автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Spaceweare
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Vl
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Spaceweare »

Кстати всем кто хочет сменить автомат на аналог: на владивостокских авторазборках меня заверили, что с h53 кузова на 58-й автоматы не подходят. Хотя с виду одинаковые. И вроде как на 58-м кузове автоматы не подходят даже турбо/не турбо. Говорят отличаются. А то вот так купишь а оно не встает :)
Timoxa in the Hover
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:10
Двигатель:: 4G63S4M
Мой автомобиль(и):: Great Wall Hover

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Timoxa in the Hover »

Ребята подскажите пожалуйста, купили девушке Миника 1998 г.в. КПП автомат, полный подключаемый, блок в мосту, розовый цвет! Такой смешной с противотуманками спереди))) проблема в том что когда купили, ехали по трассе максимум 90 км/ч при оборотах 5000! и помоему он переключился всего до второй передачи! может такое быть???

Читал форум вроде у мини 1998 года с автоматом 3 передачи!!

В итоге 10 литров хватает на 83 км, это по городу!!! обороты максимум до 3500 крутим, для более низкого расхода!

+ когда холодный запуск обороты скачут до 3000 тыс!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Timoxa in the Hover, смотри в теме про АКПП Миника. Все проблемы описаны. Возможно, что нет третей передачи.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

Третья наверно есть, раз ехали 90 км/ч и обороты только 5000. Может овердрайв не работает (то есть нет 4-й).
А прожорливость миников - избитая тема.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Timoxa in the Hover
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:10
Двигатель:: 4G63S4M
Мой автомобиль(и):: Great Wall Hover

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Timoxa in the Hover »

ViRuZzz писал(а):Timoxa in the Hover, смотри в теме про АКПП Миника. Все проблемы описаны. Возможно, что нет третей передачи.
Спасибо, почитаю...а то что холостые 1500 тыс. это нормально???? причем когда фары включаю, и мафон то падают до 1000
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

Холостые в норме 800-900 (когда двиг полностью прогрелся).
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение М-Танк вова »

кажись сАКПП у всех проблемы и Екатеринбурга есь кто посоветоваца на Мкпп хочу перети . на сваей выпригивает драйв. остольные нормально
Аватара пользователя
nkas
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
Двигатель:: 4A30T, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
Откуда: Братск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение nkas »

Померте кто нибудь сопротивление на выключателе кик дауна. Коробка пинается при переключении и провал при ускорении, как будто тормаза зажаты потом резкое ускорение. По книге написано одна из вероятных причин, выключатель кик дауна. Я у себя снял его и замерил сотпротивление. Показывает единицу при номинальном 215-275 Ом.
sarkady
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: sochi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sarkady »

привет всем. Вчера отважился и "поборол" пинки переключения между первой и второй. Сделал это путем уменьшения давления в основной магистрали, и промывки гидроблока.Результат превзошел все ожидания. Описание процесса есть в мануале. Если кому не доступно пишите - отвечу здесь на форуме.
Аватара пользователя
слесарь-86
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
Мой автомобиль(и):: pajero малыш
Откуда: Якутск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение слесарь-86 »

привет всем!на неделе захотел лифтануть своего малыша,до этого все было нормаль с кфробку с двигателем то верх то вниз и пока скинул балку с рейкой мне шлейф на руле племянник порвал рулем баловался крутил.шлейф запояли srs все равно горит проверили сканэром показал на предохранитель его нашли поменяли потух.начинаеш назад ехать загорается srs исгорает предохранитель и плюс корбка перестала переключаться на одной первой едет и на табло перестали гореть лампочки скоростей.сегодня снял коробку завтра скоробочником будем решать проблему.если есть у кого дельные советы подскажите,заранее спасибо:)
sarkady
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: sochi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sarkady »

ЭбУ не может быть, странно,- где коробка и где рулевое?
Надо исходить из причин - может что не так спаяли,ведь до этого то все было гуд,- значит где-то коротит раз горит предохранитель.
Аватара пользователя
слесарь-86
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
Мой автомобиль(и):: pajero малыш
Откуда: Якутск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение слесарь-86 »

не спаяли все нормуль там пять проводов и из них только три рабочии 2подушка и один сигнал а два так холостые.но что странно что назаднем ходе только перегарает:(и куда делись скоростя на табло ведь коробку сканили.показало что все норме:(
Faust14
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Томск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Faust14 »

Здравствуйте! нужна помощь.
Умерла акпп на мини H56A не турбовый, номер акпп V3AS1, можно ли поставить акпп от турбового V3AS2, и что надо менять для этого. Так же интересно что нужно менять чтоб поставить турбовый двигатель...
Аватара пользователя
слесарь-86
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
Мой автомобиль(и):: pajero малыш
Откуда: Якутск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение слесарь-86 »

Приветствую!прошла неделя битвы с малышом.Итог все-же победили проблему всем своим сервисом я :8-): ,электрик,коробочник и агрегатчик.разобрали коробку почти до болтика пару косяков нашли но нето :*SORRY*:
Вложения
Коробка.jpg
Аватара пользователя
слесарь-86
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
Мой автомобиль(и):: pajero малыш
Откуда: Якутск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение слесарь-86 »

потом принялись за проводку,перерыли ее под капотом ничего нет,снял задние фонари и заметил что с левого запитана камера заднего хода,обрадовались вот оно!!! Но нет всеравно замыкает :*WALL*: сняли переднюю панэль(торпеду) все облазили и вот смотрим на табло сзади где лампочки скоростей,от лампочки задней скорости запитан провод и идет на магнитолу с телевизором вот оно!!!!!! :]:-O: и вот малыш снова здаров:)
Вложения
Провод.jpg
de1phi
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:00
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: Мичуринск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение de1phi »

при смене масла в поддоне нашел штырек длинной мм 20 и толщиной мм 2, со скругленными краями. Что может быть?
sarkady
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: sochi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sarkady »

если смотреть снизу, справа маленькая дырочка( почти на корпусе) вставляется туда. Фиксирует переключатель передач.если плохо входит - чуть пошевелить переключтель
Аватара пользователя
ScobaZ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:22
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Саратовская обл.г.Балаково
Благодарил (а): 4 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ScobaZ »

sarkady писал(а):... Вчера отважился и "поборол" пинки переключения между первой и второй. Сделал это путем уменьшения давления в основной магистрали, и промывки гидроблока. Описание процесса есть в мануале. .... отвечу здесь на форуме.
В мануале , чёй-то ...не нашёл . Может здесь ... опишете ?
Pajero mini кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2002г.
sarkady
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: sochi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sarkady »

обязательно отпишусь, дня через 3-4, абсолютно нет времени...
sarkady
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: sochi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sarkady »

Понизить давление в основной магистрали можно сняв поддон акпп, с правой стороны,если смотреть на коробку снизу) где стоит переключатель передач - выходит головка клапана основной магистрали, - она регулируется - при повороте по часовой стрелке - давление уменьшается, против часовой увеличивается, - вот и все - поворачиваем на 25-30 минут по часовой стрелке с помощью отвертки и чудо - пыж перестает пинаться. PS. - еще промыл трубку охлаждения радиатора - там где маслопроводы подходят, скинул оба подключил авто насос - и оттуда полезла густая жижа серебристого цвета - порядка 100 грамм - а это не гуд для проходимости и охлаждения АТФ. Вот как то так - удачи...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»