Страница 27 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 22 окт 2013, 04:04
Евгениий 011
Туда подходят один в один саленты с заднего рычага нижнего основного. Приехал в магазин к товарищу и купил. Все в свободной продаже без очередей. Выше по ветке есть инфа. Вот я ее и черпнул. Поэтому подтверждаю замены. Проверено на себе. И ценик против всего рычага гуманный.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 22 окт 2013, 18:41
crvd
читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 23 окт 2013, 08:40
CJIaB9IH113rus
crvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
(((
Это с одной стороны. А с другой возможно они считают, что салент нижнего рычага может быстро изнашиваться по сравнению с шаровой. А на поперечном нагрузка поменьше, соответственно износ салента маловероятен (они же не знают про закисание). И уж явно на нижнем рычаге (где есть оригиналы) салент должен быть не хуже чем на поперечном. И как я сам не догадался сравнить их между собой

лежали в багажнике 2 дня.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 23 окт 2013, 08:52
crvd
очень вероятно, что Вы правы. скоро буду разбирать задние рычаги - проверю
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 23 окт 2013, 18:06
Евгениий 011
Какой толк от замены салента если шаровая не сьемная. Вот тогда меняется все целиком. Поэтому япы не дают номер. Типо меняйте целиком. А саленты одинаковые как два яйца. Хотя они разные.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 23 окт 2013, 18:07
Евгениий 011
Ну это в смысле про яйца
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 23 окт 2013, 20:18
Виктор74
crvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
Тем не менее Точка опоры предлагает один и тот же артикул для разных рычагов)
Вот из Экзиста:
3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага заменитель для
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний
и то же самое для
4117A025 Рычаг задней подвески верхний поперечный с опорой шаровой.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 08 ноя 2013, 21:03
Lebed
Для информации. Рольф С.-Пб.
Каждые 15 тыс. км. есть примечание- " смазать.....: Те самые болты)))) Решать каждому))))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 09 ноя 2013, 10:09
Svetliy
Это уже перебор... Жесть, такое рекомендовать... Зачем кому то может понадобиться авто, в котором нужно разбирать подвеску и делать сход-развал, каждые 15 тыс км ? Это уже не: Мицубиши-надежно, а Мицубиши-пи...ц. Так что в Рольфе С.-Пб. работают неадекваты и перестраховщики, главное в гарантии отказать )))))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 09 ноя 2013, 10:21
Lebed
А что такого страшного? Вчера на ТО приехал со своим моторным маслом, об ответственности по слёту с гарантии в случае "мало ли что" предупредили сходу. Или халявы по гарантии надо больше?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 ноя 2013, 21:52
BabyHummer A-328
ДД всем! Вот и я встрял с болтами. Задняя подвеска закисла насмерть!:( Видимо, год назад, "мастер" на сход-развале провернул мне сайленты. Выяснилось это только сегодня, хотя подозрения у меня были... В общем, сайленты и болты - под замену:( Думаю установить полиуретановые, а не какой-нить Фебест из Экзиста. Но не могу понять, какие и сколько сайлентов покупать тут:
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/mitsubishi/ Подскажите, плиз. Надо срочно покупать, а ошибиться не хочу. Спасибо заранее!
ЗЫ. Передок без проблем. Как у большинства, в общем.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 ноя 2013, 22:36
DenVer
В том каталоге на твою машину ничего нет.
Если подбирать точку опоры например, то тебе нужны детали под номерами 3 и 4... ну можешь все заказать))
http://crt.ru/nodes/47118.html
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 ноя 2013, 22:56
BabyHummer A-328
DenVer писал(а):В том каталоге на твою машину ничего нет.
Если подбирать точку опоры например, то тебе нужны детали под номерами 3 и 4... ну можешь все заказать))
http://crt.ru/nodes/47118.html
"Вот непруха-то!"(с). Посмотрел в Экзисте. Эта "точка" стоит дороже "родного". Имеет ли смысл переплачивать в этом случае? Мне надо 3-4-5 брать(если исходить из схемы в Точке опоры). Какие номера в Экзисте заказывать из "родных" сайлентов? Сейчас же закажу, т.к время здорово поджимает и надо машину на ход ставить.
Спасибо!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 ноя 2013, 23:09
Lebed
Андрей, привет!
Кнопка "поиск" пропала? Али не работает?

Лентяй.
Денис уже давно ответил.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B2#p662597
Всего пару страниц пролистнуть.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 ноя 2013, 00:17
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Андрей, привет!
Кнопка "поиск" пропала? Али не работает?

Лентяй.
Денис уже давно ответил.

Всего пару страниц пролистнуть.
Здорово, Андрюха! Нет, я уже припух от этих номеров... И в Трешках и тут глаза ломаю и к однозначному выводу не пришел. Спасибо за ссылку. Нашел вот такие номера:
Mitsubishi MR 267105 Сайлентблок заднего рычага - 4 на машину
Mitsubishi MR 210731 Сайлентблок заднего рычага - 2 на машину Это на ту тягу, которая с шаровой опорой в сборе? Так?
Поправьте, плиз, если что. Щас буду заказывать, чтобы завтра выкупить уже.
Спасибо!
Забыл сказать, что на всякий случай купил ранее два болта с номером: 4113A053 Надо еще два докупить, как я понимаю. Но какие? Такие же или вот такой: MR 418674 ? Нашел тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30#p535934
А еще тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p614395 но уже другие.
Чем,блин,отличается MR 418739 Болт сходразвальный задней поперечной тяги подвески внутренний от 4113A053 Болт сходразвальный рычага задней подвески? Кроме номера, конечно:) Это звиздец, какой-то! Уже пол-второго ночи, а я никак не могу понять, что и в каких количествах заказывать. Не машина, а блин, головоломка, какая-то!

Смайлика самоубийцы нет, случаем? Я бы именно такой щас поставил.

Казалось бы, простейшая вещь - купить несколько сайлентов(я уже молчу о смазке долбанных болтов при сборке на заводе). Нет! Без литра не разберешься нихрена какие нужны именно этому,блин, а не соседнему автомобилю.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Интересно, это Хиросима с Нагасакой так на мозг япов повлияли? А после Фукусимы что будет?
В общем, я окончательно в этом всем хозяйстве запутался.
На всякий случай
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
VIN: JMBLYV97W8J000497
ЗЫ. Если исходить из этой схемы
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800
То еще подходят номера: 4125A006 Сайлентблок рычага заднего продольного
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний. Но это не согласуется с вышеназванными номерами. "Где правда, брат?"(с)
А какой сайлент подходит к верхнему поперечному рычагу задней подвески?
И весь этот гимор только потому, что япошки не посчитали нужным смазать хорошей смазкой эти болты при сборке на заводе.
ЗЫ. Часто и с тоской вспоминаю свой Эксп, в котором... а, что там говорить!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 ноя 2013, 12:43
BabyHummer A-328
Все. Разобрался с номерами сайлентблоков.
Заказал это:
4013A097 Шайба регулировочная заднего сходразвального болта 2шт. 75р.70коп. = 151р.40 коп.
4113A053 Болт сходразвальный рычага задней подвески 2шт. 240р.95коп. = 481р.90коп.
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний 2шт. 345р.04коп. = 690р.08 коп.
Точка Опоры 3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага 2шт. 452р.84коп. = 905р.68коп.
Авось и пригодится кому.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:15
Alex Sam
BabyHummer A-328 писал(а):Все. Разобрался с номерами сайлентблоков.
Заказал это:
4013A097 Шайба регулировочная заднего сходразвального болта 2шт. 75р.70коп. = 151р.40 коп.
4113A053 Болт сходразвальный рычага задней подвески 2шт. 240р.95коп. = 481р.90коп.
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний 2шт. 345р.04коп. = 690р.08 коп.
Точка Опоры 3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага 2шт. 452р.84коп. = 905р.68коп.
Авось и пригодится кому.

А почему не все 4 болта меняешь? Да и шайб по 2 на 1 болт идет.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:27
BabyHummer A-328
Alex Sam писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Все. Разобрался с номерами сайлентблоков.
Заказал это:
4013A097 Шайба регулировочная заднего сходразвального болта 2шт. 75р.70коп. = 151р.40 коп.
4113A053 Болт сходразвальный рычага задней подвески 2шт. 240р.95коп. = 481р.90коп.
MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний 2шт. 345р.04коп. = 690р.08 коп.
Точка Опоры 3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага 2шт. 452р.84коп. = 905р.68коп.
Авось и пригодится кому.

А почему не все 4 болта меняешь? Да и шайб по 2 на 1 болт идет.
Два болта и три шайбы уже заранее были куплены. Дозаказал еще одну шайбу на всяк.случай

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:27
Alex Sam
Спрашивал в свое время, но ответа не получил - как вытащить в передней подвеске левый задний болт. Когда менял у себя, то смог заменить только 3 из 4. В левом рычаге задний болт выходит где-то на 2/3 и упирается в кронштейн редуктора.
Вид спереди:

Вид снизу:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 ноя 2013, 16:23
AN908
[quote="BabyHummer A-328"] надо машину на ход ставить.
quote]
Андрей,
а как проблема вскрылась - сх-развал ушел или провернутые сайленты греметь начали?