроуда не было,просто песчанная коса.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 авг 2010, 19:29
VAZ
MrBullyDouzer писал(а):Вернулись мы из отпуска, на спидометре уже 3500км. Фотки выложил в соответствующей теме. Без минусов не вернулись. Второй лист защиты(штатный) полностью покорежен и разорван. Жесткого оффроуда не было,просто песчанная коса.
Ничего удивительного. Штатная защита только для асфальта годится.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 авг 2010, 23:37
Carlsberg
VAZ писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Вернулись мы из отпуска, на спидометре уже 3500км. Фотки выложил в соответствующей теме. Без минусов не вернулись. Второй лист защиты(штатный) полностью покорежен и разорван. Жесткого оффроуда не было,просто песчанная коса.
Ничего удивительного. Штатная защита только для асфальта годится.
Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 авг 2010, 08:35
CoolBDW
Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
Вопроса два:
1. Не тяжело получилось из 4мм?
2. Где-то продается (явки-телефоны-названия изготовителя) или делали где-то штучно?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 авг 2010, 09:29
MrBullyDouzer
CoolBDW писал(а):
Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
Вопроса два:
1. Не тяжело получилось из 4мм?
2. Где-то продается (явки-телефоны-названия изготовителя) или делали где-то штучно?
смотря с чем сравнивать, предлогается защита 3мм сталь и 4мм аллюминь, сейчас первый лист у мну от бампера стоит, как ребята позовут делать сеточку от мух так и примерием остальные листы от л200

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 авг 2010, 09:39
Valion
................................

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 авг 2010, 09:54
Carlsberg
CoolBDW писал(а):
Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
Вопроса два:
1. Не тяжело получилось из 4мм?
2. Где-то продается (явки-телефоны-названия изготовителя) или делали где-то штучно?
Получилось не тяжело, а по стандартам. Ведь эта защита разработана под данный танк, а не я сам её придумал и слепил по желанию. Заказана у ОД как доп. оборудование, там был выбор защит, я посчитал что нужна именно такая. Машину в салоне забирал уже с ней.
з.ы. Если вас заинтересует, могу подсказать название салона, правда он в Питере - вам вроде как далековато...
Хотя попробуйте потрясти на эту тему своего местного, где машину брали и ТО проходите, набор доп. опций должен быть если не одинаков, то хотя бы схож.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 авг 2010, 10:14
CoolBDW
Carlsberg писал(а):
CoolBDW писал(а):
Carlsberg писал(а): Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
Вопроса два:
1. Не тяжело получилось из 4мм?
2. Где-то продается (явки-телефоны-названия изготовителя) или делали где-то штучно?
Получилось не тяжело, а очень даже. Да к тому же эта защита разработана под данный танк, а не я сам её придумал и слепил по желанию. Заказана у ОД как доп. оборудование, там был выбор защит, я посчитал что нужна именно такая. Машину в салоне забирал уже с ней.
з.ы. Если вас заинтересует, могу подсказать название салона, правда он в Питере - вам вроде как далековато...
Хотя попробуйте потрясти на эту тему своего местного, где машину брали и ТО проходите, набор доп. опций должен быть если не одинаков, то хотя бы схож.
Не, название салона не интересно - если ставили в салоне, значит, штука стандартная и можно запросто через интернет-магазин найти. Скажите плиз название ее, производителя или код какой - где-нибудь в заказ-наряде должно было остаться.
Только я не встречал таких толстых стальных защит - везде в инете 2 или 3мм сталь, 5 мм алюминий

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 авг 2010, 10:18
Carlsberg
Не, название салона не интересно - если ставили в салоне, значит, штука стандартная и можно запросто через интернет-магазин найти. Скажите плиз название ее, производителя или код какой - где-нибудь в заказ-наряде должно было остаться.
Только я не встречал таких толстых стальных защит - везде в инете 2 или 3мм сталь, 5 мм алюминий[/quote]
Вечером посмотрю, и отпишусь.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 авг 2010, 21:55
dials
Carlsberg писал(а):
VAZ писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Вернулись мы из отпуска, на спидометре уже 3500км. Фотки выложил в соответствующей теме. Без минусов не вернулись. Второй лист защиты(штатный) полностью покорежен и разорван. Жесткого оффроуда не было,просто песчанная коса.
Ничего удивительного. Штатная защита только для асфальта годится.
Поддерживаю, на предыдущем L200 погнул штатную защиту, ползая в по брёвнам на охоте. Потому и поставил на МПС 4мм легированной стали 4х сегментной защиты(радиатор, картер двигателя, коробка, раздатка).
И не только штатная защита не выдерживает ::-(:
Стоит 4-х листовая защита Автощит - 3мм сталь.
После возвращения из экспедиции по Средней Азии не обощлось без потерь - листы защиты радиатора и защиты
картера достаточно сильно деформировались, плюс вмятина на топливном баке.
Самое неприятное - периодически перестал работать переход из режима 4H в 2H.
Сегодня был у официалов с этой проблемой. Внешне муфта подключения переднего привода не повреждена, защита картера до нее не достала после деформации, трубки все целы.
Сняли защиту и обнаружили, что при ударе, защита - таки достала до муфты и "приложила" ее об крепление, нанеся
некоторые увечья.
Итог: муфта под замену, листы защиты картера и радиатора под замену.
Надо искать более мощную стальную броню на 4мм или 5 мм для картера и радиатора, вот только не вижу я таких предложений ::-(:

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 04 авг 2010, 08:31
CoolBDW
dials писал(а): И не только штатная защита не выдерживает ::-(:
Стоит 4-х листовая защита Автощит - 3мм сталь.
После возвращения из экспедиции по Средней Азии не обощлось без потерь - листы защиты радиатора и защиты
картера достаточно сильно деформировались, плюс вмятина на топливном баке.
Самое неприятное - периодически перестал работать переход из режима 4H в 2H.
Сегодня был у официалов с этой проблемой. Внешне муфта подключения переднего привода не повреждена, защита картера до нее не достала после деформации, трубки все целы.
Сняли защиту и обнаружили, что при ударе, защита - таки достала до муфты и "приложила" ее об крепление, нанеся
некоторые увечья.
Итог: муфта под замену, листы защиты картера и радиатора под замену.
Надо искать более мощную стальную броню на 4мм или 5 мм для картера и радиатора, вот только не вижу я таких предложений ::-(:
В столице полно контор, которые сделают "штучную" защиту, причем неплохую. Достаточно порыться поиском в интернете по "подготовка внедорожников изготовление защиты сервис".

PS А себе губки как раз на Автощит раскатывал :( Хотя в Среднюю Азию, с другой стороны, не собираюсь - может, и обойдется ;)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 04 авг 2010, 14:35
capt
сделав более толстую и прочную защиту есть шанс при ударе оторвать штатные крепежные элементы:) У пикаповодов такие случаи отмечались с защитами представленными на рынке. НИИС там, кста усиливает автощитовскую посредством приваривания дополнительных ребер жесткости

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 04 авг 2010, 20:51
Carlsberg
CoolBDW, на первом фото защита сталь 3мм, впринципе схожа с "автощитовской". На 2 и 3 фото передний лист защиты 4мм аллюминий.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 05 авг 2010, 08:46
CoolBDW
Carlsberg спасибо, понял

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 06 авг 2010, 17:05
dials
capt писал(а):сделав более толстую и прочную защиту есть шанс при ударе оторвать штатные крепежные элементы:) У пикаповодов такие случаи отмечались с защитами представленными на рынке. НИИС там, кста усиливает автощитовскую посредством приваривания дополнительных ребер жесткости
Согласен, что при установке более прочной защиты, "рваться" будет более слабый узел.
А что такое НИИС? Идея про дополнительные ребра жесткости интересна.
Сейчас пока решил просто заменить поврежденную часть защиты.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 07 авг 2010, 13:10
FSerg
dials писал(а):А что такое НИИС?
http://www.pickupclub.ru/forum/member.php?u=2624
Но, подозреваю, покажет только после регистрации.