Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

M@veric писал(а): По теме: вы же не руками лампу в модуле проворачивали?!
От руки ее практически не провернуть в новом модуле
Если бы все было нормально, то я бы не писал. С одной лампой проблем не было.
Есть заказчик, есть поставщик (изготовитель). Я написал свои претензии (недочеты), т.е. прошу изготовителя обратить внимание на эту проблему. Изготовитель мне ответил. Мне все понятно.

А на счет цвета, я правил не читал, так как придерживаюсь общепринятых правил общения. Как исправить цвет не знаю. Извините.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

M@veric писал(а): По теме: вы же не руками лампу в модуле проворачивали?!
От руки ее практически не провернуть в новом модуле (по крайней мере если говорить про Bosch AL),
Сейчас специально посмотрел еще раз. Такое чувство, что мы смотрим разные ролики. На ролике видно, что лампу вставляют, немного проворачивают, а потом резинку защитную одевают. Может нас Fox рассудит, если мы по разному смотрим на одну и ту же картинку
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение f0X »

Алексей В-д. писал(а):
M@veric писал(а): По теме: вы же не руками лампу в модуле проворачивали?!
От руки ее практически не провернуть в новом модуле (по крайней мере если говорить про Bosch AL),
Сейчас специально посмотрел еще раз. Такое чувство, что мы смотрим разные ролики. На ролике видно, что лампу вставляют, немного проворачивают, а потом резинку защитную одевают. Может нас Fox рассудит, если мы по разному смотрим на одну и ту же картинку
Что, бы в модуле Бош зафиксировать лампу D2S, силы моих пальцев не хватает. Приходится доворачивать при помощи игнитора.
Кстати, гнездо разрабатывать не нужно!
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

f0X писал(а): Что, бы в модуле Бош зафиксировать лампу D2S, силы моих пальцев не хватает. Приходится доворачивать при помощи игнитора.
Кстати, гнездо разрабатывать не нужно!
Никак не проворачивалась. В одной фаре нормально, а в другой пришлось снимать фару.
Закроем мою тему. Все сейчас нормально.
Если что, то вините меня во всем, я не обижусь
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение f0X »

Алексей В-д. писал(а):
f0X писал(а): Что, бы в модуле Бош зафиксировать лампу D2S, силы моих пальцев не хватает. Приходится доворачивать при помощи игнитора.
Кстати, гнездо разрабатывать не нужно!
Никак не проворачивалась. В одной фаре нормально, а в другой пришлось снимать фару.
Закроем мою тему. Все сейчас нормально.
Если что, то вините меня во всем, я не обижусь
Надеюсь после просмотра роликов, Вы сможете самостоятельно менять лампы не снимая фар с машины и даже обучить этому своего установщика, что бы в следующий раз он не делал лишней работы.
Про диод, извините не сообщил Вам т.к. надеялся уточнить этот момент установщику по телефону.
Вообще, полярность диода на разных машинах имеет противоположное направление (зависит от полярности управляющего и общего контакта на фишке) К примеру на монтеро и паждеро разная полярность. Поэтому диод ставлю изначально от балды, т.к. его положение обычно корректируется при установке.
Алексей В-д. писал(а):
Есть заказчик, есть поставщик (изготовитель). Я написал свои претензии (недочеты), т.е. прошу изготовителя обратить внимание на эту проблему. Изготовитель мне ответил. Мне все понятно.
Спасибо за указание на недочеты. Не смотря на форму претензии. Обращу внимание на эти недочеты.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

Да к Вам никаких претензий, я ответил другому лицу. Мне все ясно. Было недопонимание по установке, но между мной и Вами, но никак не перед третьими лицами.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Алексей В-д. писал(а):
M@veric писал(а): По теме: вы же не руками лампу в модуле проворачивали?!
От руки ее практически не провернуть в новом модуле (по крайней мере если говорить про Bosch AL),
Сейчас специально посмотрел еще раз. Такое чувство, что мы смотрим разные ролики. На ролике видно, что лампу вставляют, немного проворачивают, а потом резинку защитную одевают. Может нас Fox рассудит, если мы по разному смотрим на одну и ту же картинку
Как бы там ни было, может ролик неудачно снят, но суть не меняется. Резинку(защитный чехол) пока вообще во внимание принимать не нужно, он не влияет на закручивание.
Лампу с цоколем D2S (которая у вас) "от руки" в бошевский модуль ни вкрутить ни выкрутить, она фиксируется в линзовом модуле очень жестко.
А высоковольтный разъем может быть снят и без "выкручивания" лампы.
При повороте разъема чувствуется как бы две стадии "закрывания замков": 1) высоковольтного разъема с лампой 2) лампы с линзовым модулем, соответственно при откручивании те же две стадии.

Не нужно бояться, просто нужно открыть капот и самостоятельно попробовать вынуть лампу, тогда вопросы уйдут сами собой.
И не слушайте всех мастеров, не все они понимают что делают, но вида не подают :;-):
Удачи!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Алексей В-д. писал(а):Мне все ясно. Было недопонимание по установке, но между мной и Вами, но никак не перед третьими лицами.
Если вы не хотите, чтобы "третьи лица" вмешивались в ваш личный разговор, пишите пожалуйста собеседнику в личку, а не на всеобщее обозрение в теме форума.
Форум нужен для общения между всеми его участниками.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

Ок, извините.
но если честно, не люблю лазить под капотом, я просто пользователь. Нельзя быть проффесионалом во всем.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

M@veric писал(а): При повороте разъема чувствуется как бы две стадии "закрывания замков": 1) высоковольтного разъема с лампой 2) лампы с линзовым модулем, соответственно при откручивании те же две стадии.
Как раз номер 2) не получалось сделать, я уже не знаю как дальше оправдываться.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Ruslan116 »

Паджеро дорестайл,фара рифленая,ксенон не воткнуть,свет ужасный.Думаю в место стандартных туманок воткнуть линзы с ближним галогеном.а на кенгурин накинуть фары с дальним,ксеноном(купить готовые китай)или сделать самому,так вот вопрос,у ксенона же есть время розжига?И вроде как сейчас это время меньше секунды?Или больше?будет ли это мешать?ни у кого из знакомых нету ксенона по этому такие вопросы.(
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение cibiryak »

всё зависит от блоков розжига и ламп, но я не один ксенон не видел чтобы разжигался меньше секунды, Hella разжигает от 2 до 4 секунд, зависит от генерации блоков. У меня лично стоит хороший Китай, розжиг занимает порядка 10 сек., по секундомеру не засекал конечно, для меня это не критично.
Не совсем понял как розжиг может мешать?
При моргании дальним, Вы будете не давать до конца разжечь лампы, что пагубна влияет на их срок службы.
Я бы ставил в места из под туманок, линзованный модуль, а в него ксенон, а в доп дальний галоген. Так же на заметку, подули могут быть два в одном, ближний+дальний, но тут как правило либо ближней не сильно широкий, либо дальний не достаточно далеко светит. В инете много инфы и фото как кто светит, вот один из http://www.off-road-light.ru/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Алексей В-д. писал(а): Как раз номер 2) не получалось сделать, я уже не знаю как дальше оправдываться.
Да и не надо оправдываться.
На мой взгляд почему не защелкивалась лампа в модуле - это не до конца утопили лампу внутрь, она банально ребром упиралась в "направляющий язычек".
Если это так, то прикладывая излишнее усилие в сторону закручивания, могли как раз и свернуть этот самый язычёк, о чем потом и объявил "мастер" как о неисправности.
А почему не утопилась лампа внутрь, тут уж как говорится прямые руки мастера, либо каким-то образом попали механические частички которые мешали лампе встать на место.

Кстати на ролике f0x-а это очень четко видно.
Вот тут лампа уже в гнезде модуля но "не села на место", упирается ребром в направляющий зуб.
Изображение

А вот тут утоплена на нужную глубину и спокойно проворачивается высоковольтным разъемом. Разница между высотами - миллиметр если не меньше. С учетом того, что вся эта процедура делалась мастером на машине, то есть под капотом, при установленной фаре, да с учетом того, что он видел это в первый раз, а разъем модуля сверху фары так просто не узреть - очень вероятная картина получается.
Изображение

ЗЫ Кстати на видео виден момент когда лампа установлена в гнездо но сходу на нужную глубину не попала, потом небольшое усилие и она утапливается чуть дальше. Пересмотрите ролик еще раз (17-ая - 20-ая секунды ролика).
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Алексей В-д. »

Думал закончить тему, ну теперь дело чести самому это сделать.
Лампу мастер устанавливал уже когда я был.
Лампа была установлена именно как указано на Вашем втором фото. Но что-то мешало внутри.
У меня через 2 недели устанавливать вентилятор - поставщики подвели и поставили бракованный вентилятор - НОВЫЙ ГОД же.
Так вот лично попробую, выясню и отпишусь о своем опыте вместе с фото, чтобы было понятно и мне и Вам.
На сим откланиваюсь.
Алексей
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

To f0x
Александр, на фотографиях с твоими работами по ретрофиту в некоторые фары - видел, что производилось крепление "пистонов", в которые вкручиваются корректировочные винты (электрокорректора фар, да и второго винта) к корпусу рефлектора, видимо, эпоксидкой. Я так понимаю делалось это, чтобы минимизировать люфты в соединениях и свести на нет паразитную тряску "утяжеленного" рефлектора?!
На МПС ты также приклеиваешь эти пистоны к рефлектору?

Шарообразное крепление обтягиваешь обычной пластиковой стяжкой-хомутом или еще чем-то вроде эпоксидки обрабатываешь? Я так понимаю это делается, чтобы пластиковая муфточка с шара не соскочила под весом утяжеленного рефлектора?!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение ddk »

M@veric писал(а):Я так понимаю это делается, чтобы пластиковая муфточка с шара не соскочила под весом утяжеленного рефлектора?!
я извеняюсь что влезаю, но как вы вообще эту муфточку с шара снимали? я пробывал - думал сломаю чтонить, плюнул и выкрутил из корпуса
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

ddk писал(а):
M@veric писал(а):Я так понимаю это делается, чтобы пластиковая муфточка с шара не соскочила под весом утяжеленного рефлектора?!
я извеняюсь что влезаю, но как вы вообще эту муфточку с шара снимали? я пробывал - думал сломаю чтонить, плюнул и выкрутил из корпуса
А зачем ее снимать?
Не снимал. Она двумя защелками крепится в корпусу отражателя.
Защелки прижимаем - муфточка выходит из корпуса отражателя оставаясь при этом на шаре.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение ddk »

M@veric писал(а):
ddk писал(а):
M@veric писал(а):Я так понимаю это делается, чтобы пластиковая муфточка с шара не соскочила под весом утяжеленного рефлектора?!
я извеняюсь что влезаю, но как вы вообще эту муфточку с шара снимали? я пробывал - думал сломаю чтонить, плюнул и выкрутил из корпуса
А зачем ее снимать?
Не снимал. Она двумя защелками крепится в корпусу отражателя.
Защелки прижимаем - муфточка выходит из корпуса отражателя оставаясь при этом на шаре.
а, понял, вроде у f0x-а в отчетах видел вроде разобранную как раз.
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение f0X »

M@veric писал(а):To f0x
Александр, на фотографиях с твоими работами по ретрофиту в некоторые фары - видел, что производилось крепление "пистонов", в которые вкручиваются корректировочные винты (электрокорректора фар, да и второго винта) к корпусу рефлектора, видимо, эпоксидкой. Я так понимаю делалось это, чтобы минимизировать люфты в соединениях и свести на нет паразитную тряску "утяжеленного" рефлектора?!
На МПС ты также приклеиваешь эти пистоны к рефлектору?

Шарообразное крепление обтягиваешь обычной пластиковой стяжкой-хомутом или еще чем-то вроде эпоксидки обрабатываешь? Я так понимаю это делается, чтобы пластиковая муфточка с шара не соскочила под весом утяжеленного рефлектора?!
Были случаи пистоны отстёгивались от веса модуля и тряски на ухабистой дороге. Но это было давно. С тех пор как начал устанавливать мини рессору это проблема больше не повторялась.
Изображение
Креплние шарика , да стяжкой. На фотоэто все видно
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

f0X писал(а): пистоны отстёгивались от веса модуля и тряски на ухабистой дороге. Но это было давно. С тех пор как начал устанавливать мини рессору это проблема больше не повторялась.
Креплние шарика , да стяжкой. На фотоэто все видно
Да про случай Снупера читал и хомут-стяжку эту на фото видел.
Да вот про рессору-то как-то и не подумал, она ведь действительно шарик этот разгружает...
Спасибо.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»