
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Spaceweare
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Vl
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Кстати всем кто хочет сменить автомат на аналог: на владивостокских авторазборках меня заверили, что с h53 кузова на 58-й автоматы не подходят. Хотя с виду одинаковые. И вроде как на 58-м кузове автоматы не подходят даже турбо/не турбо. Говорят отличаются. А то вот так купишь а оно не встает 

-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:10
- Двигатель:: 4G63S4M
- Мой автомобиль(и):: Great Wall Hover
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ребята подскажите пожалуйста, купили девушке Миника 1998 г.в. КПП автомат, полный подключаемый, блок в мосту, розовый цвет! Такой смешной с противотуманками спереди))) проблема в том что когда купили, ехали по трассе максимум 90 км/ч при оборотах 5000! и помоему он переключился всего до второй передачи! может такое быть???
Читал форум вроде у мини 1998 года с автоматом 3 передачи!!
В итоге 10 литров хватает на 83 км, это по городу!!! обороты максимум до 3500 крутим, для более низкого расхода!
+ когда холодный запуск обороты скачут до 3000 тыс!!!
Читал форум вроде у мини 1998 года с автоматом 3 передачи!!
В итоге 10 литров хватает на 83 км, это по городу!!! обороты максимум до 3500 крутим, для более низкого расхода!
+ когда холодный запуск обороты скачут до 3000 тыс!!!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Timoxa in the Hover, смотри в теме про АКПП Миника. Все проблемы описаны. Возможно, что нет третей передачи.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Третья наверно есть, раз ехали 90 км/ч и обороты только 5000. Может овердрайв не работает (то есть нет 4-й).
А прожорливость миников - избитая тема.
А прожорливость миников - избитая тема.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:10
- Двигатель:: 4G63S4M
- Мой автомобиль(и):: Great Wall Hover
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Спасибо, почитаю...а то что холостые 1500 тыс. это нормально???? причем когда фары включаю, и мафон то падают до 1000ViRuZzz писал(а):Timoxa in the Hover, смотри в теме про АКПП Миника. Все проблемы описаны. Возможно, что нет третей передачи.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Холостые в норме 800-900 (когда двиг полностью прогрелся).
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
кажись сАКПП у всех проблемы и Екатеринбурга есь кто посоветоваца на Мкпп хочу перети . на сваей выпригивает драйв. остольные нормально
- nkas
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 03:11
- Двигатель:: 4A30T, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Померте кто нибудь сопротивление на выключателе кик дауна. Коробка пинается при переключении и провал при ускорении, как будто тормаза зажаты потом резкое ускорение. По книге написано одна из вероятных причин, выключатель кик дауна. Я у себя снял его и замерил сотпротивление. Показывает единицу при номинальном 215-275 Ом.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
привет всем. Вчера отважился и "поборол" пинки переключения между первой и второй. Сделал это путем уменьшения давления в основной магистрали, и промывки гидроблока.Результат превзошел все ожидания. Описание процесса есть в мануале. Если кому не доступно пишите - отвечу здесь на форуме.
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
привет всем!на неделе захотел лифтануть своего малыша,до этого все было нормаль с кфробку с двигателем то верх то вниз и пока скинул балку с рейкой мне шлейф на руле племянник порвал рулем баловался крутил.шлейф запояли srs все равно горит проверили сканэром показал на предохранитель его нашли поменяли потух.начинаеш назад ехать загорается srs исгорает предохранитель и плюс корбка перестала переключаться на одной первой едет и на табло перестали гореть лампочки скоростей.сегодня снял коробку завтра скоробочником будем решать проблему.если есть у кого дельные советы подскажите,заранее спасибо:)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
ЭбУ не может быть, странно,- где коробка и где рулевое?
Надо исходить из причин - может что не так спаяли,ведь до этого то все было гуд,- значит где-то коротит раз горит предохранитель.
Надо исходить из причин - может что не так спаяли,ведь до этого то все было гуд,- значит где-то коротит раз горит предохранитель.
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
не спаяли все нормуль там пять проводов и из них только три рабочии 2подушка и один сигнал а два так холостые.но что странно что назаднем ходе только перегарает:(и куда делись скоростя на табло ведь коробку сканили.показало что все норме:(
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Томск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Здравствуйте! нужна помощь.
Умерла акпп на мини H56A не турбовый, номер акпп V3AS1, можно ли поставить акпп от турбового V3AS2, и что надо менять для этого. Так же интересно что нужно менять чтоб поставить турбовый двигатель...
Умерла акпп на мини H56A не турбовый, номер акпп V3AS1, можно ли поставить акпп от турбового V3AS2, и что надо менять для этого. Так же интересно что нужно менять чтоб поставить турбовый двигатель...
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Приветствую!прошла неделя битвы с малышом.Итог все-же победили проблему всем своим сервисом я
,электрик,коробочник и агрегатчик.разобрали коробку почти до болтика пару косяков нашли но нето 


- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
потом принялись за проводку,перерыли ее под капотом ничего нет,снял задние фонари и заметил что с левого запитана камера заднего хода,обрадовались вот оно!!! Но нет всеравно замыкает
сняли переднюю панэль(торпеду) все облазили и вот смотрим на табло сзади где лампочки скоростей,от лампочки задней скорости запитан провод и идет на магнитолу с телевизором вот оно!!!!!!
и вот малыш снова здаров:)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:00
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
- Откуда: Мичуринск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
при смене масла в поддоне нашел штырек длинной мм 20 и толщиной мм 2, со скругленными краями. Что может быть?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
если смотреть снизу, справа маленькая дырочка( почти на корпусе) вставляется туда. Фиксирует переключатель передач.если плохо входит - чуть пошевелить переключтель
- ScobaZ
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:22
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Саратовская обл.г.Балаково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
В мануале , чёй-то ...не нашёл . Может здесь ... опишете ?sarkady писал(а):... Вчера отважился и "поборол" пинки переключения между первой и второй. Сделал это путем уменьшения давления в основной магистрали, и промывки гидроблока. Описание процесса есть в мануале. .... отвечу здесь на форуме.
Pajero mini кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2002г.
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2002г.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
обязательно отпишусь, дня через 3-4, абсолютно нет времени...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Понизить давление в основной магистрали можно сняв поддон акпп, с правой стороны,если смотреть на коробку снизу) где стоит переключатель передач - выходит головка клапана основной магистрали, - она регулируется - при повороте по часовой стрелке - давление уменьшается, против часовой увеличивается, - вот и все - поворачиваем на 25-30 минут по часовой стрелке с помощью отвертки и чудо - пыж перестает пинаться. PS. - еще промыл трубку охлаждения радиатора - там где маслопроводы подходят, скинул оба подключил авто насос - и оттуда полезла густая жижа серебристого цвета - порядка 100 грамм - а это не гуд для проходимости и охлаждения АТФ. Вот как то так - удачи...