Страница 27 из 39

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2015, 14:06
Алексей В-д.
M@veric писал(а): По теме: вы же не руками лампу в модуле проворачивали?!
От руки ее практически не провернуть в новом модуле
Если бы все было нормально, то я бы не писал. С одной лампой проблем не было.
Есть заказчик, есть поставщик (изготовитель). Я написал свои претензии (недочеты), т.е. прошу изготовителя обратить внимание на эту проблему. Изготовитель мне ответил. Мне все понятно.

А на счет цвета, я правил не читал, так как придерживаюсь общепринятых правил общения. Как исправить цвет не знаю. Извините.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2015, 14:10
Алексей В-д.
M@veric писал(а): По теме: вы же не руками лампу в модуле проворачивали?!
От руки ее практически не провернуть в новом модуле (по крайней мере если говорить про Bosch AL),
Сейчас специально посмотрел еще раз. Такое чувство, что мы смотрим разные ролики. На ролике видно, что лампу вставляют, немного проворачивают, а потом резинку защитную одевают. Может нас Fox рассудит, если мы по разному смотрим на одну и ту же картинку

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2015, 14:50
f0X
Алексей В-д. писал(а):
M@veric писал(а): По теме: вы же не руками лампу в модуле проворачивали?!
От руки ее практически не провернуть в новом модуле (по крайней мере если говорить про Bosch AL),
Сейчас специально посмотрел еще раз. Такое чувство, что мы смотрим разные ролики. На ролике видно, что лампу вставляют, немного проворачивают, а потом резинку защитную одевают. Может нас Fox рассудит, если мы по разному смотрим на одну и ту же картинку
Что, бы в модуле Бош зафиксировать лампу D2S, силы моих пальцев не хватает. Приходится доворачивать при помощи игнитора.
Кстати, гнездо разрабатывать не нужно!

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2015, 15:00
Алексей В-д.
f0X писал(а): Что, бы в модуле Бош зафиксировать лампу D2S, силы моих пальцев не хватает. Приходится доворачивать при помощи игнитора.
Кстати, гнездо разрабатывать не нужно!
Никак не проворачивалась. В одной фаре нормально, а в другой пришлось снимать фару.
Закроем мою тему. Все сейчас нормально.
Если что, то вините меня во всем, я не обижусь

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2015, 15:28
f0X
Алексей В-д. писал(а):
f0X писал(а): Что, бы в модуле Бош зафиксировать лампу D2S, силы моих пальцев не хватает. Приходится доворачивать при помощи игнитора.
Кстати, гнездо разрабатывать не нужно!
Никак не проворачивалась. В одной фаре нормально, а в другой пришлось снимать фару.
Закроем мою тему. Все сейчас нормально.
Если что, то вините меня во всем, я не обижусь
Надеюсь после просмотра роликов, Вы сможете самостоятельно менять лампы не снимая фар с машины и даже обучить этому своего установщика, что бы в следующий раз он не делал лишней работы.
Про диод, извините не сообщил Вам т.к. надеялся уточнить этот момент установщику по телефону.
Вообще, полярность диода на разных машинах имеет противоположное направление (зависит от полярности управляющего и общего контакта на фишке) К примеру на монтеро и паждеро разная полярность. Поэтому диод ставлю изначально от балды, т.к. его положение обычно корректируется при установке.
Алексей В-д. писал(а):
Есть заказчик, есть поставщик (изготовитель). Я написал свои претензии (недочеты), т.е. прошу изготовителя обратить внимание на эту проблему. Изготовитель мне ответил. Мне все понятно.
Спасибо за указание на недочеты. Не смотря на форму претензии. Обращу внимание на эти недочеты.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2015, 15:40
Алексей В-д.
Да к Вам никаких претензий, я ответил другому лицу. Мне все ясно. Было недопонимание по установке, но между мной и Вами, но никак не перед третьими лицами.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2015, 15:54
M@veric
Алексей В-д. писал(а):
M@veric писал(а): По теме: вы же не руками лампу в модуле проворачивали?!
От руки ее практически не провернуть в новом модуле (по крайней мере если говорить про Bosch AL),
Сейчас специально посмотрел еще раз. Такое чувство, что мы смотрим разные ролики. На ролике видно, что лампу вставляют, немного проворачивают, а потом резинку защитную одевают. Может нас Fox рассудит, если мы по разному смотрим на одну и ту же картинку
Как бы там ни было, может ролик неудачно снят, но суть не меняется. Резинку(защитный чехол) пока вообще во внимание принимать не нужно, он не влияет на закручивание.
Лампу с цоколем D2S (которая у вас) "от руки" в бошевский модуль ни вкрутить ни выкрутить, она фиксируется в линзовом модуле очень жестко.
А высоковольтный разъем может быть снят и без "выкручивания" лампы.
При повороте разъема чувствуется как бы две стадии "закрывания замков": 1) высоковольтного разъема с лампой 2) лампы с линзовым модулем, соответственно при откручивании те же две стадии.

Не нужно бояться, просто нужно открыть капот и самостоятельно попробовать вынуть лампу, тогда вопросы уйдут сами собой.
И не слушайте всех мастеров, не все они понимают что делают, но вида не подают :;-):
Удачи!

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2015, 16:01
M@veric
Алексей В-д. писал(а):Мне все ясно. Было недопонимание по установке, но между мной и Вами, но никак не перед третьими лицами.
Если вы не хотите, чтобы "третьи лица" вмешивались в ваш личный разговор, пишите пожалуйста собеседнику в личку, а не на всеобщее обозрение в теме форума.
Форум нужен для общения между всеми его участниками.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2015, 16:41
Алексей В-д.
Ок, извините.
но если честно, не люблю лазить под капотом, я просто пользователь. Нельзя быть проффесионалом во всем.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2015, 17:09
Алексей В-д.
M@veric писал(а): При повороте разъема чувствуется как бы две стадии "закрывания замков": 1) высоковольтного разъема с лампой 2) лампы с линзовым модулем, соответственно при откручивании те же две стадии.
Как раз номер 2) не получалось сделать, я уже не знаю как дальше оправдываться.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 28 янв 2015, 23:05
Ruslan116
Паджеро дорестайл,фара рифленая,ксенон не воткнуть,свет ужасный.Думаю в место стандартных туманок воткнуть линзы с ближним галогеном.а на кенгурин накинуть фары с дальним,ксеноном(купить готовые китай)или сделать самому,так вот вопрос,у ксенона же есть время розжига?И вроде как сейчас это время меньше секунды?Или больше?будет ли это мешать?ни у кого из знакомых нету ксенона по этому такие вопросы.(

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 янв 2015, 07:32
cibiryak
всё зависит от блоков розжига и ламп, но я не один ксенон не видел чтобы разжигался меньше секунды, Hella разжигает от 2 до 4 секунд, зависит от генерации блоков. У меня лично стоит хороший Китай, розжиг занимает порядка 10 сек., по секундомеру не засекал конечно, для меня это не критично.
Не совсем понял как розжиг может мешать?
При моргании дальним, Вы будете не давать до конца разжечь лампы, что пагубна влияет на их срок службы.
Я бы ставил в места из под туманок, линзованный модуль, а в него ксенон, а в доп дальний галоген. Так же на заметку, подули могут быть два в одном, ближний+дальний, но тут как правило либо ближней не сильно широкий, либо дальний не достаточно далеко светит. В инете много инфы и фото как кто светит, вот один из http://www.off-road-light.ru/

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 янв 2015, 10:17
M@veric
Алексей В-д. писал(а): Как раз номер 2) не получалось сделать, я уже не знаю как дальше оправдываться.
Да и не надо оправдываться.
На мой взгляд почему не защелкивалась лампа в модуле - это не до конца утопили лампу внутрь, она банально ребром упиралась в "направляющий язычек".
Если это так, то прикладывая излишнее усилие в сторону закручивания, могли как раз и свернуть этот самый язычёк, о чем потом и объявил "мастер" как о неисправности.
А почему не утопилась лампа внутрь, тут уж как говорится прямые руки мастера, либо каким-то образом попали механические частички которые мешали лампе встать на место.

Кстати на ролике f0x-а это очень четко видно.
Вот тут лампа уже в гнезде модуля но "не села на место", упирается ребром в направляющий зуб.
Изображение

А вот тут утоплена на нужную глубину и спокойно проворачивается высоковольтным разъемом. Разница между высотами - миллиметр если не меньше. С учетом того, что вся эта процедура делалась мастером на машине, то есть под капотом, при установленной фаре, да с учетом того, что он видел это в первый раз, а разъем модуля сверху фары так просто не узреть - очень вероятная картина получается.
Изображение

ЗЫ Кстати на видео виден момент когда лампа установлена в гнездо но сходу на нужную глубину не попала, потом небольшое усилие и она утапливается чуть дальше. Пересмотрите ролик еще раз (17-ая - 20-ая секунды ролика).

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 янв 2015, 10:29
Алексей В-д.
Думал закончить тему, ну теперь дело чести самому это сделать.
Лампу мастер устанавливал уже когда я был.
Лампа была установлена именно как указано на Вашем втором фото. Но что-то мешало внутри.
У меня через 2 недели устанавливать вентилятор - поставщики подвели и поставили бракованный вентилятор - НОВЫЙ ГОД же.
Так вот лично попробую, выясню и отпишусь о своем опыте вместе с фото, чтобы было понятно и мне и Вам.
На сим откланиваюсь.
Алексей

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 янв 2015, 10:40
M@veric
To f0x
Александр, на фотографиях с твоими работами по ретрофиту в некоторые фары - видел, что производилось крепление "пистонов", в которые вкручиваются корректировочные винты (электрокорректора фар, да и второго винта) к корпусу рефлектора, видимо, эпоксидкой. Я так понимаю делалось это, чтобы минимизировать люфты в соединениях и свести на нет паразитную тряску "утяжеленного" рефлектора?!
На МПС ты также приклеиваешь эти пистоны к рефлектору?

Шарообразное крепление обтягиваешь обычной пластиковой стяжкой-хомутом или еще чем-то вроде эпоксидки обрабатываешь? Я так понимаю это делается, чтобы пластиковая муфточка с шара не соскочила под весом утяжеленного рефлектора?!

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 янв 2015, 13:12
ddk
M@veric писал(а):Я так понимаю это делается, чтобы пластиковая муфточка с шара не соскочила под весом утяжеленного рефлектора?!
я извеняюсь что влезаю, но как вы вообще эту муфточку с шара снимали? я пробывал - думал сломаю чтонить, плюнул и выкрутил из корпуса

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 янв 2015, 13:25
M@veric
ddk писал(а):
M@veric писал(а):Я так понимаю это делается, чтобы пластиковая муфточка с шара не соскочила под весом утяжеленного рефлектора?!
я извеняюсь что влезаю, но как вы вообще эту муфточку с шара снимали? я пробывал - думал сломаю чтонить, плюнул и выкрутил из корпуса
А зачем ее снимать?
Не снимал. Она двумя защелками крепится в корпусу отражателя.
Защелки прижимаем - муфточка выходит из корпуса отражателя оставаясь при этом на шаре.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 янв 2015, 13:47
ddk
M@veric писал(а):
ddk писал(а):
M@veric писал(а):Я так понимаю это делается, чтобы пластиковая муфточка с шара не соскочила под весом утяжеленного рефлектора?!
я извеняюсь что влезаю, но как вы вообще эту муфточку с шара снимали? я пробывал - думал сломаю чтонить, плюнул и выкрутил из корпуса
А зачем ее снимать?
Не снимал. Она двумя защелками крепится в корпусу отражателя.
Защелки прижимаем - муфточка выходит из корпуса отражателя оставаясь при этом на шаре.
а, понял, вроде у f0x-а в отчетах видел вроде разобранную как раз.

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 янв 2015, 17:23
f0X
M@veric писал(а):To f0x
Александр, на фотографиях с твоими работами по ретрофиту в некоторые фары - видел, что производилось крепление "пистонов", в которые вкручиваются корректировочные винты (электрокорректора фар, да и второго винта) к корпусу рефлектора, видимо, эпоксидкой. Я так понимаю делалось это, чтобы минимизировать люфты в соединениях и свести на нет паразитную тряску "утяжеленного" рефлектора?!
На МПС ты также приклеиваешь эти пистоны к рефлектору?

Шарообразное крепление обтягиваешь обычной пластиковой стяжкой-хомутом или еще чем-то вроде эпоксидки обрабатываешь? Я так понимаю это делается, чтобы пластиковая муфточка с шара не соскочила под весом утяжеленного рефлектора?!
Были случаи пистоны отстёгивались от веса модуля и тряски на ухабистой дороге. Но это было давно. С тех пор как начал устанавливать мини рессору это проблема больше не повторялась.
Изображение
Креплние шарика , да стяжкой. На фотоэто все видно

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Добавлено: 29 янв 2015, 17:42
M@veric
f0X писал(а): пистоны отстёгивались от веса модуля и тряски на ухабистой дороге. Но это было давно. С тех пор как начал устанавливать мини рессору это проблема больше не повторялась.
Креплние шарика , да стяжкой. На фотоэто все видно
Да про случай Снупера читал и хомут-стяжку эту на фото видел.
Да вот про рессору-то как-то и не подумал, она ведь действительно шарик этот разгружает...
Спасибо.