про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Туда подходят один в один саленты с заднего рычага нижнего основного. Приехал в магазин к товарищу и купил. Все в свободной продаже без очередей. Выше по ветке есть инфа. Вот я ее и черпнул. Поэтому подтверждаю замены. Проверено на себе. И ценик против всего рычага гуманный.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это с одной стороны. А с другой возможно они считают, что салент нижнего рычага может быстро изнашиваться по сравнению с шаровой. А на поперечном нагрузка поменьше, соответственно износ салента маловероятен (они же не знают про закисание). И уж явно на нижнем рычаге (где есть оригиналы) салент должен быть не хуже чем на поперечном. И как я сам не догадался сравнить их между собойcrvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
(((

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
очень вероятно, что Вы правы. скоро буду разбирать задние рычаги - проверю
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Какой толк от замены салента если шаровая не сьемная. Вот тогда меняется все целиком. Поэтому япы не дают номер. Типо меняйте целиком. А саленты одинаковые как два яйца. Хотя они разные.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну это в смысле про яйца
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Тем не менее Точка опоры предлагает один и тот же артикул для разных рычагов)crvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
Вот из Экзиста:
3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага заменитель для MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний
и то же самое для 4117A025 Рычаг задней подвески верхний поперечный с опорой шаровой.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Для информации. Рольф С.-Пб.
Каждые 15 тыс. км. есть примечание- " смазать.....: Те самые болты)))) Решать каждому))))
Каждые 15 тыс. км. есть примечание- " смазать.....: Те самые болты)))) Решать каждому))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это уже перебор... Жесть, такое рекомендовать... Зачем кому то может понадобиться авто, в котором нужно разбирать подвеску и делать сход-развал, каждые 15 тыс км ? Это уже не: Мицубиши-надежно, а Мицубиши-пи...ц. Так что в Рольфе С.-Пб. работают неадекваты и перестраховщики, главное в гарантии отказать )))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А что такого страшного? Вчера на ТО приехал со своим моторным маслом, об ответственности по слёту с гарантии в случае "мало ли что" предупредили сходу. Или халявы по гарантии надо больше? 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
ДД всем! Вот и я встрял с болтами. Задняя подвеска закисла насмерть!:( Видимо, год назад, "мастер" на сход-развале провернул мне сайленты. Выяснилось это только сегодня, хотя подозрения у меня были... В общем, сайленты и болты - под замену:( Думаю установить полиуретановые, а не какой-нить Фебест из Экзиста. Но не могу понять, какие и сколько сайлентов покупать тут: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/mitsubishi/ Подскажите, плиз. Надо срочно покупать, а ошибиться не хочу. Спасибо заранее!
ЗЫ. Передок без проблем. Как у большинства, в общем.
ЗЫ. Передок без проблем. Как у большинства, в общем.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В том каталоге на твою машину ничего нет.
Если подбирать точку опоры например, то тебе нужны детали под номерами 3 и 4... ну можешь все заказать)) http://crt.ru/nodes/47118.html
Если подбирать точку опоры например, то тебе нужны детали под номерами 3 и 4... ну можешь все заказать)) http://crt.ru/nodes/47118.html
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
"Вот непруха-то!"(с). Посмотрел в Экзисте. Эта "точка" стоит дороже "родного". Имеет ли смысл переплачивать в этом случае? Мне надо 3-4-5 брать(если исходить из схемы в Точке опоры). Какие номера в Экзисте заказывать из "родных" сайлентов? Сейчас же закажу, т.к время здорово поджимает и надо машину на ход ставить.DenVer писал(а):В том каталоге на твою машину ничего нет.
Если подбирать точку опоры например, то тебе нужны детали под номерами 3 и 4... ну можешь все заказать)) http://crt.ru/nodes/47118.html
Спасибо!

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Андрей, привет!
Кнопка "поиск" пропала? Али не работает?
Лентяй.
Денис уже давно ответил.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B2#p662597
Всего пару страниц пролистнуть.
Кнопка "поиск" пропала? Али не работает?


Денис уже давно ответил.

Всего пару страниц пролистнуть.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Здорово, Андрюха! Нет, я уже припух от этих номеров... И в Трешках и тут глаза ломаю и к однозначному выводу не пришел. Спасибо за ссылку. Нашел вот такие номера:Lebed писал(а):Андрей, привет!
Кнопка "поиск" пропала? Али не работает?Лентяй.
![]()
Денис уже давно ответил.Всего пару страниц пролистнуть.
Mitsubishi MR 267105 Сайлентблок заднего рычага - 4 на машину
Mitsubishi MR 210731 Сайлентблок заднего рычага - 2 на машину Это на ту тягу, которая с шаровой опорой в сборе? Так?
Поправьте, плиз, если что. Щас буду заказывать, чтобы завтра выкупить уже.
Спасибо!
Забыл сказать, что на всякий случай купил ранее два болта с номером: 4113A053 Надо еще два докупить, как я понимаю. Но какие? Такие же или вот такой: MR 418674 ? Нашел тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30#p535934
А еще тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p614395 но уже другие.
Чем,блин,отличается MR 418739 Болт сходразвальный задней поперечной тяги подвески внутренний от 4113A053 Болт сходразвальный рычага задней подвески? Кроме номера, конечно:) Это звиздец, какой-то! Уже пол-второго ночи, а я никак не могу понять, что и в каких количествах заказывать. Не машина, а блин, головоломка, какая-то!


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


В общем, я окончательно в этом всем хозяйстве запутался.




На всякий случай
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
VIN: JMBLYV97W8J000497
ЗЫ. Если исходить из этой схемы http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800
То еще подходят номера: 4125A006 Сайлентблок рычага заднего продольного
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний. Но это не согласуется с вышеназванными номерами. "Где правда, брат?"(с)
А какой сайлент подходит к верхнему поперечному рычагу задней подвески?
И весь этот гимор только потому, что япошки не посчитали нужным смазать хорошей смазкой эти болты при сборке на заводе.

ЗЫ. Часто и с тоской вспоминаю свой Эксп, в котором... а, что там говорить!

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Все. Разобрался с номерами сайлентблоков.
Заказал это:
4013A097 Шайба регулировочная заднего сходразвального болта 2шт. 75р.70коп. = 151р.40 коп.
4113A053 Болт сходразвальный рычага задней подвески 2шт. 240р.95коп. = 481р.90коп.
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний 2шт. 345р.04коп. = 690р.08 коп.
Точка Опоры 3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага 2шт. 452р.84коп. = 905р.68коп.
Авось и пригодится кому.
Заказал это:
4013A097 Шайба регулировочная заднего сходразвального болта 2шт. 75р.70коп. = 151р.40 коп.
4113A053 Болт сходразвальный рычага задней подвески 2шт. 240р.95коп. = 481р.90коп.
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний 2шт. 345р.04коп. = 690р.08 коп.
Точка Опоры 3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага 2шт. 452р.84коп. = 905р.68коп.
Авось и пригодится кому.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А почему не все 4 болта меняешь? Да и шайб по 2 на 1 болт идет.BabyHummer A-328 писал(а):Все. Разобрался с номерами сайлентблоков.
Заказал это:
4013A097 Шайба регулировочная заднего сходразвального болта 2шт. 75р.70коп. = 151р.40 коп.
4113A053 Болт сходразвальный рычага задней подвески 2шт. 240р.95коп. = 481р.90коп.
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний 2шт. 345р.04коп. = 690р.08 коп.
Точка Опоры 3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага 2шт. 452р.84коп. = 905р.68коп.
Авось и пригодится кому.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Два болта и три шайбы уже заранее были куплены. Дозаказал еще одну шайбу на всяк.случайAlex Sam писал(а):А почему не все 4 болта меняешь? Да и шайб по 2 на 1 болт идет.BabyHummer A-328 писал(а):Все. Разобрался с номерами сайлентблоков.
Заказал это:
4013A097 Шайба регулировочная заднего сходразвального болта 2шт. 75р.70коп. = 151р.40 коп.
4113A053 Болт сходразвальный рычага задней подвески 2шт. 240р.95коп. = 481р.90коп.
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний 2шт. 345р.04коп. = 690р.08 коп.
Точка Опоры 3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага 2шт. 452р.84коп. = 905р.68коп.
Авось и пригодится кому.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спрашивал в свое время, но ответа не получил - как вытащить в передней подвеске левый задний болт. Когда менял у себя, то смог заменить только 3 из 4. В левом рычаге задний болт выходит где-то на 2/3 и упирается в кронштейн редуктора.
Вид спереди:

Вид снизу:

Вид спереди:

Вид снизу:

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
[quote="BabyHummer A-328"] надо машину на ход ставить.
quote]
Андрей,
а как проблема вскрылась - сх-развал ушел или провернутые сайленты греметь начали?
quote]
Андрей,
а как проблема вскрылась - сх-развал ушел или провернутые сайленты греметь начали?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver