Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Задал вопрос по кенгурину на своем авто на сайте ГИБДД по МО, так сказать непосредственно им...: http://50.gibdd.ru/web/gosto/faq ... Ответ не удивил... Вообщем или я по пояс деревянный или как обычно нас на*бывают люди в погонах. Просил конкретно ответить, так нет... Вот копирую вопрос-ответ:
".... Здравствуйте! Прошу Вас ответить на мой вопрос, а то конкретного ответа не нашел ни тут в вопросах, ни в Интернете на форумах автомобилистов, ни на сайтах ГИБДД. В Интернете одни противоречивые дискуссии. Приобрел трехгодичный внедорожник Паджеро 4. На нем установлен обвес. Так называемый кенгурин. По типу как на ссылке: img201.imageshack.us/img201/2473/62571115.jpg. Он установлен официальным дилером Рольф. Это является, по факту, тюнингом внедорожника, дополнительным оборудованием, аксессуаром. Естественно у меня никаких сертификатов и т.п. на это приспособление нет. Сейчас надо ехать и проходить ТО на Мотор-2. Позвонил туда, мне отвечают, что надо иметь сертификат на это оборудование или это деталь внедорожника установленная заводом изготовителем – то «без проблем». Всех нюансов из телефонного разговора я так и не понял. Ну, если это оборудование устанавливает лицензированная организация, являющаяся официальным дилером, то наверно у них есть сертификат на это оборудование. Мне что, ксерокопию у них брать? Сомневаюсь, что они мне что-то выдадут. Читал технический регламент и положение о техническом осмотре, перечень неисправностей, перечень штрафов и никак не понял – разрешено ли иметь мне на автомобиле это приспособление? Пройду ли я ТО с кенгурином и не будут ли меня штрафовать на дорогах инспектора за этот самый кенгурин? Или, перед прохождением ТО, необходимо получать специальное разрешение как внесение чего-то там в конструкцию автомобиля…? Просто если разрешено так тюнинговать внедорожник без всяких там получений дополнительных разрешение-лицензий-сертификатов, то я оставляю… Если не разрешено, то снимаю… Спасибо.
Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
Исходите из следующего. C 23 сентября 2010 г. вступил в силу Технический регламент безопасности колесных транспортных средств, утвержденный правительством России 10 сентября 2009 г. Новый регламент запрещает УСТАНАВЛИВАТЬ (выделено нами) на передние бамперы легких коммерческих автомобилей (в том числе пикапов, малотоннажных фургонов и грузовиков, а также микроавтобусов полной массой не более 3,5 т) выступающие металлические конструкции – так называемые кенгурятники. Однако данный запрет не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг.
Я аще не понял ответа, так как тут примешались какие-то коммерческие автомобили... Вообщем шлю поновой:
Здравствуйте! Повторно прошу Вас ответить на мой вопрос, так как Ваш ответ совершенно не по моему вопросу. Я не спрашивал про легкие коммерческие автомобили, грузовики и прочую.... Вся ситуация с подобными пространными ответами на КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС про полноприводный внедорожник Митсубиши Паджеро 4, в том числе по телефону непосредственно из ГИБДД, просто плодит обман, вымогательство и коррупцию непосредственно на самом пункте ТО с владельцев автомобилей. А это не новость для автомобилистов. Прошу Вас ответить на мой вопрос, а то конкретного ответа не нашел ни тут в вопросах, ни в Интернете на форумах автомобилистов, ни на сайтах ГИБДД. В Интернете одни противоречивые дискуссии. Приобрел трехгодичный внедорожник Паджеро 4. На нем установлен обвес. Так называемый кенгурин. По типу как на ссылке: img201.imageshack.us/img201/2473/62571115.jpg. Он установлен официальным дилером Рольф. Это является, по факту, тюнингом внедорожника, дополнительным оборудованием, аксессуаром. Естественно у меня никаких сертификатов и т.п. на это приспособление нет. Сейчас надо ехать и проходить ТО на Мотор-2. Позвонил туда, мне отвечают, что надо иметь сертификат на это оборудование или это деталь внедорожника установленная заводом изготовителем – то «без проблем». Всех нюансов из телефонного разговора я так и не понял. Ну, если это оборудование устанавливает лицензированная организация, являющаяся официальным дилером, то наверно у них есть сертификат на это оборудование. Мне что, ксерокопию у них брать? Сомневаюсь, что они мне что-то выдадут. Читал технический регламент и положение о техническом осмотре, перечень неисправностей, перечень штрафов и никак не понял – разрешено ли иметь мне на автомобиле это приспособление? Пройду ли я ТО с кенгурином и не будут ли меня штрафовать на дорогах инспектора за этот самый кенгурин? Или, перед прохождением ТО, необходимо получать специальное разрешение как внесение изменений в конструкцию автомобиля…? Просто если разрешено так тюнинговать внедорожник без всяких там получений дополнительных разрешение-лицензий-сертификатов, то я оставляю… Если не разрешено, то снимаю… Вы там находитесь в Управлении ГИБДД.., наверно есть четкое указание и понимание Техрегламента... Я, как автомобилист не обязан его изучать и понимать дословно, это документ для должностных лиц и специалистов, которые выполняют свои служебные обязанности в частности на площадке ТО и постах ГИБДД. Но как законопослушный водитель я не хочу нарушать и хочу знать и прошу мне разьяснить в части меня касающейся. Возможно конкретно определиться по этому вопросу или все спущено на личное "решение и смекалку" инспектора непосредственно на пункте ТО? Ответ не требует разъяснения мне Техрегламента, я бы письменно написал в адрес Вашего Главы ведомства (если мне надо было официально или для суда), но мне просто нужно - да или нет, то есть можно или нельзя. Как раз для Вашей рубрики - "Вопрос и ответ". Спасибо.
Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
Вам был дан конкретный и оперативный ответ: если он вас не устраивает, то вы можете разместить свой вопрос в другом разделе нашего сайта «Прием обращений» - ответ вам будет дан в установленное законодательством время.
".... Здравствуйте! Прошу Вас ответить на мой вопрос, а то конкретного ответа не нашел ни тут в вопросах, ни в Интернете на форумах автомобилистов, ни на сайтах ГИБДД. В Интернете одни противоречивые дискуссии. Приобрел трехгодичный внедорожник Паджеро 4. На нем установлен обвес. Так называемый кенгурин. По типу как на ссылке: img201.imageshack.us/img201/2473/62571115.jpg. Он установлен официальным дилером Рольф. Это является, по факту, тюнингом внедорожника, дополнительным оборудованием, аксессуаром. Естественно у меня никаких сертификатов и т.п. на это приспособление нет. Сейчас надо ехать и проходить ТО на Мотор-2. Позвонил туда, мне отвечают, что надо иметь сертификат на это оборудование или это деталь внедорожника установленная заводом изготовителем – то «без проблем». Всех нюансов из телефонного разговора я так и не понял. Ну, если это оборудование устанавливает лицензированная организация, являющаяся официальным дилером, то наверно у них есть сертификат на это оборудование. Мне что, ксерокопию у них брать? Сомневаюсь, что они мне что-то выдадут. Читал технический регламент и положение о техническом осмотре, перечень неисправностей, перечень штрафов и никак не понял – разрешено ли иметь мне на автомобиле это приспособление? Пройду ли я ТО с кенгурином и не будут ли меня штрафовать на дорогах инспектора за этот самый кенгурин? Или, перед прохождением ТО, необходимо получать специальное разрешение как внесение чего-то там в конструкцию автомобиля…? Просто если разрешено так тюнинговать внедорожник без всяких там получений дополнительных разрешение-лицензий-сертификатов, то я оставляю… Если не разрешено, то снимаю… Спасибо.
Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
Исходите из следующего. C 23 сентября 2010 г. вступил в силу Технический регламент безопасности колесных транспортных средств, утвержденный правительством России 10 сентября 2009 г. Новый регламент запрещает УСТАНАВЛИВАТЬ (выделено нами) на передние бамперы легких коммерческих автомобилей (в том числе пикапов, малотоннажных фургонов и грузовиков, а также микроавтобусов полной массой не более 3,5 т) выступающие металлические конструкции – так называемые кенгурятники. Однако данный запрет не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг.
Я аще не понял ответа, так как тут примешались какие-то коммерческие автомобили... Вообщем шлю поновой:
Здравствуйте! Повторно прошу Вас ответить на мой вопрос, так как Ваш ответ совершенно не по моему вопросу. Я не спрашивал про легкие коммерческие автомобили, грузовики и прочую.... Вся ситуация с подобными пространными ответами на КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС про полноприводный внедорожник Митсубиши Паджеро 4, в том числе по телефону непосредственно из ГИБДД, просто плодит обман, вымогательство и коррупцию непосредственно на самом пункте ТО с владельцев автомобилей. А это не новость для автомобилистов. Прошу Вас ответить на мой вопрос, а то конкретного ответа не нашел ни тут в вопросах, ни в Интернете на форумах автомобилистов, ни на сайтах ГИБДД. В Интернете одни противоречивые дискуссии. Приобрел трехгодичный внедорожник Паджеро 4. На нем установлен обвес. Так называемый кенгурин. По типу как на ссылке: img201.imageshack.us/img201/2473/62571115.jpg. Он установлен официальным дилером Рольф. Это является, по факту, тюнингом внедорожника, дополнительным оборудованием, аксессуаром. Естественно у меня никаких сертификатов и т.п. на это приспособление нет. Сейчас надо ехать и проходить ТО на Мотор-2. Позвонил туда, мне отвечают, что надо иметь сертификат на это оборудование или это деталь внедорожника установленная заводом изготовителем – то «без проблем». Всех нюансов из телефонного разговора я так и не понял. Ну, если это оборудование устанавливает лицензированная организация, являющаяся официальным дилером, то наверно у них есть сертификат на это оборудование. Мне что, ксерокопию у них брать? Сомневаюсь, что они мне что-то выдадут. Читал технический регламент и положение о техническом осмотре, перечень неисправностей, перечень штрафов и никак не понял – разрешено ли иметь мне на автомобиле это приспособление? Пройду ли я ТО с кенгурином и не будут ли меня штрафовать на дорогах инспектора за этот самый кенгурин? Или, перед прохождением ТО, необходимо получать специальное разрешение как внесение изменений в конструкцию автомобиля…? Просто если разрешено так тюнинговать внедорожник без всяких там получений дополнительных разрешение-лицензий-сертификатов, то я оставляю… Если не разрешено, то снимаю… Вы там находитесь в Управлении ГИБДД.., наверно есть четкое указание и понимание Техрегламента... Я, как автомобилист не обязан его изучать и понимать дословно, это документ для должностных лиц и специалистов, которые выполняют свои служебные обязанности в частности на площадке ТО и постах ГИБДД. Но как законопослушный водитель я не хочу нарушать и хочу знать и прошу мне разьяснить в части меня касающейся. Возможно конкретно определиться по этому вопросу или все спущено на личное "решение и смекалку" инспектора непосредственно на пункте ТО? Ответ не требует разъяснения мне Техрегламента, я бы письменно написал в адрес Вашего Главы ведомства (если мне надо было официально или для суда), но мне просто нужно - да или нет, то есть можно или нельзя. Как раз для Вашей рубрики - "Вопрос и ответ". Спасибо.
Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
Вам был дан конкретный и оперативный ответ: если он вас не устраивает, то вы можете разместить свой вопрос в другом разделе нашего сайта «Прием обращений» - ответ вам будет дан в установленное законодательством время.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Да да да...
Именно так они и отвечают.
НИКОГДА на конкретно заданный вопрос не получишь ответа.
Только цитаты регламентов и прочая...
Потому что работают одни П.И.Д.Р ы которые боятся брать ответственность на себя, сами нихрена не понимают и разъяснений никаких дать не могут.
Могут ТОЛЬКО прочитать бумажку...
Именно так они и отвечают.
НИКОГДА на конкретно заданный вопрос не получишь ответа.
Только цитаты регламентов и прочая...
Потому что работают одни П.И.Д.Р ы которые боятся брать ответственность на себя, сами нихрена не понимают и разъяснений никаких дать не могут.
Могут ТОЛЬКО прочитать бумажку...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Блин, ну слушайте, надо чего-то с этим делать. Давайте требовать официального разъяснения этой темы! Вот только с кого и как не знаю)) Не силен я в этих вопросах... Но ведь нас много - массовостью возьмем
Сколько можно мурыжить: можно/нельзя... ТО без денег не пройти... Понимаю, что в России живем, но пока мы на опе сидим смирно - точно ничего не изменится

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Значит так. Поскольку обвес был арб, то взяли у продавца ибн установщика сертификаты на него. Поехали в гаи. Написали заявление что мол так и так хотим мол переоборудовать авто. Там в гаи дают разрешение. Мы машину обвесили но чтобы испросить от ГАИ запрос машину показывать на этом этапе не нужно. Они (гаи) дают разрешение на переоборудование и направляют в одно из структур которые могут давать заключение о безопасности и соответствию… нас отправили в нами поехали туда. Мы типо сделали обвес перед этим(хотя уже всё было сделано). Всё что сделали зафотали. Отдали доки, фоты подождали и получили заключение что всё чики-пики. Заплатили денешков. С этим делом уже повезли авто в гаи. Там всё проверили на соответствие документам и внесли изменения в ПТС. Всё. Потом сняли с учёта и поволокли в другое гаи где и поставили на учёт. В других местах говорят что сертификаты не обязательно. И говорят что не обязательно ехать именно туда куда гаи посылает. Видимо там куда именно гаи посылает у них коготок увяз… смысл в получении бумажки о соответствии установленного оборудования техрегламенту. И дело в шляпе-Дмитрий- писал(а):а можно поподробнееAlessandro писал(а):Мы тут на днях легализовали обвес весь. правда весь арб и с сертификатами. тока лебёдка т-макс. получили одобрямс в нами. обошлось порядка 6 тыщщь с копейками и в пару дней топтания нами-гаи.так что имхо не всё так страшно
1. обвес уже был установлен?
2. какой порядок подачи заявлений и куда ?
расскажите пожалуйста
Первый шаг в гаи
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Вот тут, брат, ты не прав.kazanova84 писал(а):ТО без денег не пройти...
Давно прохожу сам на все машины и прицепы.
Проблемы бывают, то лампочка не горит, то брызговиков нет, то амортизаторов (на прицепе).
Исправить эти косяки за 20 дней вполне реально. Суммы смешные.
Чувствую себя лучше, т.к. не нужно ни перед кем пресмыкаться и нести подношение.
Рассказал знакомым и друзьям, причем давно.
Но только в этом году НЕКОТОРЫЕ решили пройти сами ... И ПРОШЛИ!! Сами в шоке, привыкли платить. Теперь считают сколько лишнего бабла впулили за ТО.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Я про кенгурятники. Говорю, потому что проходил. Написали "изменение конструкции ТС" (причем еще до вступления нового регламента в силу). Мент ничего слушать не хотел, неси, говорит, документы, подтверждающие что кенгуру родной. Начальник станции (знакомый) по моей просьбе "попросил" его не обращать на это внимания - выдали талон. Отец на патруле с кенгуру проходил ТО там же, но после вступления регламента в силу. Знакомства уже не катили - тока деньги, т.к. там со всеми нужно делиться. По остальному не докапывались, на пузотерках проходил сам без денегChairman писал(а):Вот тут, брат, ты не прав.kazanova84 писал(а):ТО без денег не пройти...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Про кенгурятники - правда!
Сам не пройдешь
Сам не пройдешь
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Изменения внес в СТС? В особых отметках должно про обвес написано быть?kazanova84 писал(а):Я про кенгурятники. Говорю, потому что проходил. Написали "изменение конструкции ТС" (причем еще до вступления нового регламента в силу). Мент ничего слушать не хотел, неси, говорит, документы, подтверждающие что кенгуру родной. Начальник станции (знакомый) по моей просьбе "попросил" его не обращать на это внимания - выдали талон. Отец на патруле с кенгуру проходил ТО там же, но после вступления регламента в силу. Знакомства уже не катили - тока деньги, т.к. там со всеми нужно делиться. По остальному не докапывались, на пузотерках проходил сам без денег
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Дк о том и речь! Уже 36 страниц все спорят разрешены ли кенгуру. Гиббоны вразумительный ответ дать не могут, одни споры, а ТО все равно не пройти! Бред...Chairman писал(а):Про кенгурятники - правда!
Сам не пройдешь
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Закидать их вопросами на их же сайте! 

Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
На Досовском языке они не поймут!Alex_F писал(а):DoS ?El Bart писал(а):Закидать их вопросами на их же сайте!
Тут по-нормальному ответить не могут... Имелось ввиду много писем написать, право имеем, - пусть отвечают по существу....
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- -Дмитрий-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
- Двигатель:: 6g72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
- Откуда: Наша Раша
Re: Кенгурин и новый техрегламент
У нас начальник гаи по телеку сказал, что типа раньше можно было а щас никому нельзя, кроме штатно установленных кенгуринов, про ксенон там вообще хрен их поймешь
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Так - господа, давайте без эмоций и по существу. Нет ответа от Казановы - думаю многое зависит и от того как он себя вел. Предлагаю подождать ответа.
2 -Дмитрий- - предлагаю прочитать ФАК - там есть последние изменения в техрегламенте. Если хотите проще то эту же ветку с 20 по 22 страницы.
2 ЭльБарт - Алекс Ф полагаю имеет в виду хаккерскую ДДос атаку - забавно, но толку думаю не будет.
2 -Дмитрий- - предлагаю прочитать ФАК - там есть последние изменения в техрегламенте. Если хотите проще то эту же ветку с 20 по 22 страницы.
2 ЭльБарт - Алекс Ф полагаю имеет в виду хаккерскую ДДос атаку - забавно, но толку думаю не будет.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Изменения в СТС не вносил, кенгур очень похож на родной (уж очень качественно и грамотно сделан, толстая нержа, вырезано pajero), но с уверенностью утверждать не могу... Больше никакого обвеса нет.White Bear писал(а):Изменения внес в СТС? В особых отметках должно про обвес написано быть?
ЗЫ: спасибо за разъяснение в личке, теперь знаю как быть если что)
А что дальше делать? Как я понял, не важно, родной кенгур или нет, чтобы эти ... нехорошие человеки отстали, лучше внести изменения в СТС? Почему то сразу видится картина: прихожу в гаи со словами "хочу узаконить кенгурятник", а мне в ответ "а что вы не знаете, что по новому техрегламенту они запрещены?"...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Вот ответ на ваш вопрос, оснований законных для отказа у них нет. Рекомендую перед походом куда либо обзавестись сертификатом на изготовленный кенгурин. Стоит он не дорого. Полагаю что господин МЭЗ намного компетентнее меня в данном вопросе. Удачи на дорогах и вне их.Alessandro писал(а):Значит так. Поскольку обвес был арб, то взяли у продавца ибн установщика сертификаты на него. Поехали в гаи. Написали заявление что мол так и так хотим мол переоборудовать авто. Там в гаи дают разрешение. Мы машину обвесили но чтобы испросить от ГАИ запрос машину показывать на этом этапе не нужно. Они (гаи) дают разрешение на переоборудование и направляют в одно из структур которые могут давать заключение о безопасности и соответствию… нас отправили в нами поехали туда. Мы типо сделали обвес перед этим(хотя уже всё было сделано). Всё что сделали зафотали. Отдали доки, фоты подождали и получили заключение что всё чики-пики. Заплатили денешков. С этим делом уже повезли авто в гаи. Там всё проверили на соответствие документам и внесли изменения в ПТС. Всё. Потом сняли с учёта и поволокли в другое гаи где и поставили на учёт. В других местах говорят что сертификаты не обязательно. И говорят что не обязательно ехать именно туда куда гаи посылает. Видимо там куда именно гаи посылает у них коготок увяз… смысл в получении бумажки о соответствии установленного оборудования техрегламенту. И дело в шляпе
Первый шаг в гаи
П.С. Мое личное мнение, вам проще снять ваше изделие на время прохождения ТО, а потом одеть.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Прочитал все страницы. Честно устал. Вам что охота всем перебороть "Систему". Не получится. К чему все мучения и вопросы.
White Bear прав:Снимите кенгур перед ТО и ставьте после получения таллона хоть рельсину на бампер.
Хоть кого нибудь за установленный кенгур штрафовали? Не поверю!
White Bear прав:Снимите кенгур перед ТО и ставьте после получения таллона хоть рельсину на бампер.
Хоть кого нибудь за установленный кенгур штрафовали? Не поверю!
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Внимание вопрос! (с) "Что, где, когда".Himik писал(а):Снимите кенгур перед ТО и ставьте после получения таллона хоть рельсину на бампер.
Хоть кого нибудь за установленный кенгур штрафовали? Не поверю!
Зачем на ПИКах повсеместно фотают машины при прохождении ГТО?
Правильный ответ: чтоб законно драть умников незаконно вносящих изменения в конструкцию.
На стационарах в Мск Вас легко проверят (где и когда, а самое главное в каком виде проходили ГТО).
Дело за малым - скоро ЕБР заработает и в регионах на полную.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
[quote="Xимера"]
Зачем на ПИКах повсеместно фотают машины при прохождении ГТО?
Правильный ответ: чтоб законно драть умников незаконно вносящих изменения в конструкцию.
К теме о ПИКах. А на лифт и резину они внимание обращают??? Это тоже самовольное изменение в конструкцию.
Зачем на ПИКах повсеместно фотают машины при прохождении ГТО?
Правильный ответ: чтоб законно драть умников незаконно вносящих изменения в конструкцию.
К теме о ПИКах. А на лифт и резину они внимание обращают??? Это тоже самовольное изменение в конструкцию.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Не знаю чего и кого там фотографируют, за 11 лет что я за рулём не на одном ПИКе не был. Ничего и никогда они не проверят и проверять не будут. Ибо нет закона что я ездить должен в таком же виде как был на ТО.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд