Ломай и даже не думай. Вчера снимал бензанасос. Тоже замачивал ВД, чистил все до блеска. Ничего не помогло(( после первых 2-х отломанных понял, что пытаться открутить остальные глупо.. остальные так же сломались! Это нормальная ситуация. что сделал. Выпарил бензин из бака(что бы не рванул), рассверлил отверстия и нарезал метчиком резьбу под болт, 6-ку. Все просто и быстро. Заняло 20 минут. Нужно 2 сверла и метчик под мелкую резьбу 6-ку. Переделал 1 раз, и теперь больше подобной проблемой с откручиванем маленьких гаечек не будет. Удачиorel-as писал(а):6g74. Вчера вскрыл лючек в полу, замочил wd все узлы крепления насоса. Сегодня из 6 гаек крепления насоса открутил 2. На третьей отломал вместе с шпилькой. На этом пока остановился. Вот думаю вдруг так все шпильки по отлетают. И потом насос не к чему будет крепить. Если так оно будет. Какие будут варианты крепления насоса?! Снимать бак? Сверлить? Может кто сталкивался?!
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Прочитал всю тему, не полинился. Возникла такая же проблема, как и у всех. Решил ее так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=15. И если бы не помогло, менял бы насос, и уже озаботился этим вопросом. Но повезло!!!!de писал(а):Мой первый бошевский насос умер через полгода, ездил постоянно с пустым баком. Сейчас меньше 20 литров в баке не оставляю, возможно, в этом и причина.medjai писал(а):видать повезло, я за 6 месяцев меняю уже 4й раз
Теперь вопрос????? Вот скажите мне товарищи кулибины, менять "непонятные" насосы раз в месяц или даже в пол года, при этом покупая их от 1.5 до 3 т.р. и тратя на это время, при стоимости нового оригинального насоса в 10500 р. - это не извращение????
Я сам кулибин ещё тот, своими руками построил машину, на которой изменений от родного остался только кузов) И колхоз - конечно дело добровольное. Но кроме огромного желание поковыряться с любимой игрушкой, есть же ещё и разум. И он то и подсказывает мне, что топливный насос, это основной узел в автомобиле. И в случае его отказа, машина просто не поедет. И эксперементировать со своей же безопасностью, это не правильно. И устанавив насос от 10-ки, волги или другого непонятного зверя, а потом ездить и ждать, когда он умрет, заведомо зная, что это обязательно случится!!!! И как правило в самый неподходящий момент.
Мое мнение, ставить оригинал и на 10 лет забыть про эту проблему(и он не боится маленького уровня топлива в баке)!! ну или на крайний случай от Галлопера или Таракана (3.5), т.к. они тоже расчитаны на заводе конструкторами. А установка остальных допустимо только при условии временного использования, например что бы доехать до дома, или ждать доставки заказа родного.
Но ещё раз повторюсь, это исключительно мое мнение, и каждый сам решает для себя, что лучше для него.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 12:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: moskow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Худнаевский прожил полтора месяца и снова бошь (благо его везде можно купить) до Москвы дотянул и что брать, друг немца советует говорит нареканий не было названи не помню завтра поеду забирать, 2500 т.р.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
нет, агитировать не буду, но: всякие "десятки" езят и знать не знают что из-за их б/насосов проблема у Паджеро...
тут, мне кажется, проблема именно в заменителе. а именно: меняя оригинал на аналог заведомо надо понимать что это "не совсем то".
лично у меня сейчас стоит насос от нашелады и выполняет он только функцию прогрева (до 30гр, а потом газ). стоит сей девайс года 2 и, видимо, отработал своё.... т.к. ездить на бензине не возможно, насоса хватает только для прогрева.
и ещё раз: надо просто покупать качество. я купил сеё дерьмо просто от безисходности, т.к. ---- это другая история...
тут, мне кажется, проблема именно в заменителе. а именно: меняя оригинал на аналог заведомо надо понимать что это "не совсем то".
лично у меня сейчас стоит насос от нашелады и выполняет он только функцию прогрева (до 30гр, а потом газ). стоит сей девайс года 2 и, видимо, отработал своё.... т.к. ездить на бензине не возможно, насоса хватает только для прогрева.
и ещё раз: надо просто покупать качество. я купил сеё дерьмо просто от безисходности, т.к. ---- это другая история...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 12:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: moskow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Агетировать не буду но вот что я купил и собираюсь поставить http://www.meyle.com/RU/Spare-parts/Sea ... rchFilter= как сказал мне мой кориш ( сервис мен) они претензий к этой фирме не имеют, возвращений нет. Упаковка картон, в нутри насос запакован в два пакета обычнный и пупырчатый + фильтр и отдельно запечатанное стопорное кальцо, качает 3,8 бар.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вот имхо, мужики, дело не в насосе в большинстве случаев, а только в качестве бензина. Сам насос по своей сути- это электродвигатель, причём нагрузка на него практически постоянна, нет ни рывков, ни механических динамических нагрузок толком. Движки в таких условиях работают годами. Ротор крутится в бронзовых подшипниках, которые смазываются бензином. Бронза, даже самая кетайская, служит долго, если условия смазки не нарушены. Но если в смазке есть твёрдые включения (типа ржавчины и т.п.), то ни какая брэндовая фирма не устоит. Ищите хорошие заправки, и будет счастье!
Если заправляетесь в одном и том же месте, то очень хороший показатель наличия включений в бензине - распилить отработанный фильтр тонкой очистки, и всё увидите. Если нет возможности распилить, или влом, то можно оставить в фильтре немного топлива, закрыть отверстия и хорошо побулькать, потом слить его из входного отверстия (обязательно из входного!) в какую-нить ёмкость и поглядеть, сколько в нём взвеси/мути.
Само октановое число бензина- это ещё не всё. Он может замечательно гореть, но если хранят или возят его в ржавых ёмкостях, то я бы такой бензин старлся не заливать.
Если заправляетесь в одном и том же месте, то очень хороший показатель наличия включений в бензине - распилить отработанный фильтр тонкой очистки, и всё увидите. Если нет возможности распилить, или влом, то можно оставить в фильтре немного топлива, закрыть отверстия и хорошо побулькать, потом слить его из входного отверстия (обязательно из входного!) в какую-нить ёмкость и поглядеть, сколько в нём взвеси/мути.
Само октановое число бензина- это ещё не всё. Он может замечательно гореть, но если хранят или возят его в ржавых ёмкостях, то я бы такой бензин старлся не заливать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: томск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
НАСОС ВАЛЬБРО СТОИТ ПРИМЕРНО 3500-5000 ТЫР...ДАВИТ 320 ПОДОЙДЕТ НА ЛЮБОЙ ДВС ДО 5 ЛИТРОВ
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
kir070, поуспакойтесь, зачем такими большими буквами негодовать?
вы что конкретно хотели сказать?
и ещё момент: давит и качает -это две разные девочки
вы что конкретно хотели сказать?
и ещё момент: давит и качает -это две разные девочки
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Осенью чето движок запятерил и тяга пропала, потом еле до гаража доехал, откручиваю шланг подачи топлива оттуда очень слабо течет. Ну ладно насос так насос, беру бош для уазика и топливный фильтр. Все гайки открутились нормально, наверное туда частенько лазили до меня, проверяю прямо с бака коротким шлангом в бутылку, смотрю струя бодрее течет, но не так сильно как надо, ну думаю насос качает, но слабо. Вытаскиваю насос с фильтром, смотрю в бак -там полно ржавчины и блестящих металлических мелких чешуек. Ржавчина понятно с саксофона, там все трубки сгнили, блестяшки не понятно откуда, воды в баке не было. Весь мусор собрал магнитом на проволоке, в баке чисто. Смотрю на приемную сетку - с виду забитая, но воздух проходит легко. Ставлю все новое, проверяю не идет бензин, разбираю вижу уплотнения не хватает между фильтром и насосом, добавил резиновое колечко, все плотно село. Бутылку под капот на подачу посмотреть как потечет, ключ на старт, мотор! Сперва тихонько потекло потом как выплюнет кучу черной грязи типа мазута, немного грязного бензина вышло и все дальше чисто и сильно течет. Машина нормально стала ездить - бодрячком. Это получается пробка где то в трубке была, хотя с виду снаружи свеженькая такая, возможно засор образуется в месте соединения металлической трубки с пластмассовой которая с бака идет, место где то около печных тройников. Что же было бы если это безобразие дальше пошло.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
- Откуда: Туркменистан, Балканабат
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Доброго Всем здоровья! Есть мысль вытащить топливный фильтр из бака наружу. Может кто-нибудь это уже сделал? Поделитесь опытом.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
так снаружи он и так есть...
обломалась нобелевская премия.
обломалась нобелевская премия.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
- Откуда: Туркменистан, Балканабат
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Насчет премии все остается в реальности, так как на П3 фильтр находится в бензобаке. На П2, да вынесен наружу. Поэтому вопрос остается в силе.
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
друзья,слышал о чудодействинной силе насоса от "калины"!!!! ребята на мантеру 2-ку ставили,говорят и разход вернулся в норму и тяга!!!,хочу проверить,а то жрёт собака 25 на сотку......
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Тык эта, расскажи, какие пробеги при таком расходе? Может ездишь 10 км. туда утром и 10 км обратно вечером + прогревы (а может и пробки на дорогах есть!?) вот и расход. А так проверил бы давление топлива на своем насосе и все ясно стало бы.BARS98 писал(а):друзья,слышал о чудодействинной силе насоса от "калины"!!!! ребята на мантеру 2-ку ставили,говорят и разход вернулся в норму и тяга!!!,хочу проверить,а то жрёт собака 25 на сотку......
ЗЫ. Ты сам прикинь: калина, двика 1, там с чем то ))) и насос с пиндец какой производительностью и т.д. Вот ИМХО обычный насос, такой же как на 10. Лично у меня проработал это Бош примерно 10 т.к. и сдох!!!! Сейчас стоит нормальный насос, 14 т.к. ежжу наслаждаюсь.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
У меня какой-то полукетайский Pekar для десятки за 600 руб. уже почти 20 т.к. накатал
Ставил его временно, но прижился как это обчно бывает... Расход горючки по трассе- 12л/100км на 90 км/ч (проверял буквально вчера)

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну тык ёмаё, я и не говорю, что он не имеет место быть. мне не повезло ))).dvm99 писал(а):У меня какой-то полукетайский Pekar для десятки за 600 руб. уже почти 20 т.к. накаталСтавил его временно, но прижился как это обчно бывает... Расход горючки по трассе- 12л/100км на 90 км/ч (проверял буквально вчера)
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Поставил Бош от Газелябра, ежжу уже 30 тыр...нормально.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- highlander
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:30
- Двигатель:: 6g74 24v DOHC
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: владикавказ
- Откуда: Республика Северная Осетия Алания
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
сам с таким езжу уже месяца два. на момент ремонта не было выбора другого. пока нормально работает,оставлю. но летом собираюсь снимать бак ,чтобы чистить внутри. может тогда поменяю... а может и оставлю.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Не знаю как для пыжа, для спорта такой расход огромный, при кресерской 90 кмч не более 10л., при 100кмч - 11л.dvm99 писал(а):У меня какой-то полукетайский Pekar для десятки за 600 руб. уже почти 20 т.к. накаталСтавил его временно, но прижился как это обчно бывает... Расход горючки по трассе- 12л/100км на 90 км/ч (проверял буквально вчера)
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Для 20-летней бензинки П2 это очень нормально. Скорость выше 90 (по навигатору) на трассе не пользую, ну разве что изредка при обгонах.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)